Как писать справку подтверждение про мониторинг в доу для аттестации

Обновлено: 01.07.2024

Образец аналитической справки по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы.

Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.

Форма предоставления отчетности: протоколы и аналитические справки по возрастной группе.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
1. Количество детей, принимавших участие в мониторинге – ….. человек (………..%), что на …….% больше чем в 20….-20… учебном году;
2. Количество детей, не принимавших участие в мониторинге – …человека (…..%), что на …..% меньше чем в 20….. -20….. учебном году;
3. Дети, не принявшие участие в мониторинге, отсутствовали по причине болезни. Рекомендовано провести с этими детьми мониторинг с 01.09 по 30.09.20……. года.
Общий уровень освоения детьми образовательной программы
4. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – ……..%;
5. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – ……..%;
6. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – ……….%.

• общий итог выявленных результатов и их динамики показал:
……………………………………………………………………………………………………….

Вывод:
• Причины увеличения ( снижения) уровня освоения детьми ООП:
_______________________________________________________

Рекомендации:
1. _______________________________________
2. _______________________________
3. _____________________________________________________
Подписи воспитателей ……………………группы: /ФИО
/ ФИО
Дата…………………………….20…….г.

Алгоритм составления аналитической справки проведенного мониторинга :

1. Название документа, период выполнения.

2. Должность, ФИО педагога (ов, выполнившего (их) обследование. (Например, Мониторинг провели воспитатели : Эргеева Г. Д., Проселкова И. Н.)

4. Название мониторинга, проводимого педагогом, цель и задачи диагностики. Например,

8. Характеристика – описание:

• Констатирующий 1-ый этап (начальный) диагностики (в начале учебного года) :

• Качественный анализ данных (описание)

• Количественный анализ данных (данные в диаграммах, графиках, таблицах)

• Вывод (промежуточный)

9. Характеристика – описание:

• Формирующий 2-ый этап (конечный) диагностики (в конце учебного года) :

• Качественный анализ данных

• Количественный анализ данных

• Вывод (промежуточный)

(Характеристика – описание 2 –ого формирующего этапа диагностики ведется аналогично характеристике - описанию констатирующего 1-ого этапа диагностики).

Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС до Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО • При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития.

Рекомендации воспитателям по оздоровлению детей 1. Любое занятие общеразвивающего или оздоровительного характера доожно доставлять ребенку радость. Вялость, сонливость ребенка днем - верный.

Рекомендации воспитателям по подготовке к празднованию Дня космонавтики (тематическая неделя 6.04–14.04 2015) 1. Всем группам собрать материал, посвященный покорению космоса 2. Разработка информационных плакатов для родительских уголков 3. Оформление.

Рекомендации воспитателям по подготовке к празднованию Дня Победы 1. Всем группам собрать фотографии родственников, участвовавших в ВОВ или трудившихся в тылу на военных заводах, в госпиталях, на рытье.

Воспитателям об утренниках Основные правила для организованного проведения утренников. 1. На празднике должен соблюдаться принцип триединства: дети и музыкальный руководитель.

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.




Как писать аналитическую справку по результатам мониторинга

2 января, 2019 admin


После проведения любых диагностик и мониторингов результаты этих мероприятий необходимо проанализировать и оформить на бумаге, то есть написать справку (отчет).

Я предлагаю примерный текст аналитической справки по освоению воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО), реализуемой в ДОУ:

Образец справки

В период (примерные даты) с 01.10.2018г. по 14.10.18г. и с 15.05.2019 по 30.05.2019г., с целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, в группе была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.

Задачи:

  1. Изучение результатов освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования.
  2. Оценка эффективности педагогических действий.
  3. Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга).

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.

Методы мониторинга: наблюдение, диагностические игровые задания, статистическая обработка информации и др.

Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.

Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

В соответствии с п. 3.2.3 ФГОС ДО педагогическая диагностика проводилась с целью осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей. Эта особенность не позволяет считать результаты диагностики (даже в том случае, если они достоверны) устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение дошкольника на каждом этапе его развития является промежуточным и служит лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы.

Списочный состав группы … человек.

Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.

Так, были выявлены следующие результаты:

  1. По социально-коммуникативному развитию: динамика уровня сформированности знаний и умений составляет 50% (с 25% в начале года до 75% в конце года).
  2. По речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 38% (с 37% до 75%);
  3. По познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 41% (с 18% до 59%).
  4. По художественно-эстетическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 25% (с 12% до 37%).
  5. По физическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 50% (с 12% до 62%).

Качественный скачок высоких результатов произошел в социально-коммуникативном, познавательном и физическом развитии.

Причины:

— в процессе социально-коммуникативного развития было уделено особое внимание коммуникативному общению воспитанников, формированию диалогической речи, позитивному взаимодействию детей со сверстниками и взрослыми;

— в познавательном развитии были применены современные образовательные технологии, обогащена развивающая предметно-пространственная среда, уделено внимание познавательно-исследовательской деятельности;

— по физическому развитию дошкольников был разработан комплекс оздоровительных и спортивных мероприятий, к организации и проведению которых были привлечены родители.

Причина: в познавательном развитии были применены современные образовательные технологии, обогащена развивающая предметно-пространственная среда, уделено внимание познавательно-исследовательской деятельности. В физическом развитии – акцент на индивидуально-личностное взаимодействие, целенаправленное развитие физических качеств, развитие двигательной активности детей, взаимодействие с родителями по оздоровлению и физическому развитию дошкольников.

Таким образом, сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми моей группы основной образовательной программы ДОУ по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года. Добиться данных результатов удалось благодаря созданию условий для продвижения каждого ребенка на основе учета его индивидуальных возможностей и потребностей, обогащения РППС, применения деятельностного подхода, использования современных технологий и методов развивающего обучения.

Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта, кандидат педагогических наук

Читайте также: