Презентация взаимодействие с родителями в доу через проектную деятельность

Обновлено: 08.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:
  • Участвуя в реализации проекта, родители, являются не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащают свой педагогический опыт, испытывают чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и достижений ребенка. Проектная деятельность развивает у всех членов сообщества (воспитанников, родителей, воспитателей) самостоятельность, инициативность, умение планировать свою деятельность и общаться друг с другом, а главное, способствует укреплению отношений между ребенком, родителями и детским садом.

Основная идея

Создание условий для организации

систематической, целенаправленной работы по формированию у детей

дошкольного возраста

нравственно – патриотических

чувств.

чувств у дошкольников посредством

ознакомления детей с ВОВ

Познакомить детей с ВОВ, с празднованием

Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников

Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации проекта.

Формировать уважение к защитникам Родины.

Обогащать словарный запас детей.

Знакомить с военными профессиями.

Развивать двигательную активность.

Методические принципы

Создание обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно

Целостный подход в решении педагогических задач

Принцип партнерства

Принцип положительной оценки деятельности детей

Принцип последовательности

Тип проекта

Сроки реализации

Информационный.

02.05-12.05 2017 года

Взаимодействие с воспитанниками и их родителями

Подготовка и проведение

итоговых мероприятий:

3. Подготовка информации о ветеранах ВОВ в семьях,

4.Оформление Мемориала Памяти,

6.Посещение библиотеки

7. Создание мини - музея Воинской Славы.

8.Оформление Холла к празднику Победы

Сформированы первичные представления детей о ВОВ, о праздновании

Повышение уровня нравственно- патриотических чувств у родителей

Осуществление инновационной деятельности.

Развитие творческих

способностей в рамках реализации проекта.

Формирование

уважения к защитникам Родины, памяти павших бойцов.

Повышение профессионального уровня.

Cовместное творчество в рамках проекта всем очень понравилось.

Вот такой мини –музей воинской славы получился у нас благодаря поддержке и участию родителей.

Наши дети с родителями приняли активное участие в выставке работ на военную тематику.

Очень интересную презентацию показали нам сотрудники библиотеки.

Вот такую выставку книг на военную тематику смогли мы организовать в сотрудничестве с родителями

Конкурс юных чтецов, подготовивших стихотворения к майскому празднику, очень понравился родителям.

Закончилась наша дружная деятельность в рамках проекта совместным чаепитием.

Совместная деятельность всех участников педагогического процесса (педагоги, дети, родители) по созданию и реализации различных проектов приводит к единению детско-родительского и педагогического коллектива. Дети и взрослые получают творческий импульс к развитию своих способностей, эмоциональную и духовную поддержку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Через совместную деятельность ДОУ с семьей используется метод проектов.

Проектная деятельность как форма организации ДОУ с семьей в условиях реализации ФГОС

В работе детского сада метод проектов оказался удачной находкой. На сегодняшний день проектный метод получает все более широкое применение в педагогической практике .

В работе детского сада метод проектов оказался удачной находкой. На сегодняшний день проектный метод получает все более широкое применение в педагогической практике .

Метод проекта – это обучение и воспитание ребенка через деятельность, а в работе с семьей - через совместную деятельность.

Метод проекта – это обучение и воспитание ребенка через деятельность, а в работе с семьей - через совместную деятельность.

Основная цель работы - это разработка модели сотрудничества ДОУ и семьи на основе идеи использования активных современных форм таких как, например, метод проектов.

Основная цель работы - это разработка модели сотрудничества ДОУ и семьи на основе идеи использования активных современных форм таких как, например, метод проектов.

Работа направлена на решение следующих задач: -установление единства в воспитании детей; -педагогическое просвещение родителей; -изучение и распространение передового опыта семейного воспитания; -ознакомление родителей с жизнью и работой дошкольного учреждения.

Работа направлена на решение следующих задач:

-установление единства в воспитании детей;

-педагогическое просвещение родителей;

-изучение и распространение передового опыта семейного воспитания;

-ознакомление родителей с жизнью и работой дошкольного учреждения.

Единство в воспитании детей обеспечивает выработку правильного поведения детей, ускоряет процесс усвоения навыков, знаний и умений, способствует росту авторитета взрослых- родителей и воспитателей в глазах ребенка. Основой такого единства являются педагогические знания родителей, их осведомленность о работе дошкольных учреждений.

Единство в воспитании детей обеспечивает выработку правильного поведения детей, ускоряет процесс усвоения навыков, знаний и умений, способствует росту авторитета взрослых- родителей и воспитателей в глазах ребенка. Основой такого единства являются педагогические знания родителей, их осведомленность о работе дошкольных учреждений.

Использование проектного метода позволяет: • Повысить профессиональную компетентность педагогов ДОУ по вопросам взаимодействия с семьей; • Приобщить родителей к участию в жизни детского сада и социализации ребенка через поиск и внедрение наиболее эффективных форм взаимодействия; • Повысить уровень воспитательных умений и педагогической культуры родителей.

Использование проектного метода позволяет:

• Повысить профессиональную компетентность педагогов ДОУ по вопросам взаимодействия с семьей;

• Приобщить родителей к участию в жизни детского сада и социализации ребенка через поиск и внедрение наиболее эффективных форм взаимодействия;

• Повысить уровень воспитательных умений и педагогической культуры родителей.

Проект с участием родителей

Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: Создать у детей интерес к чтению сказок, обсуждению прочитанного произведения и полезному времяпровождению с книгой; Расширить опыт взаимодействия детей с другими взрослыми;

Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

  • Создать у детей интерес к чтению сказок, обсуждению прочитанного произведения и полезному времяпровождению с книгой;
  • Расширить опыт взаимодействия детей с другими взрослыми;

Средства реализации проекта :

Результаты проекта:

Так старайтесь же:

  • Прочувствовать эмоциональное состояние родителей.

2. Находить возможность каждый раз говорить родителям что-нибудь положительное о ребенке - это лучший способ расположить родителей к себе.

3. Будьте эмоционально уравновешенным при общении с родителями, подавайте пример воспитанности и такта.

4. В сложной ситуации стараться подавать пример уступчивости - этим своего достоинства уронить нельзя, но укрепить его можно.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Взаимодействие с родителями через проектную деятельность. АМДОУ Детский сад №.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Взаимодействие с родителями через проектную деятельность. АМДОУ Детский сад №.

Организация полноценного взаимодействия педагогов и родителей является одной.

Организация полноценного взаимодействия педагогов и родителей является одной из важных задач перед дошкольным учреждением. Для того чтобы родители стали активными помощниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Одной из форм сотрудничества является проектная деятельность. Особенность детско-родительского проекта заключается в том, что в нём принимают участие дети, родители, педагоги. Совместный сбор материалов, изготовление атрибутов для игр, конкурсы, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс, сто, естественно сказывается на результатах.

Моя задача: - увлечь родителей жизнью детей в детском саду, их интересами и з.

Родители, участвуя в реализации проекта, являются не только источниками инфор.

Реализуя метод проектов, мы воспитываем самостоятельную личность, развиваем у.

Реализуя метод проектов, мы воспитываем самостоятельную личность, развиваем умственные и творческие способности ребёнка. Проекты расширяют кругозор детей и взрослых, наполняют их творческой энергией, помогают выстроить взаимоотношения и сотрудничество семьи и детского сада. Благодаря методу проектов, мне удалось достичь положительных результатов по включению родителей в совместную деятельность по развитию детей.

Я считаю, что использование метода проекта в работе с воспитанниками, способс.

Я считаю, что использование метода проекта в работе с воспитанниками, способствует повышению самооценки ребёнка. Участвуя в проекте, ребёнок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам. Метод проекта способствует развитию благоприятных межличностных отношений в группе детей.

Взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности ребенка, позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно. Помочь в его развитии.

В. А. Сухомлинский подчеркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешно разрешены только в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу.

Не секрет, что в условиях, когда большинство семей озабочены решением экономического выживания, многие родители самоустраняются от решения вопросов воспитания и развития ребёнка, интересуются только питанием и спал ли их ребёнок, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока они на работе. И мы, педагоги, по этой причине, порой испытываем большие трудности в общении с родителями. Как изменить такое положение?

Для решения этой проблемы, мы выбрали форму проектной деятельности, так как она позволяет создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей, и взрослых.

Структура проекта

Этапы проекта

I. Подготовительный (аналитический) II. Основной (реализация намеченных планов) III. Заключительный (подведение итогов)

Цель: Обеспечить целостное развитие личности дошкольника при тесном взаимодействии с семьей.

• создать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями : при тесном взаимодействии детей, родителей и педагогов; при спользовании новых нетрадиционных форм работы • установить доверительные и партнерские отношения с родителями; • вовлечь семью в единое образовательное пространство.

Формы взаимодействия с родителями воспитанников :

Мы выделяем два основных направления взаимодействия с семьёй :

1. Повышение уровня педагогической компетентности родителей через родительские собрания, информационные уголки, групповые консультации, индивидуальные беседы.

2. Привлечение родителей к работе детского сада посредством организации досуговых мероприятий.

Свои отношения с родителями, мы строим на основе сотрудничества и взаимного уважения. Вовлекаем их в процесс воспитания и развития ребёнка. С этой целью используем разнообразные формы работы.

Важное место в работе с родителями занимают родительские собрания, рассказываем о возрастных особенностях развития детей; обсуждаем вопросы приобщения детей здоровом образу жизни; знакомим родителей с планами по улучшению предметно-развивающей среды в группе.

Регулярно организуем выпуск фотогазет к праздникам, мероприятиям, тематическим неделям. Эта форма работы очень востребована среди родителей. Они проявляют активность, всегда готовы поделиться фотографиями из своего домашнего архива.

Выставки совместного творчества детей, родителей и воспитателей способствуют налаживанию доверительных отношений, сближению детского сада с семьями воспитанников.

Родители стали нашими непременными помощниками, они приходят к нам в группу, проводят мастер-классы.

Вот такая нарядная ёлочка получилась! Она украшена бантами, которые дети сделали своими руками.

Так вырезать, конечно, мы не умеем, но главное вызвать интерес к творчеству!

Праздник в саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют и взрослые и дети.

Слайд 20,21 К проведению мероприятий, мы привлекаем членов семей наших воспитанников. Активными участниками являются –бабушки, они охотно соглашаются поучаствовать в наших досугах!

Вот такие наши бабушки- молодые, энергичные, задорные!

Не смотря на занятость, родители находят время на подготовку и участие в праздниках. Это дает им возможность окунуться в мир детства, сказок и творчества.

У многих родителей открылись скрытые таланты, о которых они и не подозревали.

Досуговое направление в работе с родителями оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным в организации, так как требуется большая подготовительная работа.

С целью привлечения детей и их родителей к здоровому образу жизни, досуговые мероприятия проводим не только в помещении, но и на улице. Проводим веселые эстафеты, подвижные игры. Все участники проявляют активность, подвижность, сноровку.

От таких мероприятий все получают заряд энергии, бодрости, хорошего настроения!

Использование различных форм работы, позволило пробудить чувство доверия, расположения родителей к детскому саду.

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей.

Взаимодействие педагога ДОУ с семьями воспитанников Есть много профессий хороших и разных Но лучше, чем наша, друзья, не найти. Девчоночек нежных, мальчишек отважных Доверено нам по детству.

Взаимодействие педагогов при осуществлении коррекции речевых нарушений у воспитанников ДОУ в контексте ФГОС Управление образованием Администрации г. Юрги Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.

Взаимодействие с семьями воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС В соответствии с требованиями ФГОС ДО возрастает роль родителей в воспитании ребенка. Родители становятся полноправными участниками образовательного.

Взаимодействие тифлопедагога с семьями воспитанников

Взаимодействие тифлопедагога с семьями воспитанников IMG]/upload/blogs/detsad-161459-1527961463.jpg[/IMG] своей деятельности я использую методическую литературу, старшего преподавателя кафедры.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по организации взаимодействия с семьями воспитанников в условиях введения ФГОС "Открытость детского сада внутрь" - это вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада. Родители, члены семьи могут значительно.

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в ДОУ Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в ДОУ Абрамова Анастасия Владимировна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №45, г. Уфа В нашем.

Читайте также: