Поурочный план по русскому языку 2 класс в казахской школе

Обновлено: 03.07.2024

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя.

Умеют создавать высказывания по сюжетной картинке.

Знают лексическое значение слов в простых фразах.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия.

Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

использовать в речи знакомые слова;

составлять высказывание из 2-3 предложений;

участвовать в диалогах;

оценивать высказывание на основе своего согласия / несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывании я из 3-5 предложений;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

читать с помощью учителя.

Полиязычие: любовь– махаббат– love ;

смогу –аламын – can .

Основные термины и словосочетания:

Я люблю учиться.

Материал прошедших уроков

Подобрать признаки, составить предложение с этим словосочетанием.

По первым буквам картинок прочитать слово-название темы урока.

Учебник стр.42- прочитать, чему научимся на уроке

Подобрать ассоциации к слову школа .



На доске текст про школу.

Дети читают, определяют жанр произведения.

Это моя школа. Она большая. Я учусь в ней с первого класса. Здесь меня научили читать и писать. Я люблю свою школу.

Учебник, задание 1

Учитель читает стихотворение про школу, дети определяют жанр произведения.

Учебник, задание 2 (работа с интерактивным учебником)

Сочинение мини-стихов на заданные рифмы

Учебник, задание 4.

рассмотреть иллюстрации, прочитать имена детей, определить, в какой стране они учатся. Подобрать в рифму продолжение предложения. Например: Амелия рисует, это всех интересует.

- Где встречается рифма?

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.

Учитель предлагает прочитать правило стр. 43, постараться его запомнить, рассказать друг другу по памяти.

Рабочая тетрадь стр. 22 (ребус: школа)

Учитель предлагает ребятам рассмотреть предложенные визитки, назвать что это, где встречаются, для чего нужны.

Учебник, задание 3. Рассмотреть образец визитной карточки, оформить свою визитку в



Визитки 20 штук (различные)

Вернуться к цели урока. Прочитать:

Используя слова-рифмы, придумать отзыв об уроке в стихах


Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом на электронную почту службы поддержки сайта.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
2.1.5.1 Понимание аудиовизульного материала;
2.2.2.1 Построение высказывания на заданную тему.

Языковая цель Учащиеся могут: участвовать в дискуссии, составлять карту истории, обсуждать героев.
Ключевые слова и фразы:
петушок золотой гребешок, муха-горюха.
Предыдущее обучение Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Создают кластер по сказке, используя
картинки на которых изображены герои, дают оценку поступкам героя.

Словарная работа.
Муха-горюха (одинокая)
Петушок золотой гребешок

Критерии оценивания Дескрипторы

Ватман на доске
(с критериями и картинками)
Мягкая игрушка
Центр педагогического мастерстваРаздаточный материал.
День 8, Занятие1 С.81
Ватман (Карта истории, конверт с иллюстрациями реальных животных, клей, цветные карандаши)


Тема: Фонетический разбор. Цель: Дать понятие о фонетическом разборе слов. Развивать умение производить фонетический разбор слов. Воспитание аккуратности. Оборудование: лента.

общество

Тема и основная мысль текста

Тема: Тема и основная мысль текста. Цель урока: Научить детей выделять основную мысль текста, озаглавливать текст. Развивать орфографическую зоркость, умение обозначать границы.

информатика

Твёрдые и мягкие согласные

Тема: Твёрдые и мягкие согласные Цель: Закрепить знания детей о твёрдых и мягких согласных звуках, уметь находить их в словах. Развивать речь.


Суффикс как часть слова

Тема: Суффикс как часть слова Цель: Продолжить формировать умение находить суффиксы в словах. Развивать навыки разбора слов по составу. Воспитывать гигиенические навыки.

познание мира

Суффикс как часть слова2

Тема: Суффикс как часть слова Цель: Закрепить умение определять суффиксы в словах. Развивать орфографическую зоркость. Воспитание аккуратности. Оборудование: карточки с.

английский

Суффикс как часть слова3

Тема: Суффикс как часть слова Цель: Закрепить изученные части слова; продолжить формировать умение определять суффиксы в словах. Развивать умение определять части слова.

физика

Суффикс как часть слова4

Тема: Суффикс как часть слова Цель: Познакомить с новой частью слова суффиксом и его значением. Развивать умение выделять суффиксы в словах, образовывать.

информация

Собственные и нарицательные имена существительные

Тема: Собственные и нарицательные имена существительные Цель: Дать понятие о собственных и нарицательных именах существительных. Развивать умение определять имена существительные. Воспитание интереса.

программы

Собственные и нарицательные имена существительные2

Тема: Собственные и нарицательные имена существительные Цель: Упражнять детей в определении собственных и нарицательных имён существительных. Развивать умение находить в тексте имена.

вирусы

Согласные звуки и буквы

Тема: Согласные звуки и буквы. Цель: Дать понятие о согласных звуках и буквах. Развивать умение применять полученные знания на практике.


Слова с двойными согласными

Тема: Слова с двойными согласными Цель: Сформировать знания о двойных согласных в словах. Развивать орфографическую зоркость, память, логическую последовательность при изложении текста.

информация

Слова с двойными согласными2

Тема: Слова с двойными согласными. Цель: Дать понятие о звонких и глухих согласных. Развивать фонематический слух. Воспитывать аккуратность. Оборудование: лента.

Казахстан

Самостоятельные и служебные части речи

Тема: Самостоятельные и служебные части речи. Цель: Сформировать у детей понятие о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог). Развивать.

преподавание

Словосочетание

литература

Русский язык 2 класс. Тема урока: “Глагол как часть речи”

схемы

Речь и предложение

Тема: Речь и предложение Цель: Продолжить формирование представлений о предложении как единицы речи, выражающей законченную мысль. Развивать речь учащихся. Воспитывать любовь.

программы

Род имён существительных

Тема: Род имён существительных Цель: Закрепить умение делить слова на группы по родам. Развивать орфографическую зоркость Воспитание аккуратности. Оборудование: карточки.


Род имён существительных2

Тема: Род имён существительных. Цель: Научить определять род имён существительных. Развивать умение определять род имён существительных. Воспитывать активность на уроке. .

общество

Род имён существительных3

Тема: Род имён существительных Цель: Совершенствовать навыки в определении рода имён существительных. Развивать орфографическую зоркость. Воспитание аккуратности и усидчивости. Оборудование.

познание мира

Роль имён прилагательных в тексте

Тема: Роль имён прилагательных в тексте Цель: Продолжить работу над формированием умения определять род и число имён прилагательных. Развивать орфографическую зоркость. Воспитание.


Роль имён прилагательных в тексте. Словарный диктант.

Тема: Роль имён прилагательных в тексте. Словарный диктант. Цель: Продолжить работу по определению прилагательных в тексте. Развивать умение распознавать имена прилагательные, определять.

редактор изображений

Роль имён прилагательных в тексте2

Тема: Роль имён прилагательных в тексте. Цель: Показать учащимся роль имени прилагательного в тексте. Развивать умение определять имена прилагательные, развивать орфографическую зоркость.


Роль синонимов в предложении.

Тема: Роль синонимов в предложении. Цель: Показать роль синонимов в предложении. Развивать умение определять синонимы. Воспитание аккуратности. Оборудование: карточки для.

Казахстан

Речь и её основные качества

Тема: Речь и её основные качества Цель: Сформировать понятия о правильном и умелом использовании слов в русском языке. Развивать культуру речи. .

интернет

Разделительный мягкий знак

Тема: Разделительный мягкий знак Цель: Сформировать знания о разделительном мягком знаке. Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, обогащать лексический запас. Воспитывать аккуратность при.

физика

Разделительный мягкий знак2

Тема: Разделительный мягкий знак Цель: Учить писать слова с разделительным мягким знаком. Развивать орфографическую зоркость. Воспитание усидчивости, бережливости. Оборудование: карточки.


Разделительный твёрдый знак

Тема: Разделительный твёрдый знак Цель: Дать понятие о разделительном Ъ. Развивать память, навыки грамотного письма посредством комментирования, обогащать лексический запас. Воспитывать интерес.

общество

Разделительный твёрдый знак2

Тема: Разделительный твёрдый знак. Цель: Сформировать знания о переносе слов с разделительным Ъ знаком. Развивать память, навыки грамотного письма посредством комментирования, обогащать.

информатика в школе

Приставка как часть слова

Тема: Приставка как часть слова Цель: Сформировать знания о приставке как части слова. Развивать орфографическую зоркость, память, навыки самостоятельной работы, логическое мышление.

текстуры

Приставка как часть слова2

Тема: Приставка как часть слова Цель: Продолжить работу над изучением приставки. Развивать умение определять части слова. Воспитание активности на уроке. .


Приставка как часть слова3

Тема: Приставка как часть слова Цель: Закрепить умение разбирать слова по составу. Развивать умение образовывать слова при помощи приставки Воспитание усидчивости на.

познание мира

Предложение и слово

Тема: Предложение и слово Цель: Сформировать знания о том, что слова в предложении связаны по смыслу. Развивать умение правильно оформлять предложения в.

общество

Предложение и текст

Тема: Предложение и текст Цель: Сформировать понятие о том, что из предложений можно составить текст. Развивать умение определять текст. Воспитывать самостоятельность. .

география

Предлог как служебная часть речи

Тема: Предлог как служебная часть речи. Цель: Формировать представление о предлоге как слове. Развивать умение писать предлоги раздельно с другими.

школьница

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.2

Тема: Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Цель: Продолжить формирование знаний о правописании парных согласных на конце слов. Развивать память.

хакер

Правописание и, а, у после шипящих

Тема: Правописание и, а, у после шипящих Цель: Сформировать знания о правописании и, а, у после шипящих. Развивать орфографическую зоркость Воспитание бережливости.


Правописание и, а, у после шипящих.3

Тема: Правописание и, а, у после шипящих. Цель: Закрепить правописание букв и, а, у после шипящих. Развивать орфографическую зоркость; умение писать под.


Правописание и, а, у после шипящих2

Тема: Правописание и, а, у после шипящих Цель: Продолжить формирование знаний о правописании и, а, у после шипящих. Развивать навыки произношения и.

физика

Правописание парной согласной в корне слова2

Тема: Правописание парной согласной в корне слова Цель: Познакомить с правилом правописания парных согласных в корне слова. Развивать умение проверять написание слов.

window

Правописание парных согласных в корне слова

Тема: Правописание парных согласных в корне слова. Цель: Продолжить работу над проверкой парных согласных в корне слов. Развивать умение подбирать однокоренные слова.

Самое популярное

Pin-Up Казахстан: лучшая лицензированная букмекерская контора

В первые БК Pin Up Казахстан заявила о себе в 2016 году. Букмекерская контора имеет лицензию на работу в интернете: это дает гарантию не.

Что нужно знать при продаже дома

Технологические инновации, которые определяют будущее индустриального мира

Благодаря последним технологическим инновациям, резко повышающим эффективность и производительность организаций, мир переживает так называемую четвертую промышленную революцию. Технологические прорывы в области робототехники, науки, Интернета.

Взять деньги в долг

Взять деньги в долг

Новогодние праздники неумолимо приближаются. Кто-то ждет их с нетерпением, изо всех сил старается поймать и создать новогоднее настроение и готов наряжать елку уже в.

Краткосрочное и среднесрочное планирование по русскому языку и литературе для классов с русским языком обучения
Имеются планы для 5,6,7,8,9,10,11 классов на весь 2021-2022 учебный год по кембриджской программе. А так же обновленка для 5,6,7,8,9,10 классов.

Планы по новой программе на весь учебный год
Обновленка для 5,6,7,8,9,10 классов на 2021-2022 учебный год

">Русский язык 5 класс КСП,ССП ">3800 тг.
">Русский язык 6 класс КСП,КТП ">3800 тг.
">Русский язык 7 класс КСП,ССП ">3800 тг.
">Русский язык 8 класс КСП,КТП ">3800 тг.
">Русский язык 9 класс КСП,КТП ">3800 тг.
">Русский язык 10 класс КСП,КТП ">3800 тг.
">Русская литература 5 класс КСП,ССП ">3400 тг.
">Русская литература 6 класс КСП,ДСП,КТП ">3400 тг.
">Русская литература 7 класс КСП,ССП ">3400 тг.
">Русская литература 8 класс КСП,КТП ">3400 тг.
">Русская литература 9 класс КСП,КТП ">3400 тг.
">Русская литература 10 класс КСП,КТП ">3400 тг.
">Шесть комплектов 5,6,7,8,9,10 класс русский язык и литература
(со скидкой 30%)
">28 000 тг.

Планы по программе НИШ на год (обновленка)

для 5,7 классов на 2021-2022 учебный год


Вы можете оставить заявку с сайта, мы с вами свяжемся

Читайте также: