Приказ об организации инновационной деятельности в доу

Обновлено: 07.07.2024

Телефон: (42437) 306 42

694490, Сахалинская область, Охинский район, г. Оха,
ул. Ленина, д. 31А

Региональная инновационная площадка

Приказ О деятельности региональной инновационной площадки скачать

Документы

Консультации родителям

Учитель-логопед:

  • Будем дышать правильно и говорить красиво! скачать
  • Игры и занятия с особым ребенком скачать
  • Развитие речи ребенка от года до трех лет скачать
  • Способы общения, которые употребляются неговорящими детьми скачать

Педагог-психолог:

  • Памятка. Готовимся к ТПМПК скачать
  • Рекомендации родителям, имеющим детей с задержкой психического развития (ЗПР) скачать

Фотогалерея

В начале семинара гости разделись на три группы: Ромашки, Васильки, Подсолнушки. У каждой группы были свои наставники, которые провели открытые практические занятия.

Кустова Галина Викторовна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом,

Ларионова Любовь Анатольевна, музыкальный руководитель,

Белянина Светлана Алексеевна, педагог-психолог,

Косарева Светлана Александровна, учитель-логопед

Муратова Марина Александровна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ФФНР,

Точилина Валентина Григорьевна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ФФНР,

Гайворонюк Татьяна Ивановна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР,

Кондратьева Светлана Борисовна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР,

Тугарина Светлана Геннадьевна, инструктор по физической культуре.

По окончании практических мероприятий гости обменивались впечатлениями в методическом кабинете.

После небольшого обсуждения гостям было предложено почувствовать себя в роли детей с ОВЗ и педагогов работающих с ними.

За активную работу всем участникам семинара-практикума вручили сертификаты и визитные карточки.

Педагоги показавшие открытые мероприятия были отмечены свидетельствами.

Мероприятие прошло в тёплой и дружественной атмосфере.

Вместе встретим новый год!

Совсем скоро Новый год войдет в каждый дом, в каждую семью.

Но есть те, кто ждет этот праздник с особым нетерпением, потому что в их жизни слишком мало чудес. К сожалению, детей, которым нужна помощь, в наше время становится все больше.

29 декабря шесть детей с ограниченными возможностями вместе с родителями смогли в преддверии Новогоднего праздника получить положительные эмоции, яркие впечатления, подарки, зажечь яркую новогоднюю елочку …

Педагоги нашего детского сада в рамках работы Консультативного пункта по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья не посещающими образовательные учреждения, подарили детям добрую сказку, песни, хороводы вокруг елки, встречу со Снеговичком, доктором Айболитом, Снегурочкой и Дедом Морозом.

Новогодний утренник прошел дружно и весело, а самое главное – на лицах детей, их родителей и гостей сияли улыбки счастья и радости.

В рамках реализации программы развития МБОУ СОШ №31, в целях повышения качества и эффективности образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС, обобщения передового опыта педагогов, реализующих инновационные технологии

1. Утвердить Положение об инновационной деятельности МБОУ СОШ № 31

2. Организовать инновационную деятельность педагогического коллектива школы в 2019-2020 учебном году по следующим содержательным линиям:

- реализация регионального компонента через поисковую и проектно-исследовательскую деятельность обучающихся в контексте ФГОС, отв. Икаева Е.В. срок 3 квартал 2020 г.

3. Утвердить творческую группу по реализации инновационной деятельности в составе:

Мирон Л.М. директор;

Качаева Л.У., заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Лола Н.А., заместитель директора по воспитательной работе;

Ивашиненко К.Д., руководитель школьного методического объединения классных руководителей;

Крайнюк Е.А., руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов;

Демина В.Ф. руководитель МО учителей естественно-математического цикла;

Засецкая Н.Ю. руководителя МО учителей гуманитарно-эстетического цикла

Безус О.С., учитель ИЗО, руководитель детского объединения РДШ МБОУ СОШ № 31.

4. Закрепить за членами творческой группы следующие направления работы:

- Качаева Л.У.– организационно-методическое сопровождение и контроль инновационной деятельности педагогического коллектива, обобщение опыта;

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.

При осуществлении инновационной деятельности перед педагогом ДОУ ставятся следующие задачи:

Картинки по запросу инновационная площадка в доу

  • развитие индивидуальности воспитанников;
  • развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению;
  • повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;
  • стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);
  • повышение интеллектуального уровня детей;
  • развитие креативности и нестандартности мышления.

Федеральная инновационная площадка

  • №136.Свидетельство Вдохновение приказа 24 от 09.09.2019 г..pdf (1 147 КБ)
  • ИИДСВРАО_ПРИКАЗ_24_09_09_19.pdf (3 484 КБ)
  • Приказ №9 от 01.07.2020_ НИКО.pdf (26 КБ)
  • Приложение к приказу №9 от 01.07.2020_ НИКО.pdf (526 КБ)
  • Программа "Вдохновение" (2f692222d74065b833a79c3f240e6c5c.pdf, 5 003 КБ)
  • Свидетельство о присвоение статуса инновационной площадки.pdf (930 КБ)
  • Выписка из приказа об утверждении статуса инновационных площадок.pdf (780 КБ)
  • Положение о деятельности инновационных площадок.pdf (345 КБ)

Инновационная деятельность по программе "Вдохновение"

Актуальность проблемы обусловлена реализуемой в настоящий момент в образовательной системе Российской Федерации модернизацией дошкольного образования, переосмыслением социокультурной ситуации развития дошкольников, задачами образования в период дошкольного детства, научными исследованиями, корректирующими представления о детском развитии, и, как следствие, формированием новых представлений о качестве дошкольного образования на современном этапе социально-экономического развития страны. Актуальность проблемы также подчеркивается кардинальным изменением нормативно-правовой базы дошкольного образования РФ, выдвигающей новые требования к образовательным программам дошкольного образования, переходом к реализации ФГОС ДО, необходимостью учета положений Основной образовательной программы дошкольного образования.

Выдвижение гипотезы

Концепция исследования

Изменение требований к качеству дошкольного образования обусловлены изменяющейся социокультурной ситуацией развития детства, направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, модернизацией системы дошкольного образования РФ, изменением нормативно-правовой базы дошкольного образования.

В соответствии с новыми требованиями к качеству образовательный процесс в дошкольной организации должен стать комплексным и целостным процессом развития ребенка, охватывающим все области и направления развития: личностное, физическое, когнитивное, социальное, эмоциональное и другие.

Образовательная деятельность по программе, удовлетворяющей современным требованиям к качеству дошкольного образования, должна учитывать как биологические факторы развития, так и факторы окружающей среды, в том числе, социокультурный контекст развития ребенка.

Основные задачи деятельности инновационной площадки на базе МДОУ "Детского сада №144":

Были проведены заседания творческой группы по темам:

Основные задачи на 2020 год в рамках реализации плана мероприятий инновационной деятельности:

Федеральная инновационная площадка «Апробация и внедрение парциальной модульной образовательно

Соглашение о сотрудничестве МПАДО и МБДОУ дс №68 г. Белгород

Приказ о создании творческой группы по реализации ИПП МПАДО в МБДОУ д/с № 68 г.Белгорода.

Дорожная карта по ИПП МПАДО в МБДОУ д/с № 68 г.Белгорода на 2021-2022 учебный год

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Конспекты образовательной деятельности, разработанные педагогами ДОУ.

Видео образовательной деятельности,проведенные педагогами ДОУ.

Инженерные книги воспитанников ДОУ.

Инженерная книга – это уникальный документ, в котором сосредоточены цели, задачи, результаты исследований и технология создания продукта командной или индивидуальной работы детей дошкольного возраста. Данная книга позволяет воспитаннику, поэтапно выполнять работу, деля ее на звенья, корректировать , анализировать,.

2.Увердить инновационную группу в следующем составе:

Дорогонько О.А., директор учебно-педагогического комплекса – общее руководство проекта;

Ленчикова Н.И., заместитель директора по основной деятельности – координация деятельности участников проекта, организационно-методическое, учебно-методическое и научно-методическое обеспечение;

Мозжерина А.М., педагог-психолог –психолого-педагогическое сопровождение проекта;

Динтю К.В. –педагог-организатор;

Мозжерин С.В. –учитель трудового обучения, классный руководитель 9 класса;

Булдова И.Н. – учитель физики, классный руководитель 10 класса;

Атрошкин И.И. –учитель математики, классный руководитель 11 класса;

Павлович И.А. – педагог социальный;

Ильянкова О.И. – учитель русского языка и литературы, белорусского языка и литературы;

Турбинский А.Л. – учитель истории и обществоведения;

Самуйлёнок Г.И. –учитель математики и допризывной подготовки;

Сердюкова В.П. – учитель информатики

3. Установить повышение должностных окладов ( ставок заработной платы) следующим педагогическим работникам, принимающим участие в реализации инновационного проекта, за часы педагогической нагрузки, в период которых осуществляется инновационная деятельность:

Заместителю директора по основной деятельности Ленчиковой Н.И. (за 1 ставку);

учителю трудового обучения Мозжерину С.В. (за 5 часов);

учителю физики Булдовой И.Н.( за 4 часа);

учителю математики Атрошкину И.И. (за 5 часов);

учителю русского языка и литературы, белорусского языка и литературы Ильянковой О.И (за 9 часов);

педагогу-организатору Динтю К.В. ( за 0,5 ставки)

социальному педагогу Павлович И.А. (за 0,5 ставки);

учителю истории и обществоведения Турбинскому А.Л. ( за 7 часов);

учителю математики и допризывной подготовки Самуйлёнку Г.И. (за 3 часа);

учителю информатики Сердюковой В.П.( за 4 часа)

4.Повышение должностных окладов (ставок заработной платы) педагогическим работникам, указанным в пункте 3 настоящего приказа, производить с 02.09.2019 по 31.08.2020

5. Заслушать вопросы о ходе и промежуточных результатах реализации инновационного проекта на совещании при директоре 9декабрь 2019 года), педагогическом совете 9март 2020 года)

6.Контроль за реализацией инновационного проекта в соответствии с требованиями Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, утверждённой постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 01.09.2011 № 251, возложить на заместителя директора по основной деятельности Ленчикову Н.И.

учебно-педагогического комплекса: О.А.Дорогонько

С приказом ознакомлены: Н.И.Ленчикова

МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

З А Г А Д П Р И К А З

Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году

На основании пункта 4 статьи 97 Кодекса Республики Беларусь об образовании, пункта 26 Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 1 сентября 2011 г. № 251,

1. Утвердить перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2019/2020 учебном году (прилагается).

2. Обеспечить общее руководство в соответствии со сформированными предложениями по перечню учреждений образования, которые будут проводить в предстоящем учебном году экспериментальную и инновационную деятельность, поступившими в Министерство образования от организаций, осуществляющих научно-методическое обеспечение образования:

Срок исполнения – до 21.08.2020.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра И.А.Старовойтову, заместителя Министра Р.С.Сидоренко по курируемым направлениям деятельности.

Читайте также: