Present simple 2 класс план урока

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Открытый урок по английскому языку.

отработка лексико-грамматических навыков.

Воспитательные: активизация познавательной инициативы обучающихся, воспитание интереса к изучению иностранного языка.

Развивающие: развитие способности к рефлексии, развитие умений общаться на иностранном языке, строить высказывания по образцу и самостоятельно

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы на уроке:

компьютер (с колонками);

карточки для работы у доски;

изображения с едой.

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время

Организационный момент.

Приветствие учеников:

Hello, boys and girls.

I’m glad to see you.

Sit down, please.

Приветствие учителя:

We are glad to see you too.

2 мин.

Речевая разминка.

-Знают дети: обезьяна любит фрукт, что звать…

-в летнем саду для детей наберут сладких и вкусных, полезных всем…

-сажая ее вы трудитесь, потейте. По осени будет к обеду…

-мама, мамочка, купи нам в стручках зеленый…

-я его хоть банку съем. Из клубники вкусен…

-кисло-сладкий он на вкус, витаминный пейте…

– Thank you. I see you know so many words!

3 мин.

Повторение лексики.

– Listen to me now. I tell you words in English, you answer me in Russian. (Слушайте меня. Сейчас я буду называть вам слова на английском языке, а вы переведете их на русский).

– And now I tell you words in Russian, and you translate them into English. (а сейчас вы переводите мои слова с русского на английский язык).

– There are some missing letters in the words. Fill in the gaps and then read and translate the words: pear, potato, vegetable, jam, sweets, tomato, apple, banana. (в этих словах пропущены буквы. Заполните пропуски и переведите слова).

Учитель называет слова по теме на английском языке, учащиеся переводят на русский.

Учитель называет слова по теме на русском языке, учащиеся переводят на английский.

Учащиеся вставляют пропущенные буквы в словах (груша, картошка, овощ, варенье, сладости, помидор, яблоко, банан).

10 мин.

Введение грамматического материала.

So , open your books at page 38. Let ’ s read the title . Look at the rule, please.

– Учащиеся строят предположения по поводу того, что такое грамматическое время.

Учащиеся открывают учебники, читают заголовок, читают новое правило.

15 мин.

Физкультминутка .

I think you are tired. Let’s have a rest.

Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Bent left! Bend right!
1, 2, 3 hop. 1, 2, 3 stop!

Учащиеся повторяют движения за учителем.

2 мин .

Отработка лексико-грамматического материала.

-Look at the blackboard, please. You can see some cards. Your task is to build them in the correct order. (Посмотрите на доску. Вы видите там карточки со словами. Вам нужно расположить их в правильном порядке).

- That ’ ll do . Now page 38 in your books . Exercise 1.

Учащиеся по очереди выходят к доске и располагают карточки со словами в правильном порядке.

Учащиеся письменно в тетрадях выполняют упражнение.

10 мин.

9 .

Рефлексия.

– So, it’s time to finish our lesson. Let’s remember, what we learned at the lesson. (Наш урок подошел к концу. Давайте вспомним все, что мы сегодня выучили).

Thank you for your work ! Our lesson is over . Good bye !

Учащиеся вспоминают, что они повторили, выучили на этом уроке. На парте у каждого лежат картинки-смайлики радостные и грустные. Учащиеся показывают смайлик, которым характеризуют урок.

3 мин.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 344 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.04.2017 1319
  • DOCX 66 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дашкина Полина Эдуардовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тема: Настоящее простое время. Вспомогательный глагол to have.

Цель: - Развивать умения и навыки во всех речевых видах деятельности (говорение, письмо,

- Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Что у тебя есть? What do you have?

«Что ты можешь делать? What can you do?

- Продолжить изучение английского алфавита буква Vv. Совершенствование

грамматических навыков (вспомогательный глагол to have)

-Воспитывать положительное отношение друг другу.

Оборудование: УМК Биболетова М.З. 2 класс карточки с буквами, карточки с геометрическими

фигурами, компьютер, медипроектор.

Организация начала урока

Готовность учащихся к уроку. Мотивация учащихся к совместной учебной деятельности.

Упражнение в артикуляции звуков

Развитие навыков говорения. Совершенствование навыков речи

Учитель-ученик Ученик- ученик

Развитие письменной речи

Письмо в тетрадях

Упражнение на закрепление алфавита

Учитель, карточки с буквами

Развитие письменной речи.

Практическая часть. Развитие письменной речи. Выполнения письменного упражнения в рабочих тетрадях

Объяснение домашнего задания

Подведение итогов урока. Самоанализ достигнутых результатов учащихся

  1. Good morning my friends. Sit down please. Let’s begin our English lesson.

And now tell me, please. What is your name?

How old are you?

Where do you live?

What can you do?

What do you have?

  1. And now look at me and repeat after me. Sit properly.

Spring, summer, autumn, winter, green, bright, yellow, white.

And now let’s sing a song. __________________

3. Сегодня мы с вами будем закреплять, что мы можем делать и что у нас есть, а поможет нам медвежонок Billy. Он каждый день ходит в школу. Billy goes to school every day and he likes to sing a song. По дороге он поет песенку. Spring is green. (поем все вместе) Let’s sing a song together. _______

4 . У нашего Billy есть друг. Его зовут Джон. А у Джона есть ферма. А на его ферме живут животные. Послушайте, что Джон рассказывает про свою ферму.

Учебник стр. 42 упр.1

Упр. 2 Скажи, какие животные есть у фермера и сколько их.

And answer my question Have you a cat? Dog? …

По цепочке Ученик- ученик.

Давайте подведем итог , как переводится глагол HAVE CAN мочь- можем That’s right.

А как мы скажем У меня есть собака, кошка. У меня нет крокодила, тигра,

Я могу плавать. I can swim.

Я могу петь, я могу танцевать. Я могу играть в футбол. It’s very good.

  1. And now look at the blackboard and make up sentences, please These words are mixed.

I can run. I can not run.

Записать предложения в тетрадь.

Tell me please Can you swim?

Can you play computer games?

Can you fly? Yes. I can. No. I can’t

Давайте закрепим: translate into English переведете на англ. Я могу петь. Я могу танцевать.

Я не могу летать.

6 . I see you are tired . Stand up, please . Физкультминутка.

Hands up clap, clap, clap.

Hands down shake, shake, shake.

Hands on hips, jump, jump, jump.

Run, go, swim, fly and stop , please.

Hand and shoulders knees and toes Thank you very much, take your sit.

7. Чтобы выполнить нам следующее упражнение нам необходимо вспомнить и закрепить буквы английского алфавита. А кто мне скажет сколько букв в английском алфавите.

Who can tell me. How many letters are in the English Alphabet 26.

Разложите ваши карточки с буквами и цифрами перед собой. Я буду вам называть букву, а вы должны мне показать её. ______

Давайте споем песню про цифры .Let’s sing a song about numbers

8. And now open your copybooks стр. 19 урок 23.

9 . Your homework. Рабочая тетрадь стр 25, упр 1,2.

  1. Ребята, скажите, что закрепляя мы сегодня на уроке.

как мы скажем. У меня есть поросенок, у меня есть лягушка. У него сеть кошка.

Я могу кататься на велосипеде.

Я могу кататься на коньках skate

Я могу кататься на лыжах ski

Я не могу летать.

Я не могу петь, я могу плавать.

Thank you very much for the lesson. You were attentive and friendly.

Good bye everybody .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Открытый урок по теме "Настоящее простое время" во 2-м классе


Методическая разработка урока в 3 классе по теме "Распорядок дня. Описание внешности. Настоящее простое время".

Данный урок является заключительным по темам "Распорядок дня"и "Описание внешности." Предполагается, что ученики 3 класса уже изучили лексику по этим темам и знают, как образуется Present Simple. Глав.


Настоящее простое время.
Настоящее простое время

Настоящее простое время.


Грамматика "Настоящее простое время "

Грамматика "Настоящее простое время ".


Настоящее простое время ( Present Simple)

Материал для использования на уроках английского языка.


Настоящее простое время и прошедшее простое время

В файле дается правило образование данных грамматических времен, случаи их использвония и указатели времени. The Present Simple Tense and the Past Simple Tense.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Развернутый план-конспект урока английского языка во 2 классе.

Тема урока: Спряжение глаголов в Present Simple . Отрицательные и вопросительные предложения.

Тип урока: Введение грамматики.

Знания речевого этикета,

Организовывать учебный труд; умение слушать и слышать.

Одна из форм текущего контроля знаний.

Введение отрицательных предложений.

Введение вопросительных предложений.

1. – Good morning, children!

I’m glad to see you!

Sit down, please!

How are you today? What is your home task?

Учитель вызывает к доске троих детей из группы, чтобы они по памяти проспрягали глаголы to swim , to play , to run в Present Simple на оценку.

Красным мелом учитель вписывает заглавными буквами слово DON ` T и объясняет, что таким образом строятся отрицательные предложения, акцентируя внимание учеников на необходимости использования вспомогательного глагола to do .

В 3-ем лице единственном числе – DOESN ` T .

Учитель приглашает учеников к доске, чтобы они самостоятельно записали предложения с остальными местоимениями в отрицании.

Учитель пишет на доске предложение “ I play tennis ”. С помощью стрелочек мелом другого цвета добавляет вспомогательный глагол в начало предложения и объясняет, что так строятся вопросы.

Учитель подводит итоги урока, хвалит всех детей, благодарит за активное участие и дает домашнее задание.

Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя;

Ученики по памяти на оценку спрягают полученный глагол в Present Simple .

Ученики записывают параллельно с учителем в тетрадь предложения в отрицании. По одному выходят к доске и самостоятельно пишут отрицательные предложения.

Дети фиксируют все в тетради, обводя стрелочки зелеными карандашами.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 344 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.06.2018 777
  • DOCX 40 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хайкина Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Оснащение: учебник, доска, картинки, раздаточный материал, сигнальные карточки, магнитофон.

  • тренировать употребление Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях;
  • способствовать развитию речевой деятельности учащихся в различных формах (парная, групповая, фронтальная);
  • развивать навыки аудирования;
  • совершенствовать навыки чтения;
  • cоздавать условия для развития творческих способностей учащихся;
  • формировать интерес к изучению иностранного языка.

I. Начало урока

a) Беседа с классом.

– Hello, everyone. We’re together again with our English. How are you? What is the date today? What day is it today? Is Wednesday your favorite day? Who is absent today?

– Today we’ll speak about what you like and what you don’t like. What you do in the house and what your friends do. We’ll speak about jobs.

II. Речевая зарядка (T ––> P1 ––> P2 ––> P3 ––> …)

a) Let’s speak about food.

T: Do you like hamburgers?
P1: Yummy. I like hamburgers. Do you like sausages, P2?
P2: No, I don’t like sausages. Do you like chips, P3?
P3: Yes, I like chips. Do you like …

b) Let’s speak about clothes.

T: Do you like jeans, P1?
P1: Yes, I like jeans. Do you like T-shirts, P2?
P2: Yes, i like T-shirts. Do you like shorts, P3? …

III. Прослушивание кассеты и ответы на вопросы по прослушанному тексту

T: The children at Holiday House do jobs every day. Listen to the cassette and answer my questions.

Учащиеся слушают кассету, вспоминают Unit 9:1 “Jobs” (p.44), затем отвечают на вопросы учителя.

The children at Holiday House do jobs every day. Joe washes the dishes. Emma lays the tables. Al cleans the tables. Beth feeds the horses. Tanya goes to the shops.

  1. What does Emma do at Holiday House? (She lays the table.)
  2. What does Joe do? (He washes the dishes.)
  3. What does All do? (He cleans the tables.)
  4. What does Beth do? (She feeds the horses.)
  5. What does Tanya do? (She goes to the shops.)

Дети отвечают, а учитель вешает картинки на доску, соответствующие этим предложениям.

IV. Найди партнера

Учащимся раздаются листочки с указанием, какую работу они будут выполнять. Задача ребенка – найти одноклассника, который будет выполнять ту же работу.

– Now we are at Holiday House. You do jobs every day. Find a partner who’ll do the same job. Ask boys and girls: What is your job?

Pupil 1: Do you clean the tables?
Pupil 2: No, I wash the dishes.
Pupil 1: Do you clean the tables?Pupil3: Yes, I clean the tables, I’m your partner.

  1. We lay the tables.
  2. We wash the dishes.
  3. We clean the tables.
  4. We go to the shops.
  5. We wash the clothes.
  6. We feed the rabbits.

Садятся вместе с партнером.

V. Беседа с партнером (P1 ––> P2, P3 ––> Р4, …)

– Now ask your partner what animal he (she) likes.

P1: Do you likes monkeys, P2?
P2: No, I don’t like monkeys. I like frogs. Do you like cats, P1?
P1: No, I don’t like cats. I like dogs.

P1: My partner is … He likes frogs.
P2: My partner is … He likes dogs.

VI. Тренировка новой лексики и работа с учебником. Отработка структуры They do …

a) Open your books at page 46 (Unit 9:5) “What do they do?”
Repeat the words: run, sing, paint, make films, play football, play tennis.

  1. Ruud Gullit plays football.
  2. Steffi Graff plays tennis.
  3. Steven Spilberg makes films.
  4. Joaquim Cruz runs.
  5. David Hockney paints.
  6. Madonna sings.

Учащиеся описывают действия известных людей по картинкам, учитель вывешивает такие же картинки, соответствующие предложениям, на доску. В конце задается вопрос: What do they do? Дети все вместе отвечают: They play football, play tennis, make films, run, paint, sing.

VII. Отработка структуры It makes…

– Now what does the machine do? Look at the pictures and say.

  1. It washes dishes. (Посудомоечная машина)
  2. It makes coffee. (Кофеварка)
  3. It cleans cars. (Автомойка)
  4. It washes clothes. (Стиральная машина)
  5. It goes up and down. (Лифт)
  6. It cleans rooms. (Пылесос)

VIII. Обобщение употребления Present Simple в утвердительных предложениях.

T: So we say:

IX. Работа с сигнальными карточками do / does. Отработка Present Simple в вопросительных предложениях.

  1. Do you like horses?
  2. ___ your partner like chips?
  3. ___ your sister wash the dishes?
  4. ___ Beth and Al feed the rabbits?
  5. ___ Tanya go to the shops?
  6. ___ cats like dogs?
  7. ___ your mother and father like birds?
  8. ___ you go home at 3 o’clock?

X. Грамматический тест. Проверка знания употребления Present Simple в предложениях.

Now take the cards and circle the right words in the sentences:

1. Emma lay / the table.
2. Maggie and Tanya like / likes sausages.
3. Al clean / cleans his mother’s car.
4. Beth and Al feed / feeds the rabbits.
5. Tanya: I go / goes to the shops.
6. The children play / plays football.
7. Sally go / goes to bed at 9 o’clock.
8. Do you go / goes to school at 8 o’clock?

XI. Увлекательный досуг. Игра “A funny monster”.

Детям предлагается нарисовать чудовище, которое состоит из частей тела различных животных.

– Now it’s time to play. We have two commands. You’ll draw a monster. It is funny. Why? You’ll see.

  • a dog’s head;
  • a rabbit’s ear;
  • a snake’s body;
  • a frog’s legs;
  • a fish’s tail;

Дети в командах соревнуются, кто быстрее и лучше нарисует чудовище. Затем учитель пишет на доске название получившегося забавного животного.

T: So it is: A do – rab – sna – frog – ish. Do you like it? What can it do?

XII. Песня “I like hamburgers” (p. 42)

And now we’ll sing the song
Do you like hamburgers for your tea?
If you like hamburgers sing along with me:
I like hamburgers for my tea,
I like hamburgers
For breakfast, lunch and tea.
Do you like sausages for your tea?
If you like sausages sing along with me:
I like sausages for my tea,
I like sausages
For breakfast, lunch and tea.


образовательная: совершенствовать навыки говорения, аудирования, языковые навыки (ЛЕ, грамматические структуры); развивающая: развивать память, наглядно-образное мышление, наблюдательность, совершенствовать навыки самооценивания и оценивания; воспитательная: воспитывать культуру общения, межличностного взаимодействия, формировать мотивацию к здоровому питанию.

Ход урока.

I. Организационно-мотивационный этап.

Good afternoon, boys and girls! Repeat after me.

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

And start our lesson!

Sit down, please.

II. Проведение игры.

Конкурс 1. Синий лепесток (Фонетическая зарядка).

(Задание для учащихся – прочитать слова и найти лишнее слово в каждой строке).

Find the odd word.

jam, chocolate, sweet, potato

carrots, peas, cake, tomatoes

banana, juice, pear, apple

tomato, red, apple, carrots

draws,ride, makes, jumps, sings,

Конспект урока по английскому языку для начальных классов The Present Simple Tense

Конкурс 2. Красный лепесток. (Речевая разминка). (Учащиеся в быстром темпе задают вопросы с конструкцией Do you like …? и дают краткий ответ на них)

Answer the questions.

- Do you like sweets?

- Do you like juice?

- Do you like carrots?

- Do you like lollipops?

- Do you like chocolate?

- Do you like cakes?

- Do you like oranges?

- Do you like apples?

- Do you like pears?

- Do you like peas?

- Do you like potatoes?

- Do you like tomatoes?

Thank you for your answers.

Конкурс 3. Жёлтый лепесток (Совершенствование лексических навыков).

Look at the board. What do you see?

Divide the pictures into two groups: fruit and vegetables.

Peas, potatoes, carrots, pears, bananas, tomatoes, apples, oranges.

Соотнеси овощ и фрукт с его цветом и составь предложение.

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Тема урока: The Present Simple Tense.

Задачи урока: образовательная: совершенствовать навыки говорения, аудирования, языковые навыки (ЛЕ, грамматические структуры); развивающая: развивать память, наглядно-образное мышление, наблюдательность, совершенствовать навыки самооценивания и оценивания; воспитательная: воспитывать культуру общения, межличностного взаимодействия, формировать мотивацию к здоровому питанию.

Тип урока: обобщающий.

Организационно-мотивационный этап.

Good afternoon, boys and girls! Repeat after me.

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

And start our lesson!

Sit down, please.

Проведение игры

Конкурс 1. Синий лепесток (Фонетическая зарядка).

(Задание для учащихся – прочитать слова и найти лишнее слово в каждой строке).

Find the odd word.

jam, chocolate, sweet, potato

carrots, peas, cake, tomatoes

banana, juice, pear, apple

tomato, red, apple, carrots

draws, ride, makes, jumps, sings,

Конкурс 2. Красный лепесток . (Речевая разминка). (Учащиеся в быстром темпе задают вопросы с конструкцией Do you like …? и дают краткий ответ на них)

Answer the questions.

Do you like sweets?

Do you like juice?

Do you like carrots?

Do you like lollipops?

Do you like chocolate?

Do you like cakes?

Do you like oranges?

Do you like apples?

Do you like pears?

Do you like peas?

Do you like potatoes?

Do you like tomatoes?

Thank you for your answers.

Конкурс 3. Жёлтый лепесток (Совершенствование лексических навыков).

Look at the board. What do you see?

Divide the pictures into two groups: fruit and vegetables.

Peas, potatoes, carrots, pears, bananas, tomatoes, apples, oranges.

Соотнеси овощ и фрукт с его цветом и составь предложение.

Example: Oranges are orange.

Конкурс 4. Коричневый лепесток. (Совершенствование грамматических навыков по теме Present Simple).

Читайте также: