Подвижные игры для детей начальной школы зачем нужны что развивают примеры игр правила

Обновлено: 05.07.2024

Урок посвящён подвижным играм, их разнообразию и правилам. Также, рассматривается значение подвижных игр во взаимодействии со сверстниками, для регулировки эмоций и развития смелости, активности.

Подвижные игры – это сознательная, активная деятельность ребенка, для которой характерно своевременное и точное выполнение заданий.

Правила игры – игровые действия, которые придают игре определённый смысл и цель.

Футбол – командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника.

Баскетбол – спортивная командная игра с мячом, в которой мяч забрасывают руками в корзину (кольцо) соперника.

Технический приём – это целостное движение для решения какой-то определённой задачи.

Основная литература:

  • Физическая культура. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А. П. Матвеев. – М.: Просвещение, 2015.

Дополнительная литература:

  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.

Интернет-ресурсы:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Также в играх развиваются личностные качества – предприимчивость, находчивость, умение сконцентрироваться и быстро принять решение. Все подвижные игры проводятся в группе – ребята разделяются на большие или малые команды. Такое взаимодействие тоже помогает укреплению нравственных качеств – честности, коллективизму.

Правила играют организующую роль – становится понятен ход игры, последовательность деятельности, поведение и взаимодействие играющих. Правила следует соблюдать всем участникам. Обычно их повторяют вначале игры.

Подвижные игры – это не только развлечение. Все навыки, которые отрабатывают ребята в этих играх, обязательно помогут потом при изучении таких сложных игр, как ручной мяч, баскетбол, волейбол, футбол и др.

Уроки, посвященные изучению баскетбола, начинаются с освоения базовых навыков, без которых невозможно правильно выполнять сложные действия. Обучают правильной стойке, основам передвижения игроков нападения или защиты, учатся правильно держать мяч. Уже на последующих уроках переходят к изучению более сложных технических приёмов: ведение мяча, различные виды бросков и передач.

Особые навыки и физическая подготовка важны также и в освоении такой игры, как футбол. Игроки отрабатывают технику действий с мячом при многократном выполнении определённых действий. Игры, включающие отрабатываемые движения, крайне разнообразны. В начале обучения игроки отрабатывают базовую технику движений, а уже затем осваивают сильные и точные удары.

Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в подвижные игры!

Подвижные игры для детей младшего школьного возраста

Ещё десять лет назад такие игры, как "жмурки", "царь горы", "казаки-разбойники", "вышибалы", "классики", были на устах практически у всех школьников. Ни один день не проходил без подвижных игр. "Кто в прятки идёт? Собирайся, народ!", -звучало изо всех дворов. И ребята, быстро сделав уроки, стремились на улицу, чтобы поиграть со своими приятелями в игры. Сколько было радости, смеха и удовольствия от такого досуга! Какой заряд энергии и бодрости получали дети!


В последние годы, к сожалению, основная масса ребят младшего школьного возраста проводит дома возле экрана телевизора, компьютера или ноутбука. Добрые старые игры забываются. Многие дети у удивлением узнают о том, сколько игр знали их бабушки, дедушки и родители.

Я предлагаю вспомнить несправедливо забытые замечательные игры, которые провожу на переменах со своими учениками.


КУКЛЫ И КАРАБАС-БАРАБАС

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей, быстрота реакции.

Атрибуты: верёвка длиной 3 метра

Ход игры: перед началом игры связывают концы верёвки между собой. Игроки "куклы" встают в круг и берут верёвку в руки. В центре стоит ведущий Карабас-Барабас. Он ходит по кругу и старается коснуться рук одного из игроков. Но "куклы" следят за Барабасом и как только он подходит, они опускают верёвку и быстро прячут руки. После того как Карабас отходит, "куклы" берут верёвку вновь. Кого ведущий ударит по руке, тот занимает его место.

Замечание: игроки должны держать верёвку двумя руками.


ДРАКОНЧИКИ

Цель: развитие двигательных и коммуникативных и творческих способностей.

Ход игры: все игроки -"дракончики". Они берутся за руки, образуя цепь. Один из игроков - "Большой Дракон". Он бежит и увлекает за собой всех остальных игроков, описывая на бегу разные фигуры. Его задача: вести игроков за собой змейкой. В определённый момент "Большой Дракон" кричит : "Бегите!" Все игроки разбегаются, а по команде: "Дракончики!" - они снова встают в цепочку. Те игроки,которые во время выполнения движений опустили руки, выбывают из игры.


ВЕСЁЛЫЕ БАБКИ-ЁЖКИ

Цель:развитие двигательных и коммуникативных способностей

Атрибуты: 2 швабры, несколько разноцветных кеглей

Ход игры: игроки делятся на 2 команды. Проводятся линии старта и финиша. По всей игровой площадке расставляются кегли на расстоянии 0,3м друг от друга. Игроки должны от стартовой линии на швабре проскакать всю дистанцию так, чтобы не задеть кегли.


ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

Цель:развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей

Атрибуты: стул, зелёный мяч, несколько маленьких мячиков.

Ход игры: в центре игровой площадки на стул кладётся зелёный мяч - Царевна Лягушка. Все дети - Иваны. Они по очереди кидают маленькие мячики так, чтобы попасть в большой зелёный мяч. Тот, кто попадёт, становится Иваном-царевичем.

Правило: метание мячей производится от определённой черты.


МЯЧ ОТ СТЕНКИ

Цель:развитие двигательных способностей, ловкости, быстроты реакции.

Атрибуты: большой резиновый мяч.

Ход игры: все игроки встают друг за другом, лицом к стене. Первый игрок бросает мяч в стену, стоящий за ним ловит. Поймав мяч, он тоже бросает его в стену, а ловит третий игрок. Игра продолжается. После броска игроки встают последними в колонну. Игрок, не поймавший мяч, выходит из игры.


КУЗНЕЧИКИ-ПОПРЫГУНЧИКИ

Цель:развитие двигательных и коммуникативных способностей

Атрибуты: повязки на глаза

Ход игры: на площадке проводятся 2 параллельные линии на расстоянии 0,5м друг от друга-это ров. Все игроки - "кузнечики", они делятся на 2 команды, которым надо перепрыгнуть через ров, не свалившись в воду. В начале игры все "кузнечики" встают по обе стороны рва на расстоянии 5 шагов от него. Игрокам завязываются глаза. И по команде они по очереди - один от 1 команды, потом от 2 команды - прыгают через ров.


ДЕНЬ И НОЧЬ

Цель: развитие двигательных и коммуникативных способностей

Ход игры: все игроки делятся на 2 команды. Одна команда - Ночи, другая - Дни. На игровой площадке проводятся две линии. Каждая команда выстраивается у своей линии. По команде ведущего "Ночь!" - команда Ночи ловит игроков другой команды и забирает их к себе. А потом наоборот. ВЫигрывает та команда, которая к концу игры будет больше.


Вот такие у нас увлекательные и азартные игры. Попробуте поиграть в них со своими воспитанниками. Удачи!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Подвижные игры для интеграции познавательной и двигательной деятельности для детей младшего и среднего дошкольного возраста Существует большое количество игр для интеграции познавательной и двигательной деятельности детей. Предлагаю вашему вниманию свой вариант.

Формирование навыков трудовой деятельности детей с ОВЗ младшего школьного возраста Формирование навыков трудовой деятельности Детей с ОВЗ младшего школьного возраста посредством декоративно-прикладного творчества. СЛАЙД.

Подвижные игры и игры-упражнения с мячом для детей младшего дошкольного возраста Из всех физкультурных мероприятий с детьми дошкольного возраста необходимо особо выделить подвижные игры и игры-упражнения с мячом. Мяч.

Основные психологические новообразования детей младшего школьного возраста К психологическим новообразованиям младшего школьного возраста относятся память, восприятие, воля, мышление. Ребенок стремится к знаниям.

Веселая гимнастика в стихах для детей младшего школьного возраста Гномы и грибы Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте) По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) А за ним-то раз,.

Игры для школьников

Все дети любят играть. Но при всей кажущейся несерьёзности, игра – неотъемлемая часть детства, оказывающая колоссальное влияние на различные аспекты развития человека. Фактически, в игре дети обучаются навыкам социализации и самостоятельности, раскрывают свой творческий потенциал и находят варианты решения многих проблем, с которыми им только предстоит столкнуться во взрослой жизни.

Дети школьного возраста нуждаются в играх, позволяющих расходовать физическую энергию и развивать умственные способности. В ходе игры детей легко обучить новым понятиям, которые при обычном обучении в классе, вероятно, навеяли бы только скуку. Наиболее интересны в этом возрасте игры, представляющие собой дружественное соревнование. Такие игры для школьников, могут представлять собой, как физические и спортивные состязания, так и интеллектуальные поединки.

Как игры для школьников влияют на физическое развитие?

Без сомнения, физическая активность во время спортивных и иных игр, приносит пользу развивающемуся организму. Во время подвижных игр, в особенности, если они проходят на свежем воздухе, увеличивается насыщение крови кислородом, ускоряется обмен веществ, что в свою очередь является профилактикой лишнего веса у детей – актуальной проблемы современности. Физическая активность на свежем воздухе помогает укрепить иммунитет и способствует расходованию излишней энергии, что благотворно влияет на усидчивость и внимание детей во время уроков.

Как игры для школьников влияют на социальное развитие?

Когда дети достигают возраста шести лет, основной их деятельностью становятся игры с другими ребятами. В процессе совместных игр дети учатся слушать, сопереживать, поддерживать. Эти навыки они будут использовать в общении с людьми в течение всей жизни.

В ходе игры школьники так же учатся навыкам урегулирования конфликтов и переговорам. Игровая деятельность помогает развивать социальные навыки уже с раннего возраста и гарантирует, что дети будут стремиться найти точки соприкосновения друг с другом и чувство принадлежности к обществу.

Как игры для школьников влияют на поведение детей в классе?

Исследование, проведенное в 2011 году в Университете Дикина в Австралии, продемонстрировало, что игра не только влияет на всестороннее развитие, но и оказывает благотворное влияние на поведение. Дети, участвовавшие в эксперименте и игравшие в подвижные командные игры, проявляли значительно меньшую агрессию по отношению к сверстникам (толчки, пинки, шлепки, словесные перепалки), нежели ребята из контрольной группы, физическая активность которых во время исследования была минимальна.

Подвижные игры для школьников вызывают выброс в кровь эндорфинов – гормонов, вызывающих чувство умеренной эйфории. Это способствует улучшению настроения детей в течение дня и, как следствие, более благоприятному психологическому климату в классе.

Как игры для школьников влияют на умственное развитие и творческий потенциал?

В настоящее время в учебный план вносятся не только классические занятия, но и игровые. Игры для школьников становятся регулярной обучающей деятельностью, и её влияние на всестороннее развитие уже доказано многочисленными исследованиями. Во время игрового процесса школьники развивают навык исполнительности, который включает в себя запрещающий контроль (способность работать, не отвлекаясь), память и познавательную гибкость (способность приспосабливаться к изменяющимся условиям труда). Навык исполнительности крайне важен для достижения успеха в учёбе и карьерного роста.

Игры для школьников – незаменимое условие развития творческого потенциала и стремления к познанию нового. Когда во время игр стимулируется детское воображение, ребята изучают разнообразные способы выхода из критических ситуаций и проблем. Игра так же даёт детям навык риска и настойчивости, что сослужит хорошую службу в карьере и взрослой жизни в целом.

Игры для школьников в классе

Дети делятся на 2 команды и выбирают капитанов. Каждой команде учитель назначает категорию (например, животные или продукты) и включает таймер. За отведенное время (скажем, 2 минуты) капитан должен записать от каждого члена команды по слову, соответствующему категории. После команды по очереди произносят свои слова по буквам. Побеждают ребята, произнесшие наибольшее количество слов без ошибок.

Подвижные игры для школьников

Подборка подвижных игр для учащихся начальной школы. Материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям группы продленого дня или летнего лагеря.

Также подвижные игры из сборника можно использовать на уроках физкультуры в начальных классах и при проведении спортивных праздников.

Сборник подвижных игр

Подвижная игра "Шишки, желуди, орехи"

Подготовка. Игроки образуют круг, в середине которого становится водящий, а остальные, разбившись по тройкам, встают один за другим лицом к центру (первый номер - в трех-четырех шагах от водящего). Руководитель дает всем играющим названия: первые в тройках "шишки", вторые "желуди", третьи "орехи".

Построение игроков

Построение игроков

Содержание игры

По сигналу водящий громко произносит, например: "Орехи". Все играющие, названные "орехами", должны поменяться местами, а водящий стремится стать на любое освободившееся место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет "желуди", меняются местами стоящие в тройках вторыми, если "шишки" - стоящие в тройках первыми.

Когда игра освоена, водящему можно вызывать двух или даже трех игроков в тройках, например: "шишки, орехи". Вызванные также должны поменяться местами. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими.

Правила игры:

  1. Вызванным запрещается оставаться на месте.
  2. Игроки не могут перебегать в какую-либо другую тройку. (в противном случае игрок становится водящим)

Игра "Два сигнала"

Возраст: младший школьный.
Играющие делятся на 2 команды и встают в шеренги лицом одна к другой на расстоянии 3-4 м. Одна команда выполняет заранее указанные движения при названии овощей, другая – при названии фруктов.

При каждой ошибке играющего соответствующая команда получает штрафное очко. Тематика названий может быть различной, например, "Животные и птицы", "Дерево и металл" и т.д. Для подсчета очков руководитель может привлечь ребят.

Веселая подвижная игра для начальной школы "Самый быстрый"

Цель игры: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, координацию движений, внимательность, скоростные качества.
Место проведения: спортивный зал.
Количество игроков: от 5-20.

Оборудование и инвентарь: кубики по количествуву игроков, музыкальный центр, аудиозаписи на электронном носителе.

Содержание игры: игроки строятся в круг на расстоянии до 1 м между друг другом. Перед ними выставляются кубики. Включается музыка и игроки начинают движение по кругу по часовой стрелке. В этой игре нет победителей и проигравших. Но конечно стать в этой игре самым быстрым должен стремиться каждый!

Нам понадобится: кубики на число участников и музыкальное сопровождение. Содержание игры можно изменить введением различных исходных положений, из которых будут стартовать игроки. При отсутствии муз. центра можно использовать свисток, хлопки в ладоши.

Правила: организатор игры, он же ведущий выкладывает по кругу кубики по количеству участников. Затем так же по кругу ставит на против кубиков участников. Потом берет один кубик в руки. И по его команде включается музыка, а участники бегут по кругу до тех пор, пока музыка не выключится. Как только музыка выключается, каждый из участников хватает себе по одному кубику.

Естественно одному из играющих посылка не достанется, он выбывает из игры, получив кубик из рук ведущего. Дальше, игроки, оставаясь в порядках круга, кладут кубики, ведущий забирает один, и игра начинается заново.

Результат: игра продолжатся до тех пор, пока не останется один человек с кубиком – он и будет самым быстрым. В этой игре важна дисциплина.

Подвижная игра на внимание "Запрещенное движение"

Правила игры
Перед началом игры устанавливаются 2-3 движение которые запрещено повторять - "запрещенные движения". Участники игры становятся так, чтобы образовался круг. В центр круга встает - ведущий. Ведущий начинает делать движения которые должны повторить играющие, кроме тех что запрещены. Участник выполнивший запрещенное движение, получает штрафное очко.

Игра запрещенное движение цель - участник должен допустить наименьшее количество ошибок, либо не допустивший их совсем.

Игра "Мяч соседу"

Правила игры "Мяч соседу": все участники игры встают в круг. Для игры нужно 2 мяча. Мячи могут быть абсолютно любые. В начале игры один мяч берет любой из участников, а другой мяч берет тот участник, который стоит напротив.

По команде Старт все игроки начинают быстро передавать мяч в одном направлении. Мячи нужно передавать очень быстро, чтобы один из мячей догнал другой. В итоге тот участник, у которого в руках окажется одновременно два мяча, считается проигравшим.

Передача мяча в игре

Передача мяча в игре

Если во время игры кто-нибудь уронил мяч, то он должен как можно скорее его поднять и продолжить игру. Обычно игроки в "Мяч соседу" стоят примерно на расстоянии шага друг от друга - то есть так, чтобы можно было передавать мяч "из рук в руки". Однако, если участники встанут подальше друг от друга, и мяч придется перекидывать, то это может сильно усложнить игру и сделает ее намного веселее.

Чем больше людей участвуют в этой игре, тем веселее. Игра "Мяч соседу" может быть интересна как детям, так и взрослым. В игру можно играть на улице, на природе, в зале и даже в квартире.

Игра для школьников "Прыжки по полоскам"

Линиями обозначается коридор шириной 2-3 м. Поперек коридора проводятся линии, образующие узкие (30 см) и широкие (50 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по шесть-восемь. Через узкие полоски дети прыгают, а от широких отталкиваются при прыжках. Класс делится на три команды, которые встают шеренгами (см. рис.).

Правила построения участников игры

Правила построения участников игры

По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двух ног) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Выполнившие все прыжки правильно (не наступив на узкие полоски) приносят своей команде очко. Так же прыгают вторые номера и т.д.

Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Быстрота выполнения прыжков не учитывается. Побеждает команда, игроки которой получили больше очков.

Усложненный вариант состоит в том, что ширина полосок постепенно увеличивается (до 60, 90, 120, 150 и 180 см). Команды располагаются в таком же положении и соблюдают ту же последовательность. Кто прыгнул на первую полоску, получает одно очко, на вторую - два очка и т. д. Побеждает команда, игроки которой набрали больше очков.

Кто неточно приземлился на очередной полоске или не устоял на ней, выходит из игры и очков не получает.

Подвижная игра "Пятнашки маршем"

Команды выстраиваются шеренгами лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки перед начерченными линиями и выбирают себе название (например, "Спутник" и "Ракета").

Правила игры

Учитель предлагает команде "Спутник" взяться за руки и по его сигналу маршировать навстречу команде "Ракета". Когда игроки будут на расстоянии 3-4 шагов, учитель дает свисток, игроки наступавшей команды поворачиваются и стремительно убегают за черту своего дома, а игроки противоположной команды стараются догнать и осалить как можно больше ребят. Пойманных подсчитывают, и они продолжают играть за свою команду.

Затем по указанию учителя наступают игроки команды "Ракета", а стоящие напротив ловят их. Игра повторяется до 8 раз. В конце игры подсчитывают, сколько осаленных игроков на счету каждой команды. Отмечаются те, кто не был пойман и осалил больше остальных.

Важно соблюдать следующие правила: убегать и догонять только по сигналу. Нарушивший это правило приносит команде противника три очка. Если оказалось двое нарушителей, то соперник получает шесть очков. Каждая команда наступает одинаковое количество раз и ловит противника только до черты.

Можно давать игрокам разные исходные положения: наступающие кладут руки друг другу на плечи, берутся под руки, скрестно и т. д. Ожидающие могут стоять спиной, боком, сидеть, принять положение низкого старта.

Подвижная игра "Точный прыжок"

Играть в такую подвижную игру можно с детьми разного возраста, но малышам будет несколько сложнее правильно рассчитать длину своего прыжка. А точность здесь очень важна! Эта игра для небольшой группы детей. Перед началом игры чертят две линии. Одна – линия старта, а другая – "стоп-линия". Детям нужно встать друг за другом, как для эстафеты перед линией старта.

Первый участник должен прыгнуть дальше "стоп-линии", но так рассчитать прыжок, чтобы оказаться т нее не дальше, чем на одну ступню. Если все получилось, то этот участник бежит и встает в конец колонны. Если же он недопрыгнул или перепрыгнул, то выбывает из игры. К испытание приступает следующий участник и так далее. Побеждает последний оставшийся в игре.

Игра "К своим флажкам"

Подготовка. Играющие делятся на группы по 6-8 человек и становятся в кружки в разных местах площадки (зала). В центре каждого кружка - водящий с флажком в поднятой руке (флажки разного цвета). Содержание игры. По первому сигналу все, кроме держащих флажки, разбегаются по площадке, по второму сигналу - приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих.

Дети с флажками в это время меняются местами. По команде руководителя: "Все к своим флажкам!" - играющие открывают глаза, ищут свой флажок, бегут и строятся вокруг него. Побеждает группа, быстрее других образовавшая кружок.

Правила игры:

  1. Игра начинается по сигналу руководителя.
  2. Если игроки какой-либо команды подглядывали, когда водящие менялись местами, то ей засчитывается поражение.

Подвижная игра "Карусель"

Играющие стоят в кругу. На земле лежит веревка, концы которой связаны. Они подходят к веревке, поднимают ее с земли и, держась за нее правыми (или левыми) руками, ходят по кругу со словами:

Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом.

Подвижная игра

Подвижная игра "Карусель"

Играющие двигаются сначала медленно, а после слова "бегом" бегут. По команде руководителя "Поворот!" они быстро берут веревку другой рукой и бегут в противоположную сторону. На словах:

Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра.

Движение карусели постепенно замедляется, а с последними словами останавливается. Играющие кладут веревку на землю и разбегаются по площадке. По сигналу они спешат вновь сесть на карусель, то есть взяться рукой за веревку, и игра возобновляется.

Занимать места на карусели можно только до третьего звонка (хлопки). Опоздавший на карусели не катается.

Игра для начальной школы "Зоркий глаз"

Просматриваем далее веселые подвижные игры для детей. Так, ребятам можно предложить игру, которая называется "Зоркий глаз". Однако тут нужна такая местность, где дети могут спрятаться. Например, за деревьями. В таком случае водящий становится в центре полянки, иные дети прячутся за стволами.

Праила игры

Суть развлечения в том, что нужно как можно ближе подойти к водящему. Для этого можно перемещаться незаметно, перебегая от дерева к дереву. Если водящий заметил игрока, он его называет по имени. Если имя названо правильно, игрок присоединяется к водящему и помогает ему следить за другими детьми, если же нет – участник просто не откликнется. Выиграет тот человек, который на момент окончания игры окажется наиболее близко к водящему.

Подвижная игра "Мяч среднему"

Играющие образуют три-четыре круга. В них должно быть равное количество ребят. Внутри каждого круга - водящий. Он получает мяч и должен бросить его по очереди каждому из игроков, стоящих в кругу, никого не пропуская, и поймать обратно.

Если мяч не будет пойман, то тот, кто промахнулся, бежит за ним, возвращается на свое место и повторяет бросок. Когда мяч вернется к водящему от последнего и игрока, он поднимает его над головой. Команда, раньше закончившая переброску мяча, выигрывает.

Подвижная игра "Гонка мячей"

Дети встают по кругу на расстоянии одного шага друг от друга лицом в центр, рассчитываются на первые и вторые номера. Так они делятся на две группы (первых и вторых номеров). В каждой группе играющие выбирают ведущих. Они должны стоять на противоположных сторонах круга. По сигналу ведущие начинают перебрасывать мяч только игрокам своей группы, в одном направлении.

Выигрывает группа, в которой мяч раньше вернулся к ведущему. Дети выбирают другого водящего. Игра повторяется, но мячи перебрасываются в обратном направлении. По договоренности игру можно повторить от 4 до 6 раз.

Правила:

  1. Начинать игру ведущим нужно одновременно по сигналу.
  2. Мяч разрешается только перебрасывать.
  3. Если мяч упал, то игрок, уронивший его, поднимает и продолжает игру.

Передача мяча в игре

Передача мяча в игре

Указания к проведению

Вариант 1
Дети встают в круг, рассчитываются на первые и вторые номера. Два игрока, стоящие рядом, - ведущие, они берут мячи и по сигналу бросают их один в правую, другой в левую сторону по кругу игрокам с тем же номером, т. е. через одного. Побеждает команда, у которой мяч быстрее вернется к ведущему.

Вариант 2
Участники игры встают по кругу на расстоянии шага один от другого и рассчитываются на первые и вторые номера. Два игрока, стоящие рядом,- ведущие. Они берут мячи и по сигналу бегут в противоположные стороны за кругом. Обежав круг, встают на свое место, быстро передают мяч игрокам с тем же номером, т. е. через одного. Игра продолжается.

Побеждает команда, игроки которой первыми пробегут с мячом по кругу и меньше уронят мячей.

Вариант игры "Гонка мячей"

Вариант игры

Вариант игры "Гонка мячей"

Правила:

  1. Играющему разрешается передавать мяч игроку своей команды, только когда он встанет на свое место.
  2. Мяч игроки друг другу должны перебрасывать.
  3. Бежать разрешается только за кругом.

Читайте также: