При какой температуре нельзя идти в школу
Обновлено: 08.07.2024
Код PHP " data-description="Департамент образования администрации Екатеринбурга напомнил школьникам и их родителям, при какой погоде зимой можно не посещать занятия." data-url="https://obltv.ru/news/education/pri-kakom-moroze-mozhno-ne-khodit-v-shkolu-pamyatka/" data-title bxid887711005" title > Код PHP " data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,pinterest,twitter,whatsapp,telegram">
Департамент образования администрации Екатеринбурга напомнил школьникам и их родителям, при какой погоде зимой можно не посещать занятия.
Остаться дома можно при следующих погодных условиях:
- для учеников 1-4 классов – при температуре −28 градусов без ветра, −25 градусов с ветром (при скорости не менее 4 м/с);
- для учеников 5-9 классов – при температуре −30 градусов без ветра, −28 градусов с ветром;
- для учеников 10-11 классов – при температуре −32 градуса без ветра, −30 с ветром.
С учениками, которые, несмотря на холодную погоду, придут в школу, занятия будут проводиться по расписанию.
Комментарии
Города Свердловской области
04 Марта 2022, 00:00
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев
04 Марта 2022, 00:00
Коронавирус в Свердловской области
20 Июня 2021, 00:00
Редкие кадры
20 Ноября 2019, 00:00
Общее
Программы
Лица канала
Конкурсы
620075, Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. Карла Либкнехта, 22.
Состояние здоровья детей в значительной мере формируется под воздействием многообразия внешних факторов. Факторы внутришкольной среды детских и подростковых учреждений оказывают существенное влияние на их самочувствие, настроение и работоспособность.
Чувствительность детей к изменению микроклимата обуславливает необходимость обеспечения воздушного и теплового комфорта в помещениях детских учреждений.
В связи с сезоном простуд и наступлением холодного периода года контроль за соблюдением требований к микроклимату в образовательных организациях должен быть усилен. Температура воздуха в помещениях дифференцирована в зависимости от назначения помещений и возраста детей.
Требования
к температуре воздуха и кратности воздухообмена в основных помещениях дошкольных образовательных организаций в разных климатических районах
Приемные, игровые ясельных групповых ячеек - 22°С;
Приемные, игровые младшей, средней, старшей групповых ячеек - 21°С;
Спальни всех групповых ячеек - 19°С;
Туалетные ясельных групп - 22°С;
Туалетные дошкольных групп - 19°С;
Помещения медицинского назначения- 22°С;
Залы для муз. и гимнастических занятий -19°С;
Прогулочные веранды - 12°С;
Зал с ванной бассейна- 29°С;
Раздевалка с душевой бассейна - 25°С;
Отапливаемые переходы - 15°С.
В общеобразовательных учреждениях.
Температура воздуха в зависимости от климатических условий в помещениях должна соответствовать следующим нормативам:
- в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 - 24°С;
- в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских - 17 - 20°С;
спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната - 20 - 24°С;
- в медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала - 20 - 22°С,
- в душевых - 24 - 25°С,
- в санитарных узлах и комнатах личной гигиены должна составлять 19 - 21°С,
- в душевых - 25°С.
Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты, групповые ячейки должны быть оснащены бытовыми термометрами.
Проветривание должно проводится регулярно, продолжительность зависит от температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы.
Форточки и фрамуги учебных помещений должны функционировать в любое время года.
Руководители детских учреждений должны обеспечить своевременную готовность систем отопления к работе в зимний период, эффективность функционирования отопительных приборов, целостность остекления, надлежащее состояние переплетов окон и дверей, их теплоизоляцию.
Поддержание допустимых параметров микроклимата в помещениях с длительным пребыванием детей является одним из основных мероприятий в профилактике заболеваемости острыми респираторными заболеваниями среди детей!
Две последние зимы разбаловали жителей России: обошлось без экстремально низких температур и обильных снегопадов. В 2021 году метеорологи обещают, что всё будет иначе. Мороз крепчает, из-за чего дети имеют право прогулять уроки. Царьград составил памятку для родителей, когда ребёнок может не идти в школу.
Закон РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" 1991 года регламентирует гигиенические требования и условия температуры для школ и детских садов. В 1999 году главный санитарный врач России утвердил СанПиНы (санитарные правила и нормы) для всех видов общеобразовательных учреждений.
Когда ребёнок может не идти в школу:
- -25…-28 градусов - занятия отменяются в 1-4-х классах;
- -28…-30 градусов - уроков не будет в 1-9-х классах;
- -30…-35 градусов - школьникам всех классов разрешено оставаться дома.
Следует помнить, что точные температурные интервалы зависят от региона проживания.
В центральной части России ожидаются две волны морозов. Первая придёт уже на Крещение. Потом должна быть небольшая "передышка", когда среднесуточная температура составит -10 градусов по Цельсию.
Жителям Сибири следует готовиться к погодным аномалиям: где-то будет слишком тепло для этих мест, а где-то чрезмерно холодно.
"Нас просто разбаловали последние две зимы, когда температура была довольно высокая. Сейчас погода возвращает нас в рамки климата", - объяснила метеоролог.
Подписывайтесь на канал "Царьград" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Родители часто сталкиваются с ситуацией, когда ребенок отказывается идти в школу, капризничает и не хочет просыпаться по утрам. Невыученные уроки, контроль родителей, плохие оценки, недовольство учителей и, как результат, нервный срыв у школьника и его родителей. На самом деле решение этой проблемы лежит подчас на поверхности и требует лишь объективной оценки со стороны родителей. Для начала им следует выяснить, почему он не хочет учиться.
Вот несколько причин детского нежелания учиться:
- Гиперактивность: у ребенка много энергии, которую ему некуда девать. Результат ― плохое поведение, сорванные уроки, испортившиеся отношения с учителем и отсутствие смысла продолжать обучение.
- Неблагополучные друзья: если ребенок находится в одной компании с детьми, которые по каким-то своим причинам не желают учиться, иногда случается так, что ребенок может подражать им и поддерживает их в этом.
- Неблагоприятная атмосфера внутри семьи, которая способствует замкнутости и нервозности школьника, что снижает мотивацию в обучении и замедляет его интеллектуальные процессы.
- Комплексы: если у школьника есть определенная неудовлетворенность собой, он будет комплексовать, не будет отвечать на уроках, будет постоянно бояться насмешек со стороны коллектива.
- Зависимость: в начальных классах ― от игровой деятельности и прогулок с друзьями, в 10–12 лет ― от компьютера, в подростковом возрасте ― от компании друзей. Все это отвлекает от учебы.
И это всего лишь несколько распространенных причин нежелания ребенка учиться. Иногда родителям бывает сложно разобраться в них самостоятельно и даже с участием классного руководителя и учителей. В таком случае надо не бояться обращаться к психологу в школе либо в другом учреждении —— например, в столичных семейных центрах, где всегда готовы провести консультацию для таких детей.
Как помочь ребенку самостоятельно
Начальная школа
Первоклассники, как правило, боятся того, что в школе их встретят злые учителя, что они не смогут завести друзей, что учиться будет трудно, им будут ставить плохие оценки.
Что делать родителям:
- расставайтесь с ребенком у школы с улыбкой. Скажите, что вы уходите, но вернетесь позже;
- позвольте взять с собой маленькую любимую игрушку;
- подведите ребенка к учителю, который приветливо его встретит, возьмет его за руку;
- подробно расскажите ребенку о том, что и как происходит в школе, что это не страшно, вспомните свои истории из начальной школы ― забавные и интересные;
- в первые учебные дни постарайтесь как-то радовать ребенка: сходите с ним в развлекательный центр, поиграйте, сходите на прогулку.
Средняя школа
Школьники постарше (10–14 лет), как правило, чаще всего не хотят идти в школу по причине каких-либо конфликтов со сверстниками или учителями. Именно на этом этапе начала подросткового возраста у ребенка проявляются первые яркие черты характера. В связи с этим ему довольно трудно сделать внутренний выбор между собственными желаниями, мнениями, порывами и мнением взрослых, учителей или группы своих ровесников, что и порождает те или иные конфликтные ситуации.
Что делать родителям:
- поговорите с ребенком и выясните, что беспокоит его в связи с посещением школы;
- выделите время на встречу с учителем. Возможно, он расскажет вам причину беспокойства. Это может быть ученик, с которым конфликтует ребенок, или просто неуспеваемость;
- если что-то неприятное происходит с учителями, сходите в школу и деликатно решите этот конфликт, а своему ребенку пообещайте, что не будете строго относиться к оценкам по предмету этого учителя;
- изменение поведения ребенка может быть связано с обстановкой дома. Скажите, что вы сами разберетесь с проблемами, а его задача ― ходить в школу и учиться;
- ребенок должен быть уверен, что получит от вас поддержку;
- хвалите ребенка за старание;
- если над ребенком кто-то смеется ― придумайте вместе, как можно конструктивно разрешить ситуацию;
- если ребенок считает, что плохо одет или выглядит как-то не так, ― разрешите ему быть таким, каким он хочет.
Самое главное ― помните, что для каждого ребенка крайне важна родительская поддержка, поэтому, что бы ни случилось, всегда нужно относиться с пониманием к его неприятностям. Также важно помнить, что невозможно познать все науки, дети должны быть не только развитыми и умными, но и в первую очередь здоровыми и счастливыми!
Здесь помогут!
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Читайте также: