Анализ контрольной работы по математике 4 класс 1 четверть школа россии

Обновлено: 03.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Контрольной работы по математике , проведённой в 4 классе МБОУ

Большинская СОШ 18.12. 2008 года.

Учитель Казаркина Т.С.

Цель работы : Выявить уровень знаний учащихся на конец 1 полугодия 4 класса.

Проверяемые элементы знаний: Числа и арифметические действия с ними;

текстовые задачи стандартного и нестандартного вида; действия с величинами; геометрический материал( площадь и периметр);

Результаты работы:

Поэлементный анализ:

Типичные ошибки:

1.Решение текстовой задачи в 4 действия. -------------------------- --------14 чел

2.Нахождение площади нестандартной геометрической фигуры :

3. Решение составной задачи в 2 действия----------------------------------- 9 чел

4. Использование правила, по которому составлялась числовая последовательность----------------------------------------------------------------7 чел

Причины допущенных ошибок:

Недостаточно развиты умения

анализировать текст задачи, планировать ход решения, выбирать последовательность действий, соответствующую условию и вопросу.

Недостаточно развиты умения мыслить в нестандартной ситуации.

Пути их преодоления (сроки ликвидации пробелов).

Уделить дополнительное время на уроке данным заданиям. Использовать их в устном счёте на уроках математики. Более подробно на уроках рассматривать анализ задач , планировать ход её решения.

Сроки ликвидации пробелов – конец 3 четверти.

Повторный контроль - конец 3 четверти

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 682 материала в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

  • Низкая стоимость дистанционного обучения
  • 900 курсов со скидкой 40%
  • Высокое качество образовательных программ
  • Выдаём документы установленного образца

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.05.2018 9970
  • DOCX 15 кбайт
  • 273 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Казаркина Татьяна Степановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В соответствие с планом работы методического объединения учителей начальных классов проводились контрольные работы по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру.

Проверка навыка чтения в 3 -4 классах.

Цель : проверить умения читать выразительно, осознавать общий смысл и содержание прочитанного.

Выводы: учащиеся 3 класса стабильно показывают высокие результаты (95% и 100% соответственно).

Учащиеся 4 класса улучшили свои результаты по чтению.

Васильев З. читает медленно, пропускает, искажает слова, но понимает содержание прочитанного.

Учителю 4 класса Горяевой В.Л. при формировании навыков чтения следует обращать внимание на все показатели качества чтения, данная работа должна вестись на протяжении всего курса обучения чтению, продолжить работу по совершенствованию навыков беглого, осознанного, выразительного чтения;

Результаты проверки техники чтения довести до сведения родителей;

Таблица средних баллов выполненных работ

Средний балл стартовой работы

Сравнительный анализ входных контрольных срезов и контрольных работ за Ӏ четверть

Анализ контрольной работы по русскому языку в 4классе .

Цель работы : освоение учащимися орфографических навыков.

Вид работы: диктант с грамматическим заданием.

Цель работы: проверить сформированность умения писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы.

Количество учащихся по списку 2 уч-ся

Писали работу 2 уч-ся

I. Ошибки, допущенные в диктанте

Орфограммы и пунктограммы

Оформление предложения - 1 чел.Васильев З – 50%

  1. Раздельное написание слов в предложении - нет
  2. Раздельное написание предлогов со словом - нет
  3. Пропуск, замена, перестановка букв - 2 чел. Васильев З., Шардаев А.- 100%
  4. Перенос слова – 1 чел. Васильев З.- 50 %
  5. Обозначение мягкости согласных гласными буквами - нет
  6. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных - нет
  7. Гласные после шипящих- нет
  8. Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ - нет
  9. Большая буква в собственных именах - нет
  10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая- нет
  11. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая- нет
  12. Парные звонкие и глухие согласные – 2 чел. Васильев З., Шардаев А.- 100%
  13. Разделительный мягкий знак Ь - нет
  14. Двойные согласные
  15. Разделительный твёрдый знак Ъ - нет
  16. Непроизносимые согласные. – 1 чел. Шардаев А.- 50 %
  17. Правописание приставок:
  • слитное написание -нет
  1. Гласные и согласные в приставках - нет
  2. Правописание суффиксов- 2 чел. Васильев З., Шардаев А.- 100%
  3. Однородные члены предложения - 2 чел. Васильев З., Шардаев А.- 100%
  4. Существительные с шипящими на конце нет
  5. Соединительные гласные в сложных словах - нет
  6. Родовые окончания имён прилагательных – 1 чел. Васильев З.- 50 %
  7. НЕ с глаголами - нет
  8. Прочие ошибки - нет

Выполнил все задания полностью – 1 чел. Шардаев А.

Не приступили к выполнению - нет

Выполнил 1 задание неверно ВасильевЗ.

2 задание неверно ВасильевЗ.

3 задание- не приступил к выполнению ВасильевЗ.

Анализ контрольной работы по русскому языку в 3 классе.

Вид работы: диктант с грамматическим заданием.

Цель работы: проверить сформированность умения писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы.

Количество учащихся по списку 4 уч-ся

Писали работу 4 уч-ся

I. Ошибки, допущенные в диктанте

Орфограммы и пунктограммы

Оформление предложения - нет

  1. Раздельное написание слов в предложении - нет
  2. Раздельное написание предлогов со словом - нет
  3. Пропуск, замена, перестановка букв - нет.
  4. Перенос слова - нет
  5. Обозначение мягкости согласных гласными буквами - нет
  6. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных - нет
  7. Гласные после шипящих- нет
  8. Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ - нет
  9. Большая буква в собственных именах - нет
  10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая – 3 чел. Корсиков Д..Мухлаев М.. Хечиева С.- 75%
  11. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая- нет
  12. Парные звонкие и глухие согласные -нет.
  13. Разделительный мягкий знак Ь – 1 чел. Эрдниев С.- 25%
  14. Двойные согласные - нет
  15. Разделительный твёрдый знак Ъ - нет
  16. Непроизносимые согласные. - нет
  17. Правописание приставок:
  • слитное написание -нет
  1. гласные и согласные в приставках - нет
  2. Правописание суффиксов - нет
  3. Существительные с шипящими на конце -нет
  4. Соединительные гласные в сложных словах -нет
  5. Родовые окончания имён прилагательных – 1 чел.Хечиева С- 25%
  6. НЕ с глаголами - нет

Выполнил все задания полностью 4 чел – 100%

Не приступили к выполнению - нет

Выводы: учащиеся четвёртого класса допускают ошибки на правописание безударных гласных, перенос слов, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные. Учащиеся третьего класса хорошо справились с контрольной работой по русскому языку: Хечиева С., Эрдниев С., МухлаевМ.

Рекомендации : формирование у учащихся учебно- познавательного интереса к учебному материалу, безошибочного письма, как одно из проявлений собственного уровня культуры;

совершенствование основы успешной учебной деятельности при продолжении изучения курса русского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации учеников 4 класса.

С помощью данной работы оцениваются индивидуальная общеобразовательная подготовка по математике учащихся 4 класса и качество освоения требований к результатам обучения ФГОС начального общего образования по математике по итогам обучения в 4 классе.

Дата проведения

Диагностическая работа проводится на 2-3 неделе мая.

Условия проведения итоговой работы

На выполнение работы отводится 1 урок. Ответы на задания учащиеся записывают на листы вклетку. Дополнительные материалы не используются.

Структура итоговой работы

Контрольная работа по математике состоит из шести заданий .

КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы по
математике за 4 класс для проведения процедур оценки учебных достижений
обучающихся

Используются следующие условные обозначения:

1)Уровни сложности заданий: Б - базовый. П - повышенный.

2)Тип задания: РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа).

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

Тип задания

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.

- Приведена верная последовательность всех шагов решения, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ.

- Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена ошибка в записи ответа.

- Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена ошибка в вычислении;

- приведена верная последовательность всех шагов решения, вычисления выполнены верно, нет записи ответа.

-Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла.

Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть в 4 классе.

Цель: Контроль знаний , умений и навыков изученного материала, предусмотренного программой, решение составных задач, нахождение площадей периметра фигур, выполнять устные и письменные вычислительные навыки в пределах миллиона.

Всего в классе – 18 человек

Выполняли работу – 18 человек.

Выполнили работу без ошибок – 4 – 22%

Решили задачу без ошибок – 11 – 51%

Выполнили вычисления правильно – 6 – 33%

Выполнили сравнение величин верно – 10 – 55%

Выполнили геомет. материала прав – 9 -50%

- в ходе решения задачи – 6

- в вычислениях – 1

- при решении примеров:

- на вычитание – 8

- на умножение - 3

-Допустили ошибки при выполнении геом. материала – 9 – 50%

- Ошибки при сравнении величин – 9 -50%

Общий вывод: выполнили всю работу без ошибок 4 человека -22%. Увеличилось количество учеников, верно решивших составную задачу и выполнивших сравнение величин.

Большое количество ошибок при выполнении геометрического материала: нахождение площади квадрата. Особо обратить внимание на устные вычисления многозначных чисел в пределах миллиона.

Нужно вести индивидуальный контроль за уровнем знаний учащихся. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков, а также работу по формированию навыков самопроверки и самоконтроля.

Учитель Колосова В.Н.

Анализ среза знаний по математике в третьем классе

Количество учащихся по списку – 15.

Количество учащихся, писавших работу – 15.

Выполнили всю работу без ошибок – 5 человек.

Не справились с работой -10 человек.

1. Допустили ошибки при решении задачи:

- в ходе рассуждения – 1 человек

- в вычислении – 1 человек.

- решили задачу правильно – 13 человек

– выполнили вычисления верно – 7 человек

- допустили вычислительные ошибки на:

- табличное умножение -3 человека

- табличное деление – 5 человек

- порядок действия -1 человек

3. Решили уравнения правильно – 14 человек.

Допустили ошибки при решении уравнений – 1 человек

Написали работу на:

86% качества; 94% облученности

Целью проведения среза знаний было: проверить знания детей табличного умножения и деления в пределах 6.

Результатами выполненных работ в общем довольна, процент качества достаточно высок, но этот срез знаний помог увидит слабые стороны детей, у кого в умножении, у кого в делении, а у кого в логике рассуждения.

На основе анализа полученных результатов и учитывая типичные ошибки, допущенные учащимися в контрольной работе необходимо: а) продолжить работу над знанием таблицы умножения и деления.

б) продолжить работу над умением логически рассуждать при решении задач.

в) проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.

Учитель Бякина Л.А.

Анализ среза знаний по русскому языку в третьем классе

Количество учащихся по списку – 15 человек.

Количество учащихся, писавших работу – 14 человек.

Выполняли всю работу без ошибок – 4 человека.

- Пропуск, замена, вставка букв – 8

- Гласные после шипящих – 1

- Разделительный Ь знак – 5

- Безударные гласные, проверяемые ударением – 3

- Правописание окончаний прилагательных – 3

Написали работу на:

Выполнение грамматических заданий:

- Выполнили без ошибок – 6

- Выполнили полностью с ошибками – 8

- Не приступали к работе – 0

Выполнили грамматические задания на:

На основе анализа полученных результатов, учитывая ошибки, допущенные детьми в работах необходимо:

- Продолжить работу по предупреждению ошибок (орфографических, пунктуационных)

- Усиливать работу над орфографическими ошибками, применять правила к конкретным ситуациям.

- Проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.

Учитель Бякина Л.А.

Анализ среза знаний за 1 четверть по русскому языку в 4 классе.

Цель: Выявить усвоение изученных орфограмм и знаний по грамматике, предусмотренных программой; проверить орфографические и пунктуационные навыки, умение определять грамматическую основу предложения , определять падежи им. Сущ.

Всего в классе – 18 учащихся.

Выполняли работу – 18 учащихся.

Верно выполнили все задания – 5 учащихся.

- пропуск, замена букв – 9

- безударные гласные в корне – 4

- безударные гласные в корне, не проверяемые ударением – 9

- большая буква в начале предложения –

- гласные после шипящих – 1

- правописание пред. со словом –

- гласные и согласные в приставках –

- запятая при однородных ч/п – 7

Верно выполнили задания –

- разбор пред. по ч/п – 2

- определение пад. им.сущ- 8

Итого: 51 % Итого: 65%

Общий вывод: Выполнили всю работу без ошибок – 5 человек, 27%.

Больше всего было допущено ошибок при написании безударной гласной в корне слова (словарные слова – тр а кт о рист, к о мб ай нёр) и замена букв в слове Комбайнёр – 9 человек – 50%.

В постановке знаков препинания при однородных членах предложения 7 чел – 38%.

Верно выполнили грамматические задания 9 человек – 50%.

Большое количество ошибок в определение падежей им. Сущ. – 8 чел.- 44%

(Падежи только начали изучать)

Продолжить индивидуальную работу по развитию фонематического слуха, орфографической зоркости. Обратить особое внимание на работу со словарными словами, на определение падежей им. Сущ. и на постановку знаков препинания при однородных чл.предложения.

Учитель Колосова В.Н.

Анализ контрольных срезов

Алгебра 7 класс

Срез писали 10 учащихся (отсутствовали Балабанова Ж, Белов С и Сорокин С неписали) отметки следующие

На 5 написала Каткова Н.

На 4 написали Румянцева С. и Баландина Н.

На двойки написали Корчуганов Д и Балабанова К.

Задания были следующие (было 2 варианта, представлен первый )

1 Упростить выражения (5х-1)-(2-8х) при х=0,75, х=-0,2

2 Найти значения выражения а) 8,91+25,7+1,09 б) и в) Дробные выражения (дома нет редактора формул)

3 Решить уравнение 5х-150=0, 2х+9=13-х

4 Решить с помощью уравнения

В одной кассе кинотеатра продали на 36 билетов больше чем в другой. Сколько билетов было продано в каждой кассе, если всего продано 392 билета?

Почти все не справились с 4 заданием и 3 заданием. Выполняя работу над ошибками, двойки были закрыты.

Процент успеваемости 80%

Качество знаний 30%.

Учитель Швырёв А.Ю.

Контрольный срез был проведен после решения задач.

Было 2 варианта, которые содержали по две задачи, на срез было отведено 15-20 мин.

1 С каким ускорением двигался автомобиль, если за 5с его скорость возросла с 36 до 72 км/ч?

2 Вентилятор вращается с постоянной скоростью и за две минуты совершает 2400 оборотов. Определите частоту и период обращения вентилятора.

8А Самарин В. решил обе задачи правильно. Большую трудность доставила первая задача, основная проблема была при переводе из км/ч в м/с., а ход решения был правильный

8б Никто не решил правильно ни одной задачи, ошибки были те же, что и в 8а классе.

Учитель Швырёв А.Ю.

Задания были следующие

1 Какой состав атома фтора (F), серебра (Ag), платины (Pt) и цинка (Zn).

2 Электрону сообщили заряд равный -6.4∙10 -10 Кл. Сколько электронов содержится в заряде?

3 Электрическая сила, равная 3,2∙10 -16 Н, сообщает протону ускорение 1,9∙10 11 м/с 2 . Чему равна масса протона?

Никто не смог полностью решить первое задание. Со вторым справилась только Крикунова М.

Все эти показатели связаны с тем, что мало времени было отведено решению задач из-за того, что я долго болел и в основном занимался прохождением программы.

Учитель физики, математики Швырёв А.Ю.

Анализ контрольного диктанта 7 класс

В классе 13 учащихся

Выполняли 10 учащихся

Работу выполнили на:

Допустили ошибки при написании диктанта

1) на проверяемую безударную гласную – 8 человек

2)правописание суффиксов причастий – 5 человек

3) правописание окончаний существительных – 5 человек

4)дефис в сложных прилагательных

5)не с существительными – 2 человека

6) не с глаголами – 4 человека

7) слитное и раздельное написание отрицательных местоимений – 1 человек

8)гласные в суффиксах глаголов – ова- (-ева-), -ива- (-ыва-) – 1 человек

Качество знаний 10%

Учитель Соколова З.М.

Анализ контрольного диктанта 9 класс

В классе – 5 человек

Выполняли работу – 4 человека

Работу написали на:

Хорошо справились с постановкой знаков препинания в сложносочинённых предложениях и написанием прописных букв.

1) в написании безударных гласных – 3 человека

2) в постановке знаков препинания в причастных оборотах – 2 человека

3) в окончаниях глаголов – 2 человека

4) в окончаниях существительных – 3 человека

5) на правописание приставок – 2 человека

Качество знаний 0%

Учитель Соколова З.М.

Анализ среза знаний по обществознанию в 6 классе.

В срезе участвовали 11 учащихся. Работа рассчитана на 20 минут.

Работу написали на

Качество знаний 55%.

В основном, ошибки были допущены в определениях понятий: государство, страна, научно-техническая революция, ступени общественного развития. В дальнейшем необходимо продолжить работу над формированием обществоведческих понятий, терминов, определений, связывая её с личностным жизненным опытом учащихся.

Учитель Маслова Т.Л.

Во второй четверти необходимо обратить особое внимание на работу со слабоуспевающими и склонными к пропускам занятий без уважительной причины детьми

Похожие документы:

Работы кафедры математики на 2012-2013 уч год Месяц

. 2012-2013 уч.год Месяц Содержание работы I четверть Август 1. Заседание кафедры с повесткой: - подведение и анализ итогов выпускных экзаменов и промежуточной аттестации .

. . Анализ результатов диагностических контрольных работ учащихся 4-х классов, итогов учебного года показал: все выпускники начального звена 2012-2013 .

Мбоу краснооктябрьская сош краснинского района Смоленской области Анализ учебной работы школы за 2011-2012 учебный год

. родителей. При проверке и анализе контрольных работ по математике было выявлено, что у учащихся 2-4 классов на достаточном уровне . возраста. Итоги успеваемости основной школы за 2011-2012 учебный год Классы всего уч-ся на .

Анализ работы мбоу сош с. Усть илыч за 2012 2013 учебный год

. по итогам отчетных периодов и за год. Исходя из анализа работы школы за 2012 – 2013 уч. год, считаем, что работу школы за .

Анализ организации учебного процесса и содержания образования за 2012-2013 учебный год

. по предмету, делают анализ краевых диагностических контрольных работ (математики, учителя начальных классов). Особенно хочется отметить тщательный анализ .

Читайте также: