Проект мой дом в детском саду
Обновлено: 01.07.2024
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
проект на тему
Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.
Тип проекта : краткосрочный (в рамках месяца )
Воспитатели: Казмерчук Мария
Владимировна
Хезина Юлия Юрьевна
Актуальность:
Цель : Расширить представление детей знания о доме, как о месте, где живёт семья, закрепить знания о предметах обстановки в доме, о домашних обязанностей членов семьи, о безопасном поведении дома.
Воспитательные : Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому. Способствование развитию в ребенке чувства защищенности со стороны взрослых, уверенности, что его любят, в любой момент помогут и посочувствуют
Развивающие : Формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление. Развивать локомоторные функции у детей через выполнение пальчиковых игр. Учить оценивать поступки героев, понимать их характер и настроение сказки.
Планируемый результат : Закрепить у детей знания о видах домов, об истории их возникновения; закрепить умение называть свой домашний адрес, представление детей о безопасном поведении дома.
Методы и приемы:
Наглядный : показ, рассматривание.
Словесные: объяснение, вопросы, рассматривание, беседа, сравнение, художественное слово, указание.
Этапы работы над проектом
Подготовительный:
Подбор художественной литературы по теме
Подбор наглядно-дидактического материала;
Организация развивающей среды в группе.
Практический:
Реализация цикла игр - занятий
Создание условий для творческой деятельности детей, благоприятного настроя на самостоятельную работу (при необходимости оказание помощи)
Создание таких условий, при которых дети могут самостоятельно делать выводы и заключения, опираясь на прошлый опыт, и опыт, полученный в ходе проведения занятий.
Подведение итогов по реализации проекта.
Обобщение материала по теме и оформление в виде папки.
Презентация профессиональной деятельности через представление образовательного проекта.
Практическая часть:
Реализация проекта в рамках 5 образовательных областей.
Первая неделя
Образовательная область
Непосредственная деятельность
Познавательное развитие
Ознакомление с предметным окружением
Рассматривание картин с изображение домов, из каких материалов они сделаны. Совместное изготовление макета дома и размещение в нем мебели( русская изба)
Цель: Закрепить знания детей о том из каких материалов делается дом, зачем дом нужен человеку. Расширить знания о предметах обстановки в доме.
Используемые методы: наглядный, словесный.
Формирование элементарных мат. представлений.
Цель: Закрепить умение самостоятельно выполнять задание педагога, закрепить знания детей о геометрических фигурах; закрепить знание детей об основных частях из которых состоит дом.
Используемые методы: наглядный, словесный.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Цель : развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры. Учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать их в речи. Развивать мелкую моторику рук.
Используемые методы: наглядный, словесный.
Речевое развитие
Чтение сказки является подготовительным этапом к театрализации этой сказки.
Цель: Развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста.
Используемые методы: практические.
Художественно-эстетическое развитие
Цель: Закреплять умение детей изображать домик, зайчика, лисичку, используя геометрические формы (квадрат, треугольник, круг, овал) при помощи красок и кисточек. Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета.
Задачи: научить изображению разнообразных прямолинейных и кругообразных форм несложных предметов, передавая их основные признаки (цвет, форму); развивать чувство цвета — умение различать и называть основные цвета; развивать композиционные навыки — располагать изображение в середине листа бумаги;
Строительство домов из деревянного конструктора, по образцу. В центре конструирования : предложить детям из конструктора сделать дома разного размера
Цель: учить детей создавать в аппликации образ несуществующего дома. Упражнять в приемах вырезывания по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Воспитывать интерес к аппликации.
Цель: познакомить детей с музыкальными инструментами, учить по слуху и зрительно различать основные группы инструментов.
Дать представление об основных особенностях строения инструментов, звукоизвлечении и приемах игры.
Социально-коммуникативное развитие
Формирование основ безопасности
Используемые методы: наглядный, словесный.
Физическое развитие
цель: улучшение координации и мелкой моторики. Закрепление умения повторять стихотворные строки одновременно с движением пальцев, согласование движений и речи.
Вторая неделя проекта
Образовательная область
Непосредственная деятельность
Познавательное развитие
Ознакомление с предметным окружением
Формирование элементарных мат. представлений.
Цель: Закрепить умение самостоятельно выполнять задание педагога, закрепить знания детей о геометрических фигурах; закрепить знание детей об основных цветах .
Закрепления цифры 5 .
Используемые методы: наглядный, словесный.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Строительство кафе из деревянного конструктора, по образцу. В центре конструирования : предложить детям из конструктора сделать кафе разного размера
. Воспитывать интерес к аппликации. Развивать фантазию
Цель: познакомить детей с музыкальными инструментами, учить по слуху и зрительно различать основные группы инструментов.
Дать представление об основных особенностях строения инструментов, звукоизвлечении и приемах игры.
Социально-коммуникативное развитие
Формирование основ безопасности
Физическое развитие
цель: улучшение координации и мелкой моторики. Закрепление умения повторять стихотворные строки одновременно с движением пальцев, согласование движений и речи.
Третья неделя проекта
Образовательная область
Непосредственная деятельность
Познавательное развитие
Ознакомление с предметным окружением
Познавательно- исследовательская беседа « Из чего делают мебель Используемые методы: наглядный, словесный.
Формирование элементарных мат. представлений.
Цель: Закрепить умение самостоятельно выполнять задание педагога, закрепить знания детей о геометрических фигурах; закрепить знание детей об основных частях из которых состоит дом.
Используемые методы: наглядный, словесный.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Проблемная ситуация «5 девочек четыри стула .2
Используемые методы: наглядный, словесный.
Речевое развитие
Цель: Развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста.
Используемые методы: практические.
Художественно-эстетическое развитие
Задачи: научить изображению разнообразных прямолинейных и кругообразных форм несложных предметов, передавая их основные признаки (цвет, форму); развивать чувство цвета — умение различать и называть основные цвета; развивать композиционные навыки — располагать изображение в середине листа бумаги;
Строительство домов из деревянного конструктора, по образцу. В центре конструирования : предложить детям из конструктора сделать дома разного размера
Изготовление мебели из бросового материала
Цель: познакомить детей с музыкальными инструментами, учить по слуху и зрительно различать основные группы инструментов.
Дать представление об основных особенностях строения инструментов, звукоизвлечении и приемах игры.
Социально-коммуникативное развитие
Формирование основ безопасности
Используемые методы: наглядный, словесный.
Физическое развитие
цель: улучшение координации и мелкой моторики. Закрепление умения повторять стихотворные строки одновременно с движением пальцев, согласование движений и речи.
Четвертая неделя проекта с
Образовательная область
Непосредственная деятельность
Познавательное развитие
Ознакомление с предметным окружением
Рассматривание картин с изображение разных профессий Используемые методы: наглядный, словесный.
Формирование элементарных мат. представлений.
Цель: Закрепить умение самостоятельно выполнять задание педагога, закрепить знания детей о геометрических фигурах; закрепить знание детей об основных частях из которых состоит дом.
Используемые методы: наглядный, словесный.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Используемые методы: наглядный, словесный.
Речевое развитие
Чтение сказки является подготовительным этапом к театрализации этой сказки.
Цель: Развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста.
Используемые методы: практические.
Художественно-эстетическое развитие
Раскраски по теме .
Строительство домов из деревянного конструктора, по образцу. В центре конструирования : предложить детям из конструктора сделать дома разного размера. Изготовления построек больница, автосервис, парикмахерская …
Цель: познакомить детей с музыкальными инструментами, учить по слуху и зрительно различать основные группы инструментов.
Дать представление об основных особенностях строения инструментов, звукоизвлечении и приемах игры.
Итоги проектной деятельности
1. для педагогов:
- освоение проектного метода
- повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост
- повышение качества работы с детьми через использование различных видов деятельности
- сформированы простейшие представления о человеческом организме и его возможностях, о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья
- повысился уровень познавательного развития
- развитие творческих способностей
- развитие умения работать в группе, навыков коммуникативного общении
3. для родителей:
Продукт проектной деятельности:
- рисунки детей, выполненные карандашами с использованием трафаретов.
- модели занятий, дидактические игры, информационный материал для родителей и педагогов.
Вид проекта : познавательно-творческий, групповой.
Тип проекта : краткосрочный (в рамках недели)
Воспитатель: Нагуманова Н. М
Цель: Расширить представление детей знания о доме, как о месте, где живёт семья, закрепить знания о предметах обстановки в доме, о домашних обязанностей членов семьи, о безопасном поведении дома.
Планируемый результат: Закрепить у детей знания о видах домов, об истории их возникновения; закрепить умение называть свой домашний адрес, представление детей о безопасном поведении дома.
Этапы работы над проектом
• Подбор художественной литературы по теме
• Подбор наглядно-дидактического материала;
• Организация развивающей среды в группе.
• Создание условий для творческой деятельности детей, благоприятного настроя на самостоятельную работу (при необходимости оказание помощи)
• Создание таких условий, при которых дети могут самостоятельно делать выводы и заключения, опираясь на прошлый опыт, и опыт, полученный в ходе проведения занятий.
• Подведение итогов по реализации проекта.
Итоги проектной деятельности :
• повысился уровень познавательного развития
• развитие творческих способностей
• развитие умения работать в группе, навыков коммуникативного общении
Продукт проектной деятельности :
• рисунки детей, выполненные карандашами с использованием трафаретов.
Цель проекта
: Расширение представлений детей о доме, как о месте, где живёт семья, закрепление знаний о предметах обстановки в доме, о домашних обязанностей членов семьи, о безопасном поведении дома.
Задачи проекта:
Воспитательные:
Воспитывать любвь, чувство привязанности к родному дому. Способствовать развитию в ребенке чувства защищенности со стороны взрослых, уверенности, что его любят, в любой момент помогут и посочувствуют.
Развивающие:
Формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление. Развивать локомоторные функции у детей через выполнение пальчиковых игр. Учить оценивать поступки героев, понимать их характер и настроение сказки.
Образовательные:
Типпроекта:
краткосрочный –
с 26 марта по 30 марта 2021 года.
Планируемый результат
: Закрепить у детей знания о видах домов, об истории их возникновения; закрепить умение называть свой домашний адрес, представление детей о безопасном поведении дома.
Методы и приемы:
объяснение, вопросы, рассматривание, беседа, сравнение, художественное слово, указание.
Практические:
Наглядные средства обучения:
Индивидуальная работа:
Этапы работы над проектом
Подбор художественной литературы по теме
Подбор наглядно-дидактического материала;
Организация развивающей среды в группе.
Реализация цикла игр — занятий
Создание условий для творческой деятельности детей, благоприятного настроя на самостоятельную работу (при необходимости оказание помощи)
Создание таких условий, при которых дети могут самостоятельно делать выводы и заключения, опираясь на прошлый опыт, и опыт, полученный в ходе проведения занятий.
Подведение итогов по реализации проекта.
Обобщение материала по теме и оформление в виде папки.
Презентация профессиональной деятельности через представление образовательного проекта.
Практическая часть:
Реализация проекта в рамках 5 образовательных областей.
Цель: Закрепить знания детей о том из каких материалов делается дом, зачем дом нужен человеку. Расширить знания о предметах обстановки в доме.
Используемые методы: наглядный, словесный.
Цель: Закрепить умение самостоятельно выполнять задание педагога, закрепить знания детей о геометрических фигурах; закрепить знание детей об основных частях из которых состоит дом.
Используемые методы: наглядный, словесный.
Цель: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры. Учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать их в речи. Развивать мелкую моторику рук.
Используемые методы: наглядный, словесный.
Чтение сказки является подготовительным этапом к театрализации этой сказки.
Цель: Развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста.
Используемые методы: практические.
Цель: Закреплять умение детей изображать домик, зайчика, лисичку, используя геометрические формы (квадрат, треугольник, круг, овал) при помощи красок и кисточек. Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета.
Задачи: научить изображению разнообразных прямолинейных и кругообразных форм несложных предметов, передавая их основные признаки (цвет, форму); развивать чувство цвета — умение различать и называть основные цвета; развивать композиционные навыки — располагать изображение в середине листа бумаги;
Цель: учить детей создавать в аппликации образ дома. Упражнять в приемах вырезывания ,составлять изображение из частей. Воспитывать интерес к аппликации. Развивать фантазию.
Цель:познакомить детей с музыкальными инструментами, учить по слуху и зрительно различать основные группы инструментов.
Дать представление об основных особенностях строения инструментов, звукоизвлечении и приемах игры.
Используемые методы: наглядный, словесный.
цель: улучшение координации и мелкой моторики. Закрепление умения повторять стихотворные строки одновременно с движением пальцев, согласование движений и речи.
Итоги проектной деятельности
— накопление практических навыков проектной деятельности
— повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост
— повышение качества работы с детьми через использование различных видов деятельности
— сформированы простейшие представления о человеческом организме и его возможностях, о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья
— повысился уровень познавательного развития
— развитие творческих способностей
— развитие умения работать в группе, навыков коммуникативного общения
3. для родителей:
Продукт проектной деятельности:
— работы детей, выполненные карандашами, красками, с использованием пластилина
— модели занятий, дидактические игры, информационный материал для родителей .
— наглядные материалы и пособия.
— подбор стихотворений по теме, формирование папки – передвижки.
Список используемой литературы:
1.Р.Б. Стеркина. БезопасностьМ. Детство – пресс, 2004 г .
2. Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала (в средней группе детского сада). Мозаика-Синтез, М.
3.Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации Мозаика-Синтез, М.
4. Н.В. Алёшина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (средняя группа) М.
5. И.М. Новикова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Мозаика – Синтез, М.
Посмотрите: это дом- С крышей, дверью и окном, И с крылечком, и с трубой, Цвет у дома – голубой. Заходите смело в дом! — Приглашаете? Войдем! Н. Голь
Мы проводим вечер длинный В общей комнате – гостиной. Всей семье уютно в ней: Кто – с вязаньем, Кто с газетой… А еще в гостиной этой Принимаем мы гостей! Н. Голь
Ванная комната.
Нам пены не жалко! Как славно и мило Мелькает мочалка, И мылится мыло, И брызгов фонтаны Летят от меня По комнате ванной В честь банного дня! Н. Голь
Мама на кухне готовит обед. Лучшего места для этого нет! В кухне у нас красота, чистота: Кухонный стол, сковородки, плита… А чтобы отведать готовое, Переберемся в столовую. Н. Голь
Спальня – комната, где спят. Для примера, в нашей Дремлют мишка и солдат, Хрюша и Степашка. Шепчет ночь из всех углов: — Доброй ночи! Сладких сов!
Сочинение Мой дом
Мне всегда хорошо и приятно находиться в своём доме. Здесь меня окружает любящая и заботливая семья, которая состоит из папы, мамы и бабушки (она живет не с нами). В своем доме мне всегда уютно, спокойно, здесь я ощущаю себя защищенным и любимым. У меня дружная семья.
Для меня идеальный дом — это не только интерьер жилища, но и атмосфера, которая в нем царит. Совсем неважно, какой цвет стен и дизайн в комнате, для меня самое важное — это любовь моих родителей, друзей, которые часто приходят ко мне домой.
- Друзей, которые приходят ко мне.
- Взрослых, знакомых родителей и родственников.
Мы всегда рады людям, которые посещают наш дом. С ними весело и хорошо.
У моей любимой мамы все основное время после работы проходит на кухне. Она любить печь пироги, готовить. А также мама убирается дома, стирает, следит за порядком. Я часто ей помогаю по дому, чтобы у нас было всегда чисто, уютно. Мама и папа часто мне помогают с уроками. Если мне что-то непонятно, они мне помогают, объясняют. Наша мама очень любит комнатные цветы, поэтому на наших подоконниках стоит множество горшков с красивыми растениями. Некоторые из них цветут круглый год. Они украшают наше жилище, придают ему неповторимый и красивый вид. У нас много видов цветов, среди которых есть следующие:
- Фиалка.
- Бегония.
- Алоэ.
- Фуксия.
- Герань.
Но не все цветы посажены для украшения комнаты, многие призваны нам помогать, если кто-то поранился. Например, если я расцарапал кожу на руке, то ранку мне мама обрабатывает соком алоэ или каланхоэ. В зале находится вазочка с любимыми мамиными цветами — розами. Она любит белые, поэтому папа часто приходит с работы с цветами белоснежного оттенка.
Папа работает на мебельной фабрике, поэтому почти вся мебель в доме сделана папиными руками. Все гости, приходящие к нам в первый раз, любуются папиными творениями. Всем нравится стол, стулья и диван, которые сделал папа. Гости любуются нашей мебелью, потому что она красивая, больше такой нет ни у кого. Я очень горжусь моим папой, он для меня герой. С детства папа меня учит мастерить мебель, пытается передать свое ремесло и мне. Если у нас в квартире что-то ломается, то папа все чинит сам, а я ему в этом с удовольствием помогаю.
Своя комната
У меня есть своя отдельная комната. Мне она очень нравится, хотя помещение небольшое, в нем уютно и хорошо. На стенах голубые обои, потолок светло-бирюзового оттенка, он мне напоминает небо в летнюю пору. В одном углу комнаты стоит стол для компьютера и стул. Мебель папа сделал сам, поэтому она мне особенно дорога.
Жилище мечты
А вот другой вариант сочинения, в котором школьник размышляет на тему, какое у него будет жилище в будущем, как он будет помогать своим родителям в старости и поддерживать их в трудной ситуации или если они заболеют. Сочинение очень интересное, в нем описываются планы на будущее.
В моем сочинении описание дома занимает немного места, потому что не так важно само жилище, как люди, которые в нем проживают. Именно от них зависит неповторимая атмосфера тепла и уюта, которая царит в каждой семье. Сейчас я живу вместе с родителями в квартире. Мы — русская семья, для меня родительский дом самый родной и идеальный. В нем я вижу отражение себя, здесь находится частица моей души.
В квартиру, где раньше проживали бабушка и дедушка, переедет мой сын, когда станет студентом. Потому что каждый человек хочет самостоятельности. Сейчас я проживаю в просторной квартире, в отчем доме. Для меня это самое лучшее место на свете. У меня есть своя большая комната. В квартире большие окна, которые выходят на разные стороны. Из одних можно увидеть городскую дорогу, а в других виден парк.
Наша квартира находится на четвертом этаже, нас окружают тихие, интеллигентные соседи, которые никогда не шумят. Не так давно у нас дома был мини-ремонт. После этого в помещении стало светлее, приятнее и просторнее. В моей комнате тоже произошли изменения в интерьере. Перед этим мне пришлось составить подробный план на листе бумаги, что именно я хочу изменить в моей комнате. Ремонт мне понравился, теперь моя комната более красивая и удобная.
В нашей квартире большая кухня, где мы вечерами собираемся всей семье за ужином. Здесь мы не только кушаем, но и обсуждаем планы на будущее, делимся новостями. На кухне всегда тепло, здесь находится главный домашний очаг.
В моем будущем доме, где я буду жить, когда вырасту, будет такая же большая кухня, где я буду собираться со своей семьёй. Я мечтаю, что у меня будет много детей, семья будет дружной и сплоченной. В моем доме я построю каждому члену семьи свою комнату, потому что у любого человека должно быть свое личное пространство, чтобы отдохнуть и просто побыть одному. Рядом с домом я хочу разбить красивый сад, он будет радовать мою семью и гостей, которые будут нас навещать. Мои рассуждения, почему нельзя забывать дом, где ты родился, даже когда у тебя будет собственное жилище:
- Нельзя прожить без теплых воспоминаний из детства.
- Родители — это источник тепла, радости и поддержки во всех трудных жизненных ситуациях.
- Родители служат примером нравственности и поведения школьника в будущем.
- Детство любого ребенка — это начало взрослой жизни.
На этой позитивной ноте я хочу закончить свое эссе, где я написал про свой отчий дом, мое будущее жилище и моих любимых родителей.
Цель проекта: Расширение представлений детей о доме, как о месте, где живёт семья, закрепление знаний о предметах обстановки в доме, о домашних обязанностей членов семьи, о безопасном поведении дома.
Задачи проекта:
Воспитательные: Воспитывать любвь, чувство привязанности к родному дому. Способствовать развитию в ребенке чувства защищенности со стороны взрослых, уверенности, что его любят, в любой момент помогут и посочувствуют.
Развивающие: Формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление. Развивать локомоторные функции у детей через выполнение пальчиковых игр. Учить оценивать поступки героев, понимать их характер и настроение сказки.
Тип проекта:
краткосрочный – с 26 марта по 30 марта 2018 года.
Планируемый результат: Закрепить у детей знания о видах домов, об истории их возникновения; закрепить умение называть свой домашний адрес, представление детей о безопасном поведении дома.
Методы и приемы:
Наглядный: показ, рассматривание.
Словесные: объяснение, вопросы, рассматривание, беседа, сравнение, художественное слово, указание.
Этапы работы над проектом
Подготовительный:
Подбор художественной литературы по теме
Подбор наглядно-дидактического материала;
Организация развивающей среды в группе.
Практический:
Реализация цикла игр - занятий
Создание условий для творческой деятельности детей, благоприятного настроя на самостоятельную работу (при необходимости оказание помощи)
Создание таких условий, при которых дети могут самостоятельно делать выводы и заключения, опираясь на прошлый опыт, и опыт, полученный в ходе проведения занятий.
Подведение итогов по реализации проекта.
Обобщение материала по теме и оформление в виде папки.
Презентация профессиональной деятельности через представление образовательного проекта.
Практическая часть:
Реализация проекта в рамках 5 образовательных областей.
Образовательная область
Непосредственная деятельность
Познавательное развитие
Ознакомление с предметным окружением
Рассматривание картин с изображение домов, из каких материалов они сделаны. Совместное изготовление макета дома и размещение в нем мебели (по комнатам).
Цель: Закрепить знания детей о том из каких материалов делается дом, зачем дом нужен человеку. Расширить знания о предметах обстановки в доме.
Используемые методы: наглядный, словесный.
Формирование элементарных мат. представлений.
Цель: Закрепить умение самостоятельно выполнять задание педагога, закрепить знания детей о геометрических фигурах; закрепить знание детей об основных частях из которых состоит дом.
Используемые методы: наглядный, словесный.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Цель: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры. Учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать их в речи. Развивать мелкую моторику рук.
Используемые методы: наглядный, словесный.
Речевое развитие
Чтение сказки является подготовительным этапом к театрализации этой сказки.
Цель: Развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста.
Используемые методы: практические.
Художественно-эстетическое развитие
Цель: Закреплять умение детей изображать домик, зайчика, лисичку, используя геометрические формы (квадрат, треугольник, круг, овал) при помощи красок и кисточек. Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета.
Задачи: научить изображению разнообразных прямолинейных и кругообразных форм несложных предметов, передавая их основные признаки (цвет, форму); развивать чувство цвета — умение различать и называть основные цвета; развивать композиционные навыки — располагать изображение в середине листа бумаги;
Строительство домов из деревянного конструктора, по образцу. В центре конструирования : предложить детям из конструктора сделать дома разного размера
Цель: учить детей создавать в аппликации образ дома. Упражнять в приемах вырезывания ,составлять изображение из частей. Воспитывать интерес к аппликации. Развивать фантазию.
Цель: познакомить детей с музыкальными инструментами, учить по слуху и зрительно различать основные группы инструментов.
Дать представление об основных особенностях строения инструментов, звукоизвлечении и приемах игры.
Социально-коммуникативное развитие
Формирование основ безопасности
Используемые методы: наглядный, словесный.
Физическое развитие
цель: улучшение координации и мелкой моторики. Закрепление умения повторять стихотворные строки одновременно с движением пальцев, согласование движений и речи.
Итоги проектной деятельности
- накопление практических навыков проектной деятельности
- повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост
- повышение качества работы с детьми через использование различных видов деятельности
- сформированы простейшие представления о человеческом организме и его возможностях, о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья
- повысился уровень познавательного развития
- развитие творческих способностей
- развитие умения работать в группе, навыков коммуникативного общения
3. для родителей:
Продукт проектной деятельности:
- работы детей, выполненные карандашами, красками, с использованием пластилина
- модели занятий, дидактические игры, информационный материал для родителей .
- наглядные материалы и пособия.
- подбор стихотворений по теме, формирование папки – передвижки.
Список используемой литературы:
1.Р.Б. Стеркина. БезопасностьМ. Детство – пресс, 2004 г .
2. Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала (в средней группе детского сада). Мозаика-Синтез, М.
3.Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации Мозаика-Синтез, М.
4. Н.В. Алёшина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (средняя группа) М.
5. И.М. Новикова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Мозаика – Синтез, М.
Мой дом.
Посмотрите: это дом-
С крышей, дверью и окном,
И с крылечком, и с трубой,
Цвет у дома – голубой.
Заходите смело в дом!
- Приглашаете? Войдем!
Н. Голь
Гостиная.
Мы проводим вечер длинный
В общей комнате – гостиной.
Всей семье уютно в ней:
Кто – с вязаньем,
Кто с газетой…
А еще в гостиной этой
Принимаем мы гостей!
Н. Голь
Ванная комната.
Нам пены не жалко!
Как славно и мило
Мелькает мочалка,
И мылится мыло,
И брызгов фонтаны
Летят от меня
По комнате ванной
В честь банного дня!
Н. Голь
Кухня.
Мама на кухне готовит обед.
Лучшего места для этого нет!
В кухне у нас красота, чистота:
Кухонный стол, сковородки, плита…
А чтобы отведать готовое,
Переберемся в столовую.
Н. Голь
Спальня.
Спальня – комната, где спят.
Для примера, в нашей
Дремлют мишка и солдат,
Хрюша и Степашка.
Шепчет ночь из всех углов:
- Доброй ночи! Сладких сов!
Читайте также:
- Фитнес план для похудения женщин дома видео уроки
- Анализ стихотворения цветаевой имя твое птица в руке кратко
- Анализ контрольной работы по математике 4 класс 1 четверть школа россии
- С именами каких ученых связана современная биологическая концепция вида кратко
- Что такое реквизиты свидетельства о рождении ребенка в детский сад