Примерный план воспитательной работы школы 2021 2022

Обновлено: 30.06.2024

Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

ВложениеРазмер
plan_vospit2021-2022.doc 317 КБ

Предварительный просмотр:

_____и.о директора О.А.Ганицева

на 2021-2022учебный год

Целью воспитательной работы школы в 2021-22 учебном году является :

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи воспитательной работы:

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны

здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах

социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка

исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и

дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;

Образ выпускника начальной школы:

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально

окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:

умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал : социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал : достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал : эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал : самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и

критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал : самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
  • уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
  • сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
  • эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического

самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.

Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

Ольга Тишлер

Это разве план воспитательной работы? По моему, это перечень значимых дат, и только. Как эти дни будут способствовать личностному росту ученика? Повесят на кл рук обязанность беседы проводить? Да кому они сейчас нужны? Воспитательная работа должна быть разноплановой: секции, кружки, походы, поездки, концерты, миссионерство, самоуправление, волонтерство. То есть движуха, движуха..
А этот план далее известных приписок ничего не продвинет.

Александра Шевченко

Ольга, это министерство разработало план. Вопросы к нему. Можно равняться - как не усложнять себе работу:)

Ольга Тишлер

Александра Шевченко

Ольга, за 7 лет только один раз помню, когда министерство спрашивало предложения. Я написала. Реакции нет, спасибо прислали (думаю робот автоматом рассылает).

Александр Пупышев

Александра Шевченко

Александр, я всегда говорила, что любую информацию нужно перепроверять. И теперь хочется добавить: тем более если это выпустил Минпросвет

Александр Пупышев

😜

Александра, часть "свет" в этом названии явно лишняя.

Ксения Попова

Александр Пупышев

Ксения, "2 сентября 1945 г. в Токийском заливе на палубе линкора "Миссури"под председательством генерала Д. Макартура состоялось подписание Акта о капитуляции Японии. Вторая мировая война закончилась" (Сороко-Цюпа О.С. История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций.-М.: Просвещение, 2020.- С. 136).
Это у великих укров только День Победы не 9 мая.

Ксения Попова

Ольга Шацкая

Александр Пупышев

Наталья Ковалева

Ирина Башлакова

здесь работает ещё и другой принцип проведение мероприятий (памятных дат ) в рабочие дни, поэтому и даты туда сюда гуляют , самое главное что скажет педагог, какую дату назовёт детям

Ольга Лиходед

Сергей Михайлович

Александра Шевченко

Александра Шевченко

Виолетта Осипова

😒

Александра, да, увидела, открыв сайт минпросв. Очень странный план. Обычный список дат.

Виолетта Осипова

😀

Александра, думала, пропущены странички с планом)

Ирина Башлакова

наивные чукотские девочки и мальчики тоже, ага, держите карман шире, чтобы минпросвет вам дал готовый план

Приказ №62-од от 31.05.2021 г. "Об утверждении программы воспитания"


Дата последнего изменения на сайте: 03.03.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-сетка ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2021-2022 учебный год 3 класс. Будет полезна учителям начальных классов.

План-сетка

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направлений воспитательной работы

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Вовлечение во внеурочную, кружковую деятельность.

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

Составление банка данных одаренных детей

Акция. Помоги библиотеке. Ремонт книг.

РДШ Проект по формированию

Экскурсия в осенний сад.

Наблюдение за изменениями в природе.

Оформление классного уголка

Составление списков по

Родительское собрание.

«Формирование положительной учебной мотивации. В новый учебный год с новыми задачами

ПДД. Профилактика

Правонарушений. Безопасность в чрезвычайных ситуациях

ПДД Вводное занятие. Улицы современного города

Кл час Встреча с сотрудниками ПЧ.

Составление графика дежурства в классе.

Классный час Выборы органов самоуправления в классе, распределение обязанностей

Направлений воспитательной работы

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

25-30(каникулы)

Всероссийский урок "Экология и энергосбережение"

Международный день школьных библиотек

Кл. час Давайте будем беречь планету!

Всероссийский урок "Экология и энергосбережение"

Профилактика вредных привычек.

Поздравление ветеранов педагогического труда и своих родственников

Индивидуальные консультации с родителями.

Собрание родительского комитета

ПДД. Профилактика

Правонарушений. Безопасность в чрезвычайных ситуаций

Проведение инструктажа по правилам б/п возле железнодорожного транспорта.

ПДД. Сигналы светофора и регулировщика

Инструктажи о ПДД и п\б поведения во время осенних каникул.

Ведение портфолио с обучающимися класса

Помощь слабоуспевающим ребятам (помощники учителя)

Как мы читаем? Библиотекари класса

Направлений воспитательной работы

2 четверть

ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

4 ноября – День народного единства

Международный день толерантности

Участие в акции, посвященной Дню матери

Подготовка к школьному этапу олимпиады

Изучение истории села по материалам школьного музея

РДШ Октябрьский фестиваль

Изготовление подарков мамам

. Написание благодарственных писем своим мамам и бабушкам.

Работа с родителями

Предупреждение вредных привычек или как уберечь детей от беды.

Оформление уголка профессии в пространстве класса

ПДД. Профилактика

Правонарушений. Безопасность в чрезвычайных ситуациях

ПДД. Дорожные знаки

Профилактика и лечение вирусных заболеваний.

Контроль за внешним видом учащихся (санитары).

Помощь слабоуспевающим ребятам (помощники учителя)

Участие в конкурсе ЭМУ.

Подготовка и участие в празднике

Направлений воспитательной работы

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Участие в акции

Участие в олимпиаде по основам наук.

День Конституции Российской Федерации

Эврика (проверим свои знания)\в\д

Участие в проведении акций:

Участие в новогоднем празднике

Мастерская Деда Мороза.

Изготовление новогодних игрушек для новогодней елки.

Районный конкурс Подарок для елки.

Конкурс на самую красивую снежинку.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Подготовка к новогоднему празднику.

Встреча с интересными людьми.

ПДД. Профилактика

Правонарушений. Безопасность в чрезвычайных ситуациях

Повторить правила б/п в школе.

Правила поведения возле новогодних елок, правила пользования пиротехническими средствами во время зимних каникул.

Проведение инструктажей по правилам ДД, по б/п в зимний период и во время каникул.

Читайте также: