Презентация что мы делаем в детском саду вторая младшая группа

Обновлено: 02.07.2024

Презентация на тему: " Вторая младшая группа гг. Воспитатель: Сидорова Т. А. Г. Барнаул Мы расскажем вам о том: Как мы в садике своём – очень весело живём!" — Транскрипт:

1 Вторая младшая группа гг. Воспитатель: Сидорова Т. А. Г. Барнаул Мы расскажем вам о том: Как мы в садике своём – очень весело живём!

3 Каравай – каравай, кого хочешь выбирай.

6 Угощение в именины

7 Очень любим мы лепить, Рисовать и красить! Так стараемся, друзья, Что порой отмыть нельзя.

12 Песни у костра на 9 мая

Мы хотим, чтобы наши воспитанники выросли добрыми и отзывчивыми, научились бережно относиться ко всему живому, были созидателями, умели ценить прекрасное и доброе, чтобы то, что было ценно во все времена — Добро, Истина, Любовь, Красота, Взаимопонимание, остались ценностью для наших детей.

Мы принимаем детей такими, какие они есть, понимаем детские заботы и проблемы. Каждый день вместе с нами они радуются жизни, учим их общаться и помогаем им справляться с трудностями, преодолевать неудачи. Одним словом, стараемся быть им другом, партнером, заботливой мамой и мудрым наставником. И впереди у нас много интересных задач, которые нам предстоит решить вместе, а также немало интересных открытий.

Работаю ребенком

Я встану, маму разбужу.

Надену сам штанишки.

Умоюсь сам. И чай попью,

И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.

Я должен потрудиться!

Покушать кашку, погулять,

Я на работе целый день

Пою, леплю, танцую.

Потом попью, опять поем

И букву нарисую.

А если спросите меня,

Отвечу очень громко:

«Я в садике, я в садике

Прикреплённые файлы:

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Журина Анна Викторовна

Байкова Наталия Владимировна

Возрастные особенности детей 3-4 лет.

    Стремление к самостоятельности

младшая группа (четвёртый год жизни)— 11 занятий продолжительностью не более 15 мин. каждое;

Из них 2 занятия по физкультуре, 2 занятия музыкой,

1 – ознакомление с окружающим миром, 1- по развитию речи, 1- рисование,

1 – лепка или аппликация (чередуются через неделю).

Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм. Обогащать словарный запас, развивать слуховое восприятие. Формировать нравственные качества .

По ознакомлению с окружающим миром: расскажем детям о предметах,

их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте;

о правилах дорожного движения; о родном городе (название города, домашний адрес);

познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами,

насекомыми, дикими и домашними животными; последовательностью времен года.

На занятиях по математике: будем учиться считать до 5, закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, определять направление движения от себя: направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз и познакомим с частями суток.

Одним из приоритетных видов изобразительной деятельности для воспитанников второй (3–4 года) младших групп является лепка. Этот вид творчества задействует рецепторы на кончиках пальцев, что, в свою очередь, стимулирует работу зрительного, мыслительного, речевого центров головного мозга. Это открывает широкий спектр возможностей для решения задач образовательного процесса. Длительность занятия по лепке во второй младшей группе — 15 минут.

Социально – коммуникативное развитие:

Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре;

Иметь представление о работе своих родителей;

Знать название своей Родины;

Знать название города, деревни, где живут, улицу;

Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Учить ходить и бегать всей группой в одном направлении за инструктором, бегать врассыпную; упражнять в прыжках на двух ногах на месте, в ползании на четвереньках по прямой (с опорой на ладони и колени), в прокатывании мяча по скамейке, придерживая его одной, двумя руками, воспитывать интерес к занятиям физкультурой.

белая футболка, чёрные

ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ : ЧЕШКИ

Художественно – эстетическое развитие:

Правильно передавать в рисунке форму, подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, правильно пользуется карандашами, кистью и красками; пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Режимные моменты группы:

Коротко о разном

    В группу запрещено приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развить у детей понимания важности нахождения в детском саде.

Цели: продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада – воспитателей, воспитывать уважение к его труду.

Оборудование: колобок, вырезанный из картона.

На доске появляется круг желтого цвета, вырезанный из картона.

Воспитатель: Что это у нас на доске? (Круг) Какого он цвета (Желтый)

А сейчас я вам покажу фокус! (воспитатель поочередно рисует нос, рот, глаза)

Кто у нас получился? (Колобок)

Давайте расскажем Колобку, где мы сейчас находимся, что такое детский сад, кто живет в детском саду.

(Детский сад, это дом, куда мы приходим, когда наши родители на работе. У нас есть воспитатель, который о нас заботится, проводит с нами занятия, играет, читает, укладывает спать. Еще у нас есть няня, которая тоже о нас заботится, кормит нас, убирает за нами, стелит нам постели и приносит чистые полотенца. Еще у нас есть музыкальный работник, который учит нас петь и танцевать. У нас еще есть физкультурный работник, который проводит занятия по физкультуре, чтобы мы были сильными и здоровыми.)

Воспитатель по очереди спрашивает детей о детском саде. Побуждает к самостоятельным ответам, задавая наводящие воросы.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем колобку, как мы играем!

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель: Вот как у нас в детском саду весело!

Колобок: Ребята, давайте выучим мою песенку!

Я Колобок, Колобок,

По сусекам метен, на сметане мешен,

В масле пряжен, на окошке стужен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,

А от вас уходить не хочется

Но мне уже пора в свою сказку!

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Колобком. До свидания, приходи к нам еще.

Читайте также: