Проект детский сад будущего в стихах

Обновлено: 02.07.2024

Может нам это приснилось Или просто мы мечтали В будущее заглянули Детский сад свой не узнали Зеленеют там газоны По аллеям ходят дети На площадках бьют фонтаны А какой бассейн, заметьте Зал спортивный, игротека И это все для наших деток И столовая одна В детском садике нужна Планетарий, вот мечта Там такая красота Фито- бар и зимний сад Ждет наш кинозал ребят Мышку в руки все берем За компьютерным столом Вот так техника у нас Новый для занятий класс Люди часто говорят, Что мечты сбываются Если станет сад таким Очень нам понравится

Обычный день.Обычный детский садик.
Прощаясь я целую в щёчку маму.
Меня встречает в группе робот Вадик.
На завтрак он составит мне программу.

Всё вкусно, аппетитно и полезно.
Он лучший робот повар на планете.
Чтоб дольше не ржавел наш друг железный
Ему посуду мыть помогут дети.

Потом пойдём мы в зимний сад на крыше.
Польём лимоны, пальмы, орхидеи.
И угостим бананами мартышек.
Без нас они скучают и худеют.

В двенадцать начинаются занятья.
На физкультуре плещемся в бассейне.
Как не хочу оттуда вылезать я,
Но впереди урок, любимый всеми.

Нас телемост с Мадридом ожидает.
Испанский наша группа изучает.
Их садик нам загадки загадает,
И наши знатоки не подкачают.

В сончас на потолке включают сказку.
Она потом продолжится во сне.
Когда начнут слипаться наши глазки,
Подушки замурлычут в тишине.

Обычный день.Обычный детский садик.
С утра заботы, игры и дела.
Но вот и я кричу, в окошко глядя-
Ну, наконец-то, мамочка пришла!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Развитие речи является одной из основных задач в современном образовательном процессе. А воспитательный процесс должен быть ярким, увлекательным и основан на доступных для детского восприятия игровых ситуациях. Например, почему бы не пофантазировать и не представить себе детсад Будущего!? а заодно нарисовать его! и поделиться своей фантазией с друзьями! и не бояться высказывать своё мнение, а если понадобится, и отстоять его!

Автор: КРАВЧЕНКО С.В. НЕВМОВЕНКО И.К. МОЗЖЕРИНА Е.Н.

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН

629860, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район,

п.г.т. Уренгой, 2 мкр-н , д.12 – б, тел – факс (34934) 9-32-72, 9-12-06

Инсценировка стихотворений, как средство развития речи детей.

Автор ские технологии для развития речи дошкольников

Автор – Музыкальный руководитель – Мозжерина Е.Н.

Подготовили и провели – воспитатели – Кравченко С.В., Невмовенко И.К.

Посёлок Уренгой – 2020г.

Автор – Музыкальный руководитель – Мозжерина Е.Н.

Подготовили и провели – воспитатели – Кравченко С.В., Невмовенко И.К.

Цель – формирование диалоговой речи дошкольников.

Задачи – развитие интонационной выразительности речи, формирование коммуникативных навыков в общении. Развитие фантазии, креативного мышления.

Ребята, сегодня, я предлагаю вам немного пофантазировать и нарисовать детский сад будущего. Представьте, что вы - архитекторы, и по вашему эскизу будет построен этот необычный детский сад в нашем посёлке Уренгой.

Для ребёнка детский сад – это второй дом

Хотят все взрослые, чтоб нам уютно было в нём

А ,м ожет , на колёсах придумаем детсад?

Колесить по миру я, был бы очень рад!

Дев. 2 А , может, оборудуем мы сад на корабле?

И будем все матросами, поплаваем везде!

И дно морское, как Кусто , мы будем изучать…

Мал . Стоп! П ридумал! Мы в р акете садик будем размещать!

Дев 1 . Согласна, космонавтами мечтают стать все дети,

Дев .2 К тому ж, из космоса видны все садики на свете!

А, может, садик поместим в огромный дирижабль?

Мал . 3 Н ет! Превратим свой садик мы

в космический корабль! ( рис. летающая тарелка )

Здесь – отсек для одеванья, ( рис. шкафчики ),

Дев. Тут – отсек для умыванья, ( рисунок умывальник) ,

Здесь – отсек для засыпанья, (рис. спальню),

Мал. Ну, а это – блок питанья! (кухня с летающими тюбиками)

Дев . Корабль к запуску готов?

Мал . Нам не нужно докторов!

Дев. Провожают мамы нас – в добрый путь

Мал. Пульс наш в порядке! Три, два, один…

Вместе : И все мы лети – и – и – м !

Дев. Обучающий процесс мы не будем прерывать

Мал. Также, все в полёте будем

Рисовать, считать, играть!

Дев. Мы зарядку в 8.20 по режиму проведём

После завтрака, к занятью мы готовиться начнём!

Мал. Блестящие скафандры мы наденем

В открытый космос выйдем погулять

Дев. Ладошкой звёзд коснувшись, все планеты

До триллиона сможем сосчитать!

Мал. С математики устало возвратимся

Скафандры снимет воспитатель с нас

Из тюбиков обедом подкрепимся

(Рис. со спящими детьми в невесомости)

Дев . В меню на полдник сегодня – бананы –

На Марсе и звёздах они не растут

Мал . Идём на сниженье, потом – торможенье ( рисунок с обалдевшим лицом папуаса, с квадратными глазами)

И в Африке тоже люди живут…

Дев. В Африку мы приземлимся и бананов наедимся!

( рис. с танцующими папуасиками и детсадовскими детьми)

Мал. К вечеру день – свободно играем,

Мы над Курилами все пролетаем!

Дев. Смотрят на корабль японцы,

Отчего – их глаза шире открываются…( рисунок японца с одним узким, другим - круглым от удивления глазом)

Мал. Да, наверное, наш корабль очень им понравился!

(гул галактики, двигателя, звук тормозов)

Мал . Идём на сниженье, потом - торможенье,

И диву даёмся их достиженьям!

Дев. Роботы шьют, роботы вяжут (рисунок с роботом в 6 рук)

Хлеб испекут, и мультик покажут (действия роботов по тексту)

Мал. У японцев за матрёшку робота приобретём

На космический корабль мы в свой садик заберём!

Дев . Чтоб наши воспитатели с нами бы играли

А роботы японские планы б им писали! ( робот за столом пишет планы с перевязанной платком головой, а воспитатель играет с детьми)

Мал. Пролетаем над Москвой! Держим курс на Уренгой!

Дев. Придут мамочки за нами, и пойдём мы все домой

Мал. Завтра в садик вновь придём, фантазировать начнём…

Дев . Физкультурное занятье на Ла – Манше проведём!

( рис. с Эйфелевой башней)

Количество детей может быть разным, главное, чтобы дети вели диалог непринуждённо и естественно . А презентация – была яркой и оригинальной, составленной из детских рисунков. Такая, простая, на первый взгляд, текстовка, на самом деле, требует большой работы педагогов с детьми, особенно по пунктуации, интонационной выразительности прочтения и подачи текста. Но когда она будет готова, то будет отличным способом для детей проявить свои творческие способности и станет отличным дополнением к любому празднику! Особенно на 1 июня.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект проект разработан, для усовершенствования детского сада.

Педагогический проект на тему:

Помечтаем мы сегодня

Как и где, и сколько взять

Чтобы садик наш в Находке идеальным смог бы стать!

Подготовила: Перепелица Надежда Михайловна

Актуальность

Не соответствие наших детских садов требованиям, предъявляемых стандартом ФГОС

Цель: Создать проект "Детский сад будущего"

- воспитывать у детей любовь к детскому саду;

- с оздавать максимально удобные и комфортные условия для проявления и реализации способностей детей;

- развивать у детей желание с радостью посещать детский сад.

Ожидаемые результаты Это озелененный игровой парк на детских участках Это оснащенные центры игр в групповых комнатах, Это привлечение педагогов дополнительного образования . Это интерактивные доски, компьютеры Это посещение музеев, совместные выезды за город с родителями Это квалифицированные педагоги, психолог, логопед, инструктор по физической культуре

Ожидаемые результаты

Это озелененный игровой парк на детских участках

Это оснащенные центры игр в групповых комнатах,

Это привлечение педагогов дополнительного образования .

Это интерактивные доски, компьютеры

Это посещение музеев, совместные выезды за город с родителями

Это квалифицированные педагоги, психолог, логопед, инструктор по физической культуре

Как я вижу сад будущего

Как я вижу сад будущего

Комната с живым уголком

Комната с живым уголком

Слаженная работа с родителями

Слаженная работа с родителями

Экскурсии в музеи Поездки за город

Экскурсии в музеи

Поездки за город

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

Читайте также: