Презентация проекта по благоустройству территории детского сада

Обновлено: 06.07.2024

2 Основания для разработки проекта: желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе. Основания для разработки проекта: желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе. Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года. Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года.

3 Все начиналось так: очистка клумб очистка клумб участков от снега участков от снега

4 Коллектив работал сплоченно, весело и дружно

5 Задачи: Задачи: 1. Оборудовать участок детского сада в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми. 2. Использовать дополнительные возможности (благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров. 3. Улучшить художественное оформление участка детского сада. 4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру. 5. Привлечь детей к опытно-исследовательской деятельности. 6. Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников.

6 Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности детского сада; благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности детского сада; создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей; создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей; создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании построек; создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании построек; привлечение родителей, общественности к благоустройству территории; привлечение родителей, общественности к благоустройству территории; удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников; удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников; повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей; повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей;

7 А сколько сил затрачено на уборку прилегающей к детскому саду территории А сколько сил затрачено на уборку прилегающей к детскому саду территории

8 Чтобы всё вокруг стало чисто и аккуратно

9 Родители принимали активное участие в благоустройстве территории

10 Реконструкция хозяйственного блока под летнюю веранду Воспитатели помогают друг другу во всем!

11 Озеленение территории Воспитатели высадили многолетние сорта цветов в клумбы Воспитатели высадили многолетние сорта цветов в клумбы

12 Положительные стороны проектной деятельности: - повысился уровень экологической культуры и социальной компетентности детей; - повысился уровень экологической культуры и социальной компетентности детей; - преобразована предметно - игровая среда детского сада; - преобразована предметно - игровая среда детского сада; - укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом; - укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом; -территория сада стала яркой, не похожей на другие сады. -территория сада стала яркой, не похожей на другие сады. - дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира; - дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира; Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы; наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы; получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; смогли реализовать свои творческие способности. смогли реализовать свои творческие способности.

13 Промежуточные результаты проектной деятельности

14 Физическому развитию детей- особое место!

15 Перспективы на будущее Для того, чтобы территория детского сада соответствовала задуманному предстоит еще много сделать. В перспективах на будущее - создание метеолаборатории, летнего театра. Конечно это планы не на один год. Но старт дан и начало положено. В дальнейшем требуется воплощение идей в жизнь совместными усилиями педагогов и родителей. Немаловажным условием реализации проекта будет и поддержка общественности и учредителя.

Первое, что видят родители, когда заходят в ворота - это территорию. Территория детского сада – это своего рода визитная карточка учреждения. В нашем детском саду этому уделяется много внимания. В зимний период педагоги и руководители продумывают оформление цветников и игровых площадок, подготавливают необходимый материал и рассаду. С наступлением тепла начинает кипеть работа по благоустройству территории. Каждый год всех радуют пышные клумбы и цветники.

Но мы заботимся не только о красоте и эстетике. Главное – это оздоровление детей в летний период. Для этого усилиями сотрудников детского сада в 2011 году создан

повышение двигательной активности детей, приобщение к здоровому образу жизни,

улучшение эмоционально-психологического состояния детей и воспитание экологической культуры. Предлагаю вашему вниманию творческую презентацию.

Прикреплённые файлы:

Летнее оформление территории детского сада

Летнее оформление территории детского сада При в ходе в детский сад вас встречает добродушный Незнайка, сделанный семьей Ильи Мамсина. Из старого детского зонтика мы смастерили.

Цветник на территории детского сада

Цветник на территории детского сада Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие. Дети.

Образовательный терренкур на территории детского сада Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и развивается личность. Поэтому важной задачей педагогического.

Оформление и благоустройство территории детского учреждения

Оформление и благоустройство территории детского учреждения Мы живем на планете Земля. Природа Земли это интересный, сложный и удивительный мир. 2017 год объявлен годом экологии и наш детский сад.

Оформление территории детского сада летом

Оформление территории детского сада летом "Мы сами создаем окружающий нас мир". От того на сколько будет насыщена, интересна, привлекательна и познавательна окружающая ребенка среда,.

Экскурсия по территории детского сада

Экскурсия по территории детского сада Вот сапожки, яркий шарфик и на небе ни тучки. Это дети нашей группы вышли на прогулку. Вот и осень наступила. Облетела ещё не вся листва,.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Автор работы: Морозова Т.Н. 2017г. Проект по благоустройству участка детского.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Автор работы: Морозова Т.Н. 2017г. Проект по благоустройству участка детского.

Автор работы: Морозова Т.Н. 2017г. Проект по благоустройству участка детского сада

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния.

Участок детского сада – место для игры, отдыха, спорта и познавательного разв.

Участок детского сада – место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей. Участники проекта: сотрудники, родители Сроки реализации проекта: июль-август 2017 года Проблема: состояние площадки детского сада не соответствует требованиям и пожеланиям участников проекта.

Цель проекта Создание эмоционально- благоприятных условий пребывания детей в.

Цель проекта Создание эмоционально- благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через оформление территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участке детского сада.

Задачи проекта Улучшить художественное оформление участка ДОУ. Воспитывать бе.

Ожидаемые результаты оформления участка в соответствии с приоритетными направ.

План реализации: 1 этап – подготовительный Обсудить с родителями оформление.

План реализации: 1 этап – подготовительный Обсудить с родителями оформление участка. Привлечь родителей к оформлению участка. Постановка целей и задач. Разработка проекта. Собрать необходимый материал.

План реализации: 2 этап – основной Замена беседки на новую. Изготовление забо.

План реализации: 2 этап – основной Замена беседки на новую. Изготовление забора, паровозика, домика, лодки, самолёта. Сделать крышку и грибок для песочницы. Привести в соответствие с возрастом детей физкультурное оборудование. Покраска уже созданных построек и оборудования. Эстетическое оформление участка.

План реализации: 3 этап заключительный Увлекательное путешествие по участку.

План реализации: 3 этап заключительный Увлекательное путешествие по участку детского сада. Презентация участка.

Ожидаемые результаты: оформление участка в соответствии с приоритетными напр.

Ожидаемые результаты: оформление участка в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ; создание условий для отдыха и игр детей; создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; привлечение родителей к оформлению территории; создание новых построек; покраска и оформление участка.

Я люблю свою беседку: Здесь красиво и светло, Игры ждут меня давно!

Я люблю свою беседку: Здесь красиво и светло, Игры ждут меня давно!

 Ах, какой уютный дом! Весело мы заживём.

Ах, какой уютный дом! Весело мы заживём.

За штурвалом я стою И корабль вперёд веду. По морям, по волнам, Нынче здесь.

За штурвалом я стою И корабль вперёд веду. По морям, по волнам, Нынче здесь, а завтра – там.


 Паровозик из Ромашково

Паровозик из Ромашково

 Хорошо у нас в саду! Не дождусь когда пойду!

Хорошо у нас в саду! Не дождусь когда пойду!

Наш любимый детский сад С нетерпеньем ждет ребят. Папы, мамы, поскорей Привод.

Наш любимый детский сад С нетерпеньем ждет ребят. Папы, мамы, поскорей Приводите малышей!

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2949 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 102 человека из 46 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 274 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.12.2017 686
  • PPTX 1.9 мбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагоги МБДОУ № 27 считают, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Подготовила: старший воспитатель МКДОУ № 27 Макута Л.А. Презентация ПРОЕКТ по благоустройству участков

Подготовила: старший воспитатель

МКДОУ № 27 Макута Л.А.

Презентация

по благоустройству участков

Девиз проекта:

Тихеева Е.И. Российский и советский педагог по дошкольному воспитанию

 Информационная карта проекта Тип – практико-ориентированный. Вид – творческий. Сроки реализации: май — сентябрь 2015 г. Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Информационная

карта

проекта

Сроки реализации: май — сентябрь 2015 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

 Актуальность Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду. Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей.

Актуальность

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду. Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей.

 Проблема: состояние детских площадок требовали благоустройства Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. Благоустройство территории участка. Задачи: — Объединение усилий родителей и сотруднико в дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки; — создание своего образа участка на территории МКДОУ; — создание комфортных условий для развития личности ребенка; — активизация творческого потенциала родителей и педагогов; — воспитание бережного отношения к окружающему миру. — оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно – эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми. — создание единого пространства детей, родителей, педагога.

Проблема: состояние детских площадок требовали благоустройства

Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. Благоустройство территории участка.

— Объединение усилий родителей и сотруднико в дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки;

— создание своего образа участка на территории МКДОУ;

— создание комфортных условий для развития личности ребенка;

— активизация творческого потенциала родителей и педагогов;

— воспитание бережного отношения к окружающему миру.

— оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно – эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

— создание единого пространства детей, родителей, педагога.

 Гипотеза: Мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

 Проанализировав состояние участков, мы поняли, что необходимо общими усилиями с родителями их благоустроить. Было решено создать проект, который бы решал эту задачу. Вместе с родителями мы обсуждали образ будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения.

Проанализировав состояние участков, мы поняли, что необходимо общими усилиями с родителями их благоустроить. Было решено создать проект, который бы решал эту задачу.

Вместе с родителями мы обсуждали образ будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения.

 План реализации проекта. 1 этап – подготовительный ( май 2015 г.) — родительские собрания; — анализ состояния участка детского сада и существующих проблем; — постановка целей и задач; — разработка проекта; — привлечение родителей; — определение объема работы; — сбор бросового материала.

План реализации проекта.

1 этап – подготовительный ( май 2015 г.)

— анализ состояния участка детского сада и существующих проблем;

— постановка целей и задач;

— определение объема работы;

— сбор бросового материала.

 2 этап – внедренческий (июнь-август 2015 г.) За время внедрения проекта было создано: - зоны для игр для мальчиков: машины; - зоны для сюжетно-ролевых игр; - зоны для игры с песком и водой; - в песочницы завезен песок; - разбиты клумбы и цветник; - стол и скамеечки для игр, на территории участков; - постройки для занятия спортом;

2 этап – внедренческий (июнь-август 2015 г.)

За время внедрения проекта было создано:

- зоны для игр для мальчиков: машины;

- зоны для сюжетно-ролевых игр;

- зоны для игры с песком и водой;

- в песочницы завезен песок;

- разбиты клумбы и цветник;

- стол и скамеечки для игр, на территории

- постройки для занятия спортом;

3 этап – заключительный:

— уборка территории участка от мусора;

 В нашем детском саду прошел конкурс по благоустройству участков. Идея конкурса - показать как с помощью подручных материалов можно украсить участки для прогулок в детском саду. Чтобы пребывание на участке всегда радовало ребенка, побуждало к игре, влекло к разнообразной деятельности, оздоровляло физически, для этого мы украшаем наши участки. В конкурсе принимали участие воспитатели, родители и конечно же дети. Предлагаю вашему вниманию то, что у нас получилось:

В нашем детском саду прошел конкурс по благоустройству участков. Идея конкурса - показать как с помощью подручных материалов можно украсить участки для прогулок в детском саду. Чтобы пребывание на участке всегда радовало ребенка, побуждало к игре, влекло к разнообразной деятельности, оздоровляло физически, для этого мы украшаем наши участки. В конкурсе принимали участие воспитатели, родители и конечно же дети. Предлагаю вашему вниманию то, что у нас получилось:

В летний период дети больше гуляют на свежем воздухе, поэтому хочется, чтобы участок детского сада был красивым и уютным.

В летний период дети больше гуляют на свежем воздухе, поэтому хочется, чтобы участок детского сада был красивым и уютным.


Для развития двигательной активности есть спортивная площадка. Можно выполнить такие физические упражнения, как: -Прыжки на двух и на одной ноге; -Лазание -Ходьба по колесам для развития равновесия . Забрасывание мяча в кольцо Бег змейкой И многое другое

Для развития двигательной активности

есть спортивная площадка.

Можно выполнить такие физические упражнения, как:

-Прыжки на двух и на одной ноге;

-Лазание

-Ходьба по колесам для

развития равновесия

Для закрепления правил дорожного

движения

Цветники и огороды

Цветники и огороды

Видя ежедневно ухоженные, красивые, всегда цветущие клумбы, дети не только получают положительные эмоции, но и учатся оберегать красоту, создавать её своими руками. Клумбы используются для формирования у детей трудовых навыков (малыши трудятся на клумбе - сажают цветы, поливают их, рыхлят землю). У них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Постоянно проводятся наблюдения, исследования почвы и растений. Ребятишки получают представления об их росте и развитии. Они учатся замечать красоту природы. Все это вызывает даже у самых маленьких радостные переживания.

Видя ежедневно ухоженные, красивые, всегда цветущие клумбы, дети не только получают положительные эмоции, но и учатся оберегать красоту, создавать её своими руками. Клумбы используются для формирования у детей трудовых навыков (малыши трудятся на клумбе - сажают цветы, поливают их, рыхлят землю). У них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Постоянно проводятся наблюдения, исследования почвы и растений. Ребятишки получают представления об их росте и развитии. Они учатся замечать красоту природы. Все это вызывает даже у самых маленьких радостные переживания.

Также на наших участках есть сказочные уголки, куда дети приходят, обыгрывают сказки и просто любуются красотой

И избушка на курьих ножках и Лесовички радуют нас каждый день.

 Место для игр с водой Место для игры в театр

Место для игр

с водой

Место для

игры в театр





Необычное озеро на нашем участке – для игр с водой

Необычное озеро

на нашем участке –

для игр с водой

Необычные клумбы

Необычные клумбы

Дорожка здоровья для профилактики плоскостопия и закаливания детей

Дорожка здоровья

для профилактики плоскостопия

и закаливания детей

Огромное спасибо нашим родителям, которые принимали активное участие в его благоустройстве! Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: • наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы; • получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; • смогли реализовать свои творческие способности. Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Огромное спасибо нашим родителям, которые принимали активное участие в его благоустройстве!

Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:

• наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;

• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

• смогли реализовать свои творческие способности.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.



 Много времени в тёплое время года дети проводят на своем участке и вы вместе с родителями постарались создать все условия дл я развити я наших детей на прогулке . Спасибо ВСЕМ! кто принимал участие в проекте!

Много времени в тёплое время года дети проводят на своем участке и вы вместе с родителями постарались создать все условия дл я развити я наших детей на прогулке .

Спасибо ВСЕМ!

кто принимал участие в проекте!

Особое спасибо ВАМ!

Ребракова

Тамара Анатольевна

Гаврильчик

Александровна

Курылева

Алёна

инструктор

Юрьевна

Карнаухова

Оксана

Сергеевна

 Выводы и практическая значимость проекта Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении. Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью. — преобразована предметно — игровая среда детского сада; — укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом; - Каждый участок стал ярким , не похожим на другие участки детского сада. — дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира;

Выводы и практическая значимость проекта

Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

— преобразована предметно — игровая среда детского сада;

— укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом;

- Каждый участок стал ярким , не похожим на другие участки детского сада.

Читайте также: