Проект по английскому языку 5 класс на тему правила поведения в школе

Обновлено: 07.07.2024

- научить учащихся производить и давать оценку собственной учебной деятельности.

Урок открытия нового знания.

расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

знание правил вежливого поведения, культуры речи

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов

-умение доказывать свою точку зрения

умение общаться в устной и письменной формах на уровне, обозначенном в Примерной программе; умение работать в паре, группе.

Презентация в программе Power Point , экран

Русский язык, искусство

Hi, boys.Hi, girls! I’m glad to see you. Sit down.

My name is Elena Petrovna. I’m you English teacher for today.

What are your names? I know: there are 2 Olgas……. names of all children. (учитель называет имена обучающихся и приветствует их)

Nice to meet you.

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Do you like to go to school? Do you like to listen to music?

Let’s listen to music. (слушают музыку, рэп)

Do you like this music?

What genre of music is it? Is it classic, pop or rap music?

You are right, it’s rap. Would you like to learn to read rap?

Обучающиеся прослушивают музыку, пробуют назвать стиль музыки.

Today we’ll read rap, but before you have to do much to be able to read the rap.Ребята сегодня мы с вами попробуем прочитать рэп, а для этого нам с вами следует хорошо потрудиться.

What will be your rap about? А о чем будет наш рэп, мы с вами скоро узнаем.

The riddles help us. Do like riddles? (загадки)

Listen to me and be attentive. (Accurate).

But I have some hint texts (подсказки) on the blackboard. There are 3 groups of letters. Put the letters in the correct order.

Придали лаком крышке блеск,

Учись на пять за этой . (desk)

Только лишь летом висит без хлопот

С чистым лицом в нашем классе. (black-board)

Почемучкам лучший друг,

Им про всё расскажет . (book)

Что же объединяет все эти слова?

На доске 3 группы букв, обучающимся необходимо расставить буквы в правильном порядке, чтобы получился ответ на загадку.

-Обучающиеся отгадывают загадки.

3. Выявление места и причины. Постановка учебной задачи.

You are students. I am a teacher. What do we usually do in a classroom?

Look at the picture (SB p.38) and say what students do in a classroom.

А чем еще занимаются ученики в кабинете? Speak in Russian, please.

Can you say it in English? For example? Раздавать тетради с д.з, открывать окно, закрывать дверь, слушать учителя, убрать за собой.

Who usually says these phrases? Кто обычно говорит эти фразы.

It’s a teacher. OK. That’s right.

Can you say these phrases? Yes, why not.

But you don’t know these words.

Обучающиеся называют известные глаголы на английском языке.

Обучающиеся открывают учебник и называют незнакомые слова на русском языке.

Обучающиеся могут говорить тоже эти фразы, при условии знании слов.

4.Построение проекта выхода из затруднения Открытие нового знания

And what should we do at the lesson today?

Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

I agree with you. Good!

Ребята, это гора знаний, (Рисую горку на доске и на вершине пишу цели) на вершине цели, которые мы только что поставили (прикрепляю цели обучающихся на вершину горы), в конце посмотрим, кто до куда добрался.

Ответы обучающихся (научиться рассказывать о том, чем мы делаем в кабинете во время урока, что мы не должны желать в кабинете, мы будем учиться давать указания, мы научимся читать рэп)

5.Реализация построенного проекта.

Let’s try to do it.

I know a very cool song. ( пою рэп страница учебника38)

What word or words don’t you know?

Mate is a friend

Hand in –сдавать д.з

Pick up- взять, подбирать

Over there – там

Repeat these words after me.

You are right. Let’s read these words, write and translate. Open your vocabularies.

Which activities the teacher likes/ doesn’t like.

Ребята, обратите внимание на картинку, как вы думаете, какие действия нравятся, /не нравятся учителю. Work in groups. Team 1 finds (looks for) the red cards in our classroom. Team 2 looks for the blue cards in our classroom. But we have a problem. The words are not right. Put down the letters in these words.

Each team listens and corrects the mistakes.

Very nice. I agree with you. Good job.

I think this rap is very interesting but very strange. А не кажется ли вам этот рэп очень странным, это чьи слова? Who can say this rap?

Можем ли мы сказать, что читая рэп, учитель дает указания и говорит как можно вести себя в классе, на уроке, а чего делать нельзя.

В русском языке это явление, когда один человек дает указание другому, просит другого или приказывает, называется повелительным наклонением.

Ребята, давать указания – это и есть повелительное наклонение. А как составить указание, просьбу на английском языке?

А как насчет отрицательного предложения. Как образуется отрицательное предложение?

Называют слова, которые они не знают.

Обучающиеся повторяют новые слова за учителем¸ затем

списывают их в словари и переводят их самостоятельно.

Ответы: те, когда мы правильно ведем себя.

Обучающиеся делятся на 2 команды. Первая ищет в классе карточки красного цвета - как правильно себя вести. Вторая – синего цвета-те, которые не нравятся учителю, но в словах пропущены буквы.

Предложение в повелительном наклонении начинается с глагола, без частички to.

При помощи вспомогательного глагола Do и not.

6.Первичное усвоение новых знаний.

Let’s listen to the rap one more time.

Давайте посмотрим, кому какие указания дает учитель.

Match each line of the rap with a boy or a girl.

Come into the classroom – d

You have 2 minutes. Work in pairs.

And now let’s check it all together. One by one read lines with the letter.

Who can help me?

Who will be a teacher instead of me?

Выбираю при помощи считалочки:

One, two. How are you?

Three, four. Who's at the door?

Five, six. My name is Fix.

Seven, eight. Sorry, I'm late.

Nine, ten. Say it again.

You give us instructions, we do, what you say.

Учащиеся соотносят строки из рэпа с мальчиком или девочкой на картине.

Проверяют ответы в парах

Обучающиеся читают каждый по строчке песни и называют соответствующую букву на картинке.

Вместо меня выбираем учителя, который дает нам инструкции.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой

Open your WB p.24 ex.1 Match the sentence. Exchange you workbooks and check your neighbor.

Who is ready? Who will be the first?

It’s time to work in groups of five. I give you some instructions or rules, but only the end or the beginning of the phrase. Match the parts of the rules.

Я предлагаю проверить, насколько хорошо вы запомнили инструкции.

Каждая группа получит инструкцию. У вас у каждого есть начало инструкции и конец, нужно сопоставить части по смыслу.

Choose a teacher in your team, others will be pupils.

Ребята, распределите роли, кто будет учителем в группе, который дает указания, употребляя повелительное наклонение, а кто будет исполнителями.

You have 4 minutes.

Well done! Each group has worked greatly

Обучающиеся составляют инструкции в парах в рабочих тетрадях и проверяют друг друга.

Обучающиеся разделившись на 2 группы, составляют указания, затем демонстрируют их выполнение классу.

Now let’s have a break and relax a bit.

It’s time to sing rap and act out.

Дети поют рэп, слова на экране и отбивают ритм и показывают каждое действие.

7.Включение нового знания в систему и повторение

I have a wonderful word. It’s PLEASE. And now let’s listen and act out the instructions. Only do the instructions when you hear “please” (SB p.39 ex.9)

Listen and be attentive. Excellent. Well done!!

Open your WB p.25 ex.6. Put the words in the correct order to make polite instructions.

Open your WB p.25 ex.7. Make the instructions negative. Be polite.

Обучающиеся выполняют задание в рабочей тетради, составляя из отдельных слов инструкцию.

Обучающиеся выполняют упражнение в рабочей тетради, составляя отрицательную инструкцию.

Choose your homework yourselves. There are ex. ex. 2 and 4 page 24 in your workbooks. SB ex.3 p.38 www If you want 3-you do ex.4, if you want 4 or 5, do ex.4 and ex.2.

Do you understand your homework?

You have done a great job today! Thank you very much!

Now let’s check, what you have learnt at the lesson today.

Чему вы научились на уроке? Great.

Ребята на доске вы видите горку, а у вас на столах лежат человечки - это вы. Вам надо нарисовать человечку лицо, а выражение лица будет зависеть от понятности темы для вас, затем закрепите этих человечков на горку, достигли ли вы своей цели, которую ставили до урока английского языка.

Good morning, dear boys and girls! Glad to see you! How are you?

Well, let’s start our lesson. Today we are going to speak about school and school rules.

And first of all let’s repeat our school subjects. Look at the screen, you will see the descriptions of the subjects and your task is to guess what they are.

Now you know all school subjects. Please, tell me about your favorite subjects

(Дети рассказывают диалоги, подготовленные дома)

Thank you for your dialogues.

And now Alex will tell us about his first day in the 5 th form. And you will be the correspondents and your task is to ask him questions about his school life.

Примерные вопросы учащихся

1) What subjects do you have at school this year?

2) What are your favorite subjects? Why?

3) How many lessons do you have a day?

4) What lessons do you have today?

5) Is your school big or small?

6) Do pupils wear a uniform?

7) Do you have a library at school?

8) Do you like your school?

O.K, Alex, thank you for your story. I think it is time to have a break.

Put the verbs in brackets in the correct forms.

  1. We not (to have) IT lessons last year.
  2. Our teacher (to ask) us a lot of questions at our English lessons.
  3. Don ’ t sing. Nick (to do) his homework now.
  4. Your brother (to know) German well?
  5. What (to do) during your holidays last summer. I (to swim), (walk) and (to play) football.

(Слабым учащимся выдаются карточки – подсказки (см.приложение1) с временами группы Simple)

I think that the pupil is not good if he does not know the classroom rules. Let us look them through

I hope that you will follow these rules and you will be good pupils. I have already signed the agreement and now it is your turn to do it.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.


Описание презентации по отдельным слайдам:


задачи проекта : 1. Формировать навыки умения действовать самостоятельно и ра.

Описание процесса выполнения проекта Знакомство с повелительным наклонением.

Описание процесса выполнения проекта Знакомство с повелительным наклонением ,модальными глаголами, Изучение их значений, Тренировка употребления


 у нас возникла ИДЕЯ: создать памятку о правилах поведения в школе

 у нас возникла ИДЕЯ: создать памятку о правилах поведения в школе

 Анализ имеющейся информации: опрос учащихся и учителей «какие правила пове.

 Перевод правил на английский язык  поиск фотографий и иллюстраций, сканиро.

 Перевод правил на английский язык  поиск фотографий и иллюстраций, сканирование, оформление страниц

Так как над созданием проекта, мы работаем первый год, то у нас возникли труд.

Так как над созданием проекта, мы работаем первый год, то у нас возникли трудности с оформлением проекта. За консультацией по оформлению мы обращались к учителю

Say “hello” when you see a teacher!

Say “hello” when you see a teacher!

Be polite and kind!

Be polite and kind!

You mustn’t start a fight!

You mustn’t start a fight!

You mustn’t bring mobile phone to school!

You mustn’t bring mobile phone to school!

Don’t run in the corridor !

Don’t run in the corridor !

You mustn’t talk to classmates at the lesson!

You mustn’t talk to classmates at the lesson!

You must do homework!

You must do homework!

Don’t be late for school!

Don’t be late for school!

You mustn’t stand up without permission!

You mustn’t stand up without permission!

You must wear a uniform!

You must wear a uniform!

You mustn’t bully your classmates!

You mustn’t bully your classmates!

General rules: follow instructions! Be responsible! Respect others! Do your.

General rules: follow instructions! Be responsible! Respect others! Do your best!

Нужно 5 - 7 предложений о правеле поведения в школе (на английском языке)плииииз.


Rules for students :

1) You must not speak loudly at

- Ты не должен громко разговаривать на уроке.

2)You must not run round

the desks during the break.

- Ты не должен бегать вокруг парт во время

must not be late at your lessons.

- Ты не должен опаздывать на уроки.

4)You must be polite.

- Ты должен быть вежливым

5) You must not speak

rudely to anybody.

- Ты не должен разговаривать грубо с кем бы то ни было.

must not come to school without your school uniform.

- Ты не должен приходить в школу без школьной формы.

Rules for teachers :

1) You must know your subject well.

- Вы должны хорошо знать свой предмет.

2)You mustnot shout at the students - Вы не должны кричать на учеников

3)You must consider the opinions of students - Вы дожны учитывать мнение учеников

shouldnot give a bad mark for the student's behavior at the lessonin

the class register - Вы не должны ставить плохие оценки за поведение на

уроке в классный журнал.


Помоги составить несколько правил поведения в школе на английском языке?

Помоги составить несколько правил поведения в школе на английском языке.


Написать 5 правил поведения в школе на английском языке?

Написать 5 правил поведения в школе на английском языке.


Помогите составить 5 правил поведения в школе на английском языке со словом you can по одному предложению?

Помогите составить 5 правил поведения в школе на английском языке со словом you can по одному предложению.


Мне нужны 10 - 15 правил поведения в школе?

Мне нужны 10 - 15 правил поведения в школе.


Диолог на английском языке, Тема : как ты правел лето 9 класс?

Диолог на английском языке, Тема : как ты правел лето 9 класс.


ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО (даю 30 баллов) сделайте 10 правил поведения в школе (по английски с переводом)?

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО (даю 30 баллов) сделайте 10 правил поведения в школе (по английски с переводом).


Помогите сделать домашку по английскому?

Помогите сделать домашку по английскому.

Нужно составить 8 предложений оп правилах поведения в школе.

Тот кто ответит первым дам 10 балов!


Нужна сачинение по францускаму как я правел летние каникулы?

Нужна сачинение по францускаму как я правел летние каникулы.


Правила поведения в школе на английском языке (Should ; shouldn't)?

Правила поведения в школе на английском языке (Should ; shouldn't).


ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ 10 ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ И КЛАССЕ НА АНГЛИЙСКОМ 5 КЛАСС?

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ 10 ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ И КЛАССЕ НА АНГЛИЙСКОМ 5 КЛАСС.


1. Avenue 2. Pavement 3. Traffic lights.


1. articles of their journalist are amazing. 2. he is a hero3. The character of our teacher is terrible.


1. His great - grandmother lived in a beautiful city. 2. His relatives came from different parts of the world. 3. Her great - grandfather worked in a factory as an engineer. 4. She has photos of her ancestors at home. 5. Her great - grandfather w..


1. "Как его \ её зовут? " Her \ his name is ____(имя). 2. "Сколько лет ей \ ему? " Her \ his ______(сколько лет) 3. "Откуда ты знаешь её \ его? " We met in ___(место) - Мы познакомились в. We were introduset _____ (имя человека) - Нас познакоми..


This night he had a special plan. It was a night of their first kiss. He wasn't in a hurry - he had planned everything. And now he was ready He looked at her. She was telling about her favourite book. Her eyes were shining, her voice was trembli..


1) When was baseball invented? 2) How often are the Olympic Games held? 3) When was the Mona Liza painted? 4) How often is the Eurovision Song Contest shown on TV? 5) Where is Latin spoken.


1. scared 2. Bored 3. Excited 4. Cheerful 5. Pleased 6. Embarrassed 7. Lonely 8. Miserable.


Eigth там должно быть i а то не будем такого числа.


Does not live goes likes does not care does go comes loves does not like does not spend saves does not go.


1. In autumn the vegetables and fruitare picked up by farmers. 2. Next year new subjects will be studied by pupils at school. 3. The money was earned and spent at once. 4. Modern machinery is produced by the plant. 5. The meeting hasjust begun. ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- научить учащихся производить и давать оценку собственной учебной деятельности.

Урок открытия нового знания.

Метапредметные

Регулятивные

Коммуникативные

расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

знание правил вежливого поведения, культуры речи

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов

-умение доказывать свою точку зрения

умение общаться в устной и письменной формах на уровне, обозначенном в Примерной программе; умение работать в паре, группе.

Оборудование

Презентация в программе Power Point , экран

Русский язык, искусство

Конспект урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приветствие учащихся.

Hi, boys.Hi, girls! I’m glad to see you. Sit down.

My name is Elena Petrovna. I’m you English teacher for today.

What are your names? I know: there are 2 Olgas……. names of all children. (учитель называет имена обучающихся и приветствует их)

Nice to meet you.

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Do you like to go to school? Do you like to listen to music?

Let’s listen to music. (слушают музыку, рэп)

Do you like this music?

What genre of music is it? Is it classic, pop or rap music?

You are right, it’s rap. Would you like to learn to read rap?

Обучающиеся прослушивают музыку, пробуют назвать стиль музыки.

Today we’ll read rap, but before you have to do much to be able to read the rap.Ребята сегодня мы с вами попробуем прочитать рэп, а для этого нам с вами следует хорошо потрудиться.

What will be your rap about? А о чем будет наш рэп, мы с вами скоро узнаем.

The riddles help us. Do like riddles? (загадки)

Listen to me and be attentive. (Accurate).

But I have some hint texts (подсказки) on the blackboard. There are 3 groups of letters. Put the letters in the correct order.

Придали лаком крышке блеск,

Учись на пять за этой . (desk)

Только лишь летом висит без хлопот

С чистым лицом в нашем классе. (black-board)

Почемучкам лучший друг,

Им про всё расскажет . (book)

Что же объединяет все эти слова?

На доске 3 группы букв, обучающимся необходимо расставить буквы в правильном порядке, чтобы получился ответ на загадку.

-Обучающиеся отгадывают загадки.

3. Выявление места и причины. Постановка учебной задачи.

You are students. I am a teacher. What do we usually do in a classroom?

Look at the picture (SB p.38) and say what students do in a classroom.

А чем еще занимаются ученики в кабинете? Speak in Russian, please.

Can you say it in English? For example? Раздавать тетради с д.з, открывать окно, закрывать дверь, слушать учителя, убрать за собой.

Who usually says these phrases? Кто обычно говорит эти фразы.

It’s a teacher. OK. That’s right.

Can you say these phrases? Yes, why not.

But you don’t know these words.

Обучающиеся называют известные глаголы на английском языке.

Обучающиеся открывают учебник и называют незнакомые слова на русском языке.

Обучающиеся могут говорить тоже эти фразы, при условии знании слов.

4.Построение проекта выхода из затруднения Открытие нового знания

And what should we do at the lesson today?

Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

I agree with you. Good!

Ребята, это гора знаний, (Рисую горку на доске и на вершине пишу цели) на вершине цели, которые мы только что поставили (прикрепляю цели обучающихся на вершину горы), в конце посмотрим, кто до куда добрался.

Ответы обучающихся (научиться рассказывать о том, чем мы делаем в кабинете во время урока, что мы не должны желать в кабинете, мы будем учиться давать указания, мы научимся читать рэп)

5.Реализация построенного проекта.

Let’s try to do it.

I know a very cool song. ( пою рэп страница учебника38)

What word or words don’t you know?

Mate is a friend

Hand in –сдавать д.з

Pick up- взять, подбирать

Over there – там

Repeat these words after me.

You are right. Let’s read these words, write and translate. Open your vocabularies.

Which activities the teacher likes/ doesn’t like.

Ребята, обратите внимание на картинку, как вы думаете, какие действия нравятся, /не нравятся учителю. Work in groups. Team 1 finds (looks for) the red cards in our classroom. Team 2 looks for the blue cards in our classroom. But we have a problem. The words are not right. Put down the letters in these words.

Each team listens and corrects the mistakes.

Very nice. I agree with you. Good job.

I think this rap is very interesting but very strange. А не кажется ли вам этот рэп очень странным, это чьи слова? Who can say this rap?

Можем ли мы сказать, что читая рэп, учитель дает указания и говорит как можно вести себя в классе, на уроке, а чего делать нельзя.

В русском языке это явление, когда один человек дает указание другому, просит другого или приказывает, называется повелительным наклонением.

Ребята, давать указания – это и есть повелительное наклонение. А как составить указание, просьбу на английском языке?

А как насчет отрицательного предложения. Как образуется отрицательное предложение?

Называют слова, которые они не знают.

Обучающиеся повторяют новые слова за учителем¸ затем

списывают их в словари и переводят их самостоятельно.

Ответы: те, когда мы правильно ведем себя.

Обучающиеся делятся на 2 команды. Первая ищет в классе карточки красного цвета - как правильно себя вести. Вторая – синего цвета-те, которые не нравятся учителю, но в словах пропущены буквы.

Предложение в повелительном наклонении начинается с глагола, без частички to.

При помощи вспомогательного глагола Do и not.

6.Первичное усвоение новых знаний.

Let’s listen to the rap one more time.

Давайте посмотрим, кому какие указания дает учитель.

Match each line of the rap with a boy or a girl.

Come into the classroom – d

You have 2 minutes. Work in pairs.

And now let’s check it all together. One by one read lines with the letter.

Who can help me?

Who will be a teacher instead of me?

Выбираю при помощи считалочки:

One, two. How are you?

Three, four. Who's at the door?

Five, six. My name is Fix.

Seven, eight. Sorry, I'm late.

Nine, ten. Say it again.

You give us instructions, we do, what you say.

Учащиеся соотносят строки из рэпа с мальчиком или девочкой на картине.

Проверяют ответы в парах

Обучающиеся читают каждый по строчке песни и называют соответствующую букву на картинке.

Вместо меня выбираем учителя, который дает нам инструкции.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой

Open your WB p.24 ex.1 Match the sentence. Exchange you workbooks and check your neighbor.

Who is ready? Who will be the first?

It’s time to work in groups of five. I give you some instructions or rules, but only the end or the beginning of the phrase. Match the parts of the rules.

Я предлагаю проверить, насколько хорошо вы запомнили инструкции.

Каждая группа получит инструкцию. У вас у каждого есть начало инструкции и конец, нужно сопоставить части по смыслу.

Choose a teacher in your team, others will be pupils.

Ребята, распределите роли, кто будет учителем в группе, который дает указания, употребляя повелительное наклонение, а кто будет исполнителями.

You have 4 minutes.

Well done! Each group has worked greatly

Обучающиеся составляют инструкции в парах в рабочих тетрадях и проверяют друг друга.

Обучающиеся разделившись на 2 группы, составляют указания, затем демонстрируют их выполнение классу.

Now let’s have a break and relax a bit.

It’s time to sing rap and act out.

Дети поют рэп, слова на экране и отбивают ритм и показывают каждое действие.

7.Включение нового знания в систему и повторение

I have a wonderful word. It’s PLEASE. And now let’s listen and act out the instructions. Only do the instructions when you hear “please” (SB p.39 ex.9)

Listen and be attentive. Excellent. Well done!!

Open your WB p.25 ex.6. Put the words in the correct order to make polite instructions.

Open your WB p.25 ex.7. Make the instructions negative. Be polite.

Обучающиеся выполняют задание в рабочей тетради, составляя из отдельных слов инструкцию.

Обучающиеся выполняют упражнение в рабочей тетради, составляя отрицательную инструкцию.

Choose your homework yourselves. There are ex. ex. 2 and 4 page 24 in your workbooks. SB ex.3 p.38 www If you want 3-you do ex.4, if you want 4 or 5, do ex.4 and ex.2.

Do you understand your homework?

You have done a great job today! Thank you very much!

Now let’s check, what you have learnt at the lesson today.

Чему вы научились на уроке? Great.

Ребята на доске вы видите горку, а у вас на столах лежат человечки - это вы. Вам надо нарисовать человечку лицо, а выражение лица будет зависеть от понятности темы для вас, затем закрепите этих человечков на горку, достигли ли вы своей цели, которую ставили до урока английского языка.

Читайте также: