Презентация для доу с чего начинается родина

Обновлено: 07.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Воспитатели :Свиридова Н.В.

Сформировать представления детей о Родине, как большой семье в которой живут много разных людей.

Привить детям понимание Родины, начинающейся

с семьи, переходящей к своей улице, к своему району,

городу и Государству.

Дети 5 -го. г. ж., педагоги ДОУ, родители.

Срок реализации проекта

октябрь – апрель 2017/ 2018 учебный год.

Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду, своей Родине нужно с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что иметь свой дом – большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы очага.

С чего начинается Родина

Цель: Понимание своей индивидуальности, внешней несхожести с

Цель: Понимать свою роль в семье и роль своих близких.

Цель: Формирование уважительного отношения к людям старшего поколения.

Цель: Воспитывать у детей чувство глубинной основы и привязанности

к самому близкому и родному человеку (брату, сестре).

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей

представлений о здоровом образе жизни (психологическом, физическом).

Цель Формирование у детей устойчивого интереса к традициям своей семьи.

Цели: Сформировать у детей представления о родословной семьи.

1. Приобщение к процессу познания, побуждение интереса к предполагаемой деятельности.

2. Формирования у ребёнка представлений о себе и расширение представлений о людях

(особенностях внешнего вида, половых различиях, об индивидуальных особенностях,

о профессиональной деятельности и качествах людей).

3. Формирование у детей представлений о Родине, семье, о нравственных отношениях к

семейным традициям, расширение знаний о ближайшем окружении, о распределении

4. Совершенствование умений пользоваться установленными формами вежливого

общения, культуры поведения.

1. Развитие и поддержка познавательного интереса детей к существующей проблеме.

2. Развитие познавательно-поисковой активности детей.

3. Развитие умений самостоятельно ориентироваться в окружающей обстановке (семье, коллективе).

4. Развитие творческих способностей детей в процессе совместной деятельности, развитие речевых

умений обмениваться информацией (диалогическая речь), рассказать о себе, о своей семье

(монологическая речь, связная речь).

1. Формировать самопознание ребёнка как члена семьи.

2. Воспитывать у детей любовь и уважению у своей Родине, семье, проявлять заботу к родным людям.

3. Укрепление социального статуса ребёнка в ближайшем окружении.

4. Приобщение к культуре поведения.

1. Проведение диагностической работы с детьми.

2. Создание предметно-развивающей среды, направленной на развитие интереса детей к теме проекта.

3. Создание условий, стимулирующих развитие поисково-творческой деятельности детей.

4. Организация совместной деятельности детей и родителей по решению проблемной

5. Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми.

1. Совершенствование взаимодействия взрослого и ребёнка.

2. Расширение знаний о возрастных и индивидуальных особенностях детей .

3. Формирование позиции сотрудничества, умения организовывать и осуществлять

4. Наполнение жизни семьи позитивной энергией.

  • Разработка конспектов занятий.
  • Разработка картотек - детская художественная литература, игры - речевые, подвижные, дидактические, сюжетно ролевые.
  • Подборка видео и аудиоматериалов.
  • Демонстрационный материал.
  • Беседы, занятия.
  • Чтение художественной литературы (потешки, сказки, пословицы, поговорки,рассказы).
  • Рисунки, аппликации, поделки из природного и строительного материала.
  • Игры (речевые, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые ), здоровьесберегающие гимнастики.
  • Театральльная деятельность.
  • Консультации.
  • Памятки.
  • Круглый стол (мастер-класс).
  • Конкурсы (стенгазеты, сочинения о своих детях, изготовление макета города)
  • Анкетирование родителей.
  • Папки-передвижки.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ

  • Имеют представление о своей семье, городе и Родине.
  • Имеют представление о собственной принадлежности и принадлежности людей к определённому полу, распределение семейных обязанностях, о различии семейных традиций.
  • Дети эмоционально отзывчивы, откликаются на эмоции близких людей, друзей.
  • Овладели средствами общения со взрослыми и сверстниками, адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействиями между детьми и взрослыми.

ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА

1. Кто ты (половые признаки)?

2. Как тебя зовут?

3. С кем ты живёшь?

4. Кто у тебя ещё есть?

5. Твои любимые игрушки.

6. В какие игры ты играешь с родными?

7. Где любит отдыхать твоя семья?

8. Какие праздники отмечает твоя семья?

9. Какой семейный праздник ты любишь больше всех?

10. Кто тебя любит и оберегает?

11. Что такое дом?

12. Что такое семья?

- высокий уровень развития

- средний уровень развития

- низкий уровень развития

Работа с детьми

Работа с родителями

Беседы: Кто я такой?; Я и моё тело; Какие мы все разные; Что умеем делать сами.

ОБЖД - Правила поведения в игре со сверстниками; Правила гигиены тела.

Чтение художественной литературы:

потешки: Водичка, водичка ; Катя, Катя маленька ; Расти, коса, до пояса; Попляши! Попляши! ;

СХД - Что умеют наши ладошки (рисование пальчиками,

ладошками); игрушки для друга(лепка); дом для друзей

П\И -По ровненькой дорожке ; Карусели

Здоровьезберегающие гимнастики: д.г- насосик, пузырики; п.г- каша ,наши спинки; г.г-ладошка, глаза отдыхают, будь здоров.

«Мой ребёнок и его

мире интересного (моё

Создание паспорта гражданина ДОУ№5

Конспекты( занятий, конультаций,памятки,папки-передвижки,)

Картотека детской художественной литературы (потешки, стихи, рассказы).

Картотека игр (д/и, речевые, п\и, с\р здоровье сберигающих)

Паспорт гражданина ДОУ№5

Работа с родителями

Работа с детьми

Работа с родителями

Здоровьезберегающие гимнастики: д.г- пузырики , говорилка; п.г- капуста ,постираем; г.г-Портняжки, солнышко.

Продолжение оформления паспорта гражданина ДОУ№5

Конспекты ( бесед, консультаций, советы родителям, памятка).

Картотека детской художественной литературы (пословица, потешки, стихи, рассказы, сказка).

Картотека игр( речевые, Д/и, , П\и, С/Р, здоровье сберигающих)

Демонстрационный материал (по темам бесед, консультаций)

Паспорт гражданина ДОУ№5

диск с мультфильмами

Работа с родителями

Работа с детьми

Работа с родителями

ОБЖД - Как вести себя у бабушки и дедушки.

Чтение художественной литературы:

Загадки : о бабушке и дедушке.

Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду, своей Родине нужно с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что иметь свой дом – большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы очага.

В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.

Патриотизм - сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами.

Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким ему людям — матери, отцу, дедушке, бабушке, братьям и сестрам.

Постепенно эти представления расширяются. Родина уже ассоциируется не только с домом и с улицей, но с родным городом, с окружающей природой. Позже приходит осознание причастности к краю и к России, огромной многонациональной стране, гражданином которой предстоит стать ребенку. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.

Чтобы воспитать у детей любовь к Родине, сначала нужно воспитать в них любовь к самому близкому – родной семье и детскому саду. Ведь это – основа из основ духовно - нравственно воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, потом – гражданином России и только потом – жителем планеты Земля.

ВложениеРазмер
proekt_s_chego_nachinaetsya_rodina_skryleva.pptx 102.09 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Цель: формирование духовно – нравственного отношения к своему дому, семье, детскому саду, родному городу. Задачи: 1. воспитывать у детей уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье; 2. научить заботиться о близких людях, вызывать чувство благодарности к родителям и близким за их любовь и заботу; 3.развивать личностные качества воспитанников (сострадание, сочувствие, отзывчивость, справедливость, смелость, потребность совершать добрые дела и поступки); 4.создавать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, комфортного пребывания их в дошкольном учреждении; 5. привлекать родителей к активному участию в деятельности ДОУ; 6. воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, и др.), их труду; 7. формировать первичные представления о малой родине, воспитывать интерес и любовь к малой родине.

Основные формы реализации проекта: Беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры, сюжетно ролевые игры, целевые прогулки, экскурсии, подвижные игры, праздники, развлечения, выставки, взаимодействие и участие родителей.

2 этап – основной (продуктивный, совместная деятельность с детьми) Познавательное развитие - Рассматривание сюжетных картинок и фотографий. Речевое развитие - Заучивание наизусть (пальчиковая игра, стихотворений) - Чтение художественной литературы - Беседы - Отгадывание загадок о профессиях. Социально - коммуникативное развитие: - Экскурсии - Дидактические игры. -Сюжетно-ролевые игры -Театрализованная деятельность. Физическое развитие - Подвижные игры. Художественно-эстетическое развитие Лепка, аппликация, конструирование, музыка.

Ожидаемые результаты От детей: Пополнение и расширение знании о своей семье: умеют называть членов семьи по именам, рассказывать о семенных традициях, составляют короткий рассказ о своей семье. Пополнение и углубление знания детей о трудовой деятельности людей, работающих в детском саду: умеют называть профессии сотрудников детского сада, называют помещения детского сада, знают элементарные правила культуры поведения в детском саду, общественных местах, правила общения с взрослыми. Дети должны знать основные правила общения в семье, друг с другом, с взрослыми. Формирование первичных представлений о малой родине: знают название города в котором живут, достопримечательности, виды транспорта, городские здания и их назначение .

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

 С чего начинается Родина?

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

 С чего начинается Родина?

С чего начинается Родина?



Татары

Башкиры

Русские

Чуваши

Удмурты

Украинцы

Белорусы

Москва-столица России

Московский Кремль

Президент России. Владимир Владимирович Путин.

Президент России. Владимир Владимирович Путин.







  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 377 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.01.2019 472
  • PPTX 6.8 мбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бурцева Дарья Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

2 Проект: Долгосрочный, многопроектный, групповой, исследовательско- творческий. Участники проекта: Дети, родители воспитанников, воспитатели группы ( старшая группа)

3 Цель: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Создание в детском учреждении предметно- развивающей среды, способствующей этому воспитанию.

4 Предполагаемый результат: Дети должны знать и называть: Домашний адрес; испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, матери, детскому саду; дорожить своей семьей, домом; с удовольствием идти в детский сад. Место работы родителей, значимость их труда; испытывать гордость и уважение к труду взрослых. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности дома, в детском саду, нести ответственность за их выполнение. Место проживания: город, область; предприятия родного города и их значимость; символику города, достопримечательности, климатические условия; флору и фауну города и области; находить на карте крупные города области, знать природоохранительные мероприятия. Свою нацию, русскую культуру, язык, традиции, должны гордиться своим народом, его достижениями. Знать столицу нашей Родины – Москву. Ее историю, достопримечательности, показывать на карте России несколько крупных городов. Дети должны знать флаг, герб, гимн России. Называть представителей других национальностей, населяющих нашу Родину. Уважать их культуру и традиции. Должны знать природу России ее флору и фауну. Должны научиться любоваться природой, бережно относиться к ней. Дети должны знать, что они являются жителями планеты Земля. Знать и называть 5–6 народов, живущих на Земле, их быт, обычаи, традиции. Знать климатические и природные условия некоторых стран Земли, называть животных которые там живут и растения, которые растут там.

Мы в вконтакте

Для работы на сайте вам необходимо авторизоваться

Дата публикации: 12.03.2020

Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12
Слайд13
Слайд14
Слайд15
Слайд16
Слайд17
Слайд18
Слайд19
Слайд20
Слайд21
Слайд22
Слайд23
Слайд24
Слайд25
Слайд26
Слайд27
Слайд28
Слайд29
Слайд30
Слайд31
Слайд32
Слайд33
Слайд34
Слайд35
Слайд36
Слайд37
Слайд38

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд, 2 слайд

3 слайд

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становиться патриотическое воспитание.

Надо ли воспитывать любовь к Родине? Но если мы не научим ребенка любить свою страну: ее леса, моря, озера, горы, исторические памятники, словом рукотворные и природные чудеса, то кому она будет нужна? Кто будет радоваться ее достижениями, и болеть ее горестями. Судьба Родины в руках человека. Родина такова, какой мы ее делаем сами. Желание беречь и приумножать исторические и природные богатства - вот цель воспитания любви к Родине, воспитание патриотов своего Отечества.

4 слайд

Перед собой мы поставили следующие цели и задачи

5 слайд, 6 слайд

7 слайд

8 слайд

Решение задач ОП осуществляется в формах совместной деятельности взрослых и детей (непосредственно образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных моментов), в самостоятельной деятельности дошкольников и во взаимодействии с семьями воспитанников.

9 слайд, 10 слайд

11, 12, 13 слайды

14, 15, 16, 17 слайды

Воспитание патриотических чувств с помощью художественной литературы

В детском саду учат детей добру, зла не делать никому. Отвагу, смелость проявлять. Младшим помогать, старших почитать. Свою семью любить и уважать. Традиций народных не забывать.

16слайд :Со всеми в мире, дружбе жить.

17слайд: Родиной своей дорожить!

18,19, 20, 21 слайды

Родина – это город, ЭТО ДЕРЕВНЯ в котором живет человек, и улица, на которой стоит его дом, деревце под окном, и пение птички: все это Родина. Моя малая Родина

У каждого листочка, У каждого ручья Есть главное на свете- Есть Родина своя. А там, где мы родились, Где радостно живем, Края свои родные… Мы Родиной зовем.

22, 23, 24, 25, 26, 27 слайды

28, 29 слайды

В костюмерной – несколько вариантов русских народных костюмов.

30, 31, слайды

Знакомим с государственной символикой России, даём знания о стране, в которой мы живём (города, национальности, богатства нашей страны, народное творчество), знакомить с картой, глобусом, с праздниками .

32, 33, 34 слайды

35 слайд

НИКТО НЕ ЗАБЫТ – НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!

Великой войны победу Мы не должны забывать! В боях отстояли деды Священную Родину – мать!

36, 37 слайды

Хочется верить, что проводимая работа по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников будет фундаментом для воспитания будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое и настоящее России.

Читайте также: