Приказ о реализации проекта в школе

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

г. Курск, 305006, пр-т А.Дериглазова, 27А

от 16.10.2020 г. № 01-119

Об утверждении тем индивидуальных проектов

учащихся 10-х классов и назначении руководителей проектов

1. Утвердить список тем индивидуальных (итоговых) проектов (приложение 1) и педагогических работников, ответственных за осуществление функций руководителей проектов закрепленных за учащимися 10-х классов;

2. Организовать работу над индивидуальными проектами;

3. Учителю химии С.Э. Лариной довести информацию до педагогических работников;

Статья также доступна (this article also available):

Муниципальное общеобразовательное учреждение

__________средняя общеобразовательная школа

ПРИКАЗ

От ___________________ №________

1. Назначить руководителем проекта директора МОУ ________ школы ____________, руководителя Проектного офиса.

Задачи руководителя проекта:

  • обеспечить реализацию проекта в установленные сроки;
  • обеспечить реализацию проекта в рамках утвержденного бюджета;
  • осуществлять управление командой проекта;
  • оказывать административную и организационную поддержку команде проекта (Проектному комитету);
  • обеспечивать своевременную коммуникацию о статусе проекта и эскалацию вопросов на Проектный комитет.

2. В рамках реализации проекта назначить членов Проектного комитета:

____________ – заместитель руководителя проекта;

Члены проектного комитета:

____________ – заместитель директора по УВР

____________ – заместитель директора по УВР

____________ – руководитель Клуба иностранных языков

____________ – педагог дополнительного образования

____________ – учитель технологии

____________ – учитель физкультуры

Задачи членов Проектного комитета:

  • обеспечить предоставление всей информации о процессе, необходимой в рамках проекта;
  • обеспечить одинаковое понимание цели проекта всеми участниками образовательного процесса;
  • обеспечить одинаковое понимание цели проекта всеми участниками сетевого взаимодействия в рамках культурно-образовательного центра развития детей на базе школы;
  • обеспечить выполнение плана реализации проекта в установленные сроки.
  • обеспечить общий надзор и координацию выполнения проекта;
  • оказывать помощь руководителю проекта в привлечении дополнительных ресурсов;
  • оказывать консультативную помощь всем участникам сетевого взаимодействия в рамках культурно-образовательного центра развития детей на базе школы;

3.1.1. Назначить руководителем временной рабочей группы заместителя директора по УВР ___________________________________.

31.2. Назначить заместителем руководителя временной рабочей группы педагога-организатора ___________________________.

3.1.3. Утвердить состав временной рабочей группы:

______________________ – заместитель директора по УВР

______________________ – педагог – организатор

______________________ – руководитель ШМС классных руководителей

______________________ – классный руководитель 2Б класса

______________________ – классный руководитель 10 класса

3.2.1. Назначить руководителем временной рабочей группы заместителя директора по УВР __________________________________.

3.2.2. Назначить заместителем руководителя временной рабочей группы учителя начальных классов, классного руководителя 3 класса ______________________.

3.2.3. Утвердить состав временной рабочей группы:

_______________________ – заместитель директора по УВР

_______________________ — классный руководитель 3 класса

_______________________ — классный руководитель 6 класса

_______________________ – классный руководитель 8АБ классов

3.2.4. Временной рабочей группе:

3.2.5. Руководителю временной рабочей группы ___________________ представить директору промежуточные результаты работы в срок до ________________ года.

3.3.1. Назначить руководителем временной рабочей группы директора школы __________.

3.3.2. Назначить заместителем руководителя временной рабочей группы заместителя директора по АХЧ ___________________________.

3.3.3. Утвердить состав временной рабочей группы:

________________ – директор школы

________________ — заместитель директора по АХЧ

3.3.4. Подготовить сценарий видеоролика в срок до _____ г. (отв. директор _________)

3.3.7. Подготовить ролик к трансляции в срок до _______________ г.

3.4.1. Назначить руководителем временной рабочей группы заместителя директора по УВР __________________________.

3.4.2. Назначить заместителем руководителя группы:

_________________________ – руководителя ШМС учителей начальных классов

3.4.3. Утвердить состав временной рабочей группы:

_______________________ — заместители директора по УВР

_______________________ — руководитель ШМС учителей начальных классов

_______________________ — учитель начальных классов

_______________________ — учитель начальных классов

3.4.5. Внести на утверждение изменения в основную образовательную программу НОО в срок до __________________ г.

3.5.1. Назначить руководителем временной рабочей группы заместителя директора по УВР _____________________________.

3.5.2. Назначить заместителем руководителя группы:

____________________________ – руководителя ШМС гуманитарного цикла

3.5.3. Утвердить состав временной рабочей группы:

____________________________ — заместитель директора по УВР

____________________________ – руководитель ШМС гуманитарного цикла

____________________________ – учитель математики

____________________________ — учитель русского языка и литературы

3.5.5. Внести на утверждение изменения в основную образовательную программу ООО в срок до ________________ г.

3.6. Задачи участников рабочей группы:

  • выполнять поставленные руководителем проекта задачи и предоставлять отчеты об их выполнении, согласно установленных им сроков (сроки выполнения и содержание задач должны быть согласованы с участником проектной группы и его руководителем, в случае возникновения конфликтов относительно сроков и содержания задач проекта вопрос должен быть вынесен для решения на Проектный комитет);
  • выдвигать и реализовать предложения по организационному и техническому совершенствованию процессов реализации Проекта;
  • предоставлять экспертную оценку по вопросам, имеющим отношение к проекту, и необходимую для проекта информацию;
  • принимать участие в разработке и согласовании процедур, инструкций и прочих документов, связанных с указанными выше процессами;
  • принимать участие в организации и проведении информационной кампании;
  • принимать участие в организации и проведении обучения по указанным выше процессам;
  • принимать совместные организационные решения в ходе проекта;
  • принимать участие в регулярных встречах рабочей группы и других мероприятиях в рамках проекта.

4. Обозначить начало реализации Проекта – ____________ года, окончание – ______ года.

Приказываем:

3.Руководителям районных (городских) управлений образования, директорам подведомственных образовательных организаций, школ-интернатов:

организовать театральные кружки на базе каждой образовательной организации;

подписания договора о сетевом взаимодействии с учреждениями культуры городов и районов по реализации данного проекта;

провести работу по разработке типовых общеобразовательных (общеразвивающих) программ дополнительного образования, в том числе во взаимодействии с учреждениями культуры;

рассмотреть возможность внесения корректировки в рабочие программы по предметам учебного плана (технология, музыка, литература, истории, английского языка, биологии и др.) и плана внеурочной деятельности, в рамках образовательной программы учреждения, а также ставок (часов) педагогов дополнительного образования (образовательная организация самостоятельно осуществляет перераспределение часов) для реализации данного проекта;

предусмотреть возможность приглашения в школу молодых актеров для организации дополнительного образования;

организовать посещение театров, концертных залов, музеев организационными группами обучающихся на основании представленных план-графиков учреждений культуры;

4. Руководителям театрам совместно с директорами образовательных организаций:

предусматривает проведение театрами мероприятий в форме спектаклей и мастер-классов в образовательных организациях;

составить сводную театральную афишу для посещения театров организационными группами учащихся образовательных организаций.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя министра образования и науки РД Абидова М.Х. и заместителя министра культуры Республики Дагестан Джаватханову М.И.

Временно исполняющий

обязанности министра образования и науки Республики Дагестан

Читайте также: