Проект моя родословная в детском саду презентация
Обновлено: 02.07.2024
Презентация на тему: " Старшая группа детского сада 18 Курортного р-на Курортного р-на г. Санкт – Петербурга 2012 г. Родословное дерево." — Транскрипт:
1 Старшая группа детского сада 18 Курортного р-на Курортного р-на г. Санкт – Петербурга 2012 г. Родословное дерево
3 Генеалогическое (родословное) древо – представление родственных связей в виде схемы, напоминающей дерево, ветвями и листьями которого является семья. Генеалогическое дерево Романовых Родословное древо Андрея и Симеона Денисовых.
4 Подобно тому, как растет дерево, поднимаясь все выше и обрастая новыми ветвями, большими и маленькими, растет каждая семья. Создаются новые семьи, появляются дети, у детей вырастают свои дети. И так далее. Люди поэтому и придумали составлять так называемое генеалогическое древо. В виде дерева изображается история чьего-нибудь рода. Вот такие деревья сделали родители вместе с детьми. Затем дети рассказывали о своих родных. Всем было очень интересно!
13 Семья это мы. Семья это я. Семья это мы. Семья это я. Семья это папа и мама моя, Семья это папа и мама моя, Семья это Владик, братишка родной, Семья это Владик, братишка родной, Семья это котик пушистенький мой. Семья это котик пушистенький мой. Семья это бабушки две дорогие, Семья это бабушки две дорогие, Семья и сестренки мои озорные. Семья и сестренки мои озорные. Семья это крестная, тети и дяди, Семья это крестная, тети и дяди, Семья это елка в красивом наряде. Семья это елка в красивом наряде. Семья это праздник за круглым столом, Семья это праздник за круглым столом, Семья это счастье, семья это дом, Семья это счастье, семья это дом, Где любят и ждут, и не помнят о злом. Где любят и ждут, и не помнят о злом.
Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша.
Вложение | Размер |
---|---|
648217_-_kopiya.ppt | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. О. В. Токмакова
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: “ Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”. Л.Н.Толстой Воспитание детей, формирование личности ребёнка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Семья влияет на ребёнка, приобщает его к окружающей жизни, формирует навыки нравственно-патриотического воспитания. Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому. Уходят в прошлое семейные традиции, праздники. Забыты такие понятия как “род”, “родословная”, “предки”. Вот почему проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций, формирования навыков нравственного воспитания становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка.
Проблемы, на решение которых направлен проект : Утрата семейной функции передачи детям значимых культурных и жизненных ценностей. Недостаток знаний у дошкольников о своей семье. Разобщенность между семьей и детским садом.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Проект знакомит детей с семьей, как с явлением общественной жизни, её назначением и особенностями на дос т игнутом их понимании уровне. В ходе работы над проектом дети отвечают на проблемные вопросы, занимаются поисковой деятельностью; читают стихи, пословицы и поговорки, рисуют, составляют рассказы, изучают семейные альбомы, родословную. Решая различные познавательно-практические задачи вместе с взрослыми и сверстниками, дети приобретают способность сомневаться, критически мыслить. Переживаемые при этом положительные эмоции – удивление, радость от успеха, гордость от одобрения взрослых – порождает у ребенка уверенность в своих силах, побуждают к новому поиску знаний. Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной, семейных традиций и обычаев – основное содержание проекта. Семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: расширять знания детей о своей семье, её членах, родственных отношениях; обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности; закреплять знание имён, отчеств, фамилий родителей, бабушек, дедушек; формировать понимание значимости семьи в жизни каждого человека; воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким; воспитывать уважение к труду и занятиям членам семьи; воспитывать интерес к истории своей семьи, её традициям, родословной.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ №10; РОДИТЕЛИ; ВОСПИТАТЕЛИ; МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ДОЛГОСРОЧНЫЙ
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ОКТЯБРЬ 2013г. – МАРТ 2014г.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ В ТРИ ЭТАПА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ; ОСНОВНОЙ; ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
- Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
- Повысим гибкость и раскованность в общении
Описание презентации по отдельным слайдам:
Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: Кто я? Как появилась моя семья? Кто были мои предки? Откуда я родом? Что такое Генеалогическое древо?
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Образовательные: Расширить представления детей о себе, о членах своей семьи. Закрепить знания детей своего места жительства и адреса. Закрепить знания о профессиях членов семьи. Учить рассказыванию о себе, о членах своей семьи. Расширить кругозор, обогащая словарный запас детей терминами родственных отношений. Развивающие: Развивать познавательный интерес к членам своей семьи. Развивать воображение, логическое мышление, связную речь детей. Обогатить детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельностью. Воспитательные: Воспитание нравственности, уважение к старшему поколению, заботливое отношение к родным и близким. Воспитывать любовь и интерес к членам своей семьи, желание помогать членам своей семьи. Дать понятие о народных семейных традициях, совместного труда и отдыха.
Тип проекта: групповой, исследовательский, творческо-информационный. Вид проекта: комплексный. Предмет: семья, родословная. Возраст детей: от 4 до 6 лет. Сроки реализации проекта: среднесрочный, с 01 марта по 27 марта 2017г. Участники проекта: Воспитатели, дети, родители.
ФОРМЫ И ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ; ОСНОВНОЙ; ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.
К КАКОМУ ЖЕ ВЫВОДУ ПРИШЛИ ДЕТИ?
«ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО МАШИ ГОДУНОВОЙ
Результаты реализации проекта: Достигнутые результаты позволяют сделать вывод о том, что в результате мероприятий, которые были проведены в ходе проекта: беседы, выставки, тематические занятия, совместная деятельность детей и родителей, мы получили положительный результат. У детей повысились знания в области нравственно – патриотического воспитания в вопросах касающихся своей семьи, произошло укрепление внутрисемейных связей воспитанников – улучшились взаимоотношения между детьми, родителями, бабушками, дедушками; Знание детьми более полной информации о своей семье. Дети знают свое имя, отчество, домашний адрес. Имя, отчество, фамилию, своих родителей, бабушек и дедушек. Понимание детьми значимости семьи в их жизни. Проявление каждым ребёнком заботы и уважения ко всем членам своей семьи. Развитие интереса к родословной своей семьи. Родители стали активней участвовать в мероприятиях проходимых в детском саду.
№ слайда 1
№ слайда 2
Моя мамаИвантеева (Приходько) Ольга ЮрьевнаРодилась в Москве 11 ноября 1980 годаУчитель начальных классов
№ слайда 3
Мой папаИвантеев Дмитрий ВладимировичРодился в Орле 10 октября 1965 годаДетский хирург
№ слайда 4
Моя сестраИвантеева Екатерина ДмитриевнаРодилась в Москве 17 сентября 2009 года
№ слайда 5
Я Ивантеева Софья ДмитриевнаРодилась в Москве 28 мая 2005 годаУченица 2 класса
№ слайда 6
Моя бабушкаБогатова Марина НиколаевнаРодилась в Первоуральске 23 июня 1957 годаметаллург
№ слайда 7
Мой дедушкаПриходько Юрий ПетровичРодился в Бекабаде 24 октября 1950 годаметаллург
№ слайда 8
Мой дедушкаИвантеев Владимир ВасильевичРодился в Новосибирске 16 декабря 1936 годаархитектор
№ слайда 9
Моя бабушкаИвантеева (Землянская) Наталья ВикторовнаРодилась в Омске 16 мая 1942 годаХимик-технолог
№ слайда 10
Моя прабабушкаБогатова (Кречковская) Ирина ВикторовнаРодилась в Мариуполе 20 сентября 1932 годаэкономист
№ слайда 11
Мой прадедушкаБогатов Николай АлександровичРодился в селе Красный Бор Ленинградской области 6 декабря 1929 годаметаллург
№ слайда 12
Мой прадедушкаПриходько Пётр Павлович (металлург) и моя прабабушка Татьянина Евдокия Архиповна (повар)26 декабря 1928 – 10 ноября 1982
№ слайда 13
Мой прадедушкаЗемлянский Виктор (пропал безвести во время Великой Отечественной войны в мае 1942 года) и моя прабабушка Землянская Галина Михайловна (агроном)
№ слайда 14
Мой прадедушкаИвантеев Василий Павлович (керамик, участвовал в Сталинградской битве) и моя прабабушка Исакова Таисия Романовна (начальник отдела кадров)
Читайте также:
- 13 причин почему драка в школе какая серия
- Организационно методический инструментарий педагогического процесса в условиях современного доу
- Как этот разговор друзей помогает глубже понять образ базарова кратко
- Из чего можно сделать вазу для цветов своими руками для детского сада
- План работы старшего воспитателя с начинающими воспитателями в доу