Презентация о деятельности доу

Обновлено: 02.07.2024

Педагогический коллектив был молодой: 9 воспитателей – выпускники пед. училищ, 1 – с пед. института, остальные – с других детских садов. Сначала с высшим образованием был лишь 1 воспитатель, но в процессе работы остальные воспитатели учились и получали высшее образование.

С 2012 г. детский сад является бюджетным дошкольным образовательным учреждением.

Предназначение БДОУ состоит в том, чтобы оказывать помощь семье в формировании гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности ребенка, обладающей творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.

Коллектив сотрудников детского сада составляет 97 человек. Из них - 42 педагога, включая педагога-психолога, учителя –логопеда, двух старших воспитателей, трех музыкальных руководителей.

Весь педагогический состав систематически проходит педагогическую аттестацию и повышает свой квалификационный уровень. В детском саду трудятся два специалиста высшей категории, 24 педагога имеют первую квалификационную категорию. 9 педагогов награждены почетной грамотой Департамента образования города Омска, 8 человек награждены Почетной грамотой Министерства образования по Омской области, Почетной грамотой Министерства науки и образования Российской Федерации – 3 чел., Званием Почетный работник РФ - 1 чел. Таким образом, коллектив перспективный, креативный (46% педагогов имеют стаж до 10 лет, ядро коллектива представлено преимущественно опытными сотрудниками (54% педагогов имеют стаж свыше 15 лет). Дошкольное учреждение полностью укомплектовано кадрами, коллектив объединен общими целями и задачами.

Коллективом детского сада в 2015 году разработана основная образовательная программа с целью осуществления деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, физическое.

В программе дана характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определена организация режима пребывания детей в образовательном учреждении, содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

Основная общеобразовательная программа БДОУ разработана на основе:

и ряда парциальных программ :

Данные авторские программы предоставляют широкие возможности в творческо-личностном самораскрытии ребенка, его духовном и эмоциональном обогащении.

Структура дошкольного учреждения:

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.

В учреждении функционирует 18 групп:

• 2 группы детей раннего возраста (от 2 до 3 лет,

• 16 групп для детей дошкольного возраста

• 4 группы 2е младшие (3 – 4 года,

• 4 средние группы (4-5 лет,

• 4 старшие группы (5-6лет,

• 4 подготовительные к школе группы (6-7 лет).

Режим работы ДОУ: 16 групп работают в режиме 12 часового пребывания детей в детском саду, 2 группы – в режиме 10 часового пребывания.

В ДОУ создана система непрерывного здоровьесберегающего образования, что позволяет своевременно диагностировать состояние здоровья детей, проводить оздоровительную работу, внедряя здоровьесберегающие технологии и компоненты в воспитательно - образовательный процесс.

В своей работе педагоги используют релаксационные упражнения, гимнастику после сна, пальчиковую гимнастику, оздоровительные игры, игровой массаж, комплексы оздоровительных физкультминуток с учётом индивидуальных особенностей воспитанников. Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих компонентов позволяет детям получать необходимые знания без переутомления, повышает работоспособность, вызывает интерес. Каждый воспитанник получает первоначальные знания о профилактике заболеваний, учится осознанно относиться к своему здоровью.

Дополнительные образовательные программы

Работа секции организуется мастером спорта по художественной гимнастике в средней и старшей группах детского сада. Программа кружка рассчитана на 2 года обучения. Группы комплектуются с учетом общефизической и спортивной подготовленности детей, их интересов и желаний заниматься ритмопластикой. Режим работы: 1 раз в неделю в соответствии с расписанием во 2 половину дня. Группы формируются до 15 человек. Продолжительность - 25 – 30 минут. Программный материал разработан в определенной последовательности, от простого к сложному с учетом возрастных возможностей детей.

Цель: создать прочную основу для воспитания здорового, сильного и гармонично развитого молодого поколения.

Программа дополнительного образования по спортивным бальным танцам (хореография).

Работа по хореографии организуется тренером-преподавателем по спортивным бальным танцам Балабинской Еленой Юрьевной, автором программы дополнительного образования. Программа рассчитана на 3 года обучения. Режим работы: 2 раза в неделю в соответствии с расписанием во 2 половину дня. Группы формируются до 15 человек. Продолжительность занятия - 25 – 30 минут. Программный материал разработан в определенной последовательности, от простого к сложному с учетом возрастных возможностей детей.

Цель программы : развитие индивидуальных способностей воспитанников, приобщение ребенка к миру танца, воспитание любви и интереса к бальному танцу, формирование средствами музыки и культуры движений разнообразных умений, способностей: пластики, музыкальности, выразительности, ритмичности, артистизма.

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. В ДОУ имеются бассейн, музыкальный, физкультурный залы, методический кабинет, кабинет логопеда, кабинет дополнительного образования, кабинет музыкальных руководителей, медицинский кабинет и ряд служебных помещений. В группах за последние три года практически полностью обновилась предметно-пространственная среда, на прогулочных площадках появилось новое оборудование

Дети детского сада участвуют в конкурсах различных уровней : от уровня детского сада до международного

Не только дети, но и педагоги нашего ДОУ активно участвуют в конкурсах, конференциях, семинарах.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их.



Кадровый состав ДОУ

Кадровый состав ДОУ

У нас в саду работают таланты, Мы все умеем, пляшем и поём! Мы вместе все –.

У нас в саду работают таланты, Мы все умеем, пляшем и поём! Мы вместе все – сплоченная команда! И, потому, так дружно мы живем! Коллектив детского сада в основном состоит из профессионалов – единомышленников, которые избрали профессию по велению души. Среди них заместитель заведующего по хозяйственной части Потомкина Г.М., старший воспитатель Старцева О.В., воспитатели Вирт Л.А., Галигузова Н.И., Свищева Е. С., Калинина М. А., Ермолаева И.А., Иванова С.С., Райкова Е.П., Мхитарян Р.Г., музыкальный руководитель Романова Е.А., инструктор по физическому воспитанию Щербакова М.И., учитель-логопед Стратий Г.С. Из них 9 педагогов имеют высшее образование, 2-неоконченное высшее и 1 средне-специальное.

Диаграмма кадрового обеспечения педагогического процесса в ДОУ по уровню обра.

Диаграмма кадрового обеспечения педагогического процесса в ДОУ по уровню образования в 2016-2017 учебном году

от 0 до 5 лет – 3 педагога – 25% от 5 до 10 лет – 2 педагога – 17% от 10 до 2.

от 0 до 5 лет – 3 педагога – 25% от 5 до 10 лет – 2 педагога – 17% от 10 до 20 лет – 3 педагога – 25% свыше 20 лет – 4 педагога – 33%


м







Важную роль в жизни сада играет физкультурно-оздоровительное направление раб.

Процесс адаптации детей раннего возраста в этом году показал:

Процесс адаптации детей раннего возраста в этом году показал:

Характеристика контингента семей воспитанников

Характеристика контингента семей воспитанников

Солнечная территория детства…

Солнечная территория детства…

Подготовительная группа

Творческие достижения воспитателей и воспитанников в 2016-2017 гг

Творческие достижения воспитателей и воспитанников в 2016-2017 гг

Творческие достижения воспитателей и воспитанников в 2013-2014 гг

Творческие достижения воспитателей и воспитанников в 2013-2014 гг

Творческие достижения воспитателей и воспитанников в 2016-2017 гг

Творческие достижения воспитателей и воспитанников в 2016-2017 гг


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 426 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.03.2018 5467
  • PPTX 39.1 мбайт
  • 86 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Старцева Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

4 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели, длительность пребывания детей в ДОУ составляет 10,5 часов (с 7.30 до 18.00) В МДОУ функционирует 7 общеобразовательных групп и 5 групп компенсирующей направленности. Из них: 3 группы с общим недоразвитие речи 2 группы с задержкой психического развития. I младшая группа - 1 II младшая группа – 2 Средняя группа - 1 Старшая группа - 2 Подготовительная группа –1

6 Работа в условиях финансово- экономической и хозяйственной самостоятельности: Заключен договор с Лужским центром бухгалтерского учета и контроля на осуществление бухгалтерского обслуживание производственно-хозяйственной и финансовой деятельности МДОУ.

7 Назначение образовательного учреждения в учебном году ЦЕЛЬ: создание условий для реализации гарантированного права гражданам Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования; реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей и комбинированной направленности.

8 ЗАДАЧИ: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье коррекция отклонений в речевом и психическом развитии воспитанников взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей оказание консультативной и методической помощи родителям ( законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

9 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Снижение заболеваемости воспитанников детского сада, путем внедрения новых здоровьесберегающих технологий и создания комфортной среды, в которой каждый участник педагогического процесса может реализовывать свои возможности, развивать индивидуальные способности, склонности, интеллект, самостоятельность, сохранять и укреплять свое здоровье Создание единого образовательного пространства направленного на реализацию потенциала каждого воспитанника Совершенствование педагогического процесса на основе внедрения ФГТ и эффективных педагогических технологий, обеспечивающих широкий выбор оптимальных методов и условий для развития интеллектуальной сферы ребенка Выход на приоритет направление с осуществлением познавательно-речевое развития воспитанников Повышение имиджа ДОУ в микрорайоне, городе.

10 Условия приема в МДОУ Прием в МДОУ осуществляется в соответствии с Уставом МДОУ и нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность дошкольного учреждения

11 Для зачисления воспитанников в Учреждение необходимо представить: направление комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений заявление медицинскую справку копию свидетельства о рождении ребенка паспорт одного из родителей (законных представителей) Преимущественное право на зачисление воспитанников в Учреждение предоставляется лицам, пользующимся социальными льготами, предусмотренными действующим законодательством

12 УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В своей деятельности учреждение стремится создать условия для развития каждого ребенка в соответствии с его индивидуальной образовательной траекторией путем реализации личностно- ориентированного учебно- воспитательного процесса

13 Качество материально-технического и информационного обеспечения Организация предметно-развивающей среды в МДОУ выстраивается в соответствии с ФГТ и принципами построения предметно - развивающей среды программ комплексного и парциального характера В детском саду созданы все необходимые условия для осуществления учебно-воспитательного процесса Самыми популярными для детей нашего детского сада являются спортивно-музыкальный зал, уголки экспериментирования в группах и mimio – оборудование Организованная в МДОУ предметно-развивающая среда: - инициирует познавательную и творческую активность детей - предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, - обеспечивает содержание разных форм детской деятельности; - безопасна и комфорта; - соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка; - обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

14 Информационно – техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса. В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы входят: 2 комплекта ПК, 1 сканера, 2 принтера, мультимедийный экран, DVD проигрыватель, музыкальный синтезатор, имеется сайт детского сада, установлено оборудование для подключения к Интернету Все педагоги МДОУ применяют ИКТ в образовательном процессе Для достижения более эффективных результатов в воспитании и образовании необходимо расширять информационно-техническую базу, приобрести новые компьютеры, мультимедийную установку

15 Обучение и использование педагогами ИКТ Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские презентаций отдельных тем, дидактические материалы нового поколения, которые обогатили медиатеку МДОУ и применяются в образовательном процессе. В качестве учебных компьютерных материалов в нашем детском саду используются: иллюстрационные материалы, интерактивные модели, детские слайд-презентации и видеофильмы Наши педагоги не только успешно применяют новые технологии, используют проектную деятельность, но и делятся опытом на открытых мероприятиях по применению ИКТ в дошкольном образовании, участвуют в различных конкурсах, создают свои электронные портфолио В центре внимания педагогического коллектива – безопасность среды. Сотрудники учреждения регулярно проходят обучение и переподготовку. В ДОУ проведены все необходимые мероприятия по пожарной безопасности, предупреждению чрезвычайных ситуаций.

16 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МДОУ Мониторинг педагогического процесса Государственная политика в области образования ставит новые ориентиры в образовательных целях ДОУ 1. Приведение структуры образовательной деятельности в соответствие с ФГТ, образовательными запросами общества, демографическими процессами, динамикой и перспективой развития социума, города 2. Совершенствование педагогического мастерства, использование передовых методик и технологий обучения и воспитания детей 3. Внедрение новых здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуального развития детей для обеспечения сохранения и укрепления здоровья воспитанников, их эмоционального благополучия, психического развития, формирования навыков здорового образа жизни 4. Расширение и усовершенствование образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень развития детей. 5. Разработка методического обеспечения для интеллектуального, культурного, социально-нравственного, экологического направлений развития личности воспитанников детского сада 6. Вовлечение семей в образовательный процесс, восстановление традиций семейного воспитания в воспитании, развитии, обучении и оздоровлении детей 7. Взаимодействие всех субъектов социума, воспитание социальной активности дошкольников 8. Укрепление материально-технической базы ДОУ

17 Воспитательно – образовательная работа в МДОУ осуществляется с учетом возрастных особенностей детей учетом индивидуальных особенностей (физического и психического развития) на основе: мониторинговых данных скрининга психо-физического развития

19 Технологии: 1. ТРИЗ и РТВ 2. Блоки Дьенеша 3. Палочки Кюизенера

20 РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Высокий - 46 % Средний - 44 % Низкий - 10 %

21 РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Уровень развития интегративных качеств Высокий - 46 % Средний - 46 % Низкий - 8 %

22 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В учреждении работает трудоспособный коллектив воспитателей и специалистов готовых к инновационным преобразованиям, исследовательской деятельности, обладающие умением проектировать и достигать запланированных результатов.

23 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Всего педагогов Высшее образование Среднее специальное %55 %

24 СТАЖ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ Всего педагогов Стаж до 5 лет Стаж с 5 до 10 лет Стаж с 10 до 20 лет Стаж свыше 20 лет

25 АТТЕСТАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Всего педагогов АттестованоВысшая квалифика- ционная категория I квалифика- ционная категория II квалифика- ционная категория

27 ДИНАМИКА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Заболевае- мость по МДОУ 2011 год2012 год2013 годДинамика Общая9,29,35,8Повышена на 3,5 Дошкольные группы 5,99,25,9Повышена на 3,3 Группы раннего возраста 1715,24,8Снижена на 10,04

28 ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ Группа здоровья2010/2011 чел. % 2011/2012 чел. % 2112/2013 чел. % I.58 – 31 %81 – 39 %70 – 33,5 % II.119 – 63,5 %107 – 52 %115 – 57 % III.7 – 4 %13 – 6 %16 – 8 % IV.1 – 0,5 %- V инвалиды1 – 0,5 %3 – 3 %2 – 1 % ВСЕГО:872 – 100 %204 – 100 %

30 Основные и дополнительные физкультурно- оздоровительные услуги · Физкультурные занятия в спортивном зале и на воздухе, игры, развлечения, спортивные мероприятия · Прогулки на свежем воздухе · Закаливание · Профилактика и коррекция работы по исправлению осанки и плоскостопия · Диагностика двигательной деятельности · Рациональная двигательная активность в т.ч. Дня · Усиление внимания к ребенку в период адаптации · Создание санитарно-гигиенического режима в соответствии с требованиями Госсанэпиднадзора · Летняя оздоровительная работа

31 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В учреждении 60 работающих, в т. ч. женщин 58 человек, 204 воспитанников. По номенклатуре дел имеется документация по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, паспорт антитеррористической защищенности, планы мероприятий по охране труда и технике безопасности на учебный год, пожарной безопасности, по предупреждению дорожно- транспортного травматизма, мероприятия при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера и террористических актов, перспективно- календарный план работы по охране труда и др. Разработаны положения о о противопожарном режиме, о добровольной пожарной дружине и др. Создана совместная комиссия с профсоюзным комитетом по охране труда.

33 Проблемы: Отсутствие финансирования не позволяет в полной мере обновить и пополнить предметно – развивающую среду Необходим косметический ремонт в 4 группах Необходима замена линолеума (30 %) Некачественное асфальтовое покрытие вокруг ДОУ (что может являться причиной травмирования детей) Необходима замена окон и дверей Необходимо приобретение стульев для 5 групп Произвести восстановление отмостки вокруг здания ДОУ.

34 Основные направления ближайшего развития дошкольного образовательного учреждения Приведение всех аспектов функционирования ДОУ в соответствие с ФГТ Совершенствование методов и приемов оздоровительной работы: воспитание потребности в здоровом образе жизни; развитие физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка Совершенствование педагогического процесса: внедрение комплексно- тематического подхода, интеграции образовательных областей в широкую практику, инновационных технологий, новых методов и форм работы, повышение профессиональной компетентности педагогов Создание новых форм взаимодействия с семьями воспитанников, более широкое вовлечение родителей дошкольников в систему воспитательного процесса Внесение дополнений и изменений в основную образовательную программу на учебный год Разработка учебного графика на учебный год.

Использование ЭОР При проведении организованной детской деятельности педагоги используют: Видео презентации проектов, занятий; Интерактивные игры, путешествия; Электронные пособия ЭОР применяются педагогам при: Проведении тематических и открытых мероприятий; Участии в заочных конкурсах различной направленности; Привлечение детей к работе с ИКТ-технологиями компьютер )

Проведение методической работы с педагогическим коллективом обучение на семинарах – практикумах; педагогические советы; проектная деятельность; открытые просмотры ОДД; тренинги; круглые столы; мастер – классы; деловые игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании личностной готовности старших дошкольников к школе

Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании личностной готовности старшего дошкольника к школе – это система развивающего взаимодействия, направленного на достижен.


Презентация группы детского сада

Безусловный плюс детского сада — формирование у ребенка навыков самостоятельности. В садике ребенок за 3-4 месяца привыкает к самообслуживанию: одеваться и раздеваться, кушать и не капризничать из-за .

Презентация работы детского сада

Есть особый сад на свете, не деревья там, а дети; он для маленьких ребят, и зовётся - детский сад. в презентации кратко представлена деятельность педагогического коллектива со своими воспитанн.


Ограничиваться только пропаган­дой педагогических знаний, которые родители погло­щают пассивно, сегодня нельзя. Именно поэтому в ка­честве одной из основных форм работы с семьями на­ших воспитанников .


Презентация "Метод проектов в экспериментальной деятельности детского сада (Из опыта работы)
Презентация "Совместная деятельность детского сада и семьи по вопросам развития познавательно-исследовательской деятельности детей"

Презентация к педагогическому совету.


Современной дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые формировали бы активную, самостоят.

Читайте также: