Пожелания работникам доу по поводу взаимоотношений с вашим ребенком что написать в анкете

Обновлено: 05.07.2024

Ну например так: "хотелось бы быть уверенным о хорошем, индивидуальном подходе при работе с моим ребенком, а также а качестве дошкольного воспитания. " Ну или что то наподобии, домыслите как нибудь сами: ) удачи:)

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Девочки, подскажите, заполняю анкету на садик, голова кругом. Нужно написать пожелание работникам Доу по поводу взаимоотношений с моим ребенком. Что можно написать


Комментарии

По сути Вам надо указать особенности в общении с ребенком, типа не выносит крик, самостоятельный/несамостоятельный, конфликтный/неконфликтный и тд. То есть особенности в общении с ребенком

В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, просим ответить на вопросы данной анкеты.

1. Считаете ли вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?

2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?

• профессиональный уровень педагогов;

• отсутствие дополнительных образовательных услуг;

• отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);

• режим работы учреждения;

• другое (укажите) ___ .

3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?

4. Считаете ли вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?

5. Имеете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в воспитании детей дошкольного возраста?

6. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?

7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?

8. Ваши пожелания:

к администрации ___

воспитателям группы: ___

специалистам ДОУ: ___

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей

Уважаемый родитель!

1. Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы.

2. Я уверен (а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности.

3. В воспитателях меня привлекает их компетентность, умение дать нужный совет тактично и ненавязчиво.

4. При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада.

5. Я имею возможность в любое время по присутствовать в группе.

6. Благодаря помощи педагогов детского сада мне удалось преодолеть многие трудности в воспитании своего ребенка.

7. Посещая собрания, консультации, читая рекомендуемую литературу, я стал (а) лучше разбираться в особенностях детей дошкольного возраста.

Анкета для родителей о работе детского сада

Уважаемый родитель!

1. Как вы считаете? Наш детский сад

• пользуется авторитетом в микрорайоне;

• не пользуется авторитетом:

• о нем вообще не говорят;

2. Ваш ребенок ходит в детский сад

• чаще с удовольствием;

• редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

• не устраивает совсем.

4. Как Вы считаете? Дети в детском саду

• получают интересные знания и навыки культурного поведения;

• получают, но недостаточно;

• не получаю ничего нового;

• получают вредную информацию;

5. Ваша осведомленность о работе детского сада

• вообще не имеете информации;

• предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает.

6. Информацию о детском саде Вы приобретаете

• из наглядной агитации детского сада;

• со слов других родителей;

7. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?

8. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:

• повысилась материальная база;

• повысилась этика быта;

• изменилось отношение к детям;

• возникло уважение к родителям;

• повысилось качество воспитательно-образовательной работы;

• проводилась бы интересная работа с родителями;

• чаще устраивалась бы интересная работа с родителями;

• чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой, врачом;

• хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах

Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.

Благодарим за участие!

Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды в ДОУ

Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, т. к. именно здесь они проводят большую часть своего времени. Для того чтобы определить, соответствуют ли созданные условия в группе и в учреждении в целом задачам развития воспитанников, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Какую группу посещает ваш ребенок? ___

2. Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?

3. Какие из перечисленных условий созданы в группе:

• для художественно-эстетического развития детей;

• развития театрализованной деятельности детей;

• музыкального развития детей;

• развития конструктивной деятельность детей;

• развития экологической культуры детей;

• развития представления о человеке в истории и культуре;

• физического развития детей;

• формирования у детей элементарных математических представлений;

• развития у детей элементарных естественнонаучных представлений;

• развития речи детей;

• игровой деятельности детей.

4. Достаточно ли дидактических средств и оборудования для развития детей?

5. Достаточно ли хорошо освещена групповая комната, столы, где дети занимаются и едят, игровая зона, где они играют?

6. Присутствуют ли в оформлении интерьера группы творческие работы воспитателей и детей?

• присутствуют в достаточном количестве;

• изобилие творческих работ портит интерьер группы;

• творческие работы отсутствуют в оформлении интерьера группы.

7. Отмечаете ли вы креативный подход воспитателей к оформлению интерьера группы?

8. Принимаете ли вы участие в оформлении предметно-развивающей среды в группе?

9. Какие идеи по оформлению (обновлению) интерьера группы вы предложили бы воспитателям в настоящий момент? ___

10. Как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом?

• помещения оформлены эстетично;

• оформление помещений традиционное, без креатива;

• слишком креативное оформление помещений;

11. Считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении?

12. Какие изменения вы бы внесли в оформление помещений дошкольного образовательного учреждения? ___

Спасибо за сотрудничество!

Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами

В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.

1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?

2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?

• нет возможности оплачивать няню;

• некому присматривать за ребенком дома;

• считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;

• другие причины (укажите) ___ .

3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?

• в дошкольном образовательном учреждении;

• под присмотром в семье.

4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? ___

5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?

6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?

8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?

9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?

10. Не возникало ли у вас ощущения, что педагоги предвзято относятся к вашему ребенку?

11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?

12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?

13. Испытываете ли вы трудности в воспитании?

14. Как вы преодолеваете эти трудности?

• ищу ответы в специальной литературе;

• общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;

• обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);

• консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;

15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?

16. Всегда ли вы получаете ту информацию, в которой нуждались?

17. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?

18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? ___

19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? ___

20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?

Спасибо за сотрудничество!

Анкеты для родителей Анкета для родителей по сенсорному развитию 1. Какие игрушки есть у Вас дома? 2. Имеются ли у Вашего ребенка конструкторы, мозаики, шнуровки,.

Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке.

Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке. Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.

Взаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлечения

Взаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлечения Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Взаимодействие специалистов в ДОУ

Взаимодействие специалистов в ДОУ Проводя работу с детьми с общими нарушениями речи стараемся действовать в сотрудничестве со специалистами. Подготавливая материал к семинару.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет)

Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет) в активном участие на осеннем субботнике, проведенный 18.10.2014 Задачи, которые были поставлены перед детьми: • Привлечь детей к выполнению.

Дали в садике анонимную анкету и там нужно написать следущее:
1. Haben Sie Wünsche und Anregungen zum Thema Feste und Feiern?
2. Wenn ich drei Wünsche frei hätte welche wären das?
3. Was ich schon einmal sagen wollte?
Так как мы только пошли в садик, я даже незнаю что и написать то.
Прошу высказать уже опытных родителей, скажем так образно, ведь проблемы во всех садиках примерно одинаковые.


Как раз таки все проблемы (и даже их отсутствие/присутствие) очень сильно от конкретного садика, а также от конкретной группы в одном и том же садике, могут зависеть.

Margarita7

По первому пункту я бы высказала пожелание, чтобы на праздниках можно было хотя бы иногда присутствоватъ родителям. Ну, и совместные с родителями празднования.
По второму пункту: пожелния о создании в садике (если таковых нет) групп раннего музыкалъного развития, групп речевого развитоя или языковой курс для детей-иностранцев, совместная с родителями работа.
Третий какой-то непонятный пункт.

Так в том то и дело, что сложно что-то советовать. Если Вы еще не знаете, что и как проходит у Вас в садике, то некоторые пожелания могут оказаться действительностью садика. Вот выше Маргарита написала свои пожелания, но, например, в нашем садике есть и дополнительные занятия и праздники вместе с родителями тоже бывают. Абсолютно все праздники с присутствием родителей лично мы просто не потянули бы. К нашему садику у меня есть только одно пожелание, чтобы все группы начинали одновременно работать, а то воспитательницы нашей группы частенько приходят после восьми. Из-за этого дети должны идти в другие группы. Такое особенно тяжко для начинающих ходить в садик.

sch_irina

А я бы пожелала поменьше праздников с присутствием родителей. А то в нашем садике так праздновать любят. И каждый раз надо помочь приготовить и убрать. Или детей уже в 13.00 из садика забрать, что бы потом ц 3 до 7ми праздновать. А когда работающим мамам этим заниматься? По мне так пусть детки в садике хоть каждый день празднуют и шпас имеют. А я пришла в 16.00, ребёнка забрала и вечер свободен.
Про дополнительные занятия, идея хорошая.

Читайте также: