Презентация проекта детский сад наш дом

Обновлено: 05.07.2024

2 Актуальность темы Как создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: быть внимательными к друг другу, сострадать, словом и делом помогать друг другу

4 Цель : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду Задачи: Помочь детям контактировать со сверстниками; Познакомить с профессиями сотрудников Учить воспроизводить жизнь ДОУ в творческой игре, любить д/с, украшать его. Научить уважительному отношению к сотрудникам детского сада. Развить чувство привязанности к детскому саду, чтобы дети с удовольствием посещали его. Повысить педагогические компетентности родителей. Пополнить материальную среду в группе, вместе с родителями

5 Предполагаемые результаты работы Дети будут правильно контактировать с окружающими людьми, узнавать свой д/с на фото, в фильмах. У них появятся знания о профессиях сотрудников Дети научатся передавать в творческих играх социальные отношения, труд сотрудников д/с Будут охотно участвовать в жизни группы. Повысятся пед компетентности родителей, они будут учится жить со своими детьми едиными проблемами. Пополнится развивающая среда в группе Дети будут уважительно относиться к сотрудникам детского сада.

6 Подготовительный этап – план работы воспитателя Подбор иллюстративного материала о д/саде, профессиях сотрудников д/с Подбор художественной и познавательной литературы. Составление перспективных планов, подбор конспектов познавательных занятий и бесед. Изготовление макета « Мой д/с, картотек, Подготовка консультаций для педагогов и родителей, буклета и выступления на родительском собрании. Обогащение содержания творческих игр

7 Исследовательский этап – план работы с детьми. Постановка проблемы. Маршрут исследования. НОД познавательного цикла. Беседы, рассказы воспитателя. Дидактические игры. Ознакомление с художественной и познавательной литературой. Игровые ситуации и самостоятельная деятельно. Прогулки и наблюдения в социуме. Экскурсии по детскому саду Продуктивная деятельность. Создание книжки-самоделки. Разучивание стихов о детском саде

9 Занятия познавательного цикла

11 Ознакомление с художественной и познавательной литературой.

12 Игровые ситуации и самостоятельная деятельность

13 Прогулки и наблюдения на участке детского сада

14 Экскурсии по детскому саду

17 Рекомендации для родителей Памятка для родителей Опасности в детском саду Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности - все избежать, А где надо - на помощь позвать.

21 Конструирование Мебель для куклы 1. Пришли в гости куклы, просят изготовить для них мебель: кровати, стулья, столы, кресла, диваны. 2. Рассматривание называние деталей строи набора. 3. Рассматривание и называние частей предметов мебели: ножки, столешница, сиденье, подлокотники, лежак, спинка 4. Самостоятельная работа детей. Помощь педагога. 5. Анализ: Обыгрывание построек. Конструирование домик для куклы.

22 Аппликация 1. Игровая мотивация (Куклы в игровом уголке загрустили, им хочется новый коврик) 2. Рассматривание коврика, высказывания детей как можно помочь. 3. Постановка игровой и учебной задач (детям предлагается красиво украсить коврик для игрушек) 4. Руководство выполнением задания и последующей игрой.

24 Совместная деятельность детей и родителей Персональная выставка семьи Поповых

25 Персональныая выставка семьи Габайдуллиной Леры

Презетация педагогического проекта "Детский сад - второй мой дом" поможет наглядно увидеть всю работу над проектом и его результаты.

ВложениеРазмер
prezentatsiya_proekta.ppt 2.31 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Маленькая родина все равно большая, Ведь она единственная. Ж. Ренар

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Становление базы нравственно – патриотического сознания воспитанников на основе формирования представлений о детском саде, его истории, о профессиях детского сада.

ЗАДАЧИ Заинтересовать и привлечь сотрудников, воспитанников, родителей к активному участию в реализации проекта, в сборе материала к 75 – летию детского сада. 2. Привлечь внимание воспитанников к истории детского сада, развивать их познавательную активность. 3 . Формировать представление воспитанников о трудовой, культурной, бытовой жизни людей, работающих в детском саду. 4. Воспитывать любовь и уважение к своему детскому саду, сотрудникам – ветеранам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям и традициям детского сада, чувство сопричастности к жизни детского сада. 4. Воспитывать любовь и уважение к своему детскому саду, сотрудникам – ветеранам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям и традициям детского сада, чувство сопричастности к жизни детского сада.

Ресурсы проекта: Информационные: материалы библиотеки, личные архивы родителей и сотрудников детского сада, Интернет и методическая литература. Технические: компьютер, принтер, проектор, экран, фотоаппарат, магнитофон.

План мероприятий по реализации проекта 1 этап - поисковый Поставить цель, задачи, разработать ход предварительной работы, план мероприятий.

2 этап – Аналитический. Систематизировать материалы по проекту для дошкольников. Разработать методические рекомендации, конспекты занятий. Подобрать материал и наглядное пособие для занятий по теме проекта. Привлечь внимание к истории детского сада. Организовать экскурсии по детскому саду, в библиотеку. Подобрать соответствующие теме проекта художественную литературу.

4 этап – Презентационный Подготовка и представление проекта педагогическому комитету.

Взаимодействие с родителями Родители являются активными участниками проекта: встречи, сбор информации, самостоятельная творческая деятельность и совместная творческая деятельность с детьми.

Ожидаемый результат от проекта: Воспитанники должны научиться уважительному отношению к сотрудникам детского сада, традициям и ценностям; знать его историю. У детей должно развиться чувство привязанности к детскому саду, чтобы детский сад стал действительно вторым домом и чтобы дети с удовольствием посещали детский сад.

В начале работы было проведено анкетирование родителей. По итогам было выявлено, что у них не хватает знаний об истории нашего детского сада, его традициях, ценностях и вообще об информации, работе, ведущейся в детском саду. Вот мы и решили начать свой проект с ознакомления родителей и детей с истории детского сада.

Встречи с выпускниками детского сада

Экскурсия по детскому саду

Экскурсия в библиотеку

Экскурсия по городу

Результаты проекта Воспитанники с большим интересом участвовали в работе над проектом (ходили на экскурсии, рисовали, вместе с родителями составляли дома план, создавали проекты…) Родители тоже с заинтересованностью отнеслись к этой теме: нашли много стихотворений о детском саде, принесли фотографии для создания герба группы, составили с детьми планы, создавали проекты…

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий презентации проекта во второй младшей группе "Путешествие в страну красок"

Сценарий презентации проекта по рисованию во второй младшей группе.


Презентация-занятие для второй младшей группы "Зайка беленький сидит"

Занятие с использованием мультимедиа. Из раздела знакомство с дикими животными.


Дидактическая игра "Матрёшка" (презентация) для детей второй младшей группы

Упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий, замечать и называть различие в цвете одежды и размере матрёшек, воспитывать у детей зрительную память, произвольное запоминание, наблюда.


Презентация проекта "Дадим вторую жизнь мусору"

По мнению учёного Джона Дьюи, ребёнок прочно усваивает лишь то, что познаёт через самостоятельную деятельность, что требует от него познавательных и практических усилий и в дальнейшем имеет прим.


презентация "Новый год"вторая младшая группа

Презентация для использования на обобщающем занятии познавательной направленности, посвещенная празднику Новый Год.


Конспект включает в себя разнообразные виды игровых заданий по книге С.Маршака "Сказка о глупом мышонке".

Презентация проекта во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности "Чиполлино"

Лук во все времена был важной частью рациона человека. Острый вкус этого скромного овоща придавал блюдам пикантность. Этот овощ можно варить, жарить, запекать.Польза лука была очевидна ещё нашим.

Детский сад – мой второй дом, слайд 1

Слайд 2

Детский сад – мой второй дом, слайд 2


Актуальность темы
В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделяют детям и их воспитанию, растет число неполных, неблагоприятных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада как второго дома. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными друг к другу, сострадать, словом и делом помогать.

Слайд 3

Детский сад – мой второй дом, слайд 3


Цель проекта
показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях; обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (повара, медицинской сестры); воспитывать уважение к труду взрослых; продолжать формировать положительное отношение к детскому саду; воспитывать у детей доброе отношение детей к друг другу (называть друг друга ласково, нежно, весело, развивать положительные эмоции у детей.

Слайд 4

Детский сад – мой второй дом, слайд 4


Задачи:
Воспитывать любовь к детскому саду. Создать эмоционально благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для детского сада. Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится. Предоставлять детям возможность разнообразно и свободно проявлять свои интересы, иметь личное время для занятий любимым делом. Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность.

Слайд 5

Детский сад – мой второй дом, слайд 5

Слайд 6

Детский сад – мой второй дом, слайд 6

Слайд 7

Детский сад – мой второй дом, слайд 7

Слайд 8

Детский сад – мой второй дом, слайд 8

Слайд 9

Детский сад – мой второй дом, слайд 9


Результат проекта
Поставленная цель проекта была выполнена. В ходе проекта дети много узнали про детский сад, про людей которые здесь работают. Дети научились любить детский сад, принимать его как второй дом, в котором им очень нравиться жить. В группе царит доброжелательность, дети чувствуют себя желанными и защищёнными. Дети с удовольствием выполняют общественно значимые задания, участвуют в добрых делах для детского сада. У детей сформированы азы в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится. Дети могут разнообразно и свободно проявлять свои интересы, имеют личное время для занятий любимым делом. Мы старались активно вовлекать родителей в совместную деятельность.

Слайды и текст этой презентации

Выполнила :
Воспитатель МБДОУ д/с № 7 Дегтерева Тамара Ивановна

Актуальность темыКак создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада. Дети должны научиться не

Как создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: быть внимательными к друг другу, сострадать, словом и делом помогать друг другу

Паспорт проектаТема проекта: СоциализацияНазвание проекта: « Детский сад – второй наш дом.Автор проекта: воспитатель МБДОУ д/с №7

Цель : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду

Задачи:
Помочь детям контактировать со сверстниками;
Познакомить с профессиями сотрудников
Учить воспроизводить жизнь ДОУ в творческой игре, любить д/с, украшать его.
Научить уважительному отношению к сотрудникам детского сада.
Развить чувство привязанности к детскому саду, чтобы дети с удовольствием посещали его.
Повысить педагогические компетентности родителей.
Пополнить материальную среду в группе, вместе с родителями

Предполагаемые результаты работы Дети будут правильно контактировать с окружающими людьми, узнавать свой д/с на фото,

Предполагаемые результаты работы

Дети будут правильно контактировать с окружающими людьми, узнавать свой д/с на фото, в фильмах.
У них появятся знания о профессиях сотрудников
Дети научатся передавать в творческих играх социальные отношения, труд сотрудников д/с
Будут охотно участвовать в жизни группы.
Повысятся педкомпетентности родителей, они будут учится жить со своими детьми едиными проблемами.
Пополнится развивающая среда в группе
Дети будут уважительно относиться к сотрудникам детского сада.

Подготовительный этап – план работы воспитателяПодбор иллюстративного материала о д/саде, профессиях сотрудников д/сПодбор художественной и познавательной литературы.Составление

Подготовительный этап – план работы воспитателя

Подбор иллюстративного материала о д/саде, профессиях сотрудников д/с
Подбор художественной и познавательной литературы.
Составление перспективных планов, подбор конспектов познавательных занятий и бесед.
Изготовление макета « Мой д/с, картотек ,
Подготовка консультаций для педагогов и родителей, буклета и выступления на родительском собрании.
Обогащение содержания творческих игр

Исследовательский этап – план работы с детьми.Постановка проблемы.Маршрут исследования.НОД познавательного цикла.Беседы, рассказы воспитателя.Дидактические игры.Ознакомление с художественной и

Исследовательский этап – план работы с детьми.

Постановка проблемы.
Маршрут исследования.
НОД познавательного цикла.
Беседы, рассказы воспитателя.
Дидактические игры.
Ознакомление с художественной и познавательной литературой.
Игровые ситуации и самостоятельная деятельно.
Прогулки и наблюдения в социуме.
Экскурсии по детскому саду
Продуктивная деятельность.
Создание книжки-самоделки.
Разучивание стихов о детском саде

Основной этап – работа воспитателя Проведение НОД по теме проекта;Проведение экскурсий по д/сПроведение дид, сюжетно – ролевых игр

Основной этап – работа воспитателя

Занятия познавательного цикла

Занятия познавательного цикла

Дидактические игры

Ознакомление с художественной и познавательной литературой.

Ознакомление с художественной и познавательной литературой.

Игровые ситуации и самостоятельная деятельность

Игровые ситуации и самостоятельная деятельность

Прогулки и наблюдения на участке детского сада

Экскурсии по детскому саду

Экскурсии по детскому саду

Продуктивная деятельность

Исследовательский этап – план работы с родителями.Информирование о ходе проекта.Выступление на родительском собрании: «Формирование у дошкольников любви

Исследовательский этап – план работы с родителями.

Рекомендации для родителей

Рекомендации для родителей


Памятка для родителей
Опасности в детском саду

Безопасности формула есть:
Надо видеть, предвидеть, учесть.
По возможности - все избежать,
А где надо - на помощь позвать.

Знакомство с участком группы1.Экскурсия по участку, рассматривание растительного мира. 2.Беседа о малых архитектурных формах на участке: песочница,

Знакомство с участком группы

Экскурсия в прачечную

Конструирование Мебель для куклы 1.Пришли в гости куклы, просят изготовить для них мебель: кровати, стулья, столы, кресла,

Конструирование Мебель для куклы

1.Пришли в гости куклы, просят изготовить для них мебель: кровати, стулья, столы, кресла, диваны.
2.Рассматривание называние деталей строинабора.
3. Рассматривание и называние частей предметов мебели: ножки, столешница, сиденье, подлокотники, лежак, спинка
4.Самостоятельная работа детей. Помощь педагога.
5. Анализ: Обыгрывание построек.
Конструирование домик для куклы.

1. Игровая мотивация (Куклы в игровом уголке загрустили, им хочется новый коврик)
2. Рассматривание коврика, высказывания детей как можно помочь.
3. Постановка игровой и учебной задач (детям предлагается красиво украсить коврик для игрушек)
4. Руководство выполнением задания и последующей игрой.

Экскурсия в медицинский кабинет

Совместная деятельность детей и родителейПерсональная выставка семьи Поповых

Совместная деятельность детей и родителей

Персональная выставка семьи Поповых

Персональныая выставка семьи Габайдуллиной Леры

Персональныая выставка семьи Габайдуллиной Леры

Заключительная часть проекта

Читайте также: