Проект моя мама лучше всех в детском саду старшая группа

Обновлено: 04.07.2024

Сроки реализации проекта: 17.11.2014 г. – 28.11.2014 г.

Проблема:

Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Любовь мамы - это забота и помощь во всём. Несмотря на это, всё чаще любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Детям в силу возраста, трудно понять, что мама нуждается в нашей благодарности, помощи и заботе.

У детей преобладает потребительское отношение к матери.

Поэтому детский сад должен стать связующим звеном между детьми и их родителями, должен помочь им узнать, понять и принять друг друга, в оспитать в ребенке любовь, уважение, чувство сопереживания и взаимопомощи близкому человеку – маме. Это является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей.

Цель проекта :

  • формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка, семьи;
  • воспитывать у детей уважение и заботу, чувство глубокой любви и привязанности к самому дорогому человеку на земле;
  • бережное отношение и желание помочь и сделать приятное маме.

Задачи проекта:

Использование информационно-коммуникативных технологий: ноутбук, проектор, экран для проектора, колонки.

Пути реализации :

Подготовительный этап:

до начала реализации проекта была проведена следующая работа:

  • сбор фотографий детей с мамами;
  • подбор иллюстраций ко дню матери;
  • подбор художественной литературы;
  • подготовка презентации, наглядного материала;
  • подбор игр;
  • побор музыкального репертуара, мультфильмов о маме.

Организационный этап:

Чтение художественной литературы .

Коммуникация: чтение и заучивание стихотворений о маме.

Художественное творчество:

Труд: выпекание печенья для праздничного чаепития.

Заключительный этап:

Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

Вывод:

У детей появилось желание быть похожими на свою маму в делах и поступках.

Появилось эмоционально-положительное отношение к маме, гордость за свою маму, трепетное отношение к ней.

Чаще возникает желание поговорить и рассказать всем о своей маме.

Ход реализации проекта:

Образовательная область

Содержание

Задачи для детей старшей группы ДОУ

Социализация

Сюжетно – ролевые игры:

Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего.

Труд

Развить желание вместе с воспитателем испечь печенье, доставить удовольствие мамам, выполнять посильные трудовые поручения

Познание

Расширить преставления о труде взрослых, дать представления о значимости матери в жизни каждого человека.

Коммуникация

Чтение и заучивание стихотворений о маме

Продолжать учить выразительно рассказывать литературный текст.

Чтение художественной литературы

Развить желание рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения, приобщить их к словесному искусству

Художественное творчество

Совершенствовать изобразительные навыки и умения; формировать художественно-творческие способности; развивать чувство формы, цвета, пропорций; вызвать желание сделать приятное мамам.

Воспитатели: Салихова М. Ш., Гильманшина Г. Н.

Тип проекта : познавательно – творческий.

Сроки реализации проекта : 18.02.2019г. – 7.03.2019г.

Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Любовь мамы - это забота и помощь во всём. Несмотря на это, всё чаще любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Детям в силу возраста, трудно понять, что мама нуждается в нашей благодарности, помощи и заботе.

У детей преобладает потребительское отношение к матери.

Поэтому детский сад должен стать связующим звеном между детьми и их родителями, должен помочь им узнать, понять и принять друг друга, воспитать в ребенке любовь, уважение, чувство сопереживания и взаимопомощи близкому человеку – маме. Это является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей.

Цель проекта :

- формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка, семьи;

- воспитывать у детей уважение и заботу, чувство глубокой любви и привязанности к самому дорогому человеку на земле;

бережное отношение и желание помочь и сделать приятное маме.

Задачи проекта :

воспитать чувства любви и уважения к маме;

способствовать развитию эмоциональной отзывчивости у детей;

-углубить знания детей о профессиях мам;

-способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье;

-побудить детей выразить благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность (аппликацию, рисование, лепку);

-развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций.

Использование информационно-коммуникативных технологий:

ноутбук, проектор, экран для проектора, колонки.

-беседы с детьми;

-консультации для родителей, статьи в уголок для родителей об истории праздника;

-выставка детского творчества;

-оформление праздничной стенгазеты.

-подарки для мам своими руками

До начала реализации проекта была проведена следующая работа:

-сбор фотографий детей с мамами;

-подбор иллюстраций ко дню матери;

-подбор художественной литературы;

-подготовка презентации, наглядного материала;

-побор музыкального репертуара, мультфильмов о маме.

Чтение художественной литературы.

чтение и заучивание стихотворений о маме.

Заключительный этап: сборник пословиц, стихотворений о маме;

Праздничное чаепитие в группе с вручением подарков для мам;

Праздничная стенгазета с фотографиями детей со своими мамами.

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

научатся выразительно читать произведения о маме, анализировать их;

дети составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье;

появится желание быть похожими на близких людей в делах, поступках;

появится заботливое, уважительное отношение к матери;

у детей появятся практические навыки в общении со сверстниками и взрослыми;

создастся трогательная, душевная атмосфера во время совместной деятельности детей и родителей в детском саду.

У детей появилось желание быть похожими на свою маму в делах и поступках.

Появилось эмоционально-положительное отношение к маме, гордость за свою маму, трепетное отношение к ней.

Чаще возникает желание поговорить и рассказать всем о своей маме.

Ход реализации проекта:

Образовательная область Содержание Задачи для детей старшей группы ДОУ

Социализация Сюжетно – ролевые игры:

Коммуникация Чтение и заучивание стихотворений о маме Продолжать учить выразительно рассказывать литературный текст.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

в старшей группе посвящен Дню Матери

Будем вечно прославлять
Ту женщину, чье имя — Мать”

1. Содержание проекта

Вид проекта :

По продолжительности: кратковременный.

По количеству участников: фронтальный.

По характеру контактов: в рамках ДОУ.

дети старшей группы

воспитатели: Возиян Е.В.

Тип проекта: познавательно – творческий.

Актуальность проекта:

Цель проекта :

формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка, семьи;

воспитывать у детей уважение и заботу, чувство глубокой любви и привязанности к самому дорогому человеку на земле;

бережное отношение и желание помочь и сделать приятное маме.

Задачи проекта:

• углубить знания детей о роли мамы в их жизни;

• воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

• воспитывать гордости за свою семью, за свою маму.

• способствовать сплочению коллектива родители-дети;

• привлечь родителей к работе над проектом.

• побудить детей выразить благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность (аппликацию, рисование, лепку);

• обогащение словарного запаса, развитие связной речи ребенка.

Использование информационно-коммуникативных технологий:

ноутбук, проектор, экран для проектора, колонки.

Пути реализации :

беседы с детьми;

выставка детского творчества;

Подготовительный этап:

до начала реализации проекта была проведена следующая работа:

сбор фотографий детей с мамами;

подбор иллюстраций ко дню матери;

подбор художественной литературы;

подготовка презентации, наглядного материала;

побор музыкального репертуара, роликов о маме.

Организационный этап:

Социализация :

Познание:

Чтение художественной литературы .

Коммуникация:

чтение и заучивание стихотворений о маме.

Художественное творчество:

Заключительный этап:

Праздничное чаепитие в группе с вручением портретов мам.

Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

научатся выразительно читать произведения о маме, анализировать их;

дети составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье;

появится желание быть похожими на близких людей в делах, поступках;

появится заботливое, уважительное отношение к матери;

у детей появятся практические навыки в общении со сверстниками и взрослыми;

создастся трогательная, душевная атмосфера во время совместной деятельности детей и родителей в детском саду.

Ход реализации проекта:

Сюжетно – ролевые игры:

Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего.

Развить желание вместе с воспитателем испечь печенье, доставить удовольствие мамам, выполнять посильные трудовые поручения

Расширить преставления о труде взрослых, дать представления о значимости матери в жизни каждого человека.

Коммуникация

Чтение и заучивание стихотворений о маме

Продолжать учить выразительно рассказывать литературный текст.

Чтение художественной литературы

Развить желание рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения, приобщить их к словесному искусству

Художественное творчество

Совершенствовать изобразительные навыки и умения; формировать художественно-творческие способности; развивать чувство формы, цвета, пропорций; вызвать желание сделать приятное мамам.

2. Ход работы :

Социализация :

Цель: Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего .

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе

Цель игры : - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи ;

- учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку ;

- формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) и

-доброжелательные отношения в группе ;

- развивать речь детей в ходе игрового диалога;

- использовать атрибуты по назначению.

Игровой материал : куклы, игрушечная посуда, мебель, игровые атрибуты (передники, косынки и т. д., предметы – заместители.

Игровые роли : мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.

Воспитатель : Ребята, что такое семья ? Кто живёт в семье ?

Дети : Мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.

Воспитатель : Как живут люди в семье , как относятся друг к другу?

Дети : Любят друг друга, живут дружно, уважают, помогают друг другу.

Воспитатель : Что делает мама?

Дети : Ответы детей.

Воспитатель : Что делает папа?

Дети : Ответы детей.

Воспитатель : Что делает бабушка?

Дети : Ответы детей.

Воспитатель : Что делает дедушка?

Дети : Ответы детей.

Воспитатель : Что делают дети в семье ?

Дети : Ответы детей.

Воспитатель : Члены семьи не находятся всё время дома. Куда они могут пойти?

Дети : В магазин за продуктами, в парикмахерскую сделать причёску, к врачу, съездить на природу.

Воспитатель : Предлагаю вам выбрать себе роли, кто кем сегодня хочет быть. (дети выбирают роли, создают себе соответствующий образ).

Дети играют самостоятельно, воспитатель роль на себя не берёт. По ходу игры воспитатель может сделать какие-либо замечания или предложения, если игра заходит в тупик.

hello_html_3361cc68.jpg

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе

Роли : именинница, мама, папа, бабушка, брат, сестра, гости; роли к сопутствующим играм : продавец, кассир, покупатели, парикмахер, посетители.

После того, как все роли распределила, обращаю внимание еще на один момент: «А пока гости покупает подарки и подстригаются в парикмахерской, именинница Вика, мама, папа, бабушка, брат и сестра в своем доме наводят порядок, украшают его цветами, накрывают на стол, правильно расставляют приборы, кладут салфетки и т. д.

Когда дети, назначенные на роли, заняли свои места и готовы выполнить свои обязанности, эти и другие дети начинают играть .

Как на Викины именины

Вот такой вышины

Вот такой нижины

Вот такой ширины

Вот такой ужины

Каравай, каравай

Кого любишь, выбирай

Я люблю, конечно, всех

Только…. Больше всех

( игра повторяется 4-5 раза)

После игры дети благодарят именинницу за угощение, уходя не забывают, прощаться с Викой и ее родней.

На этом наша игра закончилось , Все ребята – молодцы, именинница хорошо приняла гостей, и гости вели себя достойно, были воспитаны и скромны, хорошо пели и играли .

В игру играют 10-12 детей . Остальным детям предлагаю игры с настольным, строительным материаловм .

Авторы: Евсеева Александра Викторовна, Возиян Евгения Васильевна
Должность: Воспитатели
Учебное заведение: МБДОУ 52 детский сад
Населённый пункт: Московская обл. п.Поварово
Наименование материала: Проект
Тема: "Моя мамочка лучше всех"
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

в старшей группе посвящен Дню Матери

Посвящен Дню Матери

“Будем вечно прославлять

Ту женщину, чье имя — Мать”

1. Содержание проекта

Вид проекта:

По продолжительности: кратковременный.

По количеству участников: фронтальный.

По характеру контактов: в рамках ДОУ.

дети старшей группы

воспитатели: Возиян Е.В., Евсеева А.В.

Тип проекта: познавательно – творческий.

Сроки реализации проекта: 20.11.2017-30.11.2017

Актуальность проекта:

Мама – самый близкий и дорогой человек в жизни ребенка. Любовь к

различные виды деятельности, формировать желание у детей говорить

мамам красивые слова посредством заучивания небольших стихотворений,

формирование чувства гордости за свою семью. Помочь ребенку выразить

свою любовь через удобный для него вид деятельности и вызвать желание

делать это часто.

Цель проекта:

формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка,

воспитывать у детей уважение и заботу, чувство глубокой любви и

привязанности к самому дорогому человеку на земле;

бережное отношение и желание помочь и сделать приятное маме.

Задачи проекта:

• углубить знания детей о роли мамы в их жизни;

• воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

• воспитывать гордости за свою семью, за свою маму.

• способствовать сплочению коллектива родители-дети;

• привлечь родителей к работе над проектом.

• обобщить знания детей дошкольного возраста о международном

• побудить детей выразить благодарность своим матерям за заботу через

продуктивную деятельность (аппликацию, рисование, лепку);

• обогащение словарного запаса, развитие связной речи ребенка.

Использование информационно-коммуникативных технологий:

ноутбук, проектор, экран для проектора, колонки.

Пути реализации:

беседы с детьми;

выставка детского творчества;

Подготовительный этап:

до начала реализации проекта была проведена следующая работа:

сбор фотографий детей с мамами;

подбор иллюстраций ко дню матери;

подбор художественной литературы;

подготовка презентации, наглядного материала;

побор музыкального репертуара, роликов о маме.

Организационный этап:

Социализация:

Чтение художественной литературы.

Коммуникация:

чтение и заучивание стихотворений о маме.

Художественное творчество:

Речевое развитие: составление рассказа о своей маме, словесные игры

смысла пословиц о маме.

Заключительный этап:

Праздничное чаепитие в группе с вручением портретов мам.

Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

научатся выразительно читать произведения о маме, анализировать их;

дети составят рассказы описательного характера о своей маме и своей

появится желание быть похожими на близких людей в делах, поступках;

появится заботливое, уважительное отношение к матери;

у детей появятся практические навыки в общении со сверстниками и

деятельности детей и родителей в детском саду.

Ход реализации проекта:

Образовательная

Задачи для детей старшей

Социализация

Продолжить развивать игровую

самостоятельно выбирать тему

для игры, развивать сюжет на

основе полученных знаний,

полученных при восприятии

Развить желание вместе с

воспитателем испечь печенье,

доставить удовольствие мамам,

выполнять посильные трудовые

Расширить преставления о

труде взрослых, дать

представления о значимости

матери в жизни каждого

Коммуникация

Чтение и заучивание

художественной

С. Михалков «А что

«Сказка о глупом

Развить желание рассказывать о

своем отношении к

помочь детям понять скрытые

мотивы героев произведения,

приобщить их к словесному

Художественное

Ручной труд «Бусы

изобразительные навыки и

способности; развивать чувство

формы, цвета, пропорций;

вызвать желание сделать

2. Ход работы :

Социализация:

Цель: Продолжить развивать игровую деятельность детей,

совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры,

развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе

игры: - побуждать детей творчески воспроизводить в играх

- учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую

- формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и

-доброжелательные отношения в группе;

- развивать речь детей в ходе игрового диалога;

- использовать атрибуты по назначению.

Игровой материал: куклы, игрушечная посуда, мебель, игровые атрибуты

(передники, косынки и т. д., предметы – заместители.

Игровые роли: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.

Воспитатель: Ребята, что такое семья? Кто живёт в семье?

Дети: Мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.

Воспитатель: Как живут люди в семье, как относятся друг к другу?

Дети: Любят друг друга, живут дружно, уважают, помогают друг другу.

Воспитатель: Что делает мама?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Что делает папа?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Что делает бабушка?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Что делает дедушка?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Что делают дети в семье?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Члены семьи не находятся всё время дома. Куда они могут

Дети: В магазин за продуктами, в парикмахерскую сделать причёску, к

врачу, съездить на природу.

Воспитатель: Предлагаю вам выбрать себе роли, кто кем сегодня хочет

быть. (дети выбирают роли, создают себе соответствующий образ).

Дети играют самостоятельно, воспитатель роль на себя не берёт. По

ходу игры воспитатель может сделать какие-либо замечания или

предложения, если игра заходит в тупик.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе

Цель игры: совершенствовать умение объединяться в игре, совместно с

воспитателем распределять роли, взятые на себя роли в игре выполнить до

понятия о профессиях продавца, парикмахера, покупателей и т. д. ;

воспитывать через игру навыки культуры поведения.

фрукты, кондитерские изделия; чайная посуда, а также атрибуты для

ножницы, лак и т. д.

Роли: именинница, мама, папа, бабушка, брат, сестра, гости; роли к

сопутствующим играм: продавец, кассир, покупатели, парикмахер,

Ход игры: Ребята, вы любите играть? Давайте поиграем в сюжетно –

кого-нибудь день рождения, например у Вики. Она будет именинницей. У

нашей имениннице есть мама. Кто хочет быть мамой? Папа – им будет …

бабушка … брат … сестра …. А мы с вами будем гости. Скажите ребята, а

что дарят на день рождения? (подарки). Правильно, на день рождения идут

с подарками. А где их покупают? (в магазине). Перед тем, как идти в гости

мы с вами пойдем в магазин и купим подарки. Продавец у нас, а кассиром

будет…. А еще, прежде чем идти в гости нам нужно красиво одеться и

причесаться нас в парикмахерской. Кто хочет быть парикмахером?

После того, как все роли распределила, обращаю внимание еще на

один момент: «А пока гости покупает подарки и подстригаются в

парикмахерской, именинница Вика, мама, папа, бабушка, брат и сестра в

своем доме наводят порядок, украшают его цветами, накрывают на стол,

правильно расставляют приборы, кладут салфетки и т. д.

Когда дети, назначенные на роли, заняли свои места и готовы выполнить

свои обязанности, эти и другие дети начинают играть.

Во время игры слежу за тем, чтобы дети не ссорились, играли дружно,

уступали друг другу. Когда вижу, что стол уже накрыт, а гости купили

подарки и сходили в парикмахерскую, иду с детьми к Вике. Перед тем, как

сесть за стол поздравляю Вику и

говорю: «Мы поздравляем тебя с

днем рождения! Желаю тебе расти хорошей и послушной девочкой,

самые удобные места. Во время чаепития занимают интересной беседой,

конфетами, встают из-за стола, не забывая благодарить: «Спасибо, все

садятся. А теперь давайте споем нашей имениннице песенку ()

Далее дети встают, становятся в круг и берутся за руки. Играют в

Как на Викины именины

Вот такой вышины

Вот такой нижины

Вот такой ширины

Вот такой ужины

Кого любишь, выбирай

Я люблю, конечно, всех

Только…. Больше всех

(игра повторяется 4-5 раза)

После игры дети благодарят именинницу за угощение, уходя не забывают,

прощаться с Викой и ее родней.

На этом наша игра закончилось, Все ребята – молодцы, именинница

хорошо приняла гостей, и гости вели себя достойно, были воспитаны и

скромны, хорошо пели и играли.

В игру играют 10-12 детей. Остальным детям предлагаю игры с

настольным, строительным материаловм

Сюжетная-ролевая игра

Продолжать развивать умение играть со сверстниками, воспитывать

Закреплять умение вести ролевой диалог между врачом и пациентом,

выполнять действия в соответствии с ролью.

Упражнять в самостоятельном подборе атрибутов к игре больница,

использовать игрушки в качестве партнера.

• Для чего нужен телефон людям? (звонить, разговаривать)

• У всех есть дома телефоны? А у мам и пап есть сотовые телефоны?

свинья, медведь, газели) Что они просили? (перчатки, шоколад, книжки,

• Куда еще можно позвонить? А куда звонят ваши мамы? (на работу,

бабушке, в больницу)

Воспитатель: Ребята, а у меня тоже есть телефон. Мне кто-то звонит, вы

тихо посидите, а то мне не будет слышно.

-Алло. Здравствуйте. Кто говорит? Что случилось?

Дайте ребенку пока чай с малиновым варением, и положите на кровать,

сейчас к вам приедет врач.

Воспитатель: Ребятки, заболел ребенок у мамы , а доктора у нас нет.

Нужно помочь ребенку, что же делать?

Ребенок Вика ---Доктор, есть – это мама Вика и я работаю в поликлинике.

Мне будут звонить больные, вызывать врача домой. Мне нужны

помощники – медсестры. (по желанию выбираются 3 медсестры)

Медсестры идите работать в кабинеты, а я поеду к ребенку.

Доктор: Алло, что у вас случилось?

Ребенок: У моей дочки температура, болит горло.

Доктор: Сейчас приеду.

и кто у меня сегодня шофер? (выбираю шофера)

Доктор: Здравствуйте, где больной, что у него болит?

Ну-ка покажите горло аааа! А теперь я вас послушаю, дышите, не дышите!

У вашего ребенка ангина, нужно полоскать горло, и идти на ингаляцию.

До свидания, выздоравливайте!

А сейчас мы едем к другому больному.

(Врач посещает 2-3 больных)

Дети со своими больными куклами идут на массаж, на укол, на перевязку,

Доктор: -Наступил вечер, я закончил свою работу.

(Доктор снимает халат.)

Воспитатель: Все здоровы, всем весело.

Воспитатель: Дети, вам понравилось играть? Что вы запомнили больше

Дидактическая игра

Цель: Учить группировать предметы одежды и обуви (для взрослых и

детей, мужчин и женщин, мальчиков и девочек).

• Расширение и активизация словарного запаса детей на основе

обогащения представлений о ближайшем окружении.

• Уточнение названий и назначений предметов одежды, обуви.

• Развитие умений различать существеннее детали и части

предметов одежды (у платья-рукава, воротник, карманы, пуговицы) .

• Развивать умение понимать обобщающие слова (одежда, обувь).

• Формирование умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать

заданный вопрос, понятно отвечать на него.

• Развивать внимание, память.

Цель: Расширить преставления о труде взрослых, дать представления о

значимости матери в жизни каждого человека.

Беседа в старшей группе

Цель: воспитывать уважение, доброе отношение к своей маме,

желание сделать приятное. Развивать речь детей.

Вос-ль: Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение и скажите мне, о

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит.

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

Вос-ль: Ребята, а что можно сказать о маме, какая она?

Дети: Красивая, добрая, хорошая, золотая, ласковая, любимая, нежная.

Вос-ль: Молодцы, дети, много чудесных слов вы знаете о маме.

Мама заботится, беспокоится о нас, в любую радостную и трудную

Минуту поддержит, поможет, защитит, поймёт и простит. Мама очень

добрая. Все умеет делать. Много у неё дел и она тоже устаёт. Маме

помогать, ведь вы уже большие и многое умеете делать сами.

Ребята, расскажите мне о своей маме, какая она, слушаете ли вы её,

(дети рассказывают о своей маме).

Вос-ль: Молодцы, детки, все любят мам и жалеют их. А вы своих мам не

Вос-ль: Но если вы вдруг обидели дорогого вам человека, надо

попросить прощения. Подойти к маме, обнять, нежно сказать:

будет очень рада.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение, желание помочь и

сделать приятное маме, самому дорогому и близкому человеку на земле у

Читайте также: