Правила поведения какие бывают правила 2 класс школа 21 века

Обновлено: 01.07.2024

2 Правила безопасного поведения на дороге. Правила безопасного поведения на дороге. Правила поведения в природе. Правила поведения в природе. Правила вежливости. Правила вежливости.

3 Не шумите на природе! Не берите с собой на экскурсию магнитофоны, горны и барабаны! Не ловите бабочек, стрекоз, жуков! Не ломайте ветки деревьев и кустарников! Убирайте за собой мусор! Не оставляйте его на природе! Берегите почву! Берегите прекрасный мир растений! При сборе трав, плодов и грибов бережно относитесь к тому, на чем они росли! Не ловите детенышей диких животных и не уносите их домой!

4 Дети нашли в дупле лесные орехи и грибы. Что они должны сделать? Забрать себе. Положить в дупло что- нибудь вкусненькое. Не трогать.

5 После похода остался мусор. Ваши действия. Унести домой и выкинуть в мусоропровод. Закопать в яму. Оставлю всё как есть, там и так много мусора.

6 Мальчик стоит около берёзы. Он собирается полакомиться берёзовым соком. Правильно ли он поступает? Да, у берёзы много сока, на всех хватит. Да, мальчик поможет дереву избавиться от лишней воды. Нет, через рану вытекут питательные вещества, необходимые берёзе для развития и роста.

8 Вы увидели красивого жука на дороге. Что вы будете делать? Пройду мимо. Остановлюсь и понаблюдаю. Отнесу домой и посажу в банку. Попробую его накормить.

9 Птенец прыгает по дорожке. Твои действия. Поглажу, покормлю. Пройду мимо. Посажу обратно в гнездо.

10 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ

12 ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА Здравствуйте – приветствие при встрече и одновременное пожелание быть здоровым (мы желаем вам здоровья). Здравствуйте – приветствие при встрече и одновременное пожелание быть здоровым (мы желаем вам здоровья). Пожалуйста – выражает вежливое обращение, просьбу, согласие, ответ на благодарность. Пожалуйста – выражает вежливое обращение, просьбу, согласие, ответ на благодарность. Извините – попросить прощение. Извините – попросить прощение. Спасибо – выражение благодарности. Спасибо – выражение благодарности. До свидания – приветствие при прощании. До свидания – приветствие при прощании.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Отгадайте Условие, которое должны все соблюдать. Знать законы общества и стро.

Отгадайте Условие, которое должны все соблюдать. Знать законы общества и строго выполнять. И на дороге тоже условия важны. Если их нарушишь, то жди большой беды. Правила

Беседа Что такое правила поведения? Зачем их придумали? Может ли человек вест.

Беседа Что такое правила поведения? Зачем их придумали? Может ли человек вести себя так, как ему хочется? Прочитайте, что об этом думают Даша и Егор. С. 88, учебник. С чьим ответом вы согласны? Какие бывают правила?

Правила 3 Отношения к себе Отношения к вещам Отношения к другим людям Поведен.

Правила 3 Отношения к себе Отношения к вещам Отношения к другим людям Поведения на дороге Отношения к природе 1 2 4 5

Работа в парах Рассмотрите рисунки С. 90 и расскажите о правилах поведения

Работа в парах Рассмотрите рисунки С. 90 и расскажите о правилах поведения

Словарная работа Вежливый – это … Соблюдающий правила приличия; учтивый, пред.

Словарная работа Вежливый – это … Соблюдающий правила приличия; учтивый, предупредительный, обходительный.

Словарная работа Внимательный – это … Проявляющий внимание (2); заботливый, ч.

Словарная работа Внимательный – это … Проявляющий внимание (2); заботливый, чуткий, предупредительный.

Словарная работа Приветливый – это … 1.Проявляющий радушие, благожелательност.

Словарная работа Приветливый – это … 1.Проявляющий радушие, благожелательность. 2. Преисполненный радушия, благожелательного отношения к кому-л.

Работа в тетради С. 43

Работа в тетради С. 43

Работа с текстом С. 91, учебник

Работа с текстом С. 91, учебник

Правила ПДД Вспомните правила дорожного движения. Зачем их нужно соблюдать?

Правила ПДД Вспомните правила дорожного движения. Зачем их нужно соблюдать?

Отгадай загадку о ПДД Тротуар

Отгадай загадку о ПДД Тротуар

Отгадай загадку о ПДД Подземный переход

Отгадай загадку о ПДД Подземный переход

Отгадай загадку о ПДД Переход

Отгадай загадку о ПДД Переход

Отгадай загадку о ПДД Дорога

Отгадай загадку о ПДД Дорога

Отгадай загадку о ПДД Дорожный знак

Отгадай загадку о ПДД Дорожный знак

Отгадай загадку о ПДД Звонок

Отгадай загадку о ПДД Звонок

Отгадай загадку о ПДД Светофор

Отгадай загадку о ПДД Светофор

Отгадайте загадку Уж полон зал. Вот-вот начало, Надет костюм, наложен грим. И.

Отгадайте загадку Уж полон зал. Вот-вот начало, Надет костюм, наложен грим. И ты готов, к восторгу зала, К нему прийти совсем уже другим. О ком загадка? Где работает артист?

Правила поведения в театре Верхнюю одежду сдают в гардероб (раздевалку).

Правила поведения в театре Верхнюю одежду сдают в гардероб (раздевалку).

Правила поведения в театре В зрительный зал входят до третьего звонка.

Правила поведения в театре В зрительный зал входят до третьего звонка.

Правила поведения в театре В фойе можно купить программу спектакля и прочитат.

Правила поведения в театре В фойе можно купить программу спектакля и прочитать фамилии актёров, которые играют в это день.

Правила поведения в театре Проходят на своё место лицом к сидящим.

Правила поведения в театре Проходят на своё место лицом к сидящим.

Правила поведения в театре Выпить воды, съесть бутерброд или мороженое в буфе.

Правила поведения в театре Выпить воды, съесть бутерброд или мороженое в буфете во время антракта (перерыва).

Правила поведения в театре Есть в зрительном зале во время спектакля неприлич.

Правила поведения в театре Есть в зрительном зале во время спектакля неприлично.

Правила поведения в театре Во время спектакля не разговаривают, так как шум м.

Правила поведения в театре Во время спектакля не разговаривают, так как шум мешает актёрам и отвлекает зрителей.

Правила поведения в театре После спектакля принято аплодировать (хлопать в ла.

Правила поведения в театре После спектакля принято аплодировать (хлопать в ладоши). Так благодарят актёров за их искусство.

Правила поведения в театре

Правила поведения в театре

Береги свой дом Почему улицы города, подъезды домов бывают грязными, неприятн.

Береги свой дом Почему улицы города, подъезды домов бывают грязными, неприятными? Почему стены лифтов, лестниц исписаны, а почтовые ящики обгорелые?

Работа по учебнику С. 94 Оценим поведение детей в разных ситуациях. Прочитай.

Работа по учебнику С. 94 Оценим поведение детей в разных ситуациях. Прочитай ситуацию. Что неправильного в поведении детей? Как нужно вести себя, чтобы вокруг было чисто и красиво?

Итог Что нового узнали на уроке? С какими правилами познакомились? Для чего в.

Итог Что нового узнали на уроке? С какими правилами познакомились? Для чего вам нужны знания этих правил?

Домашнее задание С. 93 (учебник): Представь себе, что ты художник театра. Нар.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 220 человек из 55 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 289 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.11.2017 7926
  • PPTX 6.3 мбайт
  • 973 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Туран Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Время реализации (45 минут)

Педагогическая
цель

Создать условия для формирования навыков общения, основанных на правилах поведения

Решение частных задач

Планируемые

Научатся соблюдать правила поведения в обществе

Личностные
результаты

Нравственно-этическая ориентация – ориентируются в поведении на моральные нормы, принятые в обществе

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

П – выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения о правилах поведения человека в обществе.

Р – принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют её до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы.

К – формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются; приходят к общему решению в совместной деятельности

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; фронтальная, индивидуальная, групповая

Организационная структура урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы совзаимодействия

Промежу-точный контроль

1. Моти-вация к учебной деятель-ности

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка уч-ся к усвоению изучаемого материала

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися.

- Ребята, как вы думаете, с каким человеком приятно общаться? Опишите его словесный портрет.

- Т.е. вы хотите сказать, что приятно общаться с человеком, который опрятен, спокоен, вежлив, добр, воспитан? Да, но чтобы быть таким, что нужно знать? Какие?

- О чём сегодня мы поговорим и какая тема и цели нашего урока?

- Вы уже знаете, что человек живёт в обществе. Каждого из нас окружают люди: в семье, в школе, в театре, в магазине.… Чтобы люди могли общаться друг с другом и вместе трудиться, чтобы у всех ладились дела, и было хорошее настроение, нужно соблюдать определённые правила поведения.

Знакомятся с темой урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их сформулировать.

- Правила культурного поведения.

Личностные: имеют желание учится; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

2. Акту-ализация знаний.

Постановка проблемы

Организует беседу по вопросам:

- Что такое правила поведения?

- Зачем их придумали?

- Может ли человек вести себя так, как ему хочется?

Отвечают на вопросы, рассуждают, делают собственные выводы

Сравнивают свои ответы с высказываниями Даши и Егора.

Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы на основе обобщения знаний.

Регулятивная: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

3. Поиск решения проблемы (открытие нового знания)

2. Работа с учебником, с. 89-93.

4. Работа с учебником, с. 93-95.

1. Показывает слайды презентации, даёт возможность учащимся самостоятельно ответить на поставленные вопросы.

2. Организует работу по материалам учебника.

- Правила были придуманы давно. Прочтём из учебника стр. 89.

Организует работу в группах.

1 группа – отношения к другим людям

2 группа – отношения к себе

3 группа – отношения к вещам

4 группа – отношения к природе

5 группа – поведения на дорогах

6 группа – правила поведения в транспорте

- В 1 классе мы говорили о правилах поведения в школе, в транспорте, в библиотеке. А как вести себя в театре, в кино, в цирке или в музее.

3. Проводит обсуждение стихотворения А. Барто.

- Что случилось с одной из девочек?

— Что вы можете сказать про поведение девочки?

— Как нужно поступить, если потеряли номерок?

— Почему нельзя вести себя так, как повела себя героиня стихотворения?

- Это стихотворение веселое, насмешливое или грустное?

- Как вы думаете, Барто осуждает девочек или с доброй улыбкой им что-то подсказывает?

- Как бы вы поступили в подобных ситуациях?

- Как нужно вести себя, чтобы вокруг было чисто и красиво?

1. Самостоятельно определяют правила поведения в обществе, рассматривая правила презентации.

2. Работают по учебнику

Самостоятельно рассматривают и анализируют схему и иллюстрации, определяют группы правил поведения в обществе, объясняют смысл слов.

Обсуждают правила поведения в театре.

3. Отвечают на вопросы

4. Самостоятельно читают текст, анализирую ситуации, рассматривают картинки, отвечают на вопросы, делают выводы.

1. Фрон-тальная работа.

2. Фрон-тальная работа, работа в группах, работа в парах.

3. Индиви-дуальная работа

4. Фрон-тальная работа

Личностные: самостоятельно определяют и высказывают самые простые, общие для всех людей, правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); в предложенных ситуациях опираются на общие для всех правила поведения, делают выбор, какой поступок совершать.

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживают и формулируют учебную проблему; работают по плану, сверяют свои действия с целью и при необходимости исправляют ошибки с помощью учителя.

Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация необходима для решения учебной задачи; отбирают необходимые для решения учебной задачи источники информации.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы; слушать других, готовы изменить свою точку зрения.

Слайды и текст этой презентации

Правила поведенияКАКИЕ БЫВАЮТ ПРАВИЛА?

КАКИЕ БЫВАЮТ ПРАВИЛА?

Правила безопасного поведения на дороге.
Правила поведения в природе.
Правила вежливости.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕНе шумите на природе! Не берите с собой на экскурсию магнитофоны, горны и барабаны!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ

Не шумите на природе! Не берите с собой на экскурсию магнитофоны, горны и барабаны!
Не ловите бабочек, стрекоз, жуков!
Не ломайте ветки деревьев и кустарников!
Убирайте за собой мусор! Не оставляйте его на природе!
Берегите почву!
Берегите прекрасный мир растений!
При сборе трав, плодов и грибов бережно относитесь к тому, на чем они росли!
Не ловите детенышей диких животных и не уносите их домой!

Ты пошёл в лес за ягодами. Как ты их собираешь?Рву по одной только спелые ягоды. Собираю комбайном.Срываю

Ты пошёл в лес за ягодами. Как ты их собираешь?

Рву по одной только спелые ягоды.

Срываю веточки с большим количеством ягод.

Ты увидел надломленные веточки дерева. Что ты сделаешь? Пройду мимо.Укреплю между двух палочек и обвяжу пластырем.Отломлю.

Ты увидел надломленные веточки дерева. Что ты сделаешь?

Укреплю между двух палочек и обвяжу пластырем.

Вы увидели гнездо в траве. Ваши действия.Пройду мимо.Понаблюдаю.Поглажу, покормлю птенцов.

Вы увидели гнездо в траве. Ваши действия.

Поглажу, покормлю птенцов.

Вы увидели в лесу большой белый гриб. Вам хочется принести его домой, но у вас нет

Вы увидели в лесу большой белый гриб. Вам хочется
принести его домой, но у вас нет ножика. Что нужно
сделать?

Оставить на месте.

Сорвать гриб с корнем.

Попробовать вывернуть
аккуратно ножку гриба.

Ваш младший брат принёс из леса ёжика. Что вы посоветуете брату?Оставить себе и позаботиться о

Ваш младший брат принёс из леса ёжика. Что вы посоветуете брату?

Оставить себе и
позаботиться о нём.

Отнести в лес. Дома он погибнет.

Поиграть с ним и отпустить.

Весной ты пошёл в лес и увидел, что на поляне распустились первые ландыши. Что

Весной ты пошёл в лес и увидел, что на поляне распустились первые ландыши. Что вы будете делать?

Сорву только один цветок.

Полюбуюсь и не трону. Они нужны насекомым.

Нарву маленький букетик
и подарю маме.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ

ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВАЗдравствуйте – приветствие при встрече и одновременное пожелание быть здоровым (мы желаем вам здоровья).Пожалуйста – выражает

Здравствуйте – приветствие при встрече и одновременное пожелание быть здоровым (мы желаем вам здоровья).
Пожалуйста – выражает вежливое обращение, просьбу, согласие, ответ на благодарность.
Извините – попросить прощение.
Спасибо – выражение благодарности.
До свидания – приветствие при прощании.

Читайте также: