Положение о системе оценки деятельности педагогических работников в доу 2021 год

Обновлено: 02.07.2024

Положение о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ № 24 г. Невинномысска

В связи с продлением действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ставропольского края в целях недопущения распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) выдача направлений (путевок) в детские сады на 2021-2022 учебный год будет осуществляться дистанционно (до решения о возобновлении личного приема граждан) в следующем порядке:

С 18 мая 2021 года осуществляется дистанционная выдача направлений (путевок)в детские сады. После автоматического распределения заявлений для устройства детей в детские сады города работники комиссии по устройству детей в детские сады сообщают вам о результатах распределения детей по указанным в заявлениях телефонам.

Например, 21 мая будет проводиться дозвон родителям, чьи заявления распределены в детский сад № 24 и далее по графику. Вас информируют о ваших дальнейших действиях, сообщат телефон и адрес (при необходимости) детского сада.

В случае принятия родителями положительного решения, направления (путевки) будут переданы заведующим детских садов.

Возникающие вопросы можно задать специалистам управления образования администрации города Невинномысска по телефонам:

График выдачи направлений (путевок).

Время работы комиссии с 9.30 до 12.30 с 14.30 до 17.30

Дата выдачи направлений

№ ДОУ

(по приоритетному детскому саду, указанному в заявлении)

18.05.2021

19.05.2021

20.05.2021

21.05.2021

24.05.2021

25.05.2021

26.05.2021

27.05.2021

28.05.2021

31.05.2021

01.06.2021

02.06.2021

03.06.2021

07-08.06.2021

09-10.06.2021

11-12.06.2021

Администрация МБДОУ № 24 информирует Вас, что в целях предупреждения возникновения вспышек ОКИ вирусной этиолгоии, организованнно одномоментное, внеплановое лабораторное обследование работников пищеблока на наличие норо-, рото- и других кишечных вирусов с профилактической целью для выявления вирусоносителей и своевременного принятия мер по их изоляции из коллективов и проведению санации.

354002, Краснодарский край, Хостинский район, ул. Грибоедова, дом 35, тел/фак с 8 (862)262-86-07



Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

↑ Наверх © 2007-2022 Сайты МОО города Сочи. Техническая поддержка ОИО МКУ ЦОКО г. Сочи.
Персональные данные учащихся/воспитанников размещены на сайте с согласия родителей (законных представителей). Формы согласия доступны по ссылке.

информационным обеспечением образовательной деятельности Учреждения.

1.4. Оценка деятельности педагогических работников связана со всеми функциями

управления, обеспечивает его эффективность, позволяет судить о состоянии

педагогического процесса в любой (контрольный) момент времени.

1.5. Под оценкой деятельности педагогических работников в соответствии ФГОС ДО вДОУ понимается деятельность по обеспечению управления ДОУ, основанная насистематическом анализе качества реализации образовательного процесса, егоресурсного обеспечения и его результатов.

1.6. Мероприятия по реализации целей и задач оценки деятельности педагогическихработников в соответствии ФГОС ДО планируются на основе проблемного анализаобразовательного процесса Учреждения.

1.7. Предмет оценки деятельности педагогических работников:

- качество образовательных результатов (степень соответствия результатов освоениявоспитанниками образовательной программы государственным стандартам);

- качество организации образовательного процесса, включающее условия организацииобразовательного процесса, доступность и комфортность получения образования;

- эффективность управления качеством образования;

- особенности деятельности каждого педагога.

1.8. В качестве источника данных для оценки деятельности педагогических работников

- изучение и анализ деятельности педагогов;

- анкетирование родителей (законных представителей);

- собеседования с педагогами;

- анализ профессиональных компетенций педагогов;

- самоанализ деятельности педагогов.

1.9. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работниковДОУ, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовымидоговорами, в том числе на педагогических работников, работающих посовместительству.

Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового

  1. Цели и задачисистемы оценки деятельности педагогических работников в ДОУ

2.1. Цель анализ состояния системы образования в ДОУ для принятия обоснованных и

своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества

образовательного процесса и образовательного результата.

- получение объективной информации о функционировании и развитии

дошкольного образования в учреждении, тенденциях его изменения и причинах

оказывающих влияние на динамику качества образования;

- оперативное выявление соответствия качества деятельности педагогических

работников в рамках федеральных государственных образовательных стандартов;

- формулирование основных стратегических направлений развития

  1. образовательного процесса на основе анализа полученных данных.

2.3. Основными принципами внутренней оценки качества образования ДОУявляются целостность, оперативность, информационная открытость к результатам.

3. Объекты исследования

3.1. Образовательная среда:

- уровень освоения образовательных областей;

- уровень развития психических свойств;

3.3. Педагогические работники:

- уровень профессиональной компетентности;

- качество и результативность работы;

- уровень инновационной деятельности;

- анализ педагогических затруднений;

3.4. Образовательный процесс:

- освоение образовательных областей;

- анализ условий организации воспитательно - образовательного процесса.

4. Организация и технология оценки деятельности педагогических

работников

4.1. Критерии оценки деятельности педагогов:

- обеспечение эмоционального благополучия детей;

- поддержка индивидуальности и инициативы детей;

- установление правил взаимодействия в разных ситуациях;

-построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень

развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более

опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной

деятельности (далее - зона ближайшего развития каждого ребенка);

- взаимодействие с родителями.

4.3.В состав группы по оценке деятельности педагогов входят:

4.4. Реализация оценки деятельности педагогических работников предполагает

последовательность следующих действий:

- определение и обоснование объекта исследования;

- сбор данных, используемых для исследования;

- обработка полученных данных;

- анализ и интерпретация полученных данных;

- подготовка документов по итогам анализа полученных данных;

- пути решения выявленных проблем.

4.5. К методам проведения оценки относятся:

- проведение контрольных срезов;

-обработка информации с помощью графиков, схем;

- сбор и анализ полученной информации.

4.6. Основными направлениями оценки деятельности педагогов в Учрежденииявляются:

- гуманная педагогическая позиция;

- глубокое понимание задач дошкольного образования;

- потребность и способность заботиться об экологии детства, о сохранении физическогои духовного здоровья малышей;

- внимание к индивидуальности каждого ребенка;

- готовность и способность создавать и творчески обогащать предметно-развивающую икультурно-информационную образовательную среду;

- умение целенаправленно работать с современными педагогическими технологиями,

готовность экспериментировать, внедряя их;

- способность к самообразованию и осознанному саморазвитию личности, готовность

учиться на протяжении всей трудовой деятельности.

4.7. Формы проведения оценки деятельности педагогических работников.

По видам контроля:

- мониторинг достижения детьми планируемых промежуточных и итоговых результатов

- мониторинг интегративных качеств;

- анализ педагогической деятельности.

4.8. Формой отчета оценки деятельности педагогических работников является акт.

4.9. Данные, полученные в результате мониторинговых исследований и контрольных

мероприятий, фиксируются в отчетных документах ДОУ.

4.10. По итогам мониторинга могут проводиться заседания рабочей группы ДОУ,

педагогические советы, производственные собрания, административные и

4.11. По окончании учебного года, на основании аналитических справок по итогам

мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с

нормативными показателями, определяются проблемы, пути их решения и

приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.

5. Распределение функциональных обязанностей участников исследования пооценке деятельности педагогических работников

5.1. Заведующий ДОУ:

- издает приказ о создании рабочей группы по проведению оценки деятельностипедагогических работников;

- распределяет обязанности членов рабочей группы по направлениям анализа;

- устанавливает и утверждает порядок, периодичность проведения исследований по оценке деятельности педагогических работников;

- определяет пути дальнейшего развития Учреждения;

- принимает управленческие решения по развитию качества образования на основеанализа результатов.

5.2. Ответственный за методическую работу:

- организует систему оценки деятельности педагогических работников;

- осуществляет сбор, обработку, хранение и представление заведующему информацию осостоянии и динамике развития деятельности педагогических работников;

- анализирует результаты оценки деятельности педагогических работников на уровнеУчреждения;

- обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальныйи региональный уровни системы оценки деятельности педагогических работников;

- формирует информационно - аналитические материалы по результатам оценкидеятельности педагогических работников (анализ работы Учреждения за учебный год,самообследование);

-проводит контроль проведения мониторинга в каждой возрастной группе;

- анализирует динамику уровня развития воспитанников каждой возрастной группы.

5.3. Педагогические работники:

- проводят мониторинг развития каждого воспитанника;

- анализируют динамику развития личности каждого воспитанника;

- своевременно предоставляют информацию старшему воспитателю;

- участвуют в исследовательской деятельности рабочей группы;

- своевременно и систематически повышают квалификацию на курсах повышения

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Положение
о внутренней системе оценки качества образования в ДОУ

1. Общие положения

  • системы контрольно-инспекционной деятельности;
  • общественной экспертизы качества образования;
  • лицензирования;
  • государственной аккредитации;
  • мониторинга качества образования.
  • образовательная статистика;
  • мониторинговые исследования;
  • социологические опросы;
  • отчеты работников детского сада;
  • посещение мероприятий, организуемых педагогами дошкольного учреждения;
  • отчет о результатах самообследования ДОУ.
  • качество процессов;
  • качество условий (программно-методические, материально-технические, кадровые, информационно-технические, организационные и др.);
  • качество результата.

1.12. Направления мониторинга определяются, исходя из оцениваемого аспекта качества образования по результатам работы дошкольного образовательного учреждения за предыдущий учебный год, в соответствии с проблемами и задачами на текущий год.
1.13. На основании данного Положения ДОУ обеспечивает разработку, внедрение, проведение необходимых оценочных процедур, анализ, учет и дальнейшее использование полученных результатов.
1.14. Экспертная рабочая группа для проведения ВСОКО создается на основании приказа заведующего ДОУ в количестве 4-5 человек.
1.15. Система внутреннего мониторинга является составной частью годового плана работы дошкольного образовательного учреждения.



скачать: Положения для ДОУ
84 положения пакетом или поштучно. Дата обновления: 06.10.2021 г

2. Основные цели, задачи и принципы внутренней системы оценки качества образования

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в детском саду;
  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в дошкольном образовательном учреждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • предоставления всем участникам образовательной деятельности и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы детского сада.
  • формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению;
  • формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования дошкольной образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности ДОУ;
  • определение степени соответствия условий осуществления образовательной деятельности государственным требованиям;
  • определение степени соответствия образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг нормативным требованиям;
  • обеспечение доступности качественного образования;
  • оценка уровня индивидуальных образовательных достижений воспитанников;
  • определение степени соответствия качества образования в рамках мониторинговых исследований качества образования государственным и социальным стандартам;
  • выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • содействие повышению квалификации воспитателей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования;
  • определение направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям воспитанников;
  • определение рейтинга и стимулирующих доплат педагогам;
  • расширение общественного участия в управлении образованием в детском саду;
  • содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.
  • объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
  • реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учёта индивидуальных особенностей развития отдельных воспитанников при оценке результатов их обучения и воспитания;
  • открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
  • преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели;
  • повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;
  • оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);
  • инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
  • минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления;
  • сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными аналогами;
  • взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости;
  • соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в детском саду.

3. Организационная и функциональная структура внутренней системы оценки качества образования

3.1. Организационная структура ДОУ, занимающаяся ВСОКО и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию дошкольного образовательного учреждения, педагогический совет и членов экспертной рабочей группы.
3.2.

  • формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО ДОУ и приложений к ним, утверждает их приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением и контролирует их исполнение;
  • разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования дошкольного образовательного учреждения, участвует в этих мероприятиях;
  • обеспечивает на основе образовательной программы проведение в детском саду контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;
  • организует систему мониторинга качества образования в ДОУ, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития, анализирует результаты оценки качества образования на уровне детского сада;
  • организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;
  • обеспечивает условия для подготовки работников ДОУ и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;
  • обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;
  • формирует информационно-аналитические материалы по результатам (анализ работы ДОУ за учебный год, самообследование деятельности дошкольного образовательного учреждения);
  • принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
  • создаётся по приказу заведующего на начало каждого учебного года;
  • разрабатывает методики ВСОКО;
  • участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития ДОУ;
  • готовит предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам ВСОКО на уровне дошкольного учреждения;
  • обеспечивает на основе ООП ДО и АООП ДО в дошкольном учреждении контрольно-оценочные процедуры, мониторинговые, социологические и статистические исследования по вопросам качества образования.


скачать: Документация по Пожарной безопасности в ДОУ
38 документов с учетом законов на 8 сентября 2021 года!

4. Реализация внутреннего мониторинга качества образования

4.1. Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования.
4.2. Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательной деятельности детского сада, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.
4.3. Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов:
4.3.1.

  • определение основных показателей, инструментария,
  • определение ответственных лиц,
  • подготовка приказа о сроках проведения.
  • сбор информации с помощью подобранных методик.
  • анализ полученных результатов,
  • сопоставление результатов с нормативными показателями,
  • установление причин отклонения, оценка рисков.
  • предъявление полученных результатов на уровень педагогического коллектива,
  • разработка дальнейшей стратегии работы ДОУ.
  • качество условий реализации ООП ДО/АООП ДО дошкольного образовательного учреждения;
  • качество организации образовательной деятельности, включающей условия организации образовательной деятельности, в том числе доступность образования, условия комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, организация питания;
  • качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в детском саду, условия их реализации;
  • воспитательная работа;
  • профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования;
  • эффективность управления качеством образования и открытость деятельности дошкольного образовательного учреждения;
  • состояние здоровья воспитанников.

4.5. Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур и экспертной оценки качества образования.
4.5.1. Требования к психолого-педагогическим условиям:

  • наличие диагностического минимума для психолого-педагогического отслеживания динамики развития воспитанников, в том числе измерение их личностных образовательных результатов;
  • наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся проблем со здоровьем;
  • наличие консультативной поддержки педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам коррекции, образования воспитанников, инклюзивного образования;
  • наличие организационно-методического сопровождения процесса реализации ООП/АООП ДО, в том числе, в плане взаимодействия с социумом;
  • оценка возможности предоставления информации о ООП/АООП ДО семьям воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательный процесс, а также широкой общественности;
  • оценка эффективности оздоровительной работы (здоровьесберегающие мероприятия, режим дня и т.п.).

4.5.2. Требования к кадровым условиям:

  • укомплектованность кадрами;
  • образовательный ценз педагогов;
  • соответствие профессиональным компетенциям;
  • уровень квалификации (динамика роста числа работников, прошедших аттестацию);
  • динамика роста категорийности;
  • результативность квалификации (профессиональные достижения педагогов);
  • наличие кадровой стратегии.

4.5.3. Требования материально-техническим условиям:

  • оснащенность групповых помещений, кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью;
  • оценка состояния условий образования в соответствии с нормативами и требованиями СанПиН;
  • оценка соответствия службы охраны труда и обеспечения безопасности (ТБ, ОТ, ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности) требованиям нормативных документов;
  • информационно-технологическое обеспечение (наличие технологического оборудования, сайта, программного обеспечения).

4.5.4. Требования к финансовым условиям:

  • финансовое обеспечение реализации ООП/АООП ДО ДОУ осуществляется исходя из стоимости услуг на основе государственного (муниципального) задания.

4.5.5. Требования к развивающей предметно-пространственной среде:

  • соответствие компонентов предметно-пространственной среды ФГОС ДО;
  • организация образовательной среды и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования (трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность);
  • наличие условий для инклюзивного образования;
  • наличие условий для общения и совместной деятельности воспитанников и взрослых, двигательной активности, а также возможности для уединения;
  • учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

4.6. Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить содержанием оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов деятельности дошкольного образовательного учреждения.
4.7. Критерии представлены набором расчетных показателей, которые при необходимости могут корректироваться (Приложение 1).
4.8. Периодичность проведения ВСОКО – один раз в год, в итоге составляется аналитический отчёт (по результатам сравнительно-аналитической деятельности на начало и конец учебного года, для детей с ОВЗ по решению ПМПк).
4.9. По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся соответствующие документы — аналитические справки и приказы, отчеты со схемами, таблицами, графиками, диаграммами, обработанные с использованием стандартизированных компьютерных программ, публичный доклад, самообследование, которые доводятся до сведения педагогического коллектива ДОУ, учредителя, родителей (законных представителей).
4.10. Результаты мониторинга являются основанием для принятия административных решений на уровне дошкольного образовательного учреждения.
4.11. Администрация детского сада ежегодно публикует доклад о состоянии качества образования на официальном сайте ДОУ в сети Интернет.

5. Общественное участие в оценке и контроле качества образования

  • основным потребителям результатов ВСОКО;
  • средствам массовой информации через публичный доклад заведующего дошкольным образовательным учреждением;
  • размещение аналитических материалов, результатов оценки качества образования на официальном сайте детского сада.

5.2. Дошкольная система оценки качества образования предполагает участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке качества образования, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования устанавливаются нормативными документами.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга оценки качества образования является локальным нормативным актом ДОУ, принимается на Педагогическом совете и утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.
6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Положение о внутренней системе оценки качества образования дошкольного образовательного учреждения принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.6.1. настоящего Положения.
6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Примерная программа внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ 1 стр

Примерная программа внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ 2 стр

Примерная программа внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ 3 стр

Примерная программа внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ 4 стр

Примерная программа внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ 5 стр



скачать: Положения для ДОУ
84 положения пакетом или поштучно. Дата обновления: 06.10.2021 г



скачать: Инструкции для пищеблока (кухни)
Инструкции для пищеблока Школы, ДОУ, Столовой, Ресторана, Кафе. Обновление: 05.09.2021


Сведения об учреждении

Противодействие коррупции

Педагогам

Наш профсоюз

Группы

Родителям

Дорожная азбука

Фотогалерея

Воспитатель года

Сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (п.2) ГК РФ.
2015- © Все права защищены. МБДОУ Детский Сад № 19

Читайте также: