Проект медсестра детского сада
Обновлено: 05.07.2024
2 Медицинская сестра - это специалист, ухаживающий за больными, исполняющий назначения врача и оказывающий больному необходимую помощь. Медицинская сестра - это специалист, ухаживающий за больными, исполняющий назначения врача и оказывающий больному необходимую помощь.
3 Профессия подходит людям добросовестным, аккуратным, исполнительным, готовым бескорыстно помогать другим, умеющим работать.
4 Успех в выздоровлении больного зависит не только от верно поставленного диагноза и назначенного лечения, но и от добросовестного выполнения назначенных процедур. Больным нужно регулярно измерять температуру и давление крови, делать уколы, ставить капельницы, выполнять перевязки и совершать множество иных медицинских процедур. Успех в выздоровлении больного зависит не только от верно поставленного диагноза и назначенного лечения, но и от добросовестного выполнения назначенных процедур. Больным нужно регулярно измерять температуру и давление крови, делать уколы, ставить капельницы, выполнять перевязки и совершать множество иных медицинских процедур.
5 Многие медицинские сестры имеют более глубокую специализацию, в зависимости от того, с врачами какого профиля и где именно они работают. Моя мама работает с врачом- анестезиологом. Она медсестра- анестезист и хорошо разбирается в сложной наркозно- дыхательной аппаратуре.
6 Необходимо стерилизовать медицинские приборы, подавать хирургу инструменты в операционной и оказывать другую помощь врачам, в том числе при ведении документации. Все это входит в обязанности хирургических медицинских сестер. Необходимо стерилизовать медицинские приборы, подавать хирургу инструменты в операционной и оказывать другую помощь врачам, в том числе при ведении документации. Все это входит в обязанности хирургических медицинских сестер.
7 Очень важно, чтобы медсестра была ответственным человеком ведь если она забудет ввести важный препарат, небрежно выполнит лечебную процедуру, допустит какую-то оплошность - это чревато тяжелыми последствиями, вплоть до смерти больного. Очень важно, чтобы медсестра была ответственным человеком ведь если она забудет ввести важный препарат, небрежно выполнит лечебную процедуру, допустит какую-то оплошность - это чревато тяжелыми последствиями, вплоть до смерти больного.
8 Все профессии нужны . Все профессии нужны . Все профессии важны . Все профессии важны .
Участники: Дети дошкольного возраста 5-6 лет, воспитатели, родители.
Срок: 2 недели.
ЦЕЛЬ: Формировать интерес к профессии медсестры. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Обогатить представления детей о профессии медсестры;
Воспитывать чувство уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь;
Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе медсестры;
Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании.
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Прогнозирующий результат:
Получение знаний о профессии медсестры;
Формирование бережного отношения к труду сотрудников детского сада;
Дети знают что представляет профессия медсестры и чем она занимается, что ей нужно для работы.
Постепенное снижение уровня заболеваемости детей дошкольного возраста; становление и проявление здоровьесберегающей компетенции; укрепление здоровья детей.
Актуальность проекта:
Обусловлена тем, что он позволяет максимально обогатить знания и представления дошкольников о труде взрослых.
Здоровье человека является необходимым условием реализации всех заложенных в человеке возможностей, основа основ достижения любых успехов. Забота о своём здоровье позволяет жить полноценной во всех отношениях жизнью.
Здоровье — это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это состояние полного душевного и социального благополучия. Здоровье — это радостное отношение к трудностям.
Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
А кто поможет нам и детям в сбережении нашего здоровья? МЕДСЕСТРА, ВРАЧ, ДОКТОР!
Таким образом, реализация проекта предполагает закрепление представлений дошкольников о профессиях , развитие познавательных и творческих способностей, формирование интереса к труду взрослых и чувства ответственности при выполнении трудовых поручений.
Первый этап - подготовительный.
В ходе данного этапа проводится предварительная работа: определение целей и задач проекта, сбор материала, необходимого для реализации цели проекта, прогнозирование результата, разработка конспектов занятий по ознакомлению детей с профессией, оформление тематического уголка для сюжетно-ролевых игр, изготовление дидактических игр и пособий.
Второй этап – основной
В задачи данного этапа входит реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.
Участники : воспитатели, дети 1-ой младшей группы, медсестра.
Цель : формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии медсестры.
Задачи : дать детям представление о профессии медсестры; побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры; пополнить словарный запас медицинской терминологией; формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь.
Формы обучения : Беседы, просмотр познавательных презентаций, экскурсии, сюжетно-ролевые, дидактические, настольные игры, интегрированная организованная деятельность.
Актуальность проекта : Недостаточность знаний о труде медицинских работников. О том, что за здоровьем человека с самого его рождения наблюдает не только врач-педиатр, но и другие специалисты.
В ходе данного этапа проводилась предварительная работа : определение целей и задач проекта; сбор материала, необходимого для реализации проекта; разработка конспектов бесед, игровых ситуаций, итоговой ОД; обновление атрибутов для сюжетно-ролевых; изготовление дидактических игр и пособий.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
II младшая группа
Паспорт проекта
Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий
Участники: дети 2 младшей группы, родители воспитанников, воспитатель
Возраст детей: 3-4 года
Продукт детской деятельности:
Актуальность проекта заключается в том, что через знакомство с профессиями врача и медицинской сестры дошкольники пополняют знания и представления о труде взрослых, расширяют свой словарный запас, а также узнают о важности и значимости данной профессии.
Цель: сформировать целостное представление дошкольников о профессии врача и медсестры, пополнить знания детей о предметах-помощниках для данных профессий, воспитывать уважение к профессии врача и медсестры.
- Обогащать представление детей о профессии врача и медицинской сестры.
- Формировать начальные предпосылки к поисковой деятельности.
- Продолжать накапливать и расширять словарный запас детей.
- Развивать коммуникативные навыки детей.
- Развивать умение воспроизводить в игре различные действия, которые дети наблюдают в жизни, используя предметы-заместители.
- Развивать творческие способности детей через продуктивную деятельность.
- Развивать активность и любознательность.
- Воспитывать уважение к профессии врача и медсестры.
План реализации проекта
1 этап – Подготовительный
(разработка проекта)
- определение проблемы;
- постановка цели, задач;
- обсуждение проекта с родителями;
- подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы; аудио записей; загадок; консультаций; разработка бесед, загадок;
- пополнение развивающей среды.
2 этап - Основной
- разгадывание загадок о профессиях врача и медсестры
3 этап - Заключительный
- обобщающая экскурсия в медицинский кабинет
ЭКСКУРСИЯ В КАБИНЕТ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с профессиями, познакомить с содержанием труда медицинской сестры, помочь сделать вывод о пользе работы медицинской сестры для детей, учить отвечать на вопросы, называть предметы и их назначение, закрепить знание значений слов (фонендоскоп, ростомер). Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
В группу входит медсестра.
1. Медсестра: Здравствуйте дети. Какие вы большие, как выросли. Пойдемте со мной я вас измерю и взвешу.
Воспитатель: Спасибо Ирина Александровна! Мы уже были в медицинском кабинете и хотели сегодня прийти к вам на экскурсию.
Медсестра: Хорошо я вас буду ждать!
Воспитатель: Ребята, а давайте с собой зайчишку возьмем. Он жаловался, что у него пальчик болит!
2 Основная часть. Экскурсия. ( дети осматривают кабинет)
Воспитатель: Посмотрите, какой просторный, чистый, уютный и интересный кабинет. Здесь работает наша медсестра Ирина Александровна.
Медсестра: Ребята, а как вы думаете, для чего в медицинском кабинете весы! (взвешивать детей, для измерения массы тела) Медсестра: Правильно, для того, чтобы взвесить вас, сравнить, на сколько вы выросли.
Иди Саша, снимай сандалии, становись на весы. (взвешиваем 2-3 детей).
Воспитатель: Посмотрите дети, а это ростомер. Он нужен для того чтобы измерять рост, сравнивать, насколько вы подросли в длину. (измеряем 2-3 детей)
Воспитатель: Ирина Александровна, а вот Сережа сегодня плакал, посмотрите его пожалуйста.
Медсестра: Сейчас посмотрим. Я возьму фонендоскоп и послушаю (слушает мальчика) Все в порядке.
Воспитатель: Дети этот прибор называется фонендоскоп. Это очень сложное слово. Давайте смеряем Сереже температуру. Для этого возьмем градусник и поставим его под мышку. Температура нормальная. Сережа здоров.
Воспитатель: Дети, а вот в этом кабинете Ирина Александровна делает прививки, чтобы мы не болели. А это комната называется изолятор, туда помещают детей которые заболевают в детском саду там они ждут своих родителей, чтобы не заразить других детей в группе.
Здесь дети стоит аппарат для прогревания носа и горла.
А здесь мы пьем коктейль вкусный и полезный.
Воспитатель: Ирина Александровна, а вот у нашего зайки пальчик болит, посмотрите, пожалуйста.
Медсестра: Иди сюда зайчишка – трусишка, я пальчик посмотрю. Ничего страшного, сейчас мы помажем йодом ранку и забинтуем бинтиком. Иди Аня, возьми ватку, помажь ей ранку зайке. Молодец! А вот Матвей поможет мне забинтовать зайке пальчик. Молодец!
Воспитатель: Спасибо вам Ирина Александровна за интересную экскурсию. Мы болеть не будем, будем есть витамины, закаляться, спортом заниматься.
Дети, а как вы думаете нужная профессия, медсестра, для чего она нужна ? Что было бы, если не было врачей и медсестер?
Беседа по картинкам. Что надо делать, чтобы не болеть и чего делать не надо.
МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА
Медицинская сестра – это помощник врача, который ухаживает за больными людьми, помогает их лечить.
Медсестра должна обладать необходимыми знаниями и умениями в различных областях медицины: уметь правильно обработать рану, наложить повязку, сделать укол, провести другие лечебные процедуры. Медицинская сестра должна чётко выполнять указания врача.
В детском саду медсестра следит за здоровьем детей: осматривает их, взвешивает и измеряет рост, ставит прививки. Она составляет меню на каждый день, чтобы повар приготовил вкусную и полезную пищу.
В кабинете медсестры имеется необходимое оборудование: ростомер, весы, шприцы, различные лекарства, витамины.
Медсестра всегда ходит в белом халате и белом колпаке. Она должна быть терпеливой, доброй, дисциплинированной и наблюдательной.
Читайте также: