Презентация национальный проект образование в доу

Обновлено: 05.07.2024

ВложениеРазмер
natsionalnyy_proekt_obrazovanie_smirnova_o.r._gbdou_detskiy_sad_no10_nevskogo_rayona_spb.ppt 830 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Согласно Указу, Правительству Российской Федерации поручено при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что к 2024 году необходимо обеспечить достижение следующих целей и целевых показателей: -обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования ; -воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций . ЦЕЛИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Задача проекта: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. Главные цифры проекта (к 2024 году): внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей. Общий бюджет проекта: более 79,8 млрд рублей ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Задача проекта: формирование системы, в рамках которой работники смогут непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, в том числе компетенции в области цифровой экономики. Главные цифры проекта (к 2024 году): участие не менее 20% научно-педагогических работников в реализации программ непрерывного образования, обучение по программам непрерывного образования как минимум 3 млн человек. Общий бюджет проекта: более 9,2 млрд рублей НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КАЖДОГО

Задача проекта: создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства. Главные цифры проекта (к 2024 году): создание и внедрение в 85 субъектах Российской Федерации системы социальной поддержки граждан, систематически участвующих в волонтерских проектах, проведение информационных и рекламных кампаний с целью популяризации волонтерства, ежегодно охватывающих как минимум 10 млн человек. Общий бюджет проекта: более 27,2 млрд рублей СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Задача проекта: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье. Главные цифры проекта (к 2024 году): оказание не менее 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей во всех субъектах России. Общий бюджет проекта: более 8,5 млрд рублей ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ

Задача проекта: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций. Главные цифры проекта (к 2024 году): повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения обучающихся в первые 3 года работы. Общий бюджет проекта: более 15,4 млрд рублей УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО

Задача проекта: формирование системы профессиональных конкурсов , дающей гражданам возможности для профессионального и карьерного роста. Главные цифры проекта (к 2024 году): проведение 35 конкурсов с участием 1,7 млн граждан России. Общий бюджет проекта: более 4,7 млрд рублей СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ ДЛЯ КАЖДОГО

Задача проекта: увеличение в два раза числа иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях, а также реализация комплекса мер по их трудоустройству. Главные цифры проекта (к 2024 году): увеличение числа иностранных граждан, которые обучаются в российских вузах, до 435 тысяч человек, ежегодное обучение как минимум 15 тысяч иностранных граждан в летних и зимних школах, реализация в не менее 60 университетах минимум по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию. Общий бюджет проекта: более 107,4 млрд рублей ЭКСПОРТ ОБРАЗОВАНИЯ

723,3 млрд руб. — федеральный бюджет 45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ 15,4 млрд руб. — внебюджетные источники ФИНАНСОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ПРОЕКТА ОБРАЗОВАНИЕ

В Российской Федерации будет ликвидировано обучение в 3-ю смену к концу 2021 г. 70% обучающихся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества к концу 2024 г. Обучающимся 5-11 классов будут предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану , в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, к концу 2024 г. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

В 85 субъектах РФ будет проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях РФ к концу 2024 г., внедрят программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс , с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев, к концу 2023 г. 35 тыс. преподавателей-мастеров производственного обучения повысят квалификацию по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, не менее 10 тыс. из них — будут сертифицированы в качестве экспертов — к концу 2024 г. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

 Автор презентации заведующий Елена Валерьевна Петрова август 2020 года

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

 Автор презентации заведующий Елена Валерьевна Петрова август 2020 года

Автор презентации заведующий Елена Валерьевна Петрова август 2020 года

«Состояние и перспективы развития системы дошкольного образования в контекст.

Основополагающий документ нациионального проекта Указ Президента Российской Ф.

Задача национального проекта воспитание гармонично развитой и социально ответ.

4 основных направления развития системы образования Обновление содержания обр.

4 основных направления развития системы образования Обновление содержания образования. Создание необходимой современной инфраструктуры. Подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации. Создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Что означает термин дошкольное образование?! Дошкольное образование — уровень.

Что означает термин дошкольное образование?! Дошкольное образование — уровень системы образования; целенаправленный и планомерный процесс воспитания, обучения, просмотра, ухода, оздоровления детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет, проходящий в условиях дошкольного образовательного учреждения (организации), предполагающий формирование базиса личностной культуры ребенка и обеспечивающий достижение уровня развития разнообразных качеств (физических, интеллектуальных, личностных, коммуникативных, эмоционально-волевых и др.) необходимых для успешного перехода ребенка на новый уровень системы образования.

Детский сад — это подвижная структура, при этом малыш в нем проводит большую.

Работа коллектива Для реализации задач федеральных проектов необходимо: — ра.


В дошкольном возрасте начинает формироваться общая культура, условия для сох.

В дошкольном возрасте начинает формироваться общая культура, условия для сохранения и укрепления здоровья детей, интеллектуальные, нравственные, моральные, физические, творческие, эстетические и личностные качества. Целостность системы также обеспечивается преемственностью дошкольного и начального школьного уровней образования. В ДОУ обеспечивается комфортная эмоциональная обстановка и образовательная среда, разносторонне развивающая ребенка. Дети могут выбирать, как проявлять самостоятельность в соответствии с собственными склонностями и интересами.


Совместная деятельность: педагоги – дети месяц мероприятия Сентябрь Изготовле.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнил: Куткина Т.П.

4 основные направления развития системы образования:

Сроки реализации:

  • 723,3 млрд руб. — федеральный бюджет
  • 45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ
  • 15,4 млрд руб. — внебюджетные источники

Руководитель национального проекта – министр просвещения РФ Сергей Кравцов

Куратор национального проекта – заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова




12 февраля, 2020 admin


Полномасштабная реализация этого проекта началась в январе 2019 года.

Предполагается реализация 4 основных направлений развития системы образования:

  1. Обновление содержания образования.
  2. Создание необходимой современной инфраструктуры.
  3. Подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации.
  4. Создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Задача проекта: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Задача проекта: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

Задача проекта: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Задача проекта: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.

Задача проекта: модернизация профессионального образования, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.

Задача проекта: формирование системы профессиональных конкурсов, дающей гражданам возможности для профессионального и карьерного роста.

Задача проекта: формирование системы, в рамках которой работники смогут непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, в том числе компетенции в области цифровой экономики.

Задача проекта: увеличение в два раза числа иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях, а также реализация комплекса мер по их трудоустройству.

Задача проекта: создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.

Для реализации задач федеральных проектов необходимо:

заведующему:

— разработать и локальные нормативные акты;

— обеспечить координацию и контроль деятельности структурных подразделений, педагогических и других сотрудников детского сада;

— обеспечить (в пределах своих полномочий) результативность и эффективность использования бюджетных средств, а также средств, поступающих из других источников;

— обеспечить достаточную информированность членов коллектива о задачах ДОО в рамках нацпроекта и состоянии дел при их выполнении;

старшему воспитателю:

— создать научно-методические и организационные условия по реализации федеральных проектов;

— организовать комплекс методических мероприятий, направленных освоение педагогами профессиональных компетенций по решению задач федеральных проектов;

педагогам и специалистам ДОУ:

— создать психолого-педагогические условия для решения задач федеральных проектов;

— обогатить развивающую предметно-пространственную среду в группе (ДОУ) по всем направлениям проектов;

— разработать учебно-методические комплекты по реализуемым проектам;

— разработать и провести образовательные мероприятия, способствующие выполнению задач проектов;

Головина Бэла Геннадьевна,

доцент, кандидат педагогических наук,

Читайте также: