Проект мамин день 8 марта в детском саду

Обновлено: 01.06.2024

Творческий проект

"8 марта — мамин день"

(вторая младшая группа)

Автор:Лапина Г.И.

г.о.Подольск 2017

(вторая младшая группа).

Цель проекта :

Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, маме. Привлекать детей к изготовлению подарков маме.

Задачи проекта :

учить проявлять заботу, внимание, чуткость и ласковое отношение к маме, радовать ее;

воспитывать у детей уважительное отношение к маме, желание быть послушным;

воспитывать желание помогать маме;

Способствовать развитию творческих способностей воспитанников : привлекать детей в подготовке к празднику, к изготовлению подарков мамам;

Срок реализации проекта: с 27 февраля по 7 марта

Тип проекта:

Проблема проекта :

Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках, о весеннем празднике 8 марта.

Предполагаемый результат :

расширяются представления детей о своей маме,ее профессии, индивидуальных особенностях;

дети осознают значимость матери в жизни каждого человека;

дети умеют проявлять внимательное, заботливое, уважительное и благодарное отношение к своей маме, понимают значимость такого отношения;

дети проявляют стремление помочь маме;

Участники проекта:

Воспитатели, дети второй младшей

группы "Светлячки" и их родители.

План работы по реализации проекта.

2. Создание необходимых условий для реализации проекта.

3. Подбор материала для продуктивной деятельности.

1. Рассказ о наступающем празднике.

Беседы : "Я и мама" , "Моя любимая мама" , "Как я помогаю маме" , "В деревне у бабушки" .

2. Сюжетно-ролевые игры :

"Мама в магазине" , "Дочки –матери" .

3. Чтение рассказов и стихов : "Моя бабушка" С. Капупикян, "Мама" Ю. Яковлев, "Разговор о маме" Н. Саконская, "Я маму люблю" Л. Димова.

4. Аппликация "Цветы в подарок маме".

6. Рисование "Мамочка любимая".

Праздничный утренник с вручением подарков мамам и бабушкам.

Ожидаемый результат.

1. Расширен кругозор детей о празднике 8 марта.

2. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки.

3. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке к празднику 8 марта.

Моя бабушка" С. Капупикян

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
Латают, вяжут, метят,
Все что-то мастерят.

Так толсто мажут пенки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.

Проворные - смотрите,
Готовы день-деньской
Они плясать в корыте,
Шнырять по кладовой.

Настанет вечер - тени
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья
Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят -
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук

Разговор о маме Н.Сакоянская

От чистого сердца,

Потолкуем о маме.

Как хорошего друга

За то, что у нас

С нею все сообща,

За то, что когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

Мы любим ее и за то,

В морщинках глаза.

Но стоит с повинной

За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Что она наша мама,

Мы крепко и нежно

Я маму люблю Л.Димова

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Весёлые песни она напевает,

Нам скучно вдвоём никогда не бывает

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она моя мама!

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

"Цветы в подарок маме"

Программное содержание

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Задачи:
Образовательные:

закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию;

закреплять знание основных цветов спектра.

развивать воображение, - воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке. Желание доставлять радость близкому, родному человеку;
учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Материал и оборудование:

Картон разных цветов и оттенков размер А5, палочка- стебелек и полоски- листочки зеленого цвета ,лепестки красного цвета,фото детей,кисти для клея, клей, салфетки.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, заучивание стихотворение о маме. Рассматривание фотографий, иллюстраций

Ход занятия

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: - Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

-Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться)

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.

Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а постарайтесь отгадать о ком она?

Кто вас, дети, больше любит?

Кто вас нежно так голубит?

Кто заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

- Что умеют делать ваши мамы по дому? (Готовят, стирают, моют посуду, гладят бельё и т. д.)

- А вы помогаете маме?

Вы знаете, что ваши мамы тоже когда то были детьми. Ходили в детский сад. И у ваших мам тоже есть мамы. Это ваши бабушки.

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Это наша (бабушка)

Давайте немножко отдохнем и поиграем.

Физкультурная минутка

"Раз, два, три, четыре, пять - будем маму поздравлять!"

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем маму поздравлять! (Шагать на месте.)

Самую красивую. (Хлопать в ладоши.)

И подарки, (Протянуть ладони вперед.)

И цветы (Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка.)

Дарим мамам я и ты. (Показать ладонью на себя и на стоящего напротив.)

Предложите детям сесть на стульчики за столы.

Ребята я предлагаю для наших любимых мам и бабушек сделать подарок. Я открою вам секрет, мамы и бабушки очень любят цветы. И мы с вами сегодня будем делать красивый цветок с вашей фотографией,чтобы порадовать наших мам и бабушек.

Затем рассматривают картинки с изображением букетов из цветов, побуждая детей к разговору.

Вместе с воспитателем дети проговаривают названия частей цветка: стебель, листочки, цветок. Уточняется цвет каждой из частей (стебель и листочки - зеленые, цветок - красный с желтой серединкой).

Мы подарим им цветочки ,но цветочки не простые.В середине вашего цветка будет ваша фотография

Прежде чем приступить к работе давайте поиграем с нашими пальчиками.

Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)
Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет (раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают (раскачиваются)
Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)

Теперь можем приступать к работе.

Перед началом работы вспомнить правила, как правильно ползоваться клеем и кисточкой. Клейстер берём на кисточку небольшими порциями, не забываем промазывать края. Затем аккуратно накладываем деталь на картон и разглаживаем с помощью салфетки, чтобы не было лишнего клейстера. Также мы поступим и с другими деталями цветка.

Намажьте клеем стебелек наклейте на картон ( показывает)

Затем наклейте листочки.После этого наклеим наши фотографии которые будут нам вместо сердцевины цветка.

Осталось только наклеить лепестки. А сколько мы наклеим лепестков ? Правильно 6.

( Во время работы следить за осанкой детей, за тем как дети держат кисточку, как используют салфетку, много ли набирают клейстера на кисточку и т.д.)


Вот какая красота у нас получилась! Вашим мамам и бабушкам очень понравятся ваши букеты. А как еще можно порадовать маму? (ответы детей: Надо маму слушаться, помогать, любить). Наше занятие подошло к концу. Вы большие молодцы!

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

"Мамочка любимая"

Цель: Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение различать цвета. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук.

Раздаточный материал: Альбомные листы, цветные карандаши.

Воспитатель читает стихотворение:

Бабушка и дедушка,

Мамочка и папочка,

Две сестренки старшие

И еще, конечно, я.

Очень дружная семья!

- Ребята, о ком рассказывается в стихотворении? (О семье)

Она одета голубую кофту и синюю юбку. Кто это? (Бабушка)

Правильно. А кто одет в зеленую рубашку и коричневые брюки? (Папа)

Да, это папа. И т.д.

Затем воспитатель задает вопрос что делает сын? (Дедушка, дочка)

Ребята, давайте посмотрим на маму. Во что она одета? (В платье) А что у мамы есть (руки, ноги, голова, туловище, волосы) А давайте мы с вами нарисуем маму.

Показать на отдельном листе бумаги как можно нарисовать.

- Сначала нарисуем голову. Она у нас будет круглой формы. Платье нарисуем треугольное. Не забудем нарисовать руки, ноги в виде палочек, на лице – глаза, нос, рот. На голове волосы. Платье закрасим цветным карандашом. Ребята, вы можете подойти к образцу и посмотреть как нарисовано.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Проект «8 Марта – Праздник мам!

На современном этапе перед педагогом, работающим с детьми дошкольного возраста, ставится ряд задач, а именно:

- реально обеспечивать индивидуализацию для каждого ребёнка и привлечение родителей к образовательному процессу;

- построение образовательного процесса на основе баланса свободной самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности взрослого с детьми;

- привлечение детей к занятиям (как форме занимательной деятельности) без психологического принуждения, опираясь на их интерес к содержанию и формам деятельности, дополнительно мотивируя детей своим партнёрским участием;

- обеспечение эмоционального благополучия, эмоционально-личностного и социально-нравственного развития;

- формирование положительных взаимоотношений между сверстниками, сотрудничество между детьми и взрослыми;

- создание условий для реализации каждым ребёнком право на свободный выбор деятельности, мнений и рассуждений.

Для решения всех поставленных задач, достижения определённого результата педагогу необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребёнка, на его эмоциональную и нравственную сферу. Это должны быть такие методы, которые не казались бы ребёнку скучными, чрезмерно назидательными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение содержанием. На мой взгляд одним из таких методов является метод проектной деятельности . В своей группе, чтобы привлечь внимания детей к празднику 8 марта, развить у детей интерес к традиции его празднования, созданию тёплых взаимоотношений в семье, возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – мамин день. Это позволило сделать образовательный процесс открытым для активного участия родителей и других членов семьи, испытать родителям чувство сопричастности и удовлетворение от своих успехов и достижения ребёнка.

Тип проекта : информационно – творческий Вид проекта: краткосрочный Срок реализации : с 25 февраля по 7 марта 2017 Участники проекта : - дети старшего дошкольного возраста; - воспитатели группы; - музыкальный руководитель; - родители воспитанников.

Цель проекта : Расширить знания детей о празднике 8 Марта.

Задачи: - Привлечение родителей для активного участия в проекте. - Выбор эффективных приемов и методов воздействия на эмоциональную сферу ребёнка. - Совершенствование партнёрских отношений детей и родителей. - Развивать у детей интерес к традиции его празднования. - Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.

Проект включает 3 этапа:

Образовательные области

Образовательная деятельность осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Физическое развитие

Физминутка: 1,2,3,4,5 все умеем мы считать

Закаливающие процедуры, гимнастика после сна.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Чтение детской литературы, заучивание стихотворений и пословиц о маме и бабушке .

Выставка художественных произведений о маме.

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное

Трудовые поручения: дежурство по столовой, по образовательным областям, в уголке природы.

Ручной труд : Изготовление праздничных открыток к 8 марта; изготовление подарков мамам, бабушкам, воспитателям.

Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

получат новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования;

познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

научатся интонационно читать произведения о маме и бабушке, анализировать их

составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье.

появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.

появление заботливого, уважительного отношения к матери

появление практических навыков детей в общении со сверстниками и взрослыми.

3 этап Заключительный:

1. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада. –Воронеж, 2009.

2. Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми 4 – 7 лет. - Волгоград: Учитель, 2012.

3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. - М: Мозаика-синтез 2010.

4. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. М: Мозаика – синтез, 2010.

6. Шорыгина Т.А. Профессии какие они?. – М.: ГНОМ и Д, 2005.

7. Шорыгина Т.А. Общительные сказки/Социально – нравственное воспитание. – М.: Книголюб, 2006.

Цель мероприятия: создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей.

Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно; совершенствовать коммуникативные навыки; развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности.

ВложениеРазмер
prazdnichnyy_kontsert.docx 25.12 КБ

Предварительный просмотр:

Цель мероприятия : создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей.

Задачи : развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно; совершенствовать коммуникативные навыки; развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности.

Предварительная работа: беседы о женском дне 8 марта; разучивание сценок, стихов, песен, танцев к празднику.

Ведущая (выходит перед выступлением детей)

С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье вы посмотрите!

Дети парами входят в зал под вальс. Встают в полукруг.

1. Замер лес в прозрачной дымке,

На деревьях тают льдинки.

С веток падает капель,

И слышна синицы трель.

2. По опушке шла Весна,

Вёдра с дождиком несла.

Оступилась на пригорке —

3. Зазвенели капли, загалдели цапли.

Испугались муравьи. Двери заперли.

4. Звенят капели весело, зовут с собой Весну.

Выстукивают песенку про мамочку мою.

А воробьи чирикают про бабушку стихи.

И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.

5. Для мамы слова я знаю,

я много ей слов подарю:

«Милая мама, родная,

4. Я рядышком с мамой сяду,

и накрепко с ней обнимусь.

Слежу я за мамой взглядом,

гляжу и не нагляжусь.

5. Улыбкой мамы согреться –

такое мне счастье дано.

Я маму люблю всем сердцем –

послушай, как бьется оно.

6. Не пугают нас морозы,

Солнце светит ярко нам.

Папы в дом несут мимозы

– В марте мы поздравим мам!

6. Сегодня на целом свете

праздник большой и светлый

Слушайте, мамы, слушайте,

вас поздравляют дети!

7. Дорогие наши мамы,

заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый – самый,

Все : самый радостный для нас!

Под музыку рассаживаются на стульчики.

Ведущая. А сейчас поздравления прозвучат для наших девочек, ведь это и их праздник!

8. Мы - веселые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С милым праздником Весны,

Нежности и красоты!

9. В небе солнце светит ярко,

Птички весело поют.

Вам они желают счастья,

И привет весенний шлют!

10. Вы красивые, как звездочки,

И глаза горят огнем,

И улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

11. Вы еще не взрослые,

Но уже красавицы,

И мальчишкам все-все-все

12. Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

В целом мире просто нет!

13. Почему мы здесь все пляшем?

Почему мы здесь поем?

Потому что мы девчонок

Поздравляем с Женским днем!

Девочки садятся на стульчики.

Папины мамы, мамины мамы,

Самые лучшие, добрые самые,

Пекут пирожки и жарят оладушки,

Мы называем их ласково…

Дети читают стихи о бабушке.

14. Бабушку любимую

поздравим с женским днём.

Для бабушек любимых

стихи сейчас прочтём.

15. Мне самой порой забавно:

дружим мы с бабулей славно!

И хоть младше я годами,

сразу стали с ней друзьями!

16. Мы такие с ней подружки,

по утрам мы - хохотушки!

А в обед мы поварята,

суп готовим и салаты.

17. И, конечно, бабушке

Их без устали печёт,

ну а я, кладу их в рот!

Ведущая
На скамейке во дворе
Бабушки сидят.
Целый день до вечера,
О внуках говорят.

Дорогие наши мамы,

заявляем без прикрас –

Этот праздник самый - самый,

самый солнечный для нас!

22.Сколько в нем любви и ласки,

знаем, хватит на века!

Быль рождается из сказки,

там, где мамина рука!

23. Хоть и манят нас просторы,

мы от мамы ни на шаг!

С папой сможем сдвинуть горы,

если мама скажет, как!

24.И в работе нет красивей

мам отважных, боевых!

Все, что папы не осилят

, мамы сделают за них!

25. В каждом деле – достиженье,

в каждом шаге – ваш почин,

Все вместе: Так примите поздравленье (встают на одно колено)

В этот день от нас, мужчин

Исполняется танец Пограничников.

На всей земле не отыскать, нам друга ближе и роднее.

Её улыбка, нежный взгляд - всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир, и лад, смеёмся мы – и мама рада!

27. Ведь с мамой беды нипочём, мы всё сумеем вместе с нею.

Растём, умнеем с каждым днём и любим маму всё сильнее!

30. Подошел к концу наш праздник.
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми,
Оставайтесь навсегда!

Для бабушек и мам сегодня мы старались. Мы пели, плясали, шутили, смеялись,
И в зале весна наступила у нас, от света сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесет навсегда здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесет всей планете, пусть будут всегда ваши счастливы дети!
С праздником вас, дорогие женщины!

 Дети дарят мамам праздничные открытки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий праздничного концерта для мам и бабушек (подготовительная группа)

Сценарий составлен воспитателями без музыкального руководителя. Все минусовки к песням можно найти в интернете. Праздник небольшой на 45-55 минут.


Сценарий праздничного концерта ко Дню Матери в подготовительной группе

Переработанный готовый сценарий праздничного концерта с участием детей и мам группы для старшей или подготовительной группы.Материал можно использовать для праздника 8 Марта.


Сценарий праздничного концерта ко Дню Матери в подготовительной группе

Данный сценарий поможет организовать досуг для мам и детей.


Сценарий концерта, посвященного 8 марта для старшей группы детского сада

Ребёнок:Посмотрите за окошко,Стало там теплей немножко.Главный праздник наступает,Солнышко его встречает.


Сценарий праздничного концерта, посвященного женскому дню,для подготовительной«Весенний концерт для бабушек и мам».


Сценарий праздника 8 марта "Мамина страна" для подготовительной группы детского сада (2021)

Интересный сценарий к празднику 8 марта. Необычно, что к детям приходит восточный Джинн. Детям очень нравятся игры: "Подметаем, варим, качаем",игра "Сделай пиццу" и игра "Вещи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект позволяет изучить вместе с детьми историю праздника, познакомиться с профессиями мам, окружить мам вниманием и заботой.

Проект для детей старшей группы

Возраст детей 5-6лет

Актуальность проекта: В наши дни уже редко кто задумывается об истоках празднования 8 марта. Практически все воспринимают этот день как повод подарить цветы своим дорогим женщинам. В этот день женщины окружены особым вниманием и любовью.

Данный проект позволяет изучить вместе с детьми историю праздника, познакомиться с женскими профессиями, с профессиями мам, окружить мам вниманием и заботой. А так же познакомиться с произведениями художников, поэтов, писателей и композиторов на эту тему.

Вид проекта: Информационно-творческий.

Тип проекта: групповой, краткосрочный (с 25.02.2019 по 7.03.2019г.).

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Цель проекта: Расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта.

Задачи проекта:

Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта.

Обеспечивать условия для воспитания у детей уважения к женщине, чувств любви и благодарности к мамам и бабушкам.

Познакомить детей с приметами, поговорками, песнями, стихами, музыкальными произведениями и творчеством художников, связанными с празднованием международного женского дня.

Развивать у детей познавательную активность, активизацию и обогащение их словаря.

Привлекать родителей к совместной деятельности: изготовлению пособий, поделок, рисунков, коллажей и т. п.

Закрепить навыки передачи своих эмоций, чувств к маме, с помощью художественных средств.

Совместная деятельность с детьми и родителями:

1. Знакомство с историей празднования Международного женского дня;

5. Заучивание стихотворений о маме, бабушке.

1. Отчёт на сайте ДОУ.

Содержание проекта:

1. Познакомить детей с историей празднования Международного женского дня.

5. Заучивание стихотворений о маме, бабушке.

6. Чтение произведений художественной литературы.

Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

-получат новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования;

-познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

-научатся интонационно читать произведения о маме и бабушке, анализировать их;

-составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье;

-появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.

1 этап: Подготовительный:

1. Подготовить материал для изобразительной, музыкальной деятельности детей.

2. Подобрать детскую и педагогическую литературу, картины, иллюстрации, грамзаписи, дидактические игры;

2 этап: Реализация проекта:

Обобщить представления детей о труде людей. Воспитывать любовь к своей семье. Побуждать детей к развертыванию сюжетно-ролевых игр, дидактических игр. Стимулировать использование предметов-заместителей, атрибутов, изготовленных своими руками. Развивать творческое воображение , способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Развивать социально-личностные качества каждого ребенка, коммуникативность, самостоятельность, навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий. Воспитывать умение работать в одной команде, сопереживать и радоваться успеху, решать проблему сообща.

Дать детям элементарные знания о женских профессиях.

Формировать представления о социальных ролях, выполняемых каждым человеком.

Дать детям знания об истории праздника. Развивать позновательно-исторический интерес.

Дать детям элементарные знания о культуре поздравления.

Творческое рассказывание

Продолжать развивать речь, как средство общения в повседневной жизни и в играх. Осуществлять словарную работу. Активизировать речь детей.

Учить составлять краткий рассказ-загадку о профессиях.

Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.

С.Михалков «А что у вас?

Заучивание песен:

Прививать интерес к художественной и познавательной литературе.

Познакомить детей с назначением деталей и способами их соединения в разных конструкциях. Развивать потребность в творческой деятельности при работе с бумагой, бросовым материалом и различными видами конструкторов.

Продолжать развивать творчество детей через рисование, лепку, аппликацию.

Знакомить с произведениями художников.

Через разучивание песен, игр, танцев развивать эстетический вкус, творчество.

Воспитывать желание совершенствовать свои физические качества, целеустремленность, развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость.

Закрепить представление о необходимости заботиться о своем здоровье.

Работа с родителями

Мероприятие

Форма работы

Повышение педагогической компетентности родителей

Повышение компетентности родителей

Обобщение семейного опыта по взаимодействию родителей с детьми в семье

Познакомить родителей с историей праздника. Предложить мамам рассказать детям о своей профессии

Вовлечение родителей в проектную деятельность детей

Привлечь родителей к изготовлению костюмов, заучиванию стихов к празднику. Активизировать участие родителей в конкурсах.

Читайте также: