Презентация проекта будь здоров в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

2 Цель проекта: Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

3 Задачи проекта: Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку. Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания. Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека. Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

4 Предполагаемые результаты: Для детей: 1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия; 2. Сформированность гигиенической культуры; 3. Улучшение соматических показателей здоровья; 4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения. Для родителей: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей; 2. Педагогическая, психологическая помощь; 3. Повышение уровня комфортности. Для педагогов: 1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов; 2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников; 3. Личностный и профессиональный рост; 4. Самореализация; 5. Моральное удовлетворение.

5 Реализация проекта: с 3 по 7 декабря 2018 года

6 Этапы проекта 1 этап – подготовительный: Разработка перспективного плана; Подготовка цикла тематических мероприятий 2 этап – практический: Проведение цикла тематических мероприятий; Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детей познавательных способностей; Анкетирование. 3 этап – заключительный: Оформление презентации: «Здоровым быть- это здорово!; Подготовка материалов к родительскому собранию.

7 Участники проекта: Воспитатели, дети, родители

Проект "Будь здоров малыш"краткосрочный, информационно-творческий, был реализован с детьми средней группы.Цель проекта:формирование осознанных представлений о необходимости заботиться о своём здоровье.

ВложениеРазмер
proekt_2017.pptx 2.91 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь - это важное слагаемое человеческого фактора. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости.

Актуальность Актуальность Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя". Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни - это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Особенно важно уметь правильно организовывать свое питание. Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания.

О проекте: Тип проекта: информационно-творческий. Форма работы: игровая, познавательная, продуктивно – творческая, работа с родителями. Продолжительность: краткосрочный (с 27.11.2017 по 01.12.2017). Возраст: средняя группа (дети 4 – 5 лет). Участники: , воспитатели группы, дети и их родители. Цель: формирование осознанных представлений о необходимости заботиться о своем здоровье

Задачи: Образовательная : дать детям представления о том, какие факторы влияют на здоровье человека, какие существуют способы укрепления здоровья; Развивающая : развивать способность сравнивать и находить причинно-следственные связи, делать выводы; Воспитательная : воспитывать желание вести здоровый образ жизни, интерес к физическим упражнениям

Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный 2 этап – основной (практический) 3 этап - заключительный

1 этап – подготовительный Составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы. Анализ проблемы: что уже есть и что нужно сделать. Создание банка идей и предложений. Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике проекта. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта, целенаправленности, систематизации воспитательно-образовательного процесса .

2 этап – основной В работе с детьми: ежедневная профилактическая работа по здоровьесбережению беседы организованные формы образовательной деятельности игры чтение художественной литературы по теме проекта В работе с родителями: проведение консультаций индивидуальные беседы наглядные материалы

Беседа: «Витамины я люблю – в продуктах их найду

Моем руки чисто. Чисто!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация проекта "Будь здоров, малыш!"


"Будь здоров, малыш!" презентация для родителей

Презентация для родителей. Тема - спортивный уголок дома. Цель - пропаганда здоровго образа жизни и спорта.Рассматривается совместная работа МБДОУ и родителей по физическому воспитанию детей, использо.


Презентация проекта ""Будь здоров, малыш!"

Презентация творческого проекта по привитию культурно-гигиенических навыков "Будь здоров, малыш!".


Презентация проекта "Будь здоров, малыш!"

• В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важных факторов здоровой личности является формирование у детей культурно-гигиенических навыков.

• В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.

• Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь.

Проблема проекта :

• При воспитании культурно-гигиенических навыков большое значение имеет пример окружающих, родителей и всех остальных членов семьи.

• Обеспечение постоянного, без всяких исключений, выполнение ребенком установленных гигиенических правил, ведет к усвоению дошкольником всех доступных ему навыков.

• Только при повседневном гигиеническом воспитании и контроле можно добиться формирования и закрепления у ребенка полезных навыков, т. е. перехода их в стойкие привычки.

Цель проект : Формирование культурно – гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста и начальных представлений о ценности здоровья.

Задачи проекта :

2. Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком.

3. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

4. Формирование навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.

5. Привлечение родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Укрепление и сохранение здоровья детей в МБДОУ Долгосрочный проект по здоровь.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Укрепление и сохранение здоровья детей в МБДОУ Долгосрочный проект по здоровь.

Актуальность: В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед п.

Актуальность:
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Поэтому в образовательных программах дошкольного учреждения всё больше разделов, посвящённых изучению организма человека, обеспечению безопасности его жизни.
От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие.
Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности.
Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве.
Необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия
с семьей воспитанников.

Главная задача детского сада – совместно с семьей помочь ребенку вырасти креп.

Главная задача детского сада – совместно с семьей помочь ребенку вырасти крепким и здоровым, дать малышу понять, что здоровье – главная ценность жизни человека.
Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей ответственности в деле сохранения здоровья детей.

Этапы работы: I этап – аналитический (июнь- август 2016г.) Цель: анализ усл.

I этап – аналитический
(июнь- август 2016г.)
Цель:
анализ условий, созданных в ДОУ, выявление проблем;
прогнозирование результатов работы с целью определения основной концепции проекта и направлений работы.

Этапы работы: II этап – практический август 2016г-декабрь 2016г. Цель: Разр.

Этапы работы: III этап – основной (январь 2017 – апрель 2019г.) Цель: Орган.

Этапы работы:
III этап – основной
(январь 2017 – апрель 2019г.)
Цель:
Организация эффективной системы взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса.

Этапы работы:IV этап – заключительный (май - июнь 2019 г.) Цель: подвести и.

Этапы работы:
IV этап – заключительный
(май - июнь 2019 г.)
Цель:
подвести итоги работы в проекте;
проанализировать полученные результаты деятельности;
определить перспективы на будущее.

Изучение литературыНОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Конвенция о правах ребёнка (1989г.).

Изучение литературы
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Конвенция о правах ребёнка (1989г.)

"Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 года № 000-1 (в ред. Указа Президента от 24.12.93 № 000, в ред. ФЗ от 02.03.98 ) (5);

"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.98 г. N 124-ФЗ (с изменениями от 01.01.01 г.) (7);

НАУЧНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Алферова В.П. (ред.) Как вырастить здорового ребенка.
Л., Медицина, 1991

Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. М. 1993

Богина Т.Л., Терехова И.Т. Режим дня в детском саду. М., Просвещение, 1995

Богина Т.Л. Здоровье - прежде всего. // "Дошкольное воспитание", 2004, №4

Богина Т.Л. Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка. // Дошкольное воспитание №6, 1999
Голубева Л., Прилепина И. Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей. // Дошкольное воспитание №1, 2001
Каралашвили Е. Упражнения для оздоровления детей 6-7 лет. // Дошкольное воспитание №6, 2002
Змановский Ю.Ф. К здоровью без лекарств. - М, Знание.1991
Змановский Ю.Ф. Воспитание детей здоровыми. - М, Просвещение, 1995

Практический материал

На состояние здоровья детей влияют следующие факторы: наследственность эко.

На состояние здоровья детей влияют следующие факторы:

наследственность
экология
развитие здравоохранения
образ жизни

Дети 4 года 1 группа здоровья –11 человек 2 группа здоровья – 13 человек 3 г.

Дети 4 года
1 группа здоровья –11 человек
2 группа здоровья – 13 человек
3 группа здоровья – 2 человека
Дети 5 лет
1 группа здоровья –11 человек
2 группа здоровья – 13 человек
3 группа здоровья – 2 человека
Дети 6 лет
1 группа здоровья –11 человек
2 группа здоровья – 16 человек
3 группа здоровья – 3 человека

Заболеваемость

Что такое здоровый образ жизни? Это : Рациональное питание Соблюдени.

Что такое здоровый образ жизни?
Это : Рациональное питание
Соблюдение режима дня
Полноценный сон
Здоровая гимнастическая среда
Благоприятная психологическая атмосфера
Прогулка
Закаливание

Физкультурно-оздоровительные технологии: Cоблюдение санитарно – гигиеническог.

Физкультурно-оздоровительные технологии:
Cоблюдение санитарно – гигиенического режима.
Гимнастика в проветренном помещении.

Гимнастика в постели. Воздушные процедуры. Хождение босиком по “чудо” – коври.

Гимнастика в постели. Воздушные процедуры.
Хождение босиком по “чудо” – коврикам; сухое обтирание.

Дыхательная гимнастика

Водные процедуры.

Организация физкультурных занятий в ДОУ

Организация физкультурных занятий в ДОУ

Привлечение детей к здоровому образу жизни в ДОУ Огород, фитоклумба, огород н.

Привлечение детей к здоровому образу жизни в ДОУ
Огород, фитоклумба,
огород на окне

Спортивные игры в группе

Спортивные игры в группе

Прогулка Оздоровление в зимний период

Прогулка
Оздоровление в зимний период

Прогулка Оздоровление в летний период

Прогулка
Оздоровление в летний период

Физминутки на занятиях, релаксация , игровой массаж

Физминутки на занятиях,
релаксация , игровой массаж

«Родители являются первыми педагогами . Они обязаны заложить основы физическ.

Привлечение детей к здоровому образу жизни

Привлечение детей к здоровому образу жизни

Привлечение детей к здоровому образу жизни

Привлечение детей к здоровому образу жизни

Привлечение детей к здоровому образу жизни

Привлечение детей к здоровому образу жизни

Работа с родителями.

Работа с родителями.

Работа с родителями Совместные развлечения родителей и детей в ДОУ

Работа с родителями
Совместные развлечения родителей и детей в ДОУ

Работа с родителями Совместные развлечения родителей и детей дома

Работа с родителями
Совместные развлечения родителей и детей дома

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОЛ.

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОЛЖНО БЫТЬ
ОСНОВАННО НА ОСОЗНАННОМ ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ !

Вывод: повышению роста физического развития детей способствует: Исполь.

Вывод: повышению роста физического
развития детей способствует:
Использование разнообразных форм (активные, интерактивные) по взаимодействию с семьей по вопросам физического развития детей.
Систематическое проведение физкультурных и оздоровительных мероприятий.
Улучшение материальной базы.

Краткое описание документа:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у дошкольников, необходима совместная работа педагогов и родителей. Формирование у детей навыков здорового образа жизни реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Выполнила: воспитатель

Негодяева Наталья Юрьевна


Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у дошкольников, необходима совместная работа педагогов и родителей. Формирование у детей навыков здорового образа жизни реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у дошкольников, необходима совместная работа педагогов и родителей. Формирование у детей навыков здорового образа жизни реализуется через активную деятельность всех участников проекта.


-сформированы навыки здорового образа жизни в повседневной и в практической деятельности воспитанников; -дети получили практические знания по укреплению и сохранению здоровья; -дети научились проводить простейшие исследования , анализировать, делать выводы; - сформировано адекватное представление о строении собственного тела.

-сформированы навыки здорового образа жизни в повседневной и в практической деятельности воспитанников;

-дети получили практические знания по укреплению и сохранению здоровья;

-дети научились проводить простейшие исследования , анализировать, делать выводы;

Читайте также: