Проект день рождения детского сада во 2 младшей группе

Обновлено: 16.05.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

для детей с 2 до 7 лет.

старший воспитатель МБДОУ

Цыгульская Вера Александровна.

Тип проекта: творческий.

Участники проекта: сотрудники детского сада, воспитанники, родители воспитанников.

Срок реализации: 1 неделя.

Цель проекта: Приобщение всех субъектов воспитательно – образовательного процесса к активному участию совместным мероприятиям, приуроченных к праздничному событию.

Развитие творческих способностей при создании открыток, рисунков, поделок; участии в концертных номерах, развлечениях и утренниках.

Развитие у детей чувства коллективизма, сопричастности к общему делу.

Продолжать знакомить детей с трудом сотрудников детского сада, со значимостью дошкольного образования в жизни человека.

Воспитывать уважительное отношение и чувство гордости к родному детскому саду.

Продолжать вовлекать родителей к жизни детского сада, вызывать у них чувство убеждённости в том, что они являются полноправными участниками воспитательно – образовательного процесса.

Продукт проекта: Выставка творческих работ, выполненных детьми, родителями, сотрудниками и в сотворчестве взрослых и детей.

Актуальность: День рождения принято считать семейным общим праздником. День рожденья детского сада – это праздник огромной семьи, которая состоит из детей, их родителей, всех сотрудников учреждения. Правильно организованная работа по подготовке к этому событию помогут сплотить всех членов этого большого сообщества, привлечь их к общему делу.

Ожидаемый результат: У всех участников проекта будет созданы положительные эмоции от участия в совместных юбилейных мероприятиях. У детей обогащаются знания о работе детского сада, родители воспитанников активно вовлекаются в жизнь дошкольного учреждения.

I этап: Организационный (1 неделя до начала реализации проекта) .

Разработка и утверждение плана мероприятий, посвящённых юбилею.

Разработка и утверждение положений конкурсов и мероприятий.

Утверждение сценариев праздничных развлечений, утренников для всех возрастных групп.

Размещение информации на стенда для родителей и на сайте детского сада.

II этап. Основной.

Возрастная группа

Средние, старшие, подготовительные группы

Старшие, подготовительные группы

- Разучивание и чтение стихов.

Старшие, подготовительные группы

Социально – коммуникативное развитие

Побуждение к созданию своих открыток совместно с воспитателями, родителями и самостоятельно

Воспитатели, воспитатель по изобразительной деятельности

Разучивание и исполнение музыкального репертуара

Итоговое мероприятие Утренники:

Средние, старшие, подготовительные группы

Воспитатели, музыкальный руководитель

Рассматривание выставки открыток и рисунков

Приложение 1.

Мероприятия, посвящённые 30летию детского сада.

Январь 2017 года.

Итоговые мероприятия: утренники и развлечения.

Приложение 2.

1. Общие положения.

1.2. Фотовыставка проводится администрацией МБДОУ

2. Цели и задачи конкурса.

2.1. Выставка проводится с целью воспитания активной жизненной позиции, эстетического и этического чувства по отношению к детскому саду.

2.2. Задачи выставки:

- воспитание уважения к родному детскому саду;

- привлечение внимания детей к истории детского сада, связи поколений его воспитанников;

- развитие творческих способностей;

- стимулирование интереса к жизни детского сада.

3. Условия участия.

3.1. В выставке могут принимать участие сотрудники, родители и воспитанники детского сада за все годы функционирования детского сада.

3.3. Количество фотографий от одного участника – не ограничено.

3.6. Сроки предоставления фотографий на выставку с 9. 01. 2017 г по 31. 01. 2017 г.

3.7. Выставка работает до конца 2016 – 2017 учебного года.

4. Порядок организации и проведения Выставки.

4.1. Фотографии на Выставку принимаются воспитателями групп, старшим воспитателем до 31 . 01.

4.2. Выставка будет оформлена на стенде в коридорах детского сада.

5. Награждение участников.

5.1. Все участники награждаются сертификатами за участие в выставке

Приложение 3.

Заведующая МБДОУ «Детский сад № 2

И. А. Маланчук___________________________

Общие положения

Конкурс предоставляет участникам непревзойденную возможность воплотить свою фантазию через свои произведения, проявить творческие способности и показать свою любовь к родному садику.

1. Требования к работам:

1.1 Все работы должны быть выполнены самими участниками (воспитанниками в сотворчестве с родителями и другими членами своих семей, с педагогами, со сверстниками в группе) по их собственному замыслу.

1.2 Все работы должны быть выполнены в соответствии с темой конкурса с соблюдением следующих параметров:

работы должны быть представлены в форматах А4 и А3;

принимаются работы, выполненные в любой технике, любыми материалами, в технике аппликации, коллажа, объёмной аппликации и прочее.;

рисунки должны содержать отношение к юбилею детского сада, событиям, происходящих в детском саду, впечатлениям от этих событий и пр.

2. Правила приема работ:

2.1 Работы обязательно должна иметь следующие данные:

1.Фамилия и имя автора работы.

2. Фамилия, имя отчество родителей или других членов семьи.

2. Возраст автора работы (полных лет).

3. Порядок и сроки проведения выставки.

3.1. Работы на конкурс принимаются до 31. 01. 2017 года.

3.2. Все работы будут размещены на выставке. Выставка работает до конца 2016 года.

4. Награждение победителей

4.1. Все участники конкурса награждаются грамотами участников..

4.2. Лучшие работы будут награждены грамотами за 1, 2 и 3 места.

Приложение 4.

Заведующая МБДОУ «Детский сад № 2

И. А. Маланчук___________________________

Общие положения

Выставка предоставляет участникам непревзойденную возможность воплотить свою фантазию через свои произведения, проявить творческие способности и показать свою любовь к детскому саду.

1. Требования к работам:

1.1 Все работы должны быть выполнены самими участниками (воспитанниками в сотворчестве с родителями и другими членами своих семей, с педагогами, со сверстниками в группе) по их собственному замыслу.

работы должны быть представлены в форматах А4 и А3;

принимаются работы, выполненные в любой технике;

рисунки должны содержать впечатления о жизни и событиях в детском саду

2. Правила приема работ:

2.1 Работы обязательно должна иметь следующие данные:

1.Фамилия и имя автора работы.

2. Фамилия, имя отчество родителей или других членов семьи.

2. Возраст автора работы (полных лет).

3. Название работы.

3. Порядок и сроки проведения выставки.

3.1. Работы на выставку принимаются до 31. 01. 2017 года.

3.2. Выставка работает до 31 мая 2017 года.

4. Награждение победителей

4.1. Все участники выставки награждаются грамотами.

Приложение 5

для детей 3 – 4 лет.

Цель: создание праздничного настроения, чувства приобщения к общему событию.

Участники: дети младших групп, воспитатели, музыкальный руководитель, заведующая, другие сотрудники детского сада, родители.

Зал празднично украшен, дети входят в зал под музыку, рассаживаются на стульчики.

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье.

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И сегодня детский сад праздник отмечает.

С днём рождения кого

Дети: Детский сад!

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Ведущая: Ребята, а вы любите наш детский сад? Что вы больше всего любите делать в садике? А чем вы играете? Давайте подарим нашему садику на день рождения игрушки.

Поднимает настроенье
Долгожданный день рожденья!

Поздравленья у нас есть!

И подарков всех не счесть.

Ребёнок с игрушкой зайца читает стихотворение А. Барто

Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Игрушку дарит заведующей.

Ведущая: Давайте поиграем с Зайчиком, и И. А. позовём поиграть.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так, он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Кто – то зайку напугал!

Зайка прыг и убежал.

Ведущая: Кто же это зайку напугал?

Выходит ребёнок с игрушкой Мишка.

Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Дарит игрушку заведующей.

Ведущая: Девочки, а вы какой подарок приготовили любимому детскому сад?

Ребёнок с куклой рассказывает стихотворение:

Куклу девочке купили,
И на праздник подарили,
О которой так мечтала,
Праздник долго ожидала!

Дарит куклу И. А.

Наша Таня громко плачет.

Дарит мяч И. А.

Дарит игрушку И. А.

Заведующая: Большое спасибо вам, ребята, за подарки. Только день рождения садика – это и ваш день рождения. И эти игрушки вы моржете взять с собой и и дружно играть с ними. А я вам подарю КАРАВАЙ,

Дети встают в общий круг и исполняют хоровод каравай по тексту.

Как на садика день рожденья

Испекли мы каравай

Врт такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай, детский садик поздравляй.

По окончании игры заведующая заносит пирог или другие угощения и приглашает всех в группу отведать их.

Участники: дети младшей группы и их родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель, сотрудники детского сада.

Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, и его сотрудниках.

•Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта

•Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада.

•Расширить знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.

•Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта, проявлении творческих способностей.

Этапы осуществления деятельности по проекту

1 этап: Подготовительный:

- подобрать наглядный и дидактический материал (иллюстрации, картинки, фотографии)

- подобрать художественную литературу для чтения детям и заучивания наизусть;

- подобрать дидактические игры;

- предложить родителям изготовить поздравительную открытку в виде коллажа.

- подготовить совместно с детьми поздравительную открытку для детского сада

Реализация проекта осуществляется через различные виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.

- Беседы о правилах поведения в детском саду, о дружбе, о тех, кто работает в детском саду.

- Тематические загадки, стихи, песни о детском саде.

- Чтение художественной литературы.

- Экскурсии по детскому саду (медицинский кабинет, кабинет заведующей, кухня, по группам детского сада).

- Прогулки по территории детского сада.


- Пожелания для детского сада в виде детских ладошек


- Выступление детей на празднике посвящённому юбилею детского сада.


•Работа с родителями

- Приобретение атрибутов для украшения группы к празднику.

- Помощь родителей к подготовке к празднику (украшение участка, группы)


- Создание коллажа с поздравлениями от родителей.


3 этап: Заключительный




Детский сад для ребёнка - второй дом, маленькая родина. Место где ребёнок проводит большую часть времени. Нашей задачей является формирование представления о детском саде как о втором доме , маленькой родине, о необходимости беречь и любить его, знать его историю и традиции. Нашему саду исполняется 30 лет поэтому эта тема очень актуальна.

Оценить 1379 0

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

Воспитатель высшей категории

Комиссарова Ольга Михайловна

Тема: "С Днем Рожденья Детский сад"

Вид проекта: Учебный.

Тип: Смешанный (информационно - творческий)

Руководители: воспитатели группы

Участники: воспитатели, дети, родители.

Актуальность темы: Детский сад является маленькой родиной для ребенка. Это место, где дошкольник проводит большую часть времени. И нашей задачей является формирование представления о детском саде как о маленькой родине, о необходимости любить и беречь ее, знать ее историю и соблюдать традиции. 29 января 2019 года нашему детскому саду исполняется 30 лет! И в связи с этим особенно актуальным станет реализация проекта "С Днем Рожденья детский сад! "

Цель: Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории. Укреплять связи МБДОУ с семьями воспитанников.

• Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

• Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.

• Заинтересовать и привлечь родителей к активному участию в реализации проекта.

Ожидаемые результаты проекта:

Дети познакомятся с историей детского сада, его номером, адресом, внутренним устройством, расположением групп;

Расширятся представления детей о жизни других ребят в детских садах;

Активизируется творческая деятельность дошкольников и их родителей;

Дети станут уважать труд сотрудников детского сада, узнают, в чем заключаются их профессиональные обязанности;

Дети станут бережнее относится к имуществу детского сада.

Предполагаемые продукты проекта:

Мини-концерт для сотрудников детского сада.

-оформление поздравительной открытки (коллективная работа , кружковая деятельность (квиллинг)

"Мой любимый детский сад"(рисование)

Подготовительный этап

формулировка цели и задач;

составление плана основного этапа проекта;

подбор художественной литературы;

организация развивающей среды в группе;

Основной этап

беседы с детьми

стихи и загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада;

экскурсии в прачечную, медицинский кабинет, на пищеблок;

совместная продуктивная деятельность:

Заключительный этап

-конкурс поздравительных открыток(родители с детьми)

-"Мой любимый детский сад"(рисование)

-оформление поздравительной открытки (коллективная работа , кружковая деятельность (квиллинг)

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром

“Хорошо у нас в детском саду”

Цель:Создавать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста представлений о детском саде, его сотрудниках.

- Развивать коммуникативные компетенции детей,

- Формировать умения эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый)

- Развивать познавательную активность детей, мышление, внимание общую и мелкую моторику, фразовую речь.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Организационный момент ”Подари улыбку”

“Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты - мой друг.

Кркпко за руки возмемся

И друг другу улыбнемся.”

- Ребята, посмотрите, что это?(дом)

А дом большой или маленький? (большой)

Значит в этом доме живет много людей. Что это за дом? Послушайте загадку-

В этом доме все для нас-

Сказки, песня и рассказ,

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем расстем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу мы пойдем.( детский сад)

-Молодцы, догадались. Конечно это наш детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в нем, мы с вами покажем.

Игра ”Как живете” (дети имитируют движения)

Как утром делаете зарядку?

Как машете в след?

-Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребята, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать про кого я буду говорить. Слушайте внимательно!

1Кто научит рисовать,

Липить, строить и играть,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему наш Глеб дерется?

Очень любят всех ребят,

Кто же это….( воспитатели)

2Кто же нам на стол накроет,

Вымоет окна, стены, пол?

Протрет от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

Все стояло по местам. (Няня)

3. Мажет ссадины и ранки,

Носит белый халат,

Прививки нам поставит,

И витаминкой угостит.

Кто это. (медсестра)

-Молодцы, это медсестра, она заботится о нашем с вами здоровьем и хорошем самочувствии.

4. Поскорей оветьте дети,

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить,

Напоить и накормить. (повара)

5. Кто играет на рояле

Учит песенки нас петь,

С нею весело плясать

В погремушечки играть……( музыкальный работник)

6. Кто белье стирает нам

По утрам и вечерам. (прачка)

-Вот какие вы догадливые, все загадки отгадали.

Вот как много людей в нашем детском саду. Ребята, чтобы всем было хорошо и весело, нужно жить дружно! Правильно?

Игра “Дружба”

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружимся

Маленькие пальчики (ритмичные касания обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (очередное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

-Вот какие мы дружные. Главное, чтобы в нашем дедском саду всегда был мир, дружба и улыбки.

ПСИХОГИМНАСТИКА

-Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело и мы улыбаемся.

ПИКТОГРАММЫ

- Это какое лицо? Как догадались? А это какое? Почему так решили?

Ребята, покажите какое бывает вырожение лица, когда мы сердимся. А теперь покажите веселое выражение лица.

ИГРА НА ВНИМАНИЕ “Сердитый, веселый”

(Дети то топают ногами, когда видят картинку с сердитым выражением лица и хлопают в ладоши, когда видят веселое личико)

-Ребята, давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в наш детский сад. Пусть в нашем детском саду будет всегда доброта и веселый смех. (На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет. Дети дорисовывают улыбки карандашами)

-Молодцы, вот какой у нас дружный детский сад. Вы любите ходить в детский сад?

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Детский сад - второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите дети,

Самый добрый дом на свете!

Беседа Кто работает в детском саду

Цель:воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнить знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и д.р.

-Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (или плохое) настроение?

-А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, всегда жду встречи с моими дорогими детьми. Потому что я люблю наш детский сад, нашу группу. Я люблю свою работу.

-Правильно, ребята, воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для детей был интересен, что бы дети узнавали, что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.

-Ребята, вам нравятся воспитатели в нашем детском саду? Каких воспитателей вы запомнили? А вы помните, чему вас учили воспитатели?

-Кто с вами занимается в музыкальном зале? (Надежда Николаевна). Кем Надежда Николаевна работает? (Музыкальным руководителем.) Чему вас Надежда Николаевна учит? (петь, танцевать. Участвовать в концертах, праздниках, музыку слушать и понимать, знакомит с композиторами.) Надежда Николаевна умеет профессионально играть на музыкальных инструментах, красиво показывает, танцевальные движения, умеет грамотно петь и т.д. А какая песня вам больше всего нравится? (по желанию детей поют любимую песню)

-А кто в детском саду вас учит быть физически сильными, здоровыми, ловкими, выносливыми? (Александра Сергеевна). Кем работает Александра Сергеевна в детском саду? (инструктором по физкультуре.) Инструктор по физкультуре, всегда должен быть бодрым, ловким, стройным, веселым, чтобы все дети хотели быть похожим на него. Я знаю, что вы все очень любите ходить в физкультурный зал, заниматься утренней гимнастикой, участвовать в эстафетах, соревнованиях, спортивных играх. Александра Сергеевна очень любит свою работу, придумывает самые интересные игры и развлечения, поэтому на ее занятиях дети всегда веселые. Жизнерадостные, набираются сил и здоровья.

-Воспитатели, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, логопед-это педагоги, которые воспитывают и учат детей в детском саду. А какие еще профессии необходимы в детском саду?

-Простынки, наволочки, пододеяльники, полотенца, халатики, фартучки, скатерти стирает кто? (Прачка.)

-Компоты, супы, каши, котлеты, салаты, запеканки, кисели, готовит кто? (Повар.)

-Приносит в группу обед, моет посуду, вытирает пыль, помогает одеваться на прогулку, стелет постель? (Помощник воспитателя)

-Следит за здоровьем детей, делает прививки, выписывает справки, следит за чистотой в детском саду? (Медсестра, врач.)

-Вот сколько людей разных профессий в нашем детском саду. Есть еще кладовщик, который привозит продукты в детский сад; кастелянша, которая чинит белье, шьет шторы и фартучки; завхоз, который следит за исправностью кранов, за ремонтом в детском саду; электрик, который исправляет неполадки с электричеством.

-Ребята, кто догадался, почему большинство детей, приходит в детский сад в хорошем настроении? Правильно, потому что столько хороших, добрых, любящих вас людей работает в детском саду и стараются выполнять работу так, чтобы вы росли здоровыми, сильными, сытыми, отдохнувшими, аккуратными, умными, веселыми детьми.

-Что мы можем сделать приятного для сотрудников детского сада? (Помогать, подарить подарки, сделанные своими руками.)

Цель:обогащение социального опыта ребенка, его межличностное взаимодействие с другими людьми и с самим собой.

учить видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других;

развивать коммуникативные навыки;

воспитывать дружелюбие и отзывчивость.

Ход занятия

Организационный момент

Основная часть

Воспитатель:Ребята, как вы думаете, что такое дружба? Как вы выбираете друзей? Кто ваши друзья?

Во все времена люди ценили друзей и дружбу. Существует много пословиц на эту тему. Какие вы знаете?(проводится предварительная работа: заучивание пословиц, поговорок)

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Друг познается в беде.

Один за всех и все за одного.

Один в поле не воин.

Крепкую дружбу топором не разрубишь.

Дерево крепко корнями, а человек – друзьями.

Физкультминутка

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),

После отдыхают (приседают, руки свободные).

Воспитатель:Дети, что вы больше всего с друзьями любите делать? Конечно, играть. Сейчас и мы с вами поиграем. Это задание вы также должны выполнять только вместе.

В игре участвуют мама-утка (любая), маленькие утята (4-5 детей) и хищный коршун, который за ними охотится (эту роль берет на себя воспитатель, психолог). Сначала мама-утка с утятами греются на солнышке, купаются в пруду, ищут червячков на полянке и пр. Вдруг налетает хищная птица и пытается выкрасть утят. Мама-утка должна укрыть, спрятать своих детей, собрать их вместе и защитить от опасности. Спрятанного утенка коршун украсть не сможет. Когда все утята спрятаны, коршун еще некоторое время угрожающе кружится над ними, а потом улетает. После этого мама-утка выпускает своих детей из укрытия, и они вновь резвятся на полянке.

Воспитателю в этой игре важно создать яркую воображаемую ситуацию, чтобы дети смогли вжиться в свои роли и почувствовать угрожающую опасность.

Возьмите мячи, постройтесь цепочкой. Мяч зажмите между своим животом и спиной впереди стоящего друга. Руки положите на плечи впереди стоящему. Так, мы превратились в одну большую гусеницу, которая должна пройти по определенному маршруту.

Воспитатель:Ребята, береги своих друзей, и вам будет радостней жить на свете! Занятие окончено. Спасибо!

СТИХИ ПРО ДЕТСКИЙ САД

Детский сад

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Почему так говорят

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки —
Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие —
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

( Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова.)

Детский сад


Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад.

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

(Н. Ярославцев )

Работаю ребенком

Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!

Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.

(А. Вишневская)

Мой любимый детский сад!

Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!

Методическая разработка

Проект "С Днём рожденья, детский сад!" направлен на расширение знаний детей о жизни детского сада, его сотрудниках; развитие чувства взаимопомощи, дружелюбия, диалогической формы речи у детей; воспитание у детей любви к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Методическая разработка

«Проект к юбилею детского сада

Возраст воспитанников: младшая группа

Сроки реализации: 28.11.2019 г. – 04.12.2019 г.

Составители: воспитатель Мусина О. В.,

воспитатель Глущенко С. И.

Проект к юбилею детского сада

Вид проекта: познавательно-творческий.

Возраст участников: младшая группа (3 - 4 года).

Продолжительность : краткосрочный (26.11.2019 - 04.12.2019).

Актуальность: во все времена детский сад являлся вторым домом для ребенка, т.к. именно здесь дети проводят большую часть времени. Поэтому ребенок должен любить, уважать свой второй дом. Но в последнее время все чаще слышны отрицательные отзывы про детские сады от родителей, все чаще проявляется нежелание детей посещать детский сад. Именно поэтому одной из важных задач воспитателя является заинтересовать ребенка в детском саду, привить любовь к своему второму дому, познакомить с традициями детского сада. А так же изменить отношение родителей к детскому саду, вызвать у них положительные эмоции, заинтересовать в участии мероприятий детского сада.

Участники : дети младшей группы и их родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель, сотрудники детского сада.

Цель : формирование и систематизация представления детей о детском саде, и его сотрудниках.

Задачи :

Обучающие: расширить знания детей о жизни детского сада, его сотрудникам.

Развивающие: развивать чувства взаимопомощи, дружелюбия

у детей ; развивать диалогическую форму речи; заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта.

Воспитательные: воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада.

Задачи проекта для родителей:

1. Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта.

2. Проявление творческих способностей при изготовлении стенгазеты к юбилею сада.

Предполагаемые результаты:

1. У детей расширятся знания о жизни детского сада, его сотрудниках.

2. Сформируются чувства взаимопомощи, дружелюбия.

3. У детей сформируются любовь к своему детскому саду, уважение к сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада.

Читайте также: