Презентация что мы делаем в детском саду вторая младшая группа
Обновлено: 02.07.2024
Презентация на тему: " Вторая младшая группа гг. Воспитатель: Сидорова Т. А. Г. Барнаул Мы расскажем вам о том: Как мы в садике своём – очень весело живём!" — Транскрипт:
1 Вторая младшая группа гг. Воспитатель: Сидорова Т. А. Г. Барнаул Мы расскажем вам о том: Как мы в садике своём – очень весело живём!
3 Каравай – каравай, кого хочешь выбирай.
6 Угощение в именины
7 Очень любим мы лепить, Рисовать и красить! Так стараемся, друзья, Что порой отмыть нельзя.
12 Песни у костра на 9 мая
Мы хотим, чтобы наши воспитанники выросли добрыми и отзывчивыми, научились бережно относиться ко всему живому, были созидателями, умели ценить прекрасное и доброе, чтобы то, что было ценно во все времена — Добро, Истина, Любовь, Красота, Взаимопонимание, остались ценностью для наших детей.
Мы принимаем детей такими, какие они есть, понимаем детские заботы и проблемы. Каждый день вместе с нами они радуются жизни, учим их общаться и помогаем им справляться с трудностями, преодолевать неудачи. Одним словом, стараемся быть им другом, партнером, заботливой мамой и мудрым наставником. И впереди у нас много интересных задач, которые нам предстоит решить вместе, а также немало интересных открытий.
Работаю ребенком
Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.
А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Прикреплённые файлы:
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Журина Анна Викторовна
Байкова Наталия Владимировна
Возрастные особенности детей 3-4 лет.
-
Стремление к самостоятельности
младшая группа (четвёртый год жизни)— 11 занятий продолжительностью не более 15 мин. каждое;
Из них 2 занятия по физкультуре, 2 занятия музыкой,
1 – ознакомление с окружающим миром, 1- по развитию речи, 1- рисование,
1 – лепка или аппликация (чередуются через неделю).
Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм. Обогащать словарный запас, развивать слуховое восприятие. Формировать нравственные качества .
По ознакомлению с окружающим миром: расскажем детям о предметах,
их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте;
о правилах дорожного движения; о родном городе (название города, домашний адрес);
познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами,
насекомыми, дикими и домашними животными; последовательностью времен года.
На занятиях по математике: будем учиться считать до 5, закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, определять направление движения от себя: направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз и познакомим с частями суток.
Одним из приоритетных видов изобразительной деятельности для воспитанников второй (3–4 года) младших групп является лепка. Этот вид творчества задействует рецепторы на кончиках пальцев, что, в свою очередь, стимулирует работу зрительного, мыслительного, речевого центров головного мозга. Это открывает широкий спектр возможностей для решения задач образовательного процесса. Длительность занятия по лепке во второй младшей группе — 15 минут.
Социально – коммуникативное развитие:
Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре;
Иметь представление о работе своих родителей;
Знать название своей Родины;
Знать название города, деревни, где живут, улицу;
Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; Бережно относится к тому, что сделано руками человека.
Учить ходить и бегать всей группой в одном направлении за инструктором, бегать врассыпную; упражнять в прыжках на двух ногах на месте, в ползании на четвереньках по прямой (с опорой на ладони и колени), в прокатывании мяча по скамейке, придерживая его одной, двумя руками, воспитывать интерес к занятиям физкультурой.
белая футболка, чёрные
ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ : ЧЕШКИ
Художественно – эстетическое развитие:
Правильно передавать в рисунке форму, подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, правильно пользуется карандашами, кистью и красками; пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.
Режимные моменты группы:
Коротко о разном
-
В группу запрещено приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей.
Развить у детей понимания важности нахождения в детском саде.
Цели: продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада – воспитателей, воспитывать уважение к его труду.
Оборудование: колобок, вырезанный из картона.
На доске появляется круг желтого цвета, вырезанный из картона.
Воспитатель: Что это у нас на доске? (Круг) Какого он цвета (Желтый)
А сейчас я вам покажу фокус! (воспитатель поочередно рисует нос, рот, глаза)
Кто у нас получился? (Колобок)
Давайте расскажем Колобку, где мы сейчас находимся, что такое детский сад, кто живет в детском саду.
(Детский сад, это дом, куда мы приходим, когда наши родители на работе. У нас есть воспитатель, который о нас заботится, проводит с нами занятия, играет, читает, укладывает спать. Еще у нас есть няня, которая тоже о нас заботится, кормит нас, убирает за нами, стелит нам постели и приносит чистые полотенца. Еще у нас есть музыкальный работник, который учит нас петь и танцевать. У нас еще есть физкультурный работник, который проводит занятия по физкультуре, чтобы мы были сильными и здоровыми.)
Воспитатель по очереди спрашивает детей о детском саде. Побуждает к самостоятельным ответам, задавая наводящие воросы.
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем колобку, как мы играем!
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (приседают, руки свободные)
Воспитатель: Вот как у нас в детском саду весело!
Колобок: Ребята, давайте выучим мою песенку!
Я Колобок, Колобок,
По сусекам метен, на сметане мешен,
В масле пряжен, на окошке стужен.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,
А от вас уходить не хочется
Но мне уже пора в свою сказку!
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Колобком. До свидания, приходи к нам еще.
Читайте также: