Презентация проекта в доу космос

Обновлено: 07.07.2024

2 Актуальность проекта: Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию о космосе? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников, проходит в повседневной жизни и в НОД. В основе данного проекта лежит жажда дошкольников к познанию, стремление к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, воспитание патриотических чувств (гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса), нравственных ценностей (добрых, дружественных отношений и т.д.).

4 Ожидаемые результаты: Усвоение детьми знаний, представлений о космосе, о космическом пространстве; эмоциональное, ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса. Воспитание чувства любви к родной земле и желание бережно относиться к своей планете. Развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности.

8 Оформление космического уголка

12 Подведение итогов В результате непосредственной образовательной деятельности у детей сформировались представления о космосе, космическом пространстве. Дети осознали уникальность нашей планеты и важность её изучения. У детей обогатился словарный запас путем введения определенных слов в практику общения. Дети поняли, что необходимо уважительно относиться к труду людей, работа которых связана с освоением космоса.

Тип проекта : познавательно-творческий.

Продолжительность: краткосрочный, 2 недели.

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Сроки реализации: с 3 апреля по 14 апреля.

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми.

1. Уточнять и обобщать знания детей о космосе.

2. Закрепить знание детей о Вселенной, Солнце, строении Солнечной системы и других космических объектах.

3. Рассказать детям об освоении космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле.

4. Познакомить детей, с нетрадиционным способом рисования.

5. Использовать различные техники творчества в продуктивной деятельности.

6. Создать условия для творческого развития детей.

7. Развивать эстетический вкус, интеллектуальные и художественные способности.

8. Активизировать словарь детей словами: Космос, звезды, космонавты, солнце, планеты, Солнечная система, Меркурий, Венера, Плутон, Марс, Юпитер, Земля, Луна.

9. Воспитывать интерес к космосу, художественный вкус, фантазию, творчество.

10. Привлечь родителей к совместной деятельности.

-развитие и поддержка интереса к теме о космосе;

-активность в обсуждении темы и эмоциональное реагирование на стихи, рассказы, беседы о космосе;

-умение делиться с педагогом, родителями и детьми разнообразными впечатлениями от прочитанного рассказа, бесед и творчества по теме;

Актуальность: Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Тем не менее современные дошкольники задают много вопросов о космосе, космическом пространстве, космонавтах, так как всё неведомое, непонятное, недоступное будоражит детскую фантазию. Космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Данный проект направлен на обогащение познавательно-эстетической компетентности старших дошкольников, поможет систематизировать полученные знания и применять их в различных видах деятельности, сформировать конструктивные навыки.

Прикреплённые файлы:

Этот загадочный мир-космос!

Этот загадочный мир-космос! Каждый год 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики и авиации. Для детей дошкольного возраста, маленьких любопытных почемучек, полных.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Актуальность темы.


Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе. Данный проект поможет сформировать детям первоначальные представления о космическом пространстве.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Реализация проекта позволит сформировать у детей.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Реализация проекта позволит сформировать у детей более точные представления о космосе, отечественной космонавтике. Дети узнают об ученых и исследователях в области космологии, строении Солнечной системы, космонавтах. Данный проект позволит развить творческую активность детей и родителей, воспитать патриотические чувства у дошкольников.

Продукт проектной деятельности

 Цель проекта: углубление знаний детей о космосе. Задачи: - Расширить предс.

Цель проекта: углубление знаний детей о космосе.

Задачи:
- Расширить представление детей о строении Солнечной системы, ее планетах, о космических полётах, о фактах и событиях космоса.
- Развивать умения распределять обязанности, договариваться в процессе совместной работы, достигать поставленной цели.
- Ценностно относиться к людям, работа которых связана с освоением космоса и их труду. Гордость за таких людей.
- Творчески самоопределяться при выполнении заданий о космосе. Импровизировать.

Паспорт проекта Вид проекта: групповой. - по продолжительности: краткосрочн.

Паспорт проекта
Вид проекта: групповой.

- по продолжительности: краткосрочный (2недели)

Участники проекта: дети старшей группы(5-6 лет), воспитатели, родители воспитанников.

Материально-техническое и методическое обеспечение - подборка художественной.

Материально-техническое и методическое обеспечение

- подборка художественной литературы;
- иллюстративный материал;

- компьютерные презентации о космосе;

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах

Неожиданная новость ! К нам в детский сад приехал планетарий с программой «К.

Мы решили - узнать больше о космическом пространстве; - ответить на поставл.

Составили план -прочитать книги о космосе, энциклопедии, журналы . -посмотрет.

Составили план
-прочитать книги о космосе, энциклопедии, журналы .
-посмотреть информацию в интернете
-сходить с детьми в планетарий.
-принести и сделать атрибуты для музея.
-посмотреть готовые презентации о космическом пространстве, космонавтах.
-рисовать , лепить, экспериментировать и играть в космос.

Мы посмотрели литературу по теме.

Мы посмотрели литературу по теме.

Мы рисовали , лепили ,конструировали.

Мы рисовали , лепили ,конструировали.



 Мы играли, упражнялись,

Мы играли, упражнялись,


 экспериментировали.

Мы собрали все поделки, энциклопедии, журналы, иллюстрации и вот , что.

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.

Спортивное развлечение, посвященное Дню матери для старшего и подготовительного возраста

Спортивное развлечение, посвященное Дню матери для старшего и подготовительного возраста Цель: в игровой форме закрепить физические качества детей, умения и навыки.


Комментарии

В блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает эмоциональные различные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства или агрессии). Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой лишает человека.

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Читайте также: