Проект 12 месяцев в детском саду
Обновлено: 05.07.2024
Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Оценить 76 0
Краткосрочный проект
Оформление группы по мотивам сказки
Актуальность.
При оформлении группы так же проще и быстрее использовать готовые украшения. Но мы с детьми решили, что украсить группу нам помогут умелые руки воспитателей, родителей и детей. Ведь раньше так и поступали, общими силами, умениями изготавливали украшения, новогодние поделки.
В ходе реализации мероприятий в рамках проекта раскроется творческий потенциал участников. При организации совместной деятельности между воспитателями и родителями установятся партнёрские отношения.
Развитие творческого потенциала педагогов, родителей и детей по эстетическому оформлению группы к Новому году.
• Активировать желание родителей участвовать в жизни группы совместно с воспитателями и детьми.
• Привлечь родителей к участию в конкурсе на правах соавторства, сотрудничества в форме коллективной творческой деятельности.
Сроки реализации
Участники проекта
Дети старшей группы, воспитатели, родители.
Этапы проекта
I этап– подготовительный
Ознакомление родителей с целями и задачами проекта.
Показ наглядного материала.
II этап – основной
Создание творческой группы.
Изготовление макета взрослыми совместно с детьми.
Помощь родителей в подготовке материала для оформления окон группы.
Изготовление из снега костра из снега с использованием бросового материала
III – итоговый этап
Ожидаемый результат
В ходе реализации мероприятий в рамках проекта раскрылся творческий потенциал участников. При организации совместной деятельности между воспитателями и родителями установились партнёрские отношения.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Цель проекта: вовлечение и объединение коллектива детей, родителей и педагогов в совместную творческую деятельность. Создание условий, стимулирующих развитие познавательного интереса, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала старших дошкольников.
Задачи проекта:
1. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны, доброго отношения к своим близким и родным, окружающим детям, взрослым;
2. Способствовать сплочению детского коллектива развитию дружеских взаимоотношений, навыков общения и взаимодействия в детском коллективе;
3. Развитие самооценки ребенка, и умения оценивать и ценить достижения сверстников.
1. Формировать познавательный интерес дошкольников;
2. Расширить и систематизировать знания дошкольников об истории и традициях новогоднего праздника в России и в других странах;
4. Познакомить с музыкальными произведениями новогодней тематики (песни, пляски, пьесы) ;
5. Обогащать активный словарь детей.
1. Развивать музыкальные способности детей;
2. Создать в детском коллективе атмосферу совместного творчества;
3. Продолжать развивать творческое способности детей, воображение, мышление и память через театральную деятельность.
1. Повысить уровень творческой компетентности педагогов;
2. Обеспечить качество педагогического процесса путем применения современных методик и технологий;
3. Создать условия для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников в целях дальнейшего сотрудничества.
1. Способствовать активному вовлечению родителей воспитанников в деятельность ДОУ;
2. Повысить психолого-педагогическую компетенцию родителей.
Ожидаемые результаты по проекту:
1. Расширение кругозора детей;
2. Сплочение детского коллектива;
3. Развитие индивидуальных творческих способностей дошкольников и интереса к коллективной творческой деятельности;
4. Самореализация дошкольников.
1. Повышение компетентности в области использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности;
2. Реализация творческого потенциала;
1. Оптимизация детско-родительских отношений;
2. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.
Роль родителей в реализации проекта:
- Разучивание стихов;
- Пошив и приобретение новогодних костюмов детям к празднику.
Музыкальный руководитель Иванова А.А. – подготовка сценария новогоднего спектакля, музыкальное сопровождение проекта, запись аудиофайлов, подготовка музыкальных номеров к празднику.
Воспитатели – Раднаева В.В. и Гармаева Л.Э. – разучивание стихов, репетиции.
Формы реализации проекта:
2. Чтение художественной литературы;
5. Отгадывание загадок;
6. Рассматривание сюжетных картин и иллюстраций;
8. Продуктивная деятельность детей;
9. Заучивание стихов;
10. Разучивание песен, танцев;
11. Слушание музыкальных произведений;
12. Просмотр мультфильмов.
Этапы реализации проекта:
I этап – Подготовительный
1. Сбор информации по теме;
2. Создание необходимых условий для реализации проекта;
3. Подбор материала для продуктивной деятельности;
4. Подбор аудио – и видеоматериала;
5. Подбор художественной литературы по теме;
6. Подбор дидактического материала;
7. Подбор загадок по теме;
8. Разработка сценария новогоднего спектакля;
9. Распределение ролей.
II этап – Реализация проекта
Чтение художественной литературы:
Загадывание загадок о зимних явлениях природы, о новогоднем празднике;
Заучивание стихотворений по сценарию новогоднего утренника
Рассматривание сюжетных картин и составление описательных и повествовательных рассказов по ним;
Воплощение образов персонажей средствами мимики, жестов, выразительных движений, интонации.
Разучивание песен о зиме, о новогоднем празднике, новогодних хороводов, танцев по содержанию спектакля;
Слушание в аудиозаписи новогодних песен.
Просмотр тематических мультфильмов.
Работа с родителями:
2. Советы родителям по изготовлению карнавальных костюмов для детей;
3. Оформление новогодних подарков детям.
III этап - Заключительный
Итог: В результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения планируемые результаты проекта были достигнуты.
Новогодний утренник
по мотивам сказки "Двенадцать месяцев" для детей старшего дошкольного возраста
1 реб: - Внимание! Внимание! Всем, кто объявление не читал: «Ждём Вас к себе на новогодний бал!
2 реб: Бал масок, бал костюмов, улыбок, шутки, смех,
Ведущий: В году однажды час приходит, когда 12 раз пробьет
И в мире чудо происходит. И это чудо - Новый год!
С Новым годом поздравляем! Час для праздника настал.
Начинаем наш веселый, новогодний карнавал!
3 реб.: Мы в просторном нашем зале собирались много раз
Звонко музыка звучала, удивляя нас подчас.
4 реб.: Но сегодня день особый, знает каждый из ребят.
Это праздник новогодний к нам приходит в детский сад.
5 реб. : Красив наш новогодний зал – сверкает все вокруг.
Мы начинаем карнавал, скорей вставайте в круг.
6 реб.: Посмотрите, в нашем зале за ночь елка расцвела:
Вся в наряде золотистом, а на маковке – звезда!
8. С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет.
И, конечно, Дед Мороз нам всем подарки принесет!
Ведущий: Подскажите мне, ребята, что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко, мы встречаем…
Все: Новый год!
9. Новый год слетает с неба? Или из лесу идёт?
Или из сугроба снега к нам приходит новый год?
10. Он, наверно, жил снежинкой на какой-нибудь звезде
Или прятался пушинкой у Мороза в бороде?
11. Но всегда бывает чудо: на часах двенадцать бьёт.
И неведомо откуда к нам приходит Новый год!
Музыка продолжает звучать, дети вместе садятся на места…
12. Новый год – чудесный праздник, сколько смеха, сколько шума!
Он одел всех нас, проказник в карнавальные костюмы.
13. Пусть сказки в этот праздник под елочку придут.
Ведь знаем мы наверняка, героев все здесь ждут!
Выходит глашатай:
1. Мушкетерский наш отряд вас поздравить очень рад!
2. Желаем долго вам прожить. А мы вам рады послужить!
Королева: Одно и тоже каждый раз, я устала слушать вас!
Очень скучно стало жить…
Фрейлины: Как же вас развеселить?
Может вы хотите спать или в парке погулять?
Принести вам угощение? Торт, мороженое, варенье?
Королева: То, что я сейчас хочу, никому не по плечу.
Надоела мне зима и сугробы снежные,
Я хочу, чтоб грело солнце и цвели подснежники.
Фрейлины:
1. Но такого не бывает, зимой цветы не расцветают
2. Сейчас тепла нам не видать, надо марта подождать.
Королева: Не хочу я больше ждать и не смейте возражать!
Кто исполнит мой приказ- награжу его тот час!
Занавес закрывается, смена декораций
Выходит глашатай:
Внимание! Внимание! Слушайте королевское приказание!
Всем подснежники искать, во дворец их доставлять!
Кто исполнит сей указ - наградим его тот час!
Сцена 2 Выходят Мачеха и Марфуша:
Мачеха Кушай, Марфушенька, кушай.
Марфуша: Давай, я не наелась.
Мачеха Что-то Настьки долго дома с дровами нет, хочет нас совсем заморозить.
Марфуша: Маманя, я во дворец хочу. На бал! Пусть Настька за подснежниками идет, да корзину берет побольше. Больше корзина - больше подснежников. Больше подснежников- награда лучше!
Мачеха Умница ты у меня, Марфушенька.
Заходит Настенька: Вот так вьюга разыгралась, ну и злющая была,
Ни тропинки не осталось- все вокруг позамела!
Мачеха: Ты сейчас не раздевайся, в лес с корзинкой собирайся.
Там подснежников нарви, да поживей. А то смотри!
Настенька: Подснежники в лесу зимой? Вы смеетесь надо мной?
Мачеха Не до шуток мне сейчас, а королевский то указ-
В лесу подснежники найти и во дворец их принести!
Марфуша: Поскорее собирайся, да без цветов не возвращайся! (выталкивает)
Мачеха Что, Марфушенька, дружок, хочешь сладкий пирожок?
Или вкусную конфету? Тебе ни в чем отказа нету.
Марфуша: Хочу подснежников достать, чтоб во дворец на бал попасть!
Чтобы золото нам дали и богатыми мы стали.
Сделай то, что я хочу, а не то как закричу-у-у-у!
Ведущая: Ты бы лучше не кричала, а вот с нами песенку спела!
Занавес закрывается
Занавес открывается, декорация леса
Выходят Зима и Весна
Зима: Вот и Зимушка - зима в гости к вам спешит сама.
Здравствуй красная девица. Как тебя зовут?
Настенька: Настя.
Зима: Что ты, Настенька, в такую погоду по лесу ходишь? Да еще с корзиной?
Настенька: Ой, Зимушка, не по своей воле хожу. Злая мачеха велела мне подснежников нарвать и без них не возвращаться.
Зима: Задала тебе мачеха задачу. Ну, что, Весна, поможем доброй девице?
Весна: Конечно поможем.
Уходите холода, зиму уводите,
Помощницы весенние подснежники несите!
Настенька: Не знаю, как и благодарить тебя, Весна-красна.
Весна: Это тебе, Настенька, за сердце твое доброе.(отдает подснежники)
Зима: И в беде и в радости - мы твои друзья.( поклонились и сели)
Выходит глашатай:
Горит огнями королевский зал, пускай продолжится наш бал.
Вбегают Мачеха, Марфуша и Настя
Мачеха: Как указ мы услыхали - сразу в лес и побежали.
Марфуша: Смотрим, там растут цветы небывалой красоты.
Королева: Оказалась я права, что ж, кричите все - ура!
Как я рада, как я рада, будет вам за то награда.
Выходят Зима и Весна
Зима: Вы не верьте, Королева, словам Мачехи и Марфы,
Не они цветы нашли, мы их подарили Насте.
Весна: За сердце ее доброе решили подарить мы
Вот этот распрекрасный подснежников букет,
Для мачехи с Марфушей у нас подарков нет!
Королева: Да за такой обман их надо наказать.
И с бала новогоднего сейчас же их прогнать!
Мачеха: Вы простите нас, друзья, нам без Настеньки нельзя!
Марфуша: Теперь дружно будем жить, можешь, Настя, нас простить?
Настенька: Ну конечно, все обиды позабыты навсегда!
Пусть веселье будет в зале и уйдет от нас беда!
Выходит Дед Мороз: Вот и я до вас добрался,
Хоть немного задержался.
Все небось собрались в зале?
Знаю, что меня вы ждали.
Вас приветствует сегодня
И не в шутку, а всерьез…
В этот праздник новогодний
Ваш знакомый….
Дети: Дед Мороз!
Дед Мороз. Притомился я ребятки, оттоптал себе я пятки.
Ну-ка, сяду, посижу, да на вас я посмотрю.
Ой, как стало мне здесь жарко!
Снегурочка: Дед Мороз, а где подарки?
Вот уж с самого утра ждет подарков детвора.
Дед Мороз. Где подарки? Вот вопрос! Позабыл их Дед Мороз.
Ну, да это не беда-посох выручит всегда!
стучит посохом
♪ Сюрпризный момент
Дед Мороз: А теперь красивы, ярки получайте все подарки.
Раздача подарков
Дед Мороз: Не хотелось бы нам расставаться, нынче праздник хороший у нас,
Но со временем надо считаться
Дед Мороз и Снегурочка: До свиданья, друзья, в добрый час!
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Педагогический проект
для детей старшего дошкольного возраста
«Новогоднее приключение в сказку
первой квалификационной категории
Задачи проекта:
1. Формировать познавательный интерес дошкольников к изучению традиций новогоднего праздника, истории его возникновения.
2. Воспитывать ценностное отношение к русским народным сказкам
2. Расширить кругозор детей в области проведения новогоднего праздника в разных странах.
3. Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.
4. Создать праздничную атмосферу в преддверии Нового года.
Итоговое мероприятие проекта: новогодний утренник, выставка детских работ.
Ожидаемые результаты по проекту:
1. Наличие у детей интереса к художественной литературе, русскому народному творчеству.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие интереса к коллективной творческой деятельности.
4. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ (активизация родителей).
Возможные риски:
Отказ родителей в участии проекта
Подготовить консультации для родителей:
Предложить родителям:
Принять участие в оформлении группы к Новому году
В работе над проектом, использовали такие области образовательной деятельности как:
Перспективный план работы с детьми по проекту
Мероприятие
Форма проведения
Формирование состязательного духа в ходе спортивного развлечения.
Изготовление новогодних подарков
Развитие художественного способностей детей,.
Беседа и просмотр презентации об истории возникновения Нового года
Расширение представлений детей о календарных праздниках, знакомство с новогодними традициями.
Выставка новогодних рисунков
Создание творческой обстановки, развитие умения сочинять приключения.
«В мире фантазий и чудес
Развитие творческих способностей и воображения детей.
Развитие эмоционально-эстетической сферы дошкольников.
Развитие находчивости, быстроты реакции.
Физкультурное развлечение на улице, народные зимние забавы - игры
Развитие основных движений в процессе организации народных игр.
День радости. (Сочиняем небылицы)
Создание эмоциональной комфортной обстановки.
Конкурс стихов о зиме
Обогащение представлений детей о новогодних персонажах.
Развитие творческой фантазии детей в коллективной деятельности
Новогодняя сказочная игротека
Викторина по новогодним сказкам.
Развитие внимания, памяти, воображения и расширение пространственных представлений.
Читайте также: