Презентация проекта овощи в доу

Обновлено: 04.07.2024

Помочь понять детям, что здоровье зависит от питания.

Развивать у детей творческие способности, познавательную активность

Познакомить детей со значением овощей для организма

Очень важным на сегодняшний день является сформировать у детей дошкольного возраста понятий в необходимости сохранения и укрепления своего здоровья.

Особенно важно уметь правильно организовать свое питание. Эти навыки легче всего и надежнее формируются в детстве, именно в этот период закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Необходимо каждый день находить слова, примеры, раскрывающие перед ребенком пользу (или её отсутствие) того или иного блюда, продукта. Важно дать детям представления о полезной пище, о витаминах и их пользе для здоровья человека, о культуре питания.

Польза овощей

Все овощи содержат витамины, клетчатку, минеральные вещества, пектин, органические кислоты.

В чем польза отдельных овощей :

Тыква-У нее много полезных свойств : витамин D помогает расти детям, альфа-линоленовая кислота стимулирует кровоснабжение и укрепляет стенки сосудов, пищевые волокна и пектин нейтрализуют и выводят лишний холестерин.

Капуста – тоже полезный овощ. Он содержит много твердой клетчатки, которая долго усваивается организмом. При квашении у капусты увеличиваются полезные свойства и возрастает число витамина С, который помогает от цинги.

Морковь-Способствует физическому и умственному развитию организма, увеличивает способность организма противостоять простуде, обеспечивает нормальное функционирование органов зрения.

Свекла – полноценный витаминный и минеральный комплекс, в который также входит витамин С. Свекла имеет мочегонный, слабительный эффект. Она обезболивает, оказывает противоспалительное действие, содействует выздоровлению.

Лук-он необычайно богат витаминами группы В. Стимулирует работу ЖКТ; благотворно влияет на работу сердца ; укрепляет иммунитет; очищает сосуды от вредного холестерина.

Польза овощей неоспорима. Они должны быть основой рациона человека и хотя бы в малых дозах ежедневно присутствовать на столе в любом виде и в разных блюдах. Ешьте побольше овощей и будете здоровы! В результате работы над проектом дети изучили большое количество информации об овощах. Узнали многое о пользе овощей. Научились приготовлять салаты из овощей.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Актуальность проекта: Дети часто путают овощи с фруктами, неправильно называю.

Цель проекта: Расширение представлений об овощах (капуста, помидор, картошка.

Продолжительность проекта: Краткосрочный (одна неделя) Участники проекта: Во.

4 Участники проекта Воспитатели дети родители Классификация проекта Познавательно – творческий Краткосрочный (1 неделя)

25 Выставка поделок из природного материала

27 ЗАГАДКИ ОБ ОВОЩАХ И зелен, и густ, На грядке вырос куст. Покопай немножко, Под кустом …. (Картошка) Я красная девица, Зеленая косица! Собой горжусь, Для всего гожусь! И для сока, и для щей, Для салатов и борщей, В пироги и винегрет, И. зайчишкам на обед! (Морковь) Я кругла и крепка, Темно-красные бока, Я гожусь на обед, И в борщи, и в винегрет. (Свекла) Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. (Капуста) Растет на грядке Зеленая ветка, А на ней красные детки. (Помидор) Не корень, а в земле, Не хлеб, а на столе; И к пище приправа, И на микробов управа. (Чеснок.) Летом в огороде, Свежие, зелёные, А зимою в бочке, Крепкие, солёные. (Огурец) Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а. (Лук) Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста? Если я. (Капуста) Голова на ножке, В голове горошки. (Горох) Овощи самые витаминные продукты



Слайд 2

Задачи проекта:              научить узнавать, различать овощи по вкусу, цвету, форме и называть их; учить выделять характерные признаки, обследовать форму с помощью зрительно-осязательных действий; развивать зрительное восприятие; помочь овладеть зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ; развивать тактильное восприятие; учить понимать смысл и отгадывать описательные загадки; побуждать детей к составлению описательных загадок с помощью взрослого; упражнять в употреблении глаголов действия: глаголов связанных с уборкой урожая, способами обработки и приготовления овощей; тренировать в подборе прилагательных к существительному; уточнить знания детей о том: где овощи растут, когда и как их убирают, как заготавливают на зиму; рассказать о пользе овощей для человека, как их можно употребляют в пищу; формировать представления о здоровом питании; воспитывать благодарное чувство к природе, к труду взрослых.


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10


Слайд 11


Слайд 12


Полный текст материала Презентация проектной деятельности "Овощи" для детей младшего и среднего дошкольного возраста смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0

3 Ксения0136 • 09:32, 06.02.2015

0 Спам

0 Спам

Инна Владимировна, спасибо за представленный материал! Четко отражено содержание реализации проекта.
Укажите, пожалуйста, тут в комментариях литературу, которую вы использовали при разработке и внедрении проекта.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: