Проект детский сад и спорт

Обновлено: 04.07.2024

Образовательная область: физическая культура

Области интеграции: познание, здоровье, коммуникация, музыка, социализация, безопасность, труд, чтение художественной литературы.

Вид проекта: Открытый (в контакте с семьей, учреждениями культуры), групповой, творческий, долгосрочный.

Создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом, ознакомление со спортивными достижениями страны (в рамках Олимпиады) , высокими личными достижениями людей, ставших славой Республики Коми.

Цель достигается в процессе решения поставленных задач.

  • ознакомление детей с разными видами спорта;
  • развитие положительной мотивации к занятиям спортом, здоровому образу жизни;
  • расширение двигательных возможностей ребенка за счет освоения новых доступных движений, выполненных под руководством специалиста по физ. воспитанию;
  • воспитание чувства патриотизма и интернационализма;
  • расширение кругозора в вопросах спортивной жизни Республики Коми;
  • обогащение знаниями в области физической культуры и спорта;
  • формирование интереса к определенному виду спорта;

Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители;

Материалы и оборудование: проигрыватель, музыкальный центры, мультимедийная установка, компьютер, принтер, видеокамера, телевизор, аудио системы, диски и кассеты с записью фонограмм для выполнения упражнений, фотографии и картины с изображениями различных видов спорта, портреты выдающихся спортсменов, иллюстрации и репродукции, соответствующие сюжету и теме встречи, познавательная литература, художественная литература, спортивное оборудование.

Основные формы реализации проекта:


  • интегрированные занятия
  • работа с познавательной литературой
  • физкультурные досуги
  • дни здоровья
  • участие в соревнованиях
  • посещение соревнований и спортивных мероприятий
  • встречи с тренерами и знаменитыми спортсменами Республики Коми.

Этапы реализации проекта

Организация подготовительной работы для реализации данного проекта:

4. Изучение компетентности родителей по теме проекта (анкетирование).

  1. этап:
  2. Планирование работы воспитателей с детьми.
  3. Создание условий для реализации проекта: пополнение и подбор материала для реализации проекта, проведение сбора необходимых материалов и литературных источников по соответствующим тематикам
  4. Пропаганда знаний о значении спорта в жизни ребёнка для родителей воспитанников.
  5. Создание базы данных об учреждениях физкультуры и спорта города Сыктывкара.
  6. Посещение и проведение соревнований и спортивных мероприятий различного уровня (спортивные праздники, эстафеты, кроссы и др.).

а) Оказание информационной и методической помощи педагогам, родителям.

в) Организация тематических выставок, создание фотогазет.

З этап:

Ожидаемый результат проектной деятельности:

Расширение детского кругозора в области истории развития Олимпийского движения, формирование глубокого интереса к спортивной биографии чемпионов нашей страны и Республики Коми.

Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом;

Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.

План работы по реализации проекта

Организация работы с педагогическим коллективом

Старший воспитатель, инструктор по физической культуре

щели и задачи проекта; -сроки реализации проекта;

-этапы реализации проекта.

Составление перечня учреждений физкультуры и спорта для посещения воспитанниками детского сада

Старший воспитатель и инструктор по физической культуре

Подбор методической литературы для реализации данного проекта

Составление плана работы и разработка конспектов для организации образовательной деятельности с детьми в группах детского сада

Анкетирование родителей в целях выявления спортивных предпочтений в семье

Старший воспитатель, инструктор по физ.культуре

Организация работы с детьми и родителями

Встреча с олимпийской чемпионкой России Сметаниной Р.П.

Инструктор по физ.культуре

Организация работы с детьми и родителями

Встреча с чемпионом России по лыжным гонкам Рочевым ВВ.

Старший воспитатель и инструктор по

Организация работы с родителями

Старший воспитатель и инструктор по физ.культуре

Старший воспитатель и инструктор по

Посещение учреждений физкультуры и спорта родителей совместно с детьми

Соревнования на базе

Инструктор по физ.культуре

Старший воспитатель и инструктор по

Старший воспитатель, инструктор по ФИЗО

Мониторинг проектной деятельности:

анализ работы с детьми; анализ работы с родителями;

-уровень профессиональной компетенции педагогов детского сада.

Старший воспитатель, инструктор по ФИЗО

Старший воспитатель, инструктор по ФИЗО

Участие в городской легкоатлетической эстафете посвященной празднованию Дня Победы

Цель проекта: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление со спортивными достижениями страны, высокими личными достижениями людей, ставших славой России.

Задачи проекта:

1.Ознакомить детей с разными видами спорта.

2. Развивать положительную мотивацию к занятиям спортом, здоровому

3. Воспитывать чувства патриотизма и интернационализма.

4. Формировать и совершенствовать спортивные умения и навыки.

Продолжительность проекта: октябрь 2017 г. - апрель 2018 г.

ВложениеРазмер
proekt_detskiy_sad_i_sport.docx 42.13 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение:

Инструктор по физической культуре

Высшей квалификационной категории

Сальск 2017 год.

  • Формировать представления о здоровье и здоровом образе жизни, а также психологическую компетентность в сохранении и укреплении психического здоровья всех участников педагогического процесса: педагогов, детей, родителей.
  • Расширить знания детей и родителей о физкультуре и спорте;
  • Знакомить детей с параметрами здоровья и методами работы по сохранению и укреплению личного здоровья.
  • Пропагандировать здоровый образ жизни.

Нет задачи сложнее, а может важнее, чем вырастить здорового ребенка. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Здоровье не существует само по себе, оно нуждается тщательной заботе на протяжении всей жизни человека.

Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Проведенный опрос родителей показал, что:

100% - родителей хотят видеть своих детей здоровыми;

92% - всесторонне-развитыми, обладающими коммуникативными

качествами. Поэтому, анализируя статистику заболеваемости наших воспитанников, мы пришли к выводу, что необходима планомерная систематическая работа по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей.

Здоровье никому нельзя дать или подарить, его нужно сохранять и укреплять. Для того чтобы собственное здоровье стало ценностью для ребенка необходимо переосмысление работы с дошкольниками в сфере физического воспитания, в воспитании чувств бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Цель проекта : создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление со спортивными достижениями страны, высокими личными достижениями людей, ставших славой России.

1.Ознакомить детей с разными видами спорта.

2. Развивать положительную мотивацию к занятиям спортом, здоровому

3. Воспитывать чувства патриотизма и интернационализма.

4. Формировать и совершенствовать спортивные умения и навыки.

Продолжительность проекта : октябрь 2017 г. - апрель 2018 г.

Вид проекта : долгосрочный, практико-ориентированный.

Образовательная область : физическое развитие .

Области интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Новизна и оригинальность: заключается в осуществлении нетрадиционного подхода в проведении различных форм работы с детьми, в создании инновационной здоровьесберегающей среды в соответствии с ФГОС ДО.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, компьютер, фотоаппарат, записи фонограмм для выполнения упражнений, фотографии и картинки с изображениями различных видов спорта, портреты выдающихся спортсменов, иллюстрации и репродукции, соответствующие сюжету и теме встречи, познавательная литература, художественная литература, спортивное оборудование.

Предполагаемый продукт проекта : итоговое мероприятие: спортивное развлечение для детей и родителей , разработанные рекомендации для педагогов; разработанные рекомендации для родителей по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, по приобщению их к физической культуре и спорту.

1. Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны, города.

2. Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом.

3. Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.

1. Сформированная активная родительская позиция.

2. Повышение компетентности родителей в вопросах физической культуры и спорта.

3. Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.

1.Качественное освоение педагогами инновационных технологий

физического воспитания детей.

2. Повышение профессионального уровня педагогов.

3. Улучшение качества работы по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста.

4. Личностный и профессиональный рост, самореализация, моральное удовлетворение.

4.Т. П. Колодяжная, Е. А. Чекунова - «Сохранение здоровья детей и педагогов в условиях детского сада – Ростов- на- Дону 2009 год.

Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого.

Нет задачи сложнее, а может важнее, чем вырастить здорового ребенка. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Здоровье не существует само по себе, оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека.

Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Проведенный опрос родителей показал, что:

100% - родителей хотят видеть своих детей здоровыми;

92% - всесторонне-развитыми, обладающими коммуникативными качествами.

Анализируя статистику заболеваемости наших воспитанников, мы пришли к выводу, что необходима планомерная систематическая работа по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей. Здоровье никому нельзя дать или подарить, его нужно сохранять и укреплять. Для того чтобы собственное здоровье стало ценностью для ребенка необходимо переосмысления работы с дошкольниками в сфере физического воспитания, в воспитании чувств бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Разработчик: инструктор по физической культуре Четин Юлия Александровна

Образовательная область: физическое развитие

Области интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Вид проекта : Открытый (в взаимодействии с спортивными организациями, семьей, групповой, творческий, долгосрочный.

Новизна и оригинальность: заключается в осуществлении нетрадиционного подхода в проведении различных форм работы с детьми, в создании инновационной здоровьесберегающей среды в соответствие с ФГОС ДО.

Цель проекта : Создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление со спортивными достижениями страны, высокими личными достижениями людей, ставших славой России.

Цель достигается в процессе решения поставленных задач

Задачи проекта :

• ознакомление детей с разными видами спорта;

• развитие положительной мотивации к занятиям спортом, здоровому образу жизни;

• расширение двигательных возможностей ребенка за счет освоения новых доступных движений, выполненных под руководством специалиста высокого класса;

• воспитание чувства патриотизма и интернационализма;

• расширение кругозора в вопросах спортивной жизни страны;

• обогащение знаниями в области физической культуры и спорта;

• формирование интереса к играм соревновательного характера;

• совершенствование спортивных умений и навыков.

Участники проекта : дети старшей, подготовительной группы, педагоги, родители.

Возраст дошкольников: 5-6лет;

Продолжительность проекта : 12 месяцев (ноябрь 2017- ноябрь 2018 г.)

Материалы и оборудование: DVD-проигрыватель, музыкальный центр, компьютер, принтер, видеокамера, диски и кассеты с записью фонограмм для выполнения упражнений, фотографии и картины с изображениями различных видов спорта, портреты выдающихся спортсменов, иллюстрации и репродукции, соответствующие сюжету и теме встречи, познавательная литература, художественная литература, спортивное оборудование.

Основные формы реализации проекта :

• работа с познавательной литературой

• прогулка в двигательной активности

• неделя здоровья, дни здоровья

• участие в соревнованиях

• посещение спортивных мероприятий

• встречи с тренерами и учащимися спортивных организаций.

Этапы реализации проекта

Организация подготовительной работы для реализации данного проекта :

2. Распределение материала на блоки, составление плана работы.

3. Заключение договоров о сотрудничестве с определенными организациями и общественными объединениями.

4. Изучение компетентности родителей по теме проекта

1. Планирование работы.

2. Создание условий для реализации проекта : пополнение и подбор материала для реализации проекта, проведение сбора необходимых материалов и литературных источников по соответствующим тематикам

3. Пропаганда знаний о значении спорта в жизни ребёнка для родителей воспитанников.

4. Посещение спортивных мероприятий

5. Оказание информационной и методической помощи педагогам, родителям.

Подведение итогов проведенной работы.

Пополнение методического кабинета детского сада материалами о различных видах спорта, размещение информации о проекте на сайте ДОУ.

Ожидаемый результат проектной деятельности :

Для детей :

Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны, города.

Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом.

Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.

• Сформированная активная родительская позиция.

• Повышение компетентности родителей в вопросах физической культуры и спорта.

• Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.

• Качественное освоение педагогами инновационных технологий физического воспитания детей.

• Повышение профессионального уровня педагогов.

• Улучшение качества работы по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста.

• Личностный и профессиональный рост, самореализация, моральное удовлетворение.

План работы по реализации проекта

Направления работы Планируемые мероприятия Сроки проведения Ответственный

ноябрь 2017 Инструктор по физо

- цели и задачи проекта;

- сроки реализации проекта;

- этапы реализации проекта; ноябрь 2017 Инструктор по физо

Подбор методической литературы для реализации данного проекта. ноябрь 2017 Инструктор по физо

Организация работы с родителями Анкетирование родителей

в целях выявления спортивных предпочтений в семье. ноябрь 2017 инструктор по ФК

Организация работы с педагогами Составление плана работы и разработка конспектов мероприятий с детьми и родителями. декабрь 2017 воспитатели старшей группы

инструктор по ФК

Организация работы с родителями и детьми Неделя здоровья.

Беседа об истории Олимпийских игр в НОД

Массовая утренняя зарядка.

Проведение мастер класса с дошкольниками по легкой атлетике.

Знакомство с мастерами спорта Четин Юлии и Копейкин Василий.

инструктор по ФК

воспитатели старшей группы

Знакомство детей с историей Олимпиады (презентация)

Аэробика для старших групп. Беседа о хоккее в НОД декабрь 2017 Инструктор по физо,

воспитатели старшей группы

Знакомство детей с разными видами спорта

Загадки о спортивных принадлежностях в НОД январь2018 Ст. воспитатель,

воспитатели старшей группы

инструктор по ФК

День открытых дверей для родителей

Загадки о видах спорта в НОД февраль 2018 воспитатели старшей группы

инструктор по ФК

Чтение стихов о спорте.

Пословицы о спорте в НОД

Начало турнира по минифутболу. Март 2018 Ст. воспитатель,

инструктор по ФК, музыкальный руководитель, педагог-психолог

Детские кричалки о спорте и здоровье Апрель 2018 Старший воспитатель,

воспитатели старшей группы

инструктор по ФК, музыкальный руководитель.

Посещение учреждений физкультуры и спорта родителей совместно с детьми;

ноябрь 2018 –октябрь 2018 Старший воспитатель. инструктор по ФК,

Мониторинг проектной деятельности :

- анализ работы с детьми;

- анализ работы с родителями;

- уровень профессиональной компетенции педагогов детского сада. сентябрь 2018 Заведующая ДОУ

Подведение итогов, размещение интересных материалов на сайте МБДОУ

Пополнение методического кабинета детского сада материалами о различных видах спорта,

Список используемой литературы:

1. Алябьева Е. А. Нравственно-эстетические беседы и игры с дошкольниками. М. : ТЦ Сфера, 2004.

2. Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребенка. М., 1993. LINKA PRESS.

3. Береснева З. И. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ. М. : ТЦ Сфера, 2005.

4. Глазырина Л. Д. Физическая культура – дошкольникам: Старший возраст : Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.

5. Галанов А. С. Игры, которые лечат. М. : ТЦ Сфера, 2006.

6. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. – М: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Прикреплённые файлы:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

По характеру создаваемого продукта: развивающий, укрепляющий и оздоровительный.

По количеству создателей: коллективный.

По количеству детей, вовлеченных в проект: групповой.

По продолжительности: краткосрочный.

По профилю: на уровне образовательного учреждения.

По уровню контактов: на уровне ДОУ

Цель проекта

Создание у детей мотивации заниматься физической культурой и различными видами спорта и способствовать их физическому развитию.

Задачи проекта

Привитие потребности к здоровому образу жизни;

Расширение двигательных умений и навыков ребенка за счет освоения новых доступных движений;

Развитие личности каждого ребенка через совершенствование физических качеств;

Вызвать желание заниматься различными видами спорта.

Ресурсы проекта

Наглядно-демонстрационный материал, спортивный инвентарь, познавательная и художественная литература, фотографии и картины с изображениями различных видов спорта и спортсменами.

Ожидаемые результаты и продукты деятельности

После завершения проекта педагоги смогут:

Повысить свое педагогическое мастерство, самообразование;

Расширить круг взаимодействия с родителями;

Испытать педагогическую радость от интересной, увлекательной совместной деятельности.

Продукты деятельности педагогов:

Картотека подвижных игр;

Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей;

Данный проект будет использован другими педагогами ДОУ.

После завершения проекта дети смогут:

дети более увлеченно занимаются физической культурой и спортом, становятся более организованными;

активно участвуют в спортивных и подвижных играх;

расширяется спортивный кругозор;

имеют представление о различных видах спорта;

участвуют в физкультурных досугах;

получают удовольствие от совместной деятельности со взрослым, стремятся к такой деятельности.

После завершения проекта родители смогут:

стать активными и заинтересованными участниками педагогического процесса;

проявлять интерес к занятиям спортом;

привлекать к занятиям физкультурой и спортом детей, проводить беседы;

посещать спортивные мероприятия в городе.

Актуальность проекта

Физическая культура - потому и культура, что призвана вывести ребенка за рамки повседневно накапливаемого им (культурно не оформленного) двигательного опыта.

Этапы работы над проектом

Этапы осуществления проекта:

1 этап – Вступительный.

Подбор методической и познавательной литературы для педагогов;

Подбор художественной и познавательной литературы для детей;

Подбор иллюстративного и дидактического материала по теме проекта;

Подбор спортивных игр, соответственно возрасту детей;

Составление анкеты для родителей;

2 этап – Организационный.

Анкетирование родителей. Выход на проект;

Разработка тематического плана;

Рекомендации родителям по теме проекта;

3 этап – Основной.

Тематический план работы с детьми.

Загадывание загадок о спорте, спортивном инвентаре; знакомство с пословицами о здоровье, спорте;

Тематический план работы с родителями:

Участие в презентации проекта.

4этап – Заключительный.

Цель : создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажа, решение оздоровительных задач.

Воспитательные:

Воспитывать у детей организованность, самостоятельность, активность в процессе двигательной активности;

Развивать интерес у детей к подвижным играм и занятиям физической культурой

Развивающие:

Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании).

Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений.

Образовательные:

Учить согласовывать движения в соответствии с текстом.

Закреплять навыки звукоподражания, имитацию движений животных

Материал и оборудование:

-костюмы зайца, волка;

-снежки в корзине.

Под веселую музыку в зал входят дети

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста куда мы с вами пришли?

Воспитатель: Правильно. Мы с вами пришли в спортивный зал. А чем мы с вами занимаемся в спортивном зале?

Воспитатель: Хорошо. А скажите мне пожалуйста какое у нас с вами сейчас время года? (Зима). Правильно. Что нам нужно сделать, перед тем, как выйти зимой на улицу? (Одеться по теплее) Надеваем теплые штаны, кофту, валенки, шапку, теплую курточку, рукавички и завязываем шарф (имитация одевания на прогулку). Все готовы? (Дети отвечают). Ну, что отправляемся? Только путь наш будет длинным и трудным. Будьте внимательны. Не отставайте друг от друга, чтобы не заблудиться. Вы знаете, что нужно кричать, если вы вдруг заблудились?

Воспитатель: Молодцы, тогда в путь. Я пойду впереди, а вы за мной и повторяйте мои движения.

(Звучит музыка. Дети в колонне по одному идут за воспитателем).

Воспитатель:

Пролетала здесь сорока

Принесла с собою весть

Что в лесу далеком елка

Поспешим туда, друзья

Нам опаздывать нельзя (дети идут по кругу друг за другом)

Высоко колени поднимаем (высоко поднимают колени, держа руки на поясе)

По дорожке ледяной

Не спеша шагаем (идут на носочках, руки подняты вверх)

Чтобы в снег не провалиться

Мы должны поторопиться (бегут друг за другом)

Лыжи на ноги наденем

И по снегу мы поедем (приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника)

Мы деревья обойдем,

снег с их веток не стряхнем (бегут змейкой, огибая расставленные стойки)

На заснеженной поляне

Ель нарядную найдем.

Воспитатель ставит в центр зала елку, украшенную игрушками.

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в лес, а для того, чтобы нам не замерзнуть давайте сделаем зарядку.

Выполняются общеразвивающие упражнения. ( Звучит медленная тихая спокойная музыка).

На полянке елка стройная стоит

И огнями яркими весело блестит

На пушистых ветках

Белый снег лежит

И снежок слетит.

И.п.: сидя на пятках руки опущены

1-всать на колени, поднять руки вверх, посмотреть на кисти;

2-4 медленно сесть на пятки, руки опустить.(4 раза)

Колкие иголки.

Что растет на елке?

И.п.: сидя, ноги вытянуть, руки в упоре сзади.

1-2-носком правой ноги коснуться пола справа и слева от колена левой ноги;

3-4-то же левой ногой (по 4 раза)

Воспитатель : Вы согрелись? Теперь мороза не боимся?

Ребята, а на какой праздник приходила к нам наряженная елка?

Дети : На новый год!

Воспитатель : правильно, а где живет елка? А кто еще живет в лесу?

Дети : Волки, медведи, зайцы.

Стук в дверь входит Зайчик (воспитатель).

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель : Зайка, что случилось? Почему ты весь дрожишь?

Зайчик: Я очень замерз.

Воспитатель : Зайка, а наши ребята знают подвижную игру, которая поможет тебе согреться. Хочешь поиграть с нами?

Зайчик: Да очень хочу

Зайчик : Спасибо, ребятки. Мне понравилась ваша игра, но сейчас мне пора бежать домой, пока меня серый волк не поймал. До свидания (зайчик поскакал домой).

Воспитатель : ребята, посмотрите, что у меня есть.

Воспитатель : Правильно. Это колокольчик, но он не простой, а волшебный. Сейчас я позвоню в колокольчик, произнесу волшебные слова и мы превратимся в животных леса. Слушайте внимательно.

Волк: Ну и где этот заяц?

Опять убежал, вот я ему покажу.

Воспитатель : Ой, ребята, кто то сердитый идет к нам из леса.

Бегите скорее ко мне.

(Дети бегут к воспитателю)

Волк: Ох, и холодно мне!

Ох, и голодно мне!

Зайцем пахнет на опушке, (переносит ёлку к центральной стене)

Здесь расставлю я ловушки. (ставит стойки с натянутым на высоте 40 см шнуром).

Я у ёлки полежу-

Глупых зайцев выслежу!

Не сработают ловушки-

Я поймаю их за ушки (волк засыпает под ёлкой).

Проводится игра с волком.

Воспитатель и дети: Серый волк под елкой спит

И на зайцев не глядит.

Мы попрыгаем немножко,

Мы похлопаем в ладошки

А потом, как закричим:

Серый волк скорей вставай

И зайчишек догоняй (Волк просыпается и бежит за зайчиками, зайцы прячутся в норку)

Выполняется основой вид движений подлезание под шнур (игра проводится 2 р.)

Волк : Какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймал.

Воспитатель . Так и хочет волк поймать зайцев. А ну, давайте его прогоним, берите снежки, бросайте в волка.

Волк бросает снежки в детей.

Воспитатель: Молодцы! Прогнали злого волка.

Молодцы мои ребятки!

Дружные и смелые!

Все вы постарались детки.

Получайте по конфетке.

Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие.

Воспитатель: Вот и наше приключение подходит к концу и нам пора возвращаться в детский сад.

А для этого я возьму наш волшебный колокольчик. Закройте глазки и покружитесь

Воспитатель: Вот мы и снова в детском саду.

hello_html_m6226d92b.jpg
hello_html_m7b6ca44e.jpg
hello_html_m66c1db14.jpg

hello_html_m1baf7d5b.jpg
hello_html_513bfbaf.jpg
hello_html_3c087c9.jpg

hello_html_m6a627683.jpg
hello_html_2a1c57f3.jpg
hello_html_m64d4d78b.jpg

hello_html_66e64e19.jpg
hello_html_23e8e52d.jpg

hello_html_29507d93.jpg
hello_html_m294218e6.jpg

hello_html_466c43c4.jpg
hello_html_7e96a0c0.jpg

Просим Вас ответить на вопросы анкеты

1. Ф. И. О., образование, количество детей в семье.

2. Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка? (да, нет) ___

3. Кто из родителей занимается или занимался спортом? (да, нет). Если да, то каким? ___

4. Имеете ли вы дома физкультурное оборудование? (да, нет). Если да, то какое? ___

5. Делаете ли Вы дома зарядку? (да, нет, иногда) ___

6. Посещает ли ваш ребенок спортивную секцию? (да, нет). Если да, то какую? ___

7. Соблюдаете ли режим дня в выходные дни (да, нет, иногда) ___

8. Проводите ли Вы дома с детьми закаливающие мероприятия? (да, нет). Если да, то какие? ___


развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста.

дошкольного образования, обеспечивающая

привлечение ресурсов городской среды и

московской семьи к образовательному процессу

в дошкольных образовательных учреждениях;

реализуемых в дошкольных образовательных

учреждениях, внесением в жизнь каждого

ребенка персонифицированных культурных событий;

Цель: создание у детей мотивации заниматься физической

культурой и спортом, ознакомление со спортивными достижениями

страны, высокими личными достижениями людей, ставших славой

спортсмены высокой квалификации - мастера спорта, мастера

спорта международного класса, рекордсмены и чемпионы мира,

олимпийские чемпионы могут проводить в дошкольном

учреждении мастер-классы, рассказывать детям о своей любви к

спорту, о пути, который привел их к высоким спортивным

достижениям. Такие встречи создадут

праздничную атмосферу, вызовут

эмоции у детей, надолго

останутся в памяти.

Реализация проекта позволит решить актуальные задачи физического воспитания, дошкольников: ознакомление детей с разными видами спорта; развитие положительной мотивации к занятиям спортом, здоровому образу жизни; расширение двигательных возможностей ребенка за счет освоения новых доступных движений, выполненных под руководством специалиста высокого класса; воспитание чувства патриотизма и интернационализма; расширение кругозора в вопросах спортивной жизни страны; обогащение знаниями в области физической культуры и спорта; формирование интереса к определенному виду спорта.

Реализация проекта позволит решить актуальные задачи физического воспитания, дошкольников:

Реализация проекта.

На первом этапе дошкольные образовательные учреждения проводят

работу с родителями воспитанников, учреждениями физкультуры и

спорта города, административного округа, района с целью организации

встреч с интересными людьми - спортсменами.

Планы реализации 1-го этапа:

Работа со спортивными учреждениями, кружками, секциями и т.д.


Привлечение детей к спорту, ЗОЖ посредствам ознакомляющие беседы о видах спорта, об истории олимпийских игр, физ. уголков, наглядной агитации

Привлечение детей к спорту, ЗОЖ посредствам ознакомляющие беседы о видах спорта, об истории олимпийских игр, физ. уголков, наглядной агитации

Второй этап реализации проекта, включает проведение встреч с интересными людьми - ветеранами спорта, действующими спортсменами, учащимися спортивных школ и школ олимпийского резерва, тренерами; посещение соревнований и спортивных мероприятий различного уровня (спортивные праздники, эстафеты, кроссы, тренировки спортсменов и команд и др.).

Второй этап реализации проекта, включает проведение встреч с

интересными людьми - ветеранами спорта, действующими

спортсменами, учащимися спортивных школ и школ олимпийского

резерва, тренерами; посещение соревнований и спортивных

мероприятий различного уровня (спортивные праздники, эстафеты,

кроссы, тренировки спортсменов и команд и др.).

Наши достижения:

Участие в муниципальных, и окружных мероприятиях

На третьем этапе - обмен лучшими видеоматериалами из опыта проведения встреч со спортсменами через информационные ресурсы Ассоциации педагогов дошкольного образования позволит пополнить методическую библиотеку каждого детского сада материалами о различных видах спорта.

На третьем этапе - обмен лучшими

видеоматериалами из опыта проведения встреч

со спортсменами через информационные ресурсы

Ассоциации педагогов дошкольного образования

позволит пополнить методическую библиотеку

каждого детского сада материалами о различных

Подведение итогов реализации новых образовательных проектов в дошкольных образовательных учреждениях. Итоги реализации новых образовательных проектов в 2016-2017 учебном году будут подведены путем создания тематических интерактивных экспозиций, посвященных культурным событиям года в дошкольных образовательных учреждениях, и размещения их в доступных для детей и родителей местах, в частности, на сайтах учреждений; размещения наиболее интересных материалов дошкольных образовательных учреждений на сайте Ассоциации педагогов дошкольного образования, которые будут оценены профессиональным сообществом с выдачей сертификатов Совета Ассоциации педагогов дошкольного образования участникам проектов, представившим лучшие материалы.

Подведение итогов реализации новых образовательных проектов в дошкольных образовательных учреждениях.

Итоги реализации новых образовательных проектов в 2016-2017 учебном году будут подведены путем создания

тематических интерактивных экспозиций, посвященных

культурным событиям года в дошкольных образовательных

учреждениях, и размещения их в доступных для детей и

родителей местах, в частности, на сайтах учреждений;

размещения наиболее интересных материалов дошкольных

образовательных учреждений на сайте Ассоциации педагогов

дошкольного образования, которые будут

оценены профессиональным сообществом с выдачей

сертификатов Совета Ассоциации педагогов дошкольного

образования участникам проектов, представившим лучшие


-75%

Читайте также: