Презентация педагогической деятельности воспитателя доу

Обновлено: 03.07.2024

Педагога – психолога ДОУ. Программа саморазвития. Портфолио педагога ДОУ. Самообразование педагогов в доу. Методическое сопровождение педагогов ДОУ. Формы МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОУ С ПЕДАГОГАМИ. Исследовательская деятельность педагога доу. Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ. ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ.

Деятельность педагога- психолога ДОУ в рамках ФГОС. Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС. Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Эффективное взаимодействие участников педагогического процесса в доу. Организационная модель деятельности педагога-психолога в ДОУ. Портфолио педагога ДОУ по новым критериям.

Партнерство педагогов ДОУ в рамках проектной деятельности. Методические рекомендации для педагогов ДОУ по обобщению опыта работы. Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации. Функциональные обязанности педагога-психолога ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ посредством активного использования информационно-коммуникативных технологий.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад «.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад «.

Общие сведения Дата рождения: 12 ноября 1975 года Занимаемая должность : восп.

МОЯ РАБОТА «Творческая работа возможна только тогда, когда человек относится.

Повышение квалификации: Сертификат участника в Республиканской выставке-ярмар.

 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Список научно-методического обеспечения: Использование ИКТ в образовательном.


Результаты педагогической диагностики Учебные годы Образовательные области Фи.

Достижения воспитанников Уровень Названиеконкурса год результат Международный.

Достижения воспитанников


Работа с родителями Помощь в изготовлении методических пособий Помощь в ремон.

Работа с родителями Помощь в изготовлении методических пособий Помощь в ремонте Помощь в оформлении группы и участков Участие в субботниках Праздники Консультации Участие в районных и республиканских конкурсах Участие в постройки снежного городка

Презентация
педагогического опыта
воспитателя первой
квалификационной
категории
Фальк Светланы
Владимировны
2018
г

Целью моей работы в детском саду является- всестороннее развитие детей
дошкольного возраста, через различные виды детской деятельности.
Задачи:
• охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том
числе их эмоционального благополучия;
• Создание условий для активной практической и интеллектуальной
деятельности ребенка, формирующей доброжелательные
взаимоотношения
• Активно включать детей в различные виды детской деятельности:
(музыкальную, изобразительную, театрализованную, игровую)
• Воспитание детей в духе ценностного, гуманного отношения к природе
и человеку;
• Творческая организация воспитательно-образовательного процесса
• Оказание консультативной и методической помощи родителям по
воспитании, обучению, развитию детей.

Здоровьесберегающие
технологии
Личностно-ориентированные
технологии
Педагогические
технологии
Игровая технология
Технология проектной
деятельности

Структура Организованной Образовательной Деятельности
1. Создание проблемной ситуации
2. Определение
значимой проблемы
3. Выдвижение гипотезы
Организованная
образовательная
ООД
деятельность
5.Проведение рефлексии
4. Управление самостоятельным
поиском детей

Форма работы с детьми
Опытно-экспериментальная деятельность
Игровая-обучающая ситуация
Индивидуальная работа
Группоая форма работы
Фронтальная форма работы

Радость самостоятельной деятельности способствует развитию
повышенного интереса к окружающему миру, развитию логическому
мышлению, любознательности, самостоятельности.

Работа по теме самообразования
Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов
гармонического развития личности. Посредством общения с народным
искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своей
Родине.

Информационное поле для родителей
Взаимодействие
педагогов с родителями
предполагает обмен
мыслями, чувствами,
переживаниями;
направлено на
повышение
педагогической культуры

Взаимодействие с социумом
Экскурсия в сельскую
библиотеку
Выступления в сельском доме культуры
Экскурсия в музей

Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов материального
характера для развития ребенка, предметных и социальных средств обеспечения
разного вида деятельности воспитанников. Она необходима для того, чтобы дети
могли полноценно расти и знакомились с окружающим миром, умели
взаимодействовать с ним и учились самостоятельности.

Предметно-развивающая среда в группы
Познавательно-исследовательский центр
Цент
Патриотического
воспитания
Продуктивнотворческий цент

Заключение
Дети –это одна треть населения нашей
страны и все наше будущее
От того, как вы воспитываете детей,
зависти будущее.

6 Систематически работаю над созданием обогащенной предметно-развивающей среды в группе в соответствии с образовательными программами

7 Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда позволяет обеспечить психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

8 Регулярно обновляю оформление нашей группы, что позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка

9 Родительский комитет во главе с Титовой Ю.А. - мои главные помощники! Они всегда активно участвуют в оформлении группы и участка, играх и развлечениях.

10 Оформленные в нашей группе информационные стенды помогают родителям устанавливать правильные взаимоотношения с детьми, знакомят с теоретическими и практическими достижениями передового педагогического опыта, дают полезные советы.

11 Наша гордость – наш прогулочный участок! Это не только место для игр, прогулок, занятий и наблюдений за растениями в течение всего года, это место отдыха, наблюдений, экспериментирования. В 2009 – 2010 учебном году я получила благодарность Отдела Образования Фурмановского Муниципального района за создание оптимальных условий для организации и проведения воспитательно – образовательного процесса на прогулочном участке в летний период.

12 Мы постоянно работаем над созданием наиболее благоприятных условий для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений на свежем воздухе, для того, чтобы сделать прогулку привлекательной для детей. В 2010 – 2011 учебном году получила благодарность Отдела Образования Фурмановского Муниципального района за создание оптимальных условий для организации и проведения воспитательно – образовательного процесса на прогулочном участке в зимний период.

13 Мы с детьми всегда весело и интересно проводим утренники, праздники и развлечения

14 Мои малыши самые любознательные, сообразительные, веселые и добрые

Читайте также: