Проект 12 месяцев в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Оценить 76 0


Краткосрочный проект

Оформление группы по мотивам сказки


Актуальность.

При оформлении группы так же проще и быстрее использовать готовые украшения. Но мы с детьми решили, что украсить группу нам помогут умелые руки воспитателей, родителей и детей. Ведь раньше так и поступали, общими силами, умениями изготавливали украшения, новогодние поделки.

В ходе реализации мероприятий в рамках проекта раскроется творческий потенциал участников. При организации совместной деятельности между воспитателями и родителями установятся партнёрские отношения.

Развитие творческого потенциала педагогов, родителей и детей по эстетическому оформлению группы к Новому году.

• Активировать желание родителей участвовать в жизни группы совместно с воспитателями и детьми.

• Привлечь родителей к участию в конкурсе на правах соавторства, сотрудничества в форме коллективной творческой деятельности.



Сроки реализации

Участники проекта

Дети старшей группы, воспитатели, родители.

Этапы проекта

I этап– подготовительный

Ознакомление родителей с целями и задачами проекта.

Показ наглядного материала.

II этап – основной

Создание творческой группы.

Изготовление макета взрослыми совместно с детьми.

Помощь родителей в подготовке материала для оформления окон группы.

Изготовление из снега костра из снега с использованием бросового материала

III – итоговый этап

Ожидаемый результат

В ходе реализации мероприятий в рамках проекта раскрылся творческий потенциал участников. При организации совместной деятельности между воспитателями и родителями установились партнёрские отношения.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Цель проекта: вовлечение и объединение коллектива детей, родителей и педагогов в совместную творческую деятельность. Создание условий, стимулирующих развитие познавательного интереса, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала старших дошкольников.

Задачи проекта:

1. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны, доброго отношения к своим близким и родным, окружающим детям, взрослым;

2. Способствовать сплочению детского коллектива развитию дружеских взаимоотношений, навыков общения и взаимодействия в детском коллективе;

3. Развитие самооценки ребенка, и умения оценивать и ценить достижения сверстников.

1. Формировать познавательный интерес дошкольников;

2. Расширить и систематизировать знания дошкольников об истории и традициях новогоднего праздника в России и в других странах;

4. Познакомить с музыкальными произведениями новогодней тематики (песни, пляски, пьесы) ;

5. Обогащать активный словарь детей.

1. Развивать музыкальные способности детей;

2. Создать в детском коллективе атмосферу совместного творчества;

3. Продолжать развивать творческое способности детей, воображение, мышление и память через театральную деятельность.

1. Повысить уровень творческой компетентности педагогов;

2. Обеспечить качество педагогического процесса путем применения современных методик и технологий;

3. Создать условия для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников в целях дальнейшего сотрудничества.

1. Способствовать активному вовлечению родителей воспитанников в деятельность ДОУ;

2. Повысить психолого-педагогическую компетенцию родителей.

Ожидаемые результаты по проекту:

1. Расширение кругозора детей;

2. Сплочение детского коллектива;

3. Развитие индивидуальных творческих способностей дошкольников и интереса к коллективной творческой деятельности;

4. Самореализация дошкольников.

1. Повышение компетентности в области использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности;

2. Реализация творческого потенциала;

1. Оптимизация детско-родительских отношений;

2. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.

Роль родителей в реализации проекта:

  1. Разучивание стихов;
  2. Пошив и приобретение новогодних костюмов детям к празднику.

Музыкальный руководитель Иванова А.А. – подготовка сценария новогоднего спектакля, музыкальное сопровождение проекта, запись аудиофайлов, подготовка музыкальных номеров к празднику.

Воспитатели – Раднаева В.В. и Гармаева Л.Э. – разучивание стихов, репетиции.

Формы реализации проекта:

2. Чтение художественной литературы;

5. Отгадывание загадок;

6. Рассматривание сюжетных картин и иллюстраций;

8. Продуктивная деятельность детей;

9. Заучивание стихов;

10. Разучивание песен, танцев;

11. Слушание музыкальных произведений;

12. Просмотр мультфильмов.

Этапы реализации проекта:

I этап – Подготовительный

1. Сбор информации по теме;

2. Создание необходимых условий для реализации проекта;

3. Подбор материала для продуктивной деятельности;

4. Подбор аудио – и видеоматериала;

5. Подбор художественной литературы по теме;

6. Подбор дидактического материала;

7. Подбор загадок по теме;

8. Разработка сценария новогоднего спектакля;

9. Распределение ролей.

II этап – Реализация проекта

Чтение художественной литературы:

Загадывание загадок о зимних явлениях природы, о новогоднем празднике;

Заучивание стихотворений по сценарию новогоднего утренника

Рассматривание сюжетных картин и составление описательных и повествовательных рассказов по ним;

Воплощение образов персонажей средствами мимики, жестов, выразительных движений, интонации.

Разучивание песен о зиме, о новогоднем празднике, новогодних хороводов, танцев по содержанию спектакля;

Слушание в аудиозаписи новогодних песен.

Просмотр тематических мультфильмов.

Работа с родителями:

2. Советы родителям по изготовлению карнавальных костюмов для детей;

3. Оформление новогодних подарков детям.

III этап - Заключительный

Итог: В результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения планируемые результаты проекта были достигнуты.

Новогодний утренник

по мотивам сказки "Двенадцать месяцев" для детей старшего дошкольного возраста

1 реб: - Внимание! Внимание! Всем, кто объявление не читал: «Ждём Вас к себе на новогодний бал!

2 реб: Бал масок, бал костюмов, улыбок, шутки, смех,

Ведущий: В году однажды час приходит, когда 12 раз пробьет

И в мире чудо происходит. И это чудо - Новый год!

С Новым годом поздравляем! Час для праздника настал.

Начинаем наш веселый, новогодний карнавал!

3 реб.: Мы в просторном нашем зале собирались много раз

Звонко музыка звучала, удивляя нас подчас.

4 реб.: Но сегодня день особый, знает каждый из ребят.

Это праздник новогодний к нам приходит в детский сад.

5 реб. : Красив наш новогодний зал – сверкает все вокруг.

Мы начинаем карнавал, скорей вставайте в круг.

6 реб.: Посмотрите, в нашем зале за ночь елка расцвела:

Вся в наряде золотистом, а на маковке – звезда!

8. С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет.
И, конечно, Дед Мороз нам всем подарки принесет!
Ведущий: Подскажите мне, ребята, что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко, мы встречаем…
Все: Новый год!

9. Новый год слетает с неба? Или из лесу идёт?
Или из сугроба снега к нам приходит новый год?
10. Он, наверно, жил снежинкой на какой-нибудь звезде
Или прятался пушинкой у Мороза в бороде?
11. Но всегда бывает чудо: на часах двенадцать бьёт.
И неведомо откуда к нам приходит Новый год!

Музыка продолжает звучать, дети вместе садятся на места…

12. Новый год – чудесный праздник, сколько смеха, сколько шума!

Он одел всех нас, проказник в карнавальные костюмы.

13. Пусть сказки в этот праздник под елочку придут.

Ведь знаем мы наверняка, героев все здесь ждут!

Выходит глашатай:

1. Мушкетерский наш отряд вас поздравить очень рад!
2. Желаем долго вам прожить. А мы вам рады послужить!
Королева: Одно и тоже каждый раз, я устала слушать вас!
Очень скучно стало жить…
Фрейлины: Как же вас развеселить?
Может вы хотите спать или в парке погулять?
Принести вам угощение? Торт, мороженое, варенье?
Королева: То, что я сейчас хочу, никому не по плечу.
Надоела мне зима и сугробы снежные,
Я хочу, чтоб грело солнце и цвели подснежники.

Фрейлины:
1. Но такого не бывает, зимой цветы не расцветают
2. Сейчас тепла нам не видать, надо марта подождать.
Королева: Не хочу я больше ждать и не смейте возражать!
Кто исполнит мой приказ- награжу его тот час!

Занавес закрывается, смена декораций

Выходит глашатай:
Внимание! Внимание! Слушайте королевское приказание!
Всем подснежники искать, во дворец их доставлять!
Кто исполнит сей указ - наградим его тот час!
Сцена 2 Выходят Мачеха и Марфуша:
Мачеха Кушай, Марфушенька, кушай.
Марфуша: Давай, я не наелась.
Мачеха Что-то Настьки долго дома с дровами нет, хочет нас совсем заморозить.
Марфуша: Маманя, я во дворец хочу. На бал! Пусть Настька за подснежниками идет, да корзину берет побольше. Больше корзина - больше подснежников. Больше подснежников- награда лучше!
Мачеха Умница ты у меня, Марфушенька.
Заходит Настенька: Вот так вьюга разыгралась, ну и злющая была,
Ни тропинки не осталось- все вокруг позамела!
Мачеха: Ты сейчас не раздевайся, в лес с корзинкой собирайся.
Там подснежников нарви, да поживей. А то смотри!
Настенька: Подснежники в лесу зимой? Вы смеетесь надо мной?
Мачеха Не до шуток мне сейчас, а королевский то указ-
В лесу подснежники найти и во дворец их принести!
Марфуша: Поскорее собирайся, да без цветов не возвращайся! (выталкивает)
Мачеха Что, Марфушенька, дружок, хочешь сладкий пирожок?
Или вкусную конфету? Тебе ни в чем отказа нету.
Марфуша: Хочу подснежников достать, чтоб во дворец на бал попасть!
Чтобы золото нам дали и богатыми мы стали.
Сделай то, что я хочу, а не то как закричу-у-у-у!
Ведущая: Ты бы лучше не кричала, а вот с нами песенку спела!
Занавес закрывается

Занавес открывается, декорация леса
Выходят Зима и Весна

Зима: Вот и Зимушка - зима в гости к вам спешит сама.
Здравствуй красная девица. Как тебя зовут?
Настенька: Настя.
Зима: Что ты, Настенька, в такую погоду по лесу ходишь? Да еще с корзиной?
Настенька: Ой, Зимушка, не по своей воле хожу. Злая мачеха велела мне подснежников нарвать и без них не возвращаться.
Зима: Задала тебе мачеха задачу. Ну, что, Весна, поможем доброй девице?
Весна: Конечно поможем.
Уходите холода, зиму уводите,
Помощницы весенние подснежники несите!
Настенька: Не знаю, как и благодарить тебя, Весна-красна.
Весна: Это тебе, Настенька, за сердце твое доброе.(отдает подснежники)
Зима: И в беде и в радости - мы твои друзья.( поклонились и сели)

Выходит глашатай:
Горит огнями королевский зал, пускай продолжится наш бал.
Вбегают Мачеха, Марфуша и Настя
Мачеха: Как указ мы услыхали - сразу в лес и побежали.
Марфуша: Смотрим, там растут цветы небывалой красоты.
Королева: Оказалась я права, что ж, кричите все - ура!
Как я рада, как я рада, будет вам за то награда.
Выходят Зима и Весна
Зима: Вы не верьте, Королева, словам Мачехи и Марфы,
Не они цветы нашли, мы их подарили Насте.
Весна: За сердце ее доброе решили подарить мы
Вот этот распрекрасный подснежников букет,
Для мачехи с Марфушей у нас подарков нет!
Королева: Да за такой обман их надо наказать.
И с бала новогоднего сейчас же их прогнать!
Мачеха: Вы простите нас, друзья, нам без Настеньки нельзя!
Марфуша: Теперь дружно будем жить, можешь, Настя, нас простить?
Настенька: Ну конечно, все обиды позабыты навсегда!
Пусть веселье будет в зале и уйдет от нас беда!

Выходит Дед Мороз: Вот и я до вас добрался,
Хоть немного задержался.
Все небось собрались в зале?
Знаю, что меня вы ждали.
Вас приветствует сегодня
И не в шутку, а всерьез…
В этот праздник новогодний
Ваш знакомый….
Дети: Дед Мороз!

Дед Мороз. Притомился я ребятки, оттоптал себе я пятки.
Ну-ка, сяду, посижу, да на вас я посмотрю.
Ой, как стало мне здесь жарко!
Снегурочка: Дед Мороз, а где подарки?
Вот уж с самого утра ждет подарков детвора.
Дед Мороз. Где подарки? Вот вопрос! Позабыл их Дед Мороз.
Ну, да это не беда-посох выручит всегда!
стучит посохом
♪ Сюрпризный момент

Дед Мороз: А теперь красивы, ярки получайте все подарки.
Раздача подарков

Дед Мороз: Не хотелось бы нам расставаться, нынче праздник хороший у нас,
Но со временем надо считаться
Дед Мороз и Снегурочка: До свиданья, друзья, в добрый час!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Педагогический проект

для детей старшего дошкольного возраста

«Новогоднее приключение в сказку

первой квалификационной категории

Задачи проекта:
1. Формировать познавательный интерес дошкольников к изучению традиций новогоднего праздника, истории его возникновения.

2. Воспитывать ценностное отношение к русским народным сказкам
2. Расширить кругозор детей в области проведения новогоднего праздника в разных странах.
3. Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.

4. Создать праздничную атмосферу в преддверии Нового года.
Итоговое мероприятие проекта: новогодний утренник, выставка детских работ.

Ожидаемые результаты по проекту:
1. Наличие у детей интереса к художественной литературе, русскому народному творчеству.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие интереса к коллективной творческой деятельности.
4. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ (активизация родителей).

Возможные риски:

Отказ родителей в участии проекта

Подготовить консультации для родителей:

Предложить родителям:

Принять участие в оформлении группы к Новому году

В работе над проектом, использовали такие области образовательной деятельности как:

Перспективный план работы с детьми по проекту

Мероприятие

Форма проведения

Формирование состязательного духа в ходе спортивного развлечения.

Изготовление новогодних подарков

Развитие художественного способностей детей,.

Беседа и просмотр презентации об истории возникновения Нового года

Расширение представлений детей о календарных праздниках, знакомство с новогодними традициями.

Выставка новогодних рисунков

Создание творческой обстановки, развитие умения сочинять приключения.

«В мире фантазий и чудес

Развитие творческих способностей и воображения детей.

Развитие эмоционально-эстетической сферы дошкольников.

Развитие находчивости, быстроты реакции.

Физкультурное развлечение на улице, народные зимние забавы - игры

Развитие основных движений в процессе организации народных игр.

День радости. (Сочиняем небылицы)

Создание эмоциональной комфортной обстановки.

Конкурс стихов о зиме

Обогащение представлений детей о новогодних персонажах.

Развитие творческой фантазии детей в коллективной деятельности

Новогодняя сказочная игротека

Викторина по новогодним сказкам.

Развитие внимания, памяти, воображения и расширение пространственных представлений.

Читайте также: