Проект детский сад будущего в стихах
Обновлено: 02.07.2024
Может нам это приснилось Или просто мы мечтали В будущее заглянули Детский сад свой не узнали Зеленеют там газоны По аллеям ходят дети На площадках бьют фонтаны А какой бассейн, заметьте Зал спортивный, игротека И это все для наших деток И столовая одна В детском садике нужна Планетарий, вот мечта Там такая красота Фито- бар и зимний сад Ждет наш кинозал ребят Мышку в руки все берем За компьютерным столом Вот так техника у нас Новый для занятий класс Люди часто говорят, Что мечты сбываются Если станет сад таким Очень нам понравится
Обычный день.Обычный детский садик.
Прощаясь я целую в щёчку маму.
Меня встречает в группе робот Вадик.
На завтрак он составит мне программу.
Всё вкусно, аппетитно и полезно.
Он лучший робот повар на планете.
Чтоб дольше не ржавел наш друг железный
Ему посуду мыть помогут дети.
Потом пойдём мы в зимний сад на крыше.
Польём лимоны, пальмы, орхидеи.
И угостим бананами мартышек.
Без нас они скучают и худеют.
В двенадцать начинаются занятья.
На физкультуре плещемся в бассейне.
Как не хочу оттуда вылезать я,
Но впереди урок, любимый всеми.
Нас телемост с Мадридом ожидает.
Испанский наша группа изучает.
Их садик нам загадки загадает,
И наши знатоки не подкачают.
В сончас на потолке включают сказку.
Она потом продолжится во сне.
Когда начнут слипаться наши глазки,
Подушки замурлычут в тишине.
Обычный день.Обычный детский садик.
С утра заботы, игры и дела.
Но вот и я кричу, в окошко глядя-
Ну, наконец-то, мамочка пришла!
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Развитие речи является одной из основных задач в современном образовательном процессе. А воспитательный процесс должен быть ярким, увлекательным и основан на доступных для детского восприятия игровых ситуациях. Например, почему бы не пофантазировать и не представить себе детсад Будущего!? а заодно нарисовать его! и поделиться своей фантазией с друзьями! и не бояться высказывать своё мнение, а если понадобится, и отстоять его!
Автор: КРАВЧЕНКО С.В. НЕВМОВЕНКО И.К. МОЗЖЕРИНА Е.Н.
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
629860, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район,
п.г.т. Уренгой, 2 мкр-н , д.12 – б, тел – факс (34934) 9-32-72, 9-12-06
Инсценировка стихотворений, как средство развития речи детей.
Автор ские технологии для развития речи дошкольников
Автор – Музыкальный руководитель – Мозжерина Е.Н.
Подготовили и провели – воспитатели – Кравченко С.В., Невмовенко И.К.
Посёлок Уренгой – 2020г.
Автор – Музыкальный руководитель – Мозжерина Е.Н.
Подготовили и провели – воспитатели – Кравченко С.В., Невмовенко И.К.
Цель – формирование диалоговой речи дошкольников.
Задачи – развитие интонационной выразительности речи, формирование коммуникативных навыков в общении. Развитие фантазии, креативного мышления.
Ребята, сегодня, я предлагаю вам немного пофантазировать и нарисовать детский сад будущего. Представьте, что вы - архитекторы, и по вашему эскизу будет построен этот необычный детский сад в нашем посёлке Уренгой.
Для ребёнка детский сад – это второй дом
Хотят все взрослые, чтоб нам уютно было в нём
А ,м ожет , на колёсах придумаем детсад?
Колесить по миру я, был бы очень рад!
Дев. 2 А , может, оборудуем мы сад на корабле?
И будем все матросами, поплаваем везде!
И дно морское, как Кусто , мы будем изучать…
Мал . Стоп! П ридумал! Мы в р акете садик будем размещать!
Дев 1 . Согласна, космонавтами мечтают стать все дети,
Дев .2 К тому ж, из космоса видны все садики на свете!
А, может, садик поместим в огромный дирижабль?
Мал . 3 Н ет! Превратим свой садик мы
в космический корабль! ( рис. летающая тарелка )
Здесь – отсек для одеванья, ( рис. шкафчики ),
Дев. Тут – отсек для умыванья, ( рисунок умывальник) ,
Здесь – отсек для засыпанья, (рис. спальню),
Мал. Ну, а это – блок питанья! (кухня с летающими тюбиками)
Дев . Корабль к запуску готов?
Мал . Нам не нужно докторов!
Дев. Провожают мамы нас – в добрый путь
Мал. Пульс наш в порядке! Три, два, один…
Вместе : И все мы лети – и – и – м !
Дев. Обучающий процесс мы не будем прерывать
Мал. Также, все в полёте будем
Рисовать, считать, играть!
Дев. Мы зарядку в 8.20 по режиму проведём
После завтрака, к занятью мы готовиться начнём!
Мал. Блестящие скафандры мы наденем
В открытый космос выйдем погулять
Дев. Ладошкой звёзд коснувшись, все планеты
До триллиона сможем сосчитать!
Мал. С математики устало возвратимся
Скафандры снимет воспитатель с нас
Из тюбиков обедом подкрепимся
(Рис. со спящими детьми в невесомости)
Дев . В меню на полдник сегодня – бананы –
На Марсе и звёздах они не растут
Мал . Идём на сниженье, потом – торможенье ( рисунок с обалдевшим лицом папуаса, с квадратными глазами)
И в Африке тоже люди живут…
Дев. В Африку мы приземлимся и бананов наедимся!
( рис. с танцующими папуасиками и детсадовскими детьми)
Мал. К вечеру день – свободно играем,
Мы над Курилами все пролетаем!
Дев. Смотрят на корабль японцы,
Отчего – их глаза шире открываются…( рисунок японца с одним узким, другим - круглым от удивления глазом)
Мал. Да, наверное, наш корабль очень им понравился!
(гул галактики, двигателя, звук тормозов)
Мал . Идём на сниженье, потом - торможенье,
И диву даёмся их достиженьям!
Дев. Роботы шьют, роботы вяжут (рисунок с роботом в 6 рук)
Хлеб испекут, и мультик покажут (действия роботов по тексту)
Мал. У японцев за матрёшку робота приобретём
На космический корабль мы в свой садик заберём!
Дев . Чтоб наши воспитатели с нами бы играли
А роботы японские планы б им писали! ( робот за столом пишет планы с перевязанной платком головой, а воспитатель играет с детьми)
Мал. Пролетаем над Москвой! Держим курс на Уренгой!
Дев. Придут мамочки за нами, и пойдём мы все домой
Мал. Завтра в садик вновь придём, фантазировать начнём…
Дев . Физкультурное занятье на Ла – Манше проведём!
( рис. с Эйфелевой башней)
Количество детей может быть разным, главное, чтобы дети вели диалог непринуждённо и естественно . А презентация – была яркой и оригинальной, составленной из детских рисунков. Такая, простая, на первый взгляд, текстовка, на самом деле, требует большой работы педагогов с детьми, особенно по пунктуации, интонационной выразительности прочтения и подачи текста. Но когда она будет готова, то будет отличным способом для детей проявить свои творческие способности и станет отличным дополнением к любому празднику! Особенно на 1 июня.
Данный проект проект разработан, для усовершенствования детского сада.
Педагогический проект на тему:
Помечтаем мы сегодня
Как и где, и сколько взять
Чтобы садик наш в Находке идеальным смог бы стать!
Подготовила: Перепелица Надежда Михайловна
Актуальность
Не соответствие наших детских садов требованиям, предъявляемых стандартом ФГОС
Цель: Создать проект "Детский сад будущего"
- воспитывать у детей любовь к детскому саду;
- с оздавать максимально удобные и комфортные условия для проявления и реализации способностей детей;
- развивать у детей желание с радостью посещать детский сад.
Ожидаемые результаты
Это озелененный игровой парк на детских участках
Это оснащенные центры игр в групповых комнатах,
Это привлечение педагогов дополнительного образования .
Это интерактивные доски, компьютеры
Это посещение музеев, совместные выезды за город с родителями
Это квалифицированные педагоги, психолог, логопед, инструктор по физической культуре
Как я вижу сад будущего
Комната с живым уголком
Слаженная работа с родителями
Экскурсии в музеи
Поездки за город
Дополнительные услуги
Читайте также: