Почему земляника растущая на солнечной поляне слаще произрастающей в тени кратко

Обновлено: 07.07.2024

Вопрос по биологии:

Почему земляника, растущая на солнечной поляне, слаще произрастающей в тени?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 21.09.2016 11:00
  • Биология
  • remove_red_eye 13719
  • thumb_up 11
Ответы и объяснения 1

Воздействие солнечных лучей на процесс образования фруктозы в плодах в этом проявляется.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Под воздействием яркого солнечного освещения в листья земляники и в незрелых зеленых плодах активно идет процесс фотосинтеза, так как в зеленых клетках присутствует хлоропласты. При фотосинтезе поглощается вода и углекислый газ и образуются органические вещества, в том числе углеводы. В ягодах земляники на солнце активно образуется углевод - фруктоза. Накопленная фруктоза и делает ягоды сладкими. В тени процесс фотосинтеза соответственно идет не так активно и углеводов получается меньше, а ягоды кислее.


С помощью солнечной энергии растения получают питательные вещества.


Почему земляника растущая на солнечной поляне слаще, чем растущая в тени?

Почему земляника растущая на солнечной поляне слаще, чем растущая в тени?


Почему у садовой земляники в период плодоношения удаляют ее усы?

Почему у садовой земляники в период плодоношения удаляют ее усы?


Почему растения, выросшие из семян, иногда отличаются от того растения, с которого были взяты плоды с семенами?

Почему растения, выросшие из семян, иногда отличаются от того растения, с которого были взяты плоды с семенами?

Ответ нужен срочно.


Замечено , что ягоды , собранные в солнечный день , слаще?

Замечено , что ягоды , собранные в солнечный день , слаще.


Если планарию положит на света она уползет в тень почему?

Если планарию положит на света она уползет в тень почему?


Задание по природоведению 5 класса?

Задание по природоведению 5 класса.

Надо прорастить лук на солнце и в тени ( не успели) .

Где прорастет быстрее и почему?


Почему растения, выросшие из семян , иногда отличаются от того растения , с которого были взяты плоды с семенами ?

Почему растения, выросшие из семян , иногда отличаются от того растения , с которого были взяты плоды с семенами ?

Можно более кратко?


Почему выросшие среди животных люди не обладают речью и сознанием?

Почему выросшие среди животных люди не обладают речью и сознанием?


Если в полдень встать спиной к солнцу, то тень будет направлена?

Если в полдень встать спиной к солнцу, то тень будет направлена.

(юг, восток, север, запад).


Почему растения выросшие из семян иногда отличаются от того растения с которого были взяты плоды с семенами?

Почему растения выросшие из семян иногда отличаются от того растения с которого были взяты плоды с семенами.

Вопрос Какая земляника слаще выросшая на солнце или в тени?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


1. Там и там холодно. В тундре есть растительность, а в арк. Пустыне нет - лед. 2. Северный олень (травоядный) , полярная сова (хищник) , лемминг ( насекомоядная) 3. Ягель медленно растет. Всего несколько миллиметров в год. Если олени съедают н..



1)Предмет изучения биологии - все проявления жизни. Строение и функции живых существ и их природных сообществ, распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и с неживой природой. 2)Из соображения безопастности и выживания : какие п..


Императорский пингвин - Царство : Животные Тип : Хордовые Класс : Птицы Отряд : Пингвинообразные Семейство : Пингвиновые Род : Императорские пингвины Вид : Императорский пингвин Антарктический пингвин - Царство : Животные Тип : Хордовые Класс : Птицы..


Экологическая изоляция— изоляция вследствие экологического разобщения. Популяции живут на общей территории, но в различных местах обитания и поэтому друг с другом не встречаются. В горах обычны два вида традесканции : один на скалистых вершинах, др..


К сожалению нет рисунка листа.


ЦВЕТОК — ГЕНЕРАТИВНЫЙ ОРГАН. СОЦВЕТИЯ Цветок — орган семенного размножения. В цветке различают следующие части от периферии к центру : околоцветник, тычинки, пестик (или пестики). Околоцветник состоит из чашечки и венчика. Чашечка окружает венчик..


Приспособлением плода к распространению водой это увеличение его плавучести. Этого достигается за счет того, что образуются воздушные полости внутри плода. Например , кокос , он не тонет . Или кувшинка.


В процессе фотосинтеза энергия света расходуется также на расщепление молекулы воды - фотолиз. При этом образуются протоны (Н + ), электроны (е) и свободный кислород : 2Н2О (свет) = > 4H( + ) + 4e( - ) + O2 Электроны, образующиеся при фотолизе, восп..


Аденин комплиментарен тимину и равен ему Тимин - 28 Аденин - 28 Остальное гуанин и цитозин 100 - 28 - 28 = 44 44÷2 = 22 Цитозин - 22 Гуанин - 22.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Фотосинтез. Образование органических веществ в листьях.

  1. Что такое фотосинтез?
  2. Что такое органические вещества?
  3. Значение хлорофилла в фотосинтезе?
  4. Значение органических веществ для растений?
  5. Значение фотосинтеза для планеты Земля?
  1. Почему земляника, растущая на солнечной поляне, слаще произрастающей в тени?
  2. Зарисуйте схему прохождения фотосинтеза.
  3. Приведите примеры, доказывающие, что в в зеленых листьях растений образуются органические вещества?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Контрольные вопросы по разделу "Кулинария" (5,6 класс). Вопросы по материаловедению (5,6 класс).

Контрольные вопросы по разделу "Кулинария". (5,6 класс). Проверь себя. Вопросы по материаловедению. (5,6 класс).

Публичное представление инновационного опыта учителя русского языка и литературы Буртяковой Светланы Владимировны. Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деятельности стоит вопрос: чему учить и как учить. Решение этого вопроса на раз

Публичное представление инновационного опыта учителя русского языка и литературы Буртяковой Светланы Владимировны. Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деяте.


К вопросу о креативности в обучении грамматике немецкого языка (сб.науч.трудов "Актуальные вопросы немецкой филологии и методики преподавания немецкого языка")


презентация типы вопросов (общий вопрос)

презентация типы вопросов (общий вопрос).

Разработка урока "Специальные вопросы и вопросы к подлежащему"

Тема: Специальные вопросы и вопросы к подлежащему с глаголом can.Цель.


Вопросы для проведения компьютерного тестирования (среза знаний) по дисциплине "Основы латинского языка с медицинской терминологией", 30 вопросов.

Даннуюработу можно использовать в каяестве теста по дисциплине "Основы латинского языка с медицинской терминологией" и в виде компьютерного тестирования и в бумажной версии. Предназначена для проведен.

Контрольные вопросы по предмету "Грамматика русского языка" для 5-6 классов состоят из пятнадцати вопросов каждая. Целью этих работ является проверка ЗУН по изучаемой дисциплине в течении данног.

Читайте также: