Проект к 8 марта в младшей группе детского сада

Обновлено: 05.07.2024

Младшую группу посещают дети в возрасте 2-3 лет. Мама для них - это всё, вся их жизнь. И поэтому они представляют маму как свою собственность, не понимая, что мама - это прежде всего -человек, личность со своими желаниями и потребностями.

ВложениеРазмер
proekt._8_marta-mamin_prazdnik_1_mladshaya_gruppa.docx 36.09 КБ

Предварительный просмотр:

Весенний познавательно - творческий проект

"8 Марта - мамин праздник"

в 1 младшей группе.

Актуальность темы: Младшую группу посещают дети в возрасте 2-3 лет. Мама для них - это всё, вся их жизнь. И поэтому они представляют маму как свою собственность, не понимая, что мама - это прежде всего -человек, личность со своими желаниями и потребностями.

Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Мама- это источник жизни, основа семьи, берегиня очага- так по разному , в разное время называли женщину. В современном мире это приобрело особую актуальность; важность отношения к матери необходимо воспитывать у детей с первых лет жизни.

Праздник "8 Марта "- это возможность продолжить формирование уважительного отношения к маме как человеку. Начать формирование понимания того, что вокруг живёт ещё много таких людей как мама - это все женщины : бабушка, сестра, воспитательница, девочки в группе и на улице.

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку - маме, любви не собственнической, эгоистичной, а светлой и доброй; пополнение знаний о празднике 8 Марта.

Вид проекта : познавательно – творческий, групповой.

Продолжительность проекта : с 04.03.2018г.- 07.03.2018г. – краткосрочный.

Участники проекта: дети первой младшей группы, (возраст 2 –3года), воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители и другие члены семьи воспитанников.

Цель проекта: Формировать представления детей о празднике "8 Марта", обогащать социальный опыт ребенка через различные виды деятельности; воспитывать любовь и заботливое отношение к маме, бабушке, девочкам, воспитателям, помощникам воспитателя.

Задачи для детей:

1.Познакомить детей с праздником 8 Марта.

2.Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей, творческие способности, память, воображение, внимание, речь.

3.Создавать необходимые условия развивающей среды и доброжелательную атмосферу для всестороннего развития ребенка.

4.Побуждать интерес к предполагаемой деятельности с детьми и включать детей в активное участие в проведении праздника.

  1. Формировать представление о роли мамы в их жизни и воспитывать ценностное отношение к домашнему труду матери.

6.Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной деятельности с детьми.

7.Создавать позитивный настрой в преддверии праздника.

Задачи для педагога : развивать социально- профессиональную компетентность и личностный потенциал.

Задачи для родителей: создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду; поддерживать ребенка в проявлении творческой инициативы

Литературные и музыкальные произведения о празднике 8 Марта, о весне.

Иллюстрации весеннего времени года, праздника 8 Марта.

Гуашь, кисточки, баночки с водой, клей ПВА, палитра, салфетки бумажные, альбомные листы, клеенки, ватман, цветная бумага и картон.

Методическая литература по теме проекта.

Демонстрационное оснащение группы для реализации цели (презентации, иллюстрации).

Игрушки и атрибуты к игровой деятельности.

Ожидаемый результат : в процессе взаимодействия педагог – дети – родители в реализации проекта:

Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

Формировать навыков совместной деятельности, желания принять участие в подготовке и проведении праздничного утренника.

Формирование эмоциональной отзывчивости, внимательного, заботливого, уважительного отношения к своей маме, бабушке, воспитательнице, помощнику воспитателя.

Дети выучат новые песни и стихи о маме, празднике.

Вовлечь родителей в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплять семейные связи.

Этапы работы над проектом.

Определение педагогом темы, целей, задач, содержание проекта, предварительная работа с детьми, родителями, прогнозирование результата, формы выражения итогов проектной деятельности.

Составление плана основного этапа проектирования.

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игровой деятельности с детьми, трудовой деятельности, продуктивной деятельности, иллюстрированный материал, художественную литературу.

Привлечения муз. руководителя, родителей к подготовке необходимого материала для проведения праздника.

Определение содержания деятельности всех участников проекта.

Создание предметно – развивающей среды согласно теме проекта.

Консультация и наглядная информация для родителей.

-рисование восковыми карандашами (раскраски на тему весна и праздник) свободная деятельность;

Разучивание песен с музыкальным руководителем.

Прослушивание песен, мелодий. Цель : создание положительных эмоций у детей.

3. Заключительный этап:

Подготовка итогов проекта.

Работа с родителями:

Привлечение родителей к участию в оформлении группы.

Консультации и наглядная информация, поздравления.

Домашнее задание по теме: «8 марта – мамин праздник.

Оценка результатов проекта.

В ходе реализации проекта достигнуты следующие результаты:

- у детей создано радостное, весеннее настроение;

- в процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов познакомились с праздником 8 Марта;

- у детей повысился познавательный интерес ко всему новому;

- сформирован интерес к совместному творчеству, к изготовлению поделок;

- отлично проведенный праздник;

- установились партнерские отношения между детьми и родителями.

Сын зовет: — Агу, агу! — Мол, побудь со мною.

А в ответ: — Я не могу, Я посуду мою.

Но опять: — Агу, агу! — Слышно с новой силой.

И в ответ: — Бегу, бегу, Не сердись, мой милый!

Мама по комнатам

В фаpтyке белом

Ходит по комнатам,

Поёт. Чашки и блюдца

Словно совсем и не тот:

Но по-иному поёт.

С особенной силой

Вдpyг зазвyчал в тишине.

В сердце вносил он.

Hе pазpеветься бы мне.

- Мне не хватает теплоты,

- Она сказала дочке.

И в летние денечки?

- Ты не поймешь, еще мала,

- Вздохнула мать устало,

— Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Мы любим дарить мамам подарки. Полезные и не очень. Купленные в магазине и сделанные своими руками. Мамы всегда радуются нашим подаркам. Они понимают, что мы думали о них, заранее готовились. И долго хранят наши рисунки, открытки, аппликации, самодельные закладки, поделки.

К Восьмому марта все ребята в нашем доме готовили подарки своим мамам, сёстрам и бабушкам. И вели себя хорошо.

Этот сюрприз мы долго придумывали и даже подрались немного, но не очень больно, а когда придумали, у меня уже была небольшая шишка на лбу. Это Ваня нечаянно стукнул меня тарелкой.

Мы приготовили такие подарки: куклу на чайник — я сшила ей новую юбку, — купили коробку с конфетами и обвязали её моей самой красивой лентой. А две конфеты мы попробовали, чтобы узнать, вкусно или нет. Оказалось, очень вкусно. Ваня хотел ещё попробовать, но я не позволила. Потом мы положили все подарки на стол и стали ждать, когда придёт мама…

А что особенного? Мы самые обыкновенные, но лучше нашей мамы никого нет.

Маленький медвежонок обошел всех соседей и друзей и пригласил на ужин. Он хотел уже идти домой, как увидел на ветке дерева синичку, которая в клювике держала веточку спелой и красной калины.

Как у нас семья большая

Два у лавки стоят,

Два учиться хотят,

Два Степана у сметаны

Две Дашки у кашки

Две Ульки в люльке

Ритмичные хлопки в ладоши и

удары кулачками попеременно.

Загнуть большие пальцы на обеих руках.

Загнуть указательные пальцы

Загнуть средние пальцы.

Загнуть безымянные пальцы.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - Я,

Вот и вся моя семья.

(Ладошки сжать друг с другом и

(Сжать ладони в кулачки, держать перед собой)

(Вытягиваем руки вперед, ладони вверх)

Будь всегда красивой,

Нежной, как цветы.

(Обводим овал лица)

Хорошо, что рядом

Есть со мною ты.

(Прижать ладони к груди)

Дружно маме помогаем,

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Сценарий 8 марта в первой младшей группе.

Цель : Создание радостной праздничной обстановки для детей.

Посмотрите за окошко

Стало нам теплей немножко

Мамин праздник наступает

Солнышко его встречает

Все готово к празднику

Так чего ж мы ждем

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем

Вот какой нарядный

Это мамин праздник

Маму поздравляют от души,

Маму поздравляют малыши.

Есть много разных песенок

На свете обо всем

А мы сейчас про бабушку

Любит наша бабушка с нами поиграть,

Любит наша бабушка песни распевать.

Любит наша бабушка музыку и смех,

Ну, а пляшет бабушка просто лучше всех!

ПЛЯСКА с платочками.

«Вот платочки хороши

Мы попляшем от души.

Мы платочек всем покажем

Им мы весело помашем.

Мы возьмем за уголочки

Наши яркие платочки,

И поднимем выше выше,

Выше наших ребятишек.

Тихо сядем мы в кружочек,

Прячьтесь дети за платочек,

А потом, а потом

Всех ребяток мы найдем.

Вот платочки хороши,

Мы попляшем от души

Ведущая : (стук в дверь) ой кажется к нам сюда кто-то спешит (игрушка – кошка)

КОТИК : Здравствуйте, ребятишки!

Я Котик, хвост пушистый. Мяу! Мяу!

Умею бегать быстро. Мяу! Мяу!

Люблю дремать на крыше. Мяу! Мяу!

Меня боятся мыши. Мяу! Мяу!

Ведущий : Котик, а почему ты невеселый? Ведь сегодня праздник!

Котик. Я грустный, потому что

Падал снег на порог,

И я испек себе пирог.

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек!

Снег растаял, стал водой.

Что же делать? Ой-ей-ей!

Ведущий : что же котик мы тебе поможем.

Споем песенку, а ты слушай и запоминай

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка,

Вкусные два пряничка.

А ребяток позову,

Ведущий : Молодцы, ребята! Как хорошо песенку спели!

А ты, Котик, в следующий раз пироги себе пеки не из снега, из муки!

КОТИК : Спасибо вам, ребятки! Теперь я буду печь пирожки вот так (показывает) и петь вашу песенку! Но мне пора уходить

А сейчас я вас, ребятки,

ИГРА с деревянными ложками.

Ведущий : пели мы и танцевали

Было весело у нас

Разрешите на прощанье

Всех поздравить еще раз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Цель: способствовать познавательному и речевому развитию младших дошкольников, формировать представления о домашних животных через дидактические игры.Задачи:Формировать умение правильно называть .

Проект по познавательному развитию детей первой младшей группы "В гостях у сказки"

Данный проект будет способствовать приобщению детей к произведениям устного народного творчества, а также развитию у детей устной речи, фантазии и воображения, повлияет на духовное развити.

Проект по познавательному развитию детей первой младшей группы "В гостях у сказки"

Данный проект будет способствовать приобщению детей к произведениям устного народного творчества, а также развитию у детей устной речи, фантазии и воображения, повлияет на духовное развити.


Проект по познавательному развитию в первой младшей группе "23 февраля - красный день календаря"

Знакомя дошкольников с праздником "День защитника Отечества" мы зарождаем в них чувства гордости и любви к Родине.

Краткосрочный проект по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: "Дикие животные родного края"

Актуальность: На земле нашего края живут разнообразные животные, о которых дети младшей группы не имеют представление. Моя задача познакомить детей с обитателями леса и сформировать представления о ди.


В ходе данного проекта хотелось обогатить знания детей об изменениях происходящих весной в природе.Продолжать так же.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тип проекта: кратковременный.

Сроки проведения: с 29.02.-11.03.2016г.

Актуальность проекта: Вряд ли найдется в мире человек, который бы не любил свою маму. Необходимость воспитывать у ребёнка любовь к родному дому, семье, маме, с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что всё хорошее начинается с родного дома и матери.

Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней.

Способствовать сплочению детско-родительских отношений, улучшению контактов между родителями и работниками детского сада. Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме. Поддерживать доброжелательное общение в играх, продуктивной совместной деятельности. Развивать творческие способности детей через пение, художественную деятельность: создание поделок, рисунков и т.д. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, детского сада.

Этапы реализации задач:

Организационный:

- подбор материала, изготовление игр;

- подбор и анализ литературы;

- разработка плана реализации проекта.

Практический:

- работа по перспективному планированию;

- практическая реализация – расширение первоначальных детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о культуре и традициях семейных отношений, беседы с детьми, заучивание стихов, чтение художественной литературы, игры, создание и обыгрывание ситуаций.

Заключительный:

- результаты практической деятельности – выставки детских рисунков, изготовление аппликаций и газеты.

Образовательные области:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Посильная трудовая деятельность в группе: убрать игрушки, протереть пыль. Наведение порядка в групповой комнате.

Взаимодействие с родителями:

2. Творческая выставка детских работ.

Итоги проекта: Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке праздника.

Методическая литература:

1. Произведения о мамах.

Цель: 1. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. Закрепить знание стихов о маме, пословиц. Использовать в своей речи ласкательные слова, слова – определения. Воспитывать желание сделать для мамы что-то хорошее, приготовить ей к празднику подарок.
2. Развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт детей (художественное слово, фотографии, свои рисунки) .
3. Закреплять умение использовать в работе клей, бумагу.
4. Добиваться реализации выразительного, яркого образа.
5. Использование данного вида работы, как источника, доставляющего радость не только ребенку, но и окружающим его людям.
Материал для работы:
Цветной картон, салфетки для рук, цветная бумага, клей, ножницы, ватные диски.
Предварительная работа: Беседы с детьми о маме, о ее труде дома и на работе, о празднике День 8 марта. Рассматривание портретов мам. Разучивание стихов и пословиц о мамах.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, какой скоро праздник будет отмечать вся наша страна?
Дети. 8 марта.
Воспитатель. Правильно, Международный женский день 8 марта.
Сейчас я вам прочитаю стихотворение об этом дне, которое написала О. Высоцкая.

В марте есть такой денек

С цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра, что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Воспитатель. Ребята, все вы очень любите своих мам. А какие ласковые слова вы говорите мамам, как вы их можете ласково назвать?

Дети называют ласковые слова: Мамочка, мамулечка, мамуся, лапушка, маменька и др.

Воспитатель. Как можно назвать маму, определить какая она?

Дети. Добрая, ласковая, заботливая, нежная, трудолюбивая, приветливая, хозяйственная и др.

Воспитатель. Вот сколько ласковых и добрых слов можно сказать о маме.
А сейчас я вам прочитаю пословицы о маме?

- Птица рада весне, а дитя матери;

- При солнышке тепло, при матери добро;

- Без матки пчелки пропащие детки;

- Куда мать, туда и дитя;

- Любящая мать – душа семьи и украшение жизни;

- Материнская молитва со дна моря достанет;

- Мать всякому делу голова;

- Мать кормит детей, как земля людей.

Воспитатель. Вот как много пословиц о маме. А сейчас расскажите, как вы помогаете мамам дома?
Рассказ детей о своих домашних обязанностях и о помощи маме.

Мы подарок маме Можно вышить ей платок,

Покупать не станем – Можно вырастить цветок,

Приготовим сами, Можно дом нарисовать,

Своими руками. Речку голубую… .

А еще расцеловать

Маму дорогую!

Физкультминутка.

Маму любят все на свете.

Мама – лучший друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Мамы много сил, здоровья

Отдают всем нам,

Значит правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Если, что-нибудь случиться,
Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

Задачи: учить детей создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.

Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости; знать наполнители ёмкости; развитие эмоционального настроя.

hello_html_557c04ac.jpg

Задачи: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путем прикладывания.

Совершенствовать умение отчётливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать диалогическую форму речи.

Расширять знания о членах семьи (о маме). Закреплять умение называть имя мамы, чем она занимается. Воспитывать желание ей помогать.

Развивать литературную речь. Проявлять интерес к рассматриванию иллюстраций. Учить читать наизусть небольшие стихотворения.

Укреплять физическое здоровье детей.

Учить наклеивать готовые детали, составляя изображения. Воспитывать эстетический вкус.

Формировать потребность в двигательной активности.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, и принесли подарок. Сейчас посмотрим (открываем коробку, в ней кукла). Это кукла Таня, стоит дотронуться до спины и она заговорит. Вот так!

- Что сказала кукла?

Дети: (ответы детей)

Этой куклы кто не знает?

Лучшей куклы не найдёшь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берёшь.

И хоть слёз у куклы нет,

Плачет девочка моя:

- Мама, мама! Где ты, где ты?

Ну, а мама – это я!

Воспитатель: Чья это мама? Как её зовут? Какая она, чем занимается? А это чья мама?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Какие у вас замечательные мамы: добрые, красивые, заботливые.

Физкультминутка:

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто сказал вставать пора? (хлопают в ладошки)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто косички мне заплёл? (поднять руки за голову и опустить коса вниз)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Целый дом один подмёл? (наклон вперёд, размахивая руками от правой ноги к левой)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто цветов в саду нарвал? (наклон вперёд, руки вперёд)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто меня поцеловал? (поворот головы с касанием руки к щеке)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто ребячий любит смех? (наклоны в стороны)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто на свете лучше всех? (поднять руки вверх и опустить вниз через стороны)

- Мамочка. (руки вперёд)

Воспитатель: Вот какие заботливые мамы. Всё они умеют делать. Много дел у мамы по дому, и она устаёт. Маме нужно помогать, ведь вы уже большие и многое умеете делать сами, без помощи взрослого: кушать, умываться, раздеваться, накрывать на стол, поливать комнатные растения, убирать игрушки.

Воспитатель: А вы помогаете мамам?

- Как вы помогаете, что вы делаете?

- Сейчас нам Юля расскажет, как она помогает своей маме?

Ребёнок: (Юля читает стихотворение)

Я дома маме помогаю.

Пол мету, носки стираю,

Время зря я не теряю.

Я с собакой погуляю,

Перемою всю посуду,

Отдыхать потом я буду!

Воспитатель: Вот какая Юля помощница. Я думаю, ваши мамы очень довольны тем, что вы им помогаете, что вы такие заботливые и самостоятельные. Чтобы порадовать своих мам, можно приготовить им подарки.

Воспитатель: Даня, расскажи, какой можно приготовить подарок для мамы:

Можно вышить ей платок,

Можно вырастить цветок

Можно дом нарисовать, речку голубую.

А ещё расцеловать маму дорогую.

Воспитатель: А мы ребята подарим нашим мамам веточку мимозы.

Воспитатель: Давайте вместе скажем.

Воспитатель: Кукла Таня приглашает вас на чаепитие. Вы будите пить чай и вспоминать о своих мамах.

Нажмите, чтобы узнать подробности


Проект к празднику

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Тип проекта: кратковременный.

Сроки проведения: с 29.02.-11.03.2016г.

Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней.

Способствовать сплочению детско-родительских отношений, улучшению контактов между родителями и работниками детского сада. Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме. Поддерживать доброжелательное общение в играх, продуктивной совместной деятельности. Развивать творческие способности детей через пение, художественную деятельность: создание поделок, рисунков и т.д. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, детского сада.

Актуальность:

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей.

Предполагаемый результат:

У детей расширятся представления о значимой роли матери в семье и бабушке; сформируется внимательное, заботливое отношение к своей маме и бабушке; у них проявится стремление помогать им в повседневных делах; сформируется желание радовать свою мам и бабушек хорошими поступками.

Реализация работы над проектом по этапам

Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного материала по данной теме.

Составление плана работы с детьми и родителями.

Сбор материалов для оформления фотостенда.

Создание папок передвижек в родительские уголки.

Подборка дидактических игр.

Составление плана работы, распределение заданий, подбор материала;

Внесение мероприятий в план воспитательно-образовательной работы;

Объяснение заданий родителям.

План образовательной деятельности:

Содержание деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Укрепить в каждом ребенке чувство уважения к матери.

Уметь сопереживать маме, уважать ее труд и заботу, проявлять участие, если это требуется.

Беседа по вопросам:

Привлечение родителей к участию в играх прямо или косвенно (рассказы, беседы и игры дома с детьми)

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей.

Формировать правильное представление о взаимоотношении мамы с детьми в семье.

«Коммуникативные игры:

Сюжетные игры:

Привлечение родителей к беседам на тему профессии мамы, ее любимых занятиях.

Воспитывать умение слушать произведения, Развивать свободное общение между взрослыми и детьми.

Развивать связную речь, добиваться логической последовательности в рассказах.

Обогащать словарный запас детей.

Чтение художественной литературы:

Чтение стихотворений

Пальчиковая гимнастика:

Игры на развитие речи:

Привлечение родителей к чтению с детьми произведений по данной теме, беседовать о прочитанном

Формировать умение создавать сюжетные композиции.

Пластилинография:

Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Подвижные игры:

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для игр.

Использовать музыкальные произведения как средство обогащения представлений о маме.

Разучивание и прослушание песен о маме:

Привлечение родителей к знакомству с песнями о маме.

Знакомство и чтение художественной литературы для детей.

Чтение и знакомство с художественной литературой.

Результаты реализации проекта:

Дети стали более компетентны в вопросах взаимоотношения в семье и с матерью.

Стали более внимательны, терпимы, уважительны и доброжелательны к маме, больше сопереживают и помогают.

Благодаря таким проектам происходит более теплые взаимоотношения и сплочение в семье.

Приложение 1.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кукла Катя принесла с собой букетик. Катя хочет узнать, какие у вас мамочки. Передавайте букетик друг другу и говорите, какая у вас мама (хорошая, добрая, красивая, ласковая, милая и т.д.).

- Давайте мы с вами с помощью пластилина изготовим красивую веточку мимозы.. Для этого необходимо выбрать цвет пластилина , отщипнуть несколько комочков, скатать из них длинные колбаски и придавливая их пальчиками, закрепить на картоне. Чтобы сделать веточки, используем тот же прием. Что надо сделать, чтобы получить много маленьких круглых, пышных цветочков на ветке?
- Берем кусочек желтого пластилина, скатываем его в шарик, затем прижимаем его к доске, чтобы получился плоский овал и сворачиваем его в трубочку. Затем берем стеку и отрезаем от трубочки тоненькие пластинки. У нас получились мелкие цветочки. Прикрепляем получившиеся цветы к веткеПодведение итогов:
Рассматривание цветов.
Воспитатель:
Теперь и мы с вами можем порадовать наших мам и бабушек, подарив им, сделанный своими руками, кусочек солнца. Молодцы! Воспитатель читает стихи:
Мартовское солнце
Гонит прочь морозы,
И под звон капели
Мы несем мимозы.
Веточки пушистые
В золотых горошинах
До чего душистые
До чего хорошие.
Все идут с цветами -
Взрослые и дети,
Каждый хочет маме
Подарить букетик.
В праздничное утро
Мам своих поздравим,
Солнечный букетик
Каждой мы подарим

Читайте также: