Правила жизни антонимы краткосрочный план урока 5 класс

Обновлено: 16.05.2024

Авторы: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.

Цели урока : дать понятие об антонимах; показать роль антонимов в речи.

Тип урока : Урока изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

Оборудование: проектор, ноутбук, иллюстрация, карточки, корзина, учебник.

Этапы урока : 1. Оргмомент; 2. Мотивационный этап; 3. Актуализация знаний; 4. Определение темы урока; 5. Постановка целей и задач урока; 6. Работа по теме урока; 7. Первичная проверка полученных знаний; 8. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности. 9. Домашнее задание.

  1. Личностные : навык сотрудничества со сверстниками;
  2. Метапредметные : способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
  3. Предметные : учащиеся научатся находить антонимы и пользоваться в речи; понимать роль антонимов в речи как средства выразительности.

1. Организационный момент . (Слайд 1)

Здравствуйте, ребята. Поднимите руки, если вы готовы к уроку. Откройте тетради, запишите число, классная работа. Мы продолжим путешествие по сказочным странам. Сегодня мы из страны Синонимов отправимся страну слов с противоположным лексическим значением.

2. Мотивационный этап.

Попрощаемся со страной Синонимов.

Задание (для 1-ой группы). (Формулировка заданий проецируется на экран).

В каком предложении есть синонимы?

1. Я вышел и увидел большую серую кошку

2. Весна давно пришла и согнала снег.

3 . Игра получилась интересной, захватывающей .

Задание (для 2-ой группы)

1 Этот человек был известным и популярным.

2. Над цветами кружили осы и пчёлы.

3. Мягко стелет, да жёстко спать .

Задание для всех .

Какое из этих утверждений ошибочное:

1 . Синонимы – это слова, одинаковые по написанию и произношению, но разные по смыслу.

2. Омонимы – это слова одной и той же части речи

3. Омоформы – это слова, которые относятся к разным частям речи.

4. Определение темы урока.

Задание . (Формулировка заданий проецируется на экран).

Вставьте пропущенные буквы в словах. Составьте из пропущенных и выделенных букв слово.

1. Умей не только брать, но и отд…вать. 2. Уче н ье свет, а неуче н ье – тьма. 3. Легко стелет, да жёс…ко спать. 4. Бедность учит, а б…гатство портит. 5. Лучшая вещь н овая, лучший друг старый. 6. Ласточка день нач…нает, а соловей кончает. 7. У м ная ложь лучше глупой правды. (Верный ответ. Антоним).

Что вы можете сказать о лексическом значении слов с пропущенными буквами? (Примерный ответ. Эти слова противоположны по смыслу).

Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? (Антонимы)

Запишите тему урока в тетрадь.

5. Постановка целей и задач урока.

Прочитайте выразительно эти предложения? Что представляют собой данные предложения? (Примерный ответ. Это пословицы).

Пословицы и поговорки богаты антонимами.

Подумаем, что нам нужно знать, чтобы попасть в страну Антонимов?

(Ученики вместе с учителем формулируют цели урока)

(Примерный ответ. Путь в страну Антонимов лежит через темный лабиринт. Чтобы пройти этот лабиринт, нам нужно знать следующее : (Слайд 3)

1. Что такое антонимы.

2. Роль антонимов в речи.

Мы должны научиться :

1. Выделять антонимы в речи.

2. Подбирать к слову антонимическую пару. (Слайд 4)

6. Работа по теме урока.

На доске появляется иллюстрация двух лабиринтов. Учитель объясняет детям правила игры. (Правила игры. Ученики делятся на две группы. Лабиринт можно пройти в 3 этапа. На иллюстрации лабиринта им соответствуют три красных кружка. Двигаться по лабиринту можно с помощью фишек с магнитом. После каждого удачно выполненного задания один из учеников группы переставляет фишку с одного кружка на другой. Побеждает та группа, которая найдёт выход из лабиринта. Чтобы победить, нужно выполнить все задания верно).

Какое задание можно придумать? (Примерный ответ. Провести соответствие)

Какие слова лишние? (СЛЕВА. ВЫСОКИЙ.)

Подберите к ним антонимы и сделайте морфемный разбор этих слов.

Помните, что у наречия нет окончания.

Сделать морфемный разбор и к выделенным морфемам подобрать антонимы.

1. Выходить. 2. Обуть. 3. Носище. 4. Уехать.

Попробуйте дать определение антонимам. (Антонимы – это слова с противоположным значением)

Ученики кладут в корзину карточки, на которых заранее написан вывод.

Антонимическую пару могут иметь не только слова, но и части слова (морфемы).

Молодцы! Обе группы справились с этим заданием. (Один ученик из группы подходит к иллюстрации лабиринта и переставляет фишку с одного кружка на другой).

Мы пройдёмся по дорожке

Чтобы отдохнули ножки,

Мы пройдёмся по дорожке.

Но дорожка не простая -

Нас от парт не отпускает. (Ходьба на месте.)

Голову тяну к плечу,

Шею я размять хочу.

В стороны разок-другой

Покачаю головой. (Вращение головой вправо и влево.)

Пальцы ставим мы к плечам,

Руки будем мы вращать.

А потом наоборот. (Руки к плечам, вращение вперёд и назад.)

Хорошо чуть-чуть размяться.

Снова сядем заниматься

Учащиеся садятся по двое. За одним столом должны оказаться ученики из двух групп. Ученик показывает своему противнику карточку с иллюстрацией. Его противник должен назвать как можно больше слов, обозначающих признак или действие, изображённые на карточке, и подобрать к этим словам антоним. Пример. На карточке изображён радостный мальчик с тёмными волосами. Тогда ученик должен сказать следующее: РАДОСТНЫЙ – ГРУСТНЫЙ, ТЁМНЫЙ – СВЕТЛЫЙ и т. д. (Слайд 6)

Скажите, слова СВЕТЛЫЙ и ТЕМНО можно назвать антонимами? (Нет)

Почему? (Примерный ответ. Это слова с противоположным лексическим значением, но они относятся к разным частям речи. Следовательно, эти слова нельзя назвать антонимами.

Какой можно сделать вывод?

Антонимы – это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.

Ученики кладут в корзину карточки, на которых заранее написан вывод.

Молодцы! Все справились с этим заданием. (Один ученик из группы подходит к иллюстрации лабиринта и переставляет фишку с одного кружка на другой).

Задание . Завершите пословицу так, чтобы во второй части появился антоним.

1.Не откладывай на завтра то, что можешь сделать… (сегодня).

2. Нет худа без… (добра).

3. Умная ложь хуже глупой… (правды).

1. Знай больше, говори… (меньше)

2. Умей взять, умей и … (отдать)

3. Корень учения горек, а плод… (сладок)

Какую роль играют антонимы в речи? (Примерный ответ. Антонимы являются средствами выразительности).

Ученики кладут в корзину карточки, на которых заранее написан вывод.

Молодцы! Все справились с этим заданием. (Один ученик из группы подходит к иллюстрации лабиринта и переставляет фишку с одного кружка на другой).

Сопоставим наши выводы с теорией из учебника.

7. Первичная проверка полученных знаний.

Мы уже приближаемся к стране Антонимов. Давайте ещё закрепим наши знания об антонимах.

В следующих заданиях нужно выбрать цифру с верным вариантом и сложить соответствующие этим цифрам числа.

Задание №1 . (Для обеих групп) (Формулировка заданий проецируется на экран)

Выберите верные утверждения:

1. Антонимы – это слова с противоположным значением.

2. Антонимы – это слова, которые относятся к разным частям речи.

3. Антонимические пары могут иметь только глаголы.

4 . Антонимическую пару могут иметь не только слова, но и части слов .

5 . Антонимы являются средствами выразительности.

6. Антонимы, синонимы, омонимы являются лексическими разрядами слов.

В каких строках ошибочно подобраны антонимичные пары:

1. РАДОСТНО – ГРУСТНО; СВЕТЛЫЙ -ТЁМНЫЙ; ХОРОШИЙ – ПЛОХОЙ.

2. ВЕРХ - ВНИЗ; ДРУГ- ВРАГ; ГОРЯЧИЙ - ХОЛОДНЫЙ.

3 . ДОБРЫЙ - ЗЛОЙ; РАДОВАТЬСЯ - ГРУСТИТЬ; ГРЯЗНЫЙ – ЧИСТОТА .

4. ВЗЯТЬ ОТДАТЬ; ГОВОРИТЬ – МОЛЧАТЬ; УМНЫЙ – ГЛУПЫЙ.

5. СВЕТ – ТЬМА; ВОЛЯ – ПЛЕН; МЯГКИЙ – ЖЁСТКИЙ.

В каких строчках есть слова с антонимичными приставками:

1. ПРИЕХАТЬ – ОТЪЕХАТЬ; ПОЗВОНИТЬ – ПЕРЕЗВОНИТЬ; УХОДИТЬ – ЗАХОДИТЬ.

2. ВХОДИТЬ – ВЫХОДИТЬ; ПРИУЧИТЬ – ОТУЧИТЬ; ПРИБЕЖАТЬ – УБЕЖАТЬ.

3. ПРИБЕЖАТЬ – ЗАБЕЖАТЬ; ПОДНЕСТИ – УНЕСТИ; ЗАДУТЬ – ПОДУТЬ.

Какое число у вас получилось? (Верный ответ. 23)

Комментарий к заданию № 2.

Слова ВЕРХ, ВНИЗ относятся к разным частям речи, поэтому они не являются антонимами.

Попробуйте подобрать антонимы к многозначным словам.

Что такое многозначные слова?

Мягкий (о хлебе) - … (чёрствый)

Мягкий (о шаге) - … (тяжёлый)

Мелкий (о дожде) - … (частый)

Мелкий (о водоёме) - … (глубокий)

8. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности .

Мы вышли из тёмного лабиринта. Обе группы успешно справились с заданиями.

Мы подошли к стране Антонимов. Давайте посмотрим, с какими знаниями мы подошли к стране Антонимов.

Ученики по очереди подходят к корзине, достают карточки, на которых написаны выводы, и читают вслух.

1. Антонимы – это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.

2. Антонимы являются средствами выразительности.

(Ученики произносят с места).

Чему мы научились?

1. Выделять антонимы в речи

2. Подбирать к слову антонимическую пару.

А сейчас попробуйте пофантазировать и представить себе страну Антонимов и её жителей.

(На доске появляется рисунок страны Антонимов, который заранее подготовили трое учеников).

Сравните то, что вы представили с тем, что вы видите.

Опишите то, что вы видите на рисунке.

Какую страну напоминает страна антонимов. (Возможный ответ. Страна Антонимов напоминает мир, в котором мы живём).

Почему вы так считаете?

Попробуйте оценить свою работу на уроке. Поставьте на полях своей тетради следующие символы:

! – всё было отлично, задания выполнял без затруднения.

+ - испытывал затруднение при выполнении некоторых заданий.

- - не мог самостоятельно выполнить ни одного задания.

? – затрудняюсь в оценивании.

1. П. 69. Внимательно прочитать.

2. Упр. 372 – выполнение заданий (письменно).

3. Написать лингвистическую сказку о стране Антонимов (по желанию).

Урок подошёл к концу. (Ученики сдают тетради с домашним заданием)

Очень приятно было с вами работать. Поблагодарите друг друга за урок.

Спасибо за урок. До свидания! (слайд 7)

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Антонимы 5 класс

Улыбнитесь друг другу

Ученье - свет, а неученье - тьма

Мы узнаем: Что такое антонимы Роль антонимов в речи Мы научимся: Выделять антонимы в речи Подбирать к словам антонимы Мы узнаем: Что такое антонимы Роль антонимов в речи Мы научимся: Выделять антонимы в речи Подбирать к словам антонимы

Открываем новые знания

СЛЕВА ТИХИЙ ДОБРЫЙ ХОЛОДНЫЙ ГОРЯЧИЙ ЗЛОЙ ГРОМКИЙ ВЫСОКИЙ

Грустный - Радостный Большой - Маленький

Не откладывай на завтра то, что можешь сделать… Нет худа без… Умная ложь хуже глупой… Знай больше, говори … Умей взять, умей и… Корень учения горек, а плод…

Поблагодарите друг друга за урок

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по русскому языку в 8 классе по теме "Обобщающее повторение о второстепенных членах предложения"

Урок проводился в игровой форме на этапе, когда весь материал по теме"Второстепенные члены предложения" полностью изучен и необходимо проверить, готовы ли ученики к контрольной работе.Это урок-соревно.

Данный материал используется на уроках русского языка в 9 классе школы Vвида (детей с тяжёлыми нарушениями речи), а также возможно его использование на логопедических занятиях в школе c учащимися II с.


План-конспект открытого урока по русскому языку "Междометия и звукоподражательные слова" с использованием технологической карты урока. Базовый учебник М.М.Разумовская, С.И.Львова и др. «Русский.

План - конспект открытого урока по русскому языку в 6 классе на тему "О-Е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях прилагательных"

Урок построен в форме путешествия, где отражена разноуровневая работа с детьми.


План конспект открытого урока по русскому языку в 6м классе по теме Словообразование имен прилагательных

Цель урока: - закрепить умения определять способ словообразования;- учить распознавать способ образования прилагательных;- закрепить умения определять значение суффиксов;- развивать умение строить сло.


ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ /10 КЛАСС/ Развитие речи. Обучение написанию сочинения-рассуждения.

Цель:Обучающая: формирование умения анализировать прочитанный текст, аргументировать свою точку зрения.Развивающая: развитие монологической речи учащихся (устной и письменной) в стиле рассуждения, под.


План- конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе "Синтаксис. Пунктуация".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: все учащиеся смогут знать определение антонимов, базовые жизненные ценности современного мира; правила жизни и использовать их в качестве аргументов в своих устных и письменных выступлениях; подбирать антонимы к словам, находить тему и основную мысль текста; задавать вопросы по тексту.

Большинство учащихся смогут отвечать на вопросы, аргументируя ответы, уметь выделять антонимы в тексте, составлять визитную карточку антонимов, пересказывать притчу, используя антонимы.

Некоторые учащиеся смогут использовать полученные знания в различных речевых ситуациях;

РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата ___.11.17 г.

ФИО учителя: Августинская С.И.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Правила жизни.

Цели обучения

5.СГ2. - определить тему и основную мысль текста, опираясь на вопросы

5.Ч5 - формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста

5.П2 - излагать основное содержание текста

5.СРН2 - использовать слова с прямым и переносным значением, си-

нонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные

слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения.

Все учащиеся смогут знать определение антонимов, базовые жизненные ценности современного мира; правила жизни и использовать их в качестве аргументов в своих устных и письменных выступлениях; подбирать антонимы к словам, находить тему и основную мысль текста; задавать вопросы по тексту.

Большинство учащихся смогут отвечать на вопросы, аргументируя ответы, уметь выделять антонимы в тексте, составлять визитную карточку антонимов, пересказывать притчу, используя антонимы.

Некоторые учащиеся смогут использовать полученные знания в различных речевых ситуациях;

Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание, применение, анализ, синтез

Критерии оценивания

- демонстрируют понимание ключевых слов текста;

-отвечают правильно на предложенные вопросы;

-выделяют главное, анализируют, делают выводы по теме;

-соблюдают речевые нормы.

Языковая цель

формулирует вопросы, определяет тему, указывает основную мысль,

понимать содержание текста, отвечать на вопросы, используя антонимы

Ключевые слова и фразы:

Жизненные ценности, правила жизни, друг, добро, зло, помощь, антонимы.

Данный урок направлен на привитии ценности – образование в течение всей жизни. Привитию сотрудничества и взаимоуважения способствует работа по составлению диалога в парах.

Межпредметные

Урок опирается на знания по предметам: самопознание

Использование ИКТ

Предыдущее обучение

Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся знакомы с терминами разговорная и книжная лексика.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Краткосрочное планирование 2 четверть

Жизненные ценности

Правила жизни.

ФИО учителя: Шуменова Елена Павловна

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

5П4-создавать тексты в разговорном стиле.

5СРН2.Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова.

Все ученики смогут: назвать правила жизни ученика;

Большинство учеников смогут: составить правила поведения на уроке;

Некоторые ученики смогут: разъяснить правила поведения учащихся, рассказать о синонимах, антонимах, омонимах.

Языковая цель:

Учащиеся смогут: повторить Лексику как науку о языке.

Ключевые слова и фразы: правила жизни-это…

Полезные фразы для диалога/письма, письменные подсказки: уважайте других. поднимайте руку…

Вопросы для обсуждения: какие вы знаете правила жизни в школе?а общие правила жизни?

Предыдущее обучение:

Учащимся известно о том, как необходимо вести себя в школе.

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке

Начало

К.Эмоциональный настрой. Ассоциативный ряд.

Середина

Г.Работа с видеоматериалами. Выход на тему.

Б)Г. Работа с Правилами поведения в классе.

Создать 2 группы.

Ребята самостоятельно создают правила, вспоминая то, что говорили раньше.

hello_html_m35b35626.jpg

hello_html_26dcd87c.jpg

ФО –похвала учителя.

Г) Работа с Лексикой. Рассказ о науке о языке, что она изучает.

Прямое и переносное значение

Однозначные и многозначные слова

Гиперболы, эпитеты, сравнения.

Д) Помогите вставить антонимы (записывают в тетрадь)

Грустный клоун громко плачет,

А веселый клоун скачет,

Хочет подвиг совершить –

Хочет рёву рассмешить.

Разворчался старый дед:

Внук ответил: «Никогда!

Петя пил чай ледяной

И теперь лежит больной .

Если б пил компот сливовый,

Был бы, как Степан, здоровый.

-А давайте поработаем с синонимами:

- Омонимы вам наверняка известны, но чем они отличаются от многозначных слов? Давайте порисуем:

ключ-ключ -омонимы(рисунки разные)

игла-игла мног. слова(рисунки похожие)

-Что мы заметили?

Конец

Я сегодня узнал…

Дополнительная информация

Дифференциация

Межпредметные связи, проверка безопасности здоровья, ИКТ, ценности

Сильные учащиеся в групповой работе учатся формулировать правила четко и аргументированно.

В течение всего урока используется формативное оценивание взаимооценивание.

Основная ценность – учащиеся знакомятся с вжизненными ценностями.

Здоровьесбережение обеспечивается благодаря двигательной активности учащихся во время урока

Можно использовать на уроке.

Притча о правилах жизни

Однажды осел фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: “Как же его оттуда вытащить?”

Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не чувствовать запаха разложения”.

Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.

Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца!

… В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца.

Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца.

Встряхнись и поднимайся наверх. Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил:

1. Освободи свое сердце от ненависти - прости.
2. Освободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются.

Краткое описание документа:

Данный урок является первым в разделе "Ценности жизни". (2 четверть.)На нем учащиеся знакомятся с главными ценностями жизни:семья,Родина,дружба, любимые питомцы, добрые поступки, школа, книги и знания.Далее они, работая в группах, самостоятельно составляют правила поведения на уроке и знакомят с ними ребят из другой группы.Лексика как наука о языке выступает основным звеном Грамматики.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 257 материалов в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.11.2017 3422
  • DOCX 154.1 кбайт
  • 129 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шуменова Елена Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Краткосрочное планирование урока русского языка в 5 классе. Урок разработан в соответствие с требованиями МОН РК.
содержание материала, методы, приемы, формы организации соответствуют возрастным особенностям учащихся 5 класса.







Наурыз мейрамы с Василисой

Творческий конкурс рисунков для учащихся начальных классов

Аватар anarerbolatovna

Аватар Пилявская Татьяна Юрьевна

Аватар 1timofeeva2elena

Аватар Kunslu2410

Аватар Azamat

Аватар AjnabekovaZHB

Аватар Наталья Федоровна Логашкина

Аватар Евгений_Простомолотов

Аватар Андрей и Нина Герлиц (Яценко)

Аватар dilara-1988

1) Нужно зарегистрироваться/авторизоваться на сайте.
2) Добавить материал (публикацию) на сайт. ссылка на добавление материала.
В топе показаны авторы, у которых самое большое количество публикаций. Подробная инструкция для публикации материала

Читайте также: