Почему велосипед в наше время становится массовым средством передвижения обж 8 класс кратко

Обновлено: 04.07.2024

Тем не менее, с каждым годом в Москве, Петербурге и других городах становится больше велосипедистов, даже с учётом крайне медленного развития инфраструктуры. Почему? На то есть несколько причин.

  • Велосипед — идеальный вид передвижения в рамках небольших расстояний (до 5 километров). Практика и эксперименты показывают, что в крупных городах велосипед позволяет покрывать такие расстояния быстрее, чем любой вид транспорта, благодаря возможности объезжать пробки, сокращать путь через парки и скверы, дворы и по тротуару, где это разрешено. В итоге проехать 5 километров можно за 15-20 минут, а то и быстрее даже в час-пик.
  • Велосипед мобилен — не нужно искать место для парковки во дворе или городе, вы просто заносите его в квартиру или туда, куда вам надо или пристёгиваете на надёжный замок.
  • Велосипед экологичен — вы не являетесь участником загрязнения воздуха в городе (по последним данным 80% загрязнений в городах — заслуга автомобилей с ДВС).
  • Велосипеду не нужны бензин, страховка, права. Каждая поездка на велосипеде экономит вам минимум 80 рублей, если месяц поездить на работу на велосипеде, это будет уже 1600 рублей.
  • Велосипед серьёзно улучшает ваше здоровье — физическая активность такого рода усиливает иммунитет, многие велосипедисты почти не болеют даже зимой.
  • Бонус лично для меня - передвигаясь на велосипеде по городу, вы заново открываете его — любуетесь видами, часто случаются небольшие приятные беседы с другими велосипедистами или прохожими (или не случаются, если вы не хотите). На машине вы отделены от города, и перестаёте воспринимать его как место для своей жизни, и лишь как агрессивную среду, которая мешает вам перемещаться до места назначения.

Конечно, эти преимущества велосипеда перекрываются рядом недостатков, неприемлемых для многих. Например, на велосипеде вы не защищены от окружающих стальной коробкой, как в машине, поэтому нельзя быть агрессивным, громко слушать музыку или подрезать других. В дождь вам нужно будет переодеваться в дождевик и специальные штаны. Вам придётся давать телу физические нагрузки, пусть и небольшие — не все это любят. Вам нужно будет пересмотреть свой подход к одежде — в шубе ездить неудобно и жарко. К сожалению или к счастью, нужно быть более осмотрительным — на наших дорогах по-прежнему есть неадекватные водители (но на дорогах всё равно спокойнее, чем на тротуаре). Некоторым нужно будет победить внутренние загоны о том, что велосипеды — это фрики, которые не накопили на машину, и что вы автоматически можете стать таким фриком для некоторых, не обогащённых разумом людей.

Никто не будет заставлять людей из под палки пересесть на велосипед. Но так или иначе российские города будут плавно создавать условия для того, чтобы выпрямить перекос в сторону поощрения использования личного автомобиля относительно других видов транспорта, который несомненно, есть сегодня. Город, в котором хочется жить — это город с равными возможностями, безопасный и комфортный, а не с доминированием одного вида транспорта над другими.

Ещё 50 лет назад города типа Амстердама и Копенгагена были полны автомобилей и запаркованы. Но время расставило всё по своим местам, и даже там, где автомобилям владеют почти все, речь о том, чтобы выйти из порочного круга, идёт. В Нью-Йорке строят велодорожки. Их строят в Москве и Петербурге, Сеуле и Пекине. Наши города не превратятся в велосипедные одним махом, но с каждым годом, всё больше людей понимают, что привычная парадигма доминирования автомобиля на улицах ведёт в пропасть. Развитый общественный транспорт и безопасные возможности для передвижения по городу на велосипеде могут существенно снизить число тех, кто пользуется автомобилем ежедневно, а значит разгрузить пробки и улучшить комфорт тех, кто тем не менее всё равно предпочтёт авто. А значит города, где есть альтернативы личному автомобилю, в какой-то мере выгодны и самим автомобилистам.

Почему велосипед до сих пор актуален?

Основные причины роста популярности велосипедов

Основные причины роста популярности велосипедов

Хотите узнать главную причину, почему велосипед до сих пор не ушёл с рынка, как это сделал ё-мобиль, или сегвей, который, кстати, чудом удержался на плаву и едва не стал частью истории, навсегда оставшейся на страницах модных журналов или пылящейся грудой металла у немногих обладателей этого чудо аппарата. Всё просто – велосипед рекламирует себя сам.

А у вас уже есть велосипед? Нет? Так чего же вы ждёте?! Самое время совершить очень выгодную покупку, сэкономив при этом деньги на приятные аксессуары для своего нового металлического друга.

Велосипед является самым популярным транспортным средством на Земле. Всего в мире насчитывается около 1,4 миллиарда велосипедов, в то время как автомобилей на земном шаре приблизительно 400 миллионов. Почему же велосипед так популярен? Перечислим основные причины его популярности.

3. Старые велосипеды могут быть изменены и превращены в полезные приспособления.
По научной программе Колорадский университет разработал опытную модель велосипедного насоса для накачки воды в удалённых населённых пунктах, лишённых электричества. Их опытный образец с глубины превышающей 5 метров выкачивал почти 10 литров воды в минуту.

7. Не загрязняя воздух, велосипед снижает вероятность развития астмы и других лёгочных заболеваний.
Высокая связь между автомобильными выхлопами и различными лёгочными заболеваниями установлена уже давно. В автомобильных выхлопах содержится целый букет высокотоксичных соединений. По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно в мире умирает около трёх миллионов человек из-за болезней вызванных загрязнением воздуха. Автомобильные выхлопы практически в равной степени травят жителей развитых и развивающихся стран.

9. Велосипеды занимают гораздо меньше места, чем автомобили.
На автомобильные дороги, парковки и гаражи уходит огромное количество места в городе. Представьте, как изменился бы город, модернизированный для велосипедистов и пешеходов, когда на месте этих самых парковок появились бы парки и сады. Фотография ниже иллюстрирует сколько места занимают транспортные средства, перевозящие одинаковое количество людей (слева – автомобили, посередине – автобус, справа –велосипеды).

Представьте, что будет с Китайскими городами, когда каждый гражданин Китая приобретёт автомобиль.
Другой пример, Флоренция с численностью населения 400000 человек, здесь плотное движение в историческом центре делает велосипед единственным возможным средством передвижения.

10. В некоторых странах, незначительно модифицированный велосипед является подспорьем в бизнесе.
Так Перуанцы, оснащая свои велосипеды телегой, ежедневно транспортируют строительные материалы, домашних животных, фрукты, овощи и другие продукты. Велорикши Индии используют свои велосипеды в качестве такси.

11. Велосипед – одни из самых эффективных средств передвижения. Велосипед является одним из эффективных средств передвижения. Он относительно дёшев, манёврен, автономен, бесперебоен, безопасен, не боится бездорожья и прост в управлении. Неудивительно, что популярность его растёт в западном мире.

12. Велосипед может сохранить его владельцу сотни тысяч долларов. Американский институт экономических исследований подсчитал, что среднестатистический автолюбитель за весь период времени, когда он водит авто тратит на него 240704 – 349968 долларов. Эти цены постоянно увеличиваются вместе с увеличением стоимости нефти, авто-деталей и самих автомобилей.
Для передвижения по городу вполне хватает и велосипеда, с этим утверждением согласны многие автолюбители, когда-либо платившие штрафы за нарушения правил дорожного движения, правил стоянки и парковки, а так же платившие за услуги эвакуаторов.

13. Вероятность погибнуть в велосипедной аварии крайне мала.
В России ежегодно в автомобильных авариях гибнет 35000 человек, в США цифра гибнущих составляет более 42 000 человек, 2,8 миллиона человек получает увечья различной степени тяжести, а 70000 человек ежегодно нуждается в медицинских услугах из-за загрязнения воздуха автомобильными выхлопами. Во всём мире каждый год погибает в результате авто-аварий 1 миллион человек, 3 миллиона обращается в больницы с различными заболеваниями дыхательных путей, инициированных автомобильными выхлопами.

14. Велосипедисты меньше подвержены действию загрязнённого воздуха. Некоторые исследования, указывают на то, что велосипедисты вдыхают меньшее количество загрязнённого воздуха, что делает езду на велосипеде в городе более полезной. По-видимому, это объясняется посадкой и скоростью движения велосипедиста.

15. Велосипед не выбрасывает в атмосферу парниковых газов. Велосипед – эффективное средство от глобального потепления и кислотных дождей. Если пересадить всех американцев с личных автомобилей на общественный транспорт и велосипеды эмиссия CO2 в атмосферу Земли уменьшится на 30%.

16. Велосипедисты развитых стран очень часто объединяются в сообщества.
В отличие от большого количества автолюбителей велосипедисты более сплочены и лояльны друг к другу. В США общества велолюбителей успешно лоббируют свои интересы по созданию городских велосипедных дорог, популяризируют велосипедный спорт среди населения, устраивают неофициальные встречи, организуют совместные маршруты.

17. Энергетическая независимость велосипедистов предотвращает войны за нефть.
США является крупнейшим потребителем нефти в мире, что во многом и послужило причиной вторжения в Ирак. Если бы в мире было больше таких эффективных механических средств, как велосипеды, на Земле меньше было бы войн.

Водитель — главная фигура в обеспечении дорожного движения.

Напомним, что в нашей стране высокими темпами идет рост числа автомобилей: ежегодно примерно на 1 300 000 автомобилей становится больше. По прогнозам специалистов в ближайшем будущем на 1000 человек будет приходиться 330—440 автомобилей (в 2009 г. этот показатель составлял в среднем 225 единиц автомобилей).

Следовательно, также быстро растет и число водителей. При этом уровень их профессиональной подготовки и уровень культуры в области безопасности дорожного движения не очень высокий и не соответствует в полной мере возрастающим требованиям к участникам дорожного движения по обеспечению безопасности на дорогах в современных условиях (как уже говорилось, более 70% ДТП происходит по вине водителей).

Поэтому безопасность дорожного движения в первую очередь зависит от уровня подготовки водителей и привития им высокого чувства ответственности за личную безопасность и безопасность окружающих.

  1. Соответствие состояния здоровья водителя и его работоспособности физическим и психологическим нагрузкам, возникающим при управлении транспортным средством в условиях современных дорог.
  2. Глубокие знания Правил дорожного движения, их осознанное соблюдение и умение применять в различных ситуациях, возникающих на дороге.
  3. Постоянное совершенствование профессиональных качеств в управлении транспортным средством.
  4. Воспитание в себе чувства высокой ответственности за безопасность других участников дорожного движения (пешеходов и пассажиров), соблюдение их прав в области безопасности жизнедеятельности.

Такие качества сами собой не появляются. Не возникнут они и с получением прав на вождение транспортным средством. Они должны воспитываться со школьного возраста и должны служить фундаментом подготовки современного водителя, ведь большинство молодых людей в жизни станут водителями транспортных средств. Об этом свидетельствует интенсивная автомобилизация страны.

Целенаправленно эти качества должны формироваться с момента, как человек стал участником дорожного движения. С этого момента он должен начать постигать азы Правил дорожного движения и формировать убеждение в необходимости соблюдения их постоянно.

Первым транспортным средством, которым человек начинает управлять в школьные годы, является велосипед. Вот с этого момента и необходимо начинать воспитывать в себе качества культурного водителя.

Велосипед — транспортное средство, имеющее два колеса и более и приводимое в движение мускульной силой человека.

Движение на велосипеде не разрешается на большинстве улиц городов, в населенных пунктах и на автомобильных дорогах. Велосипед как транспортное средство имеет свои особенности. Во-первых, он приводится в движение не двигателем, а мускульными усилиями велосипедиста. Следовательно, его скорость зависит от физической натренированности водителя. Во-вторых, велосипед обладает высокой маневренностью и, в-третьих, характеризуется недостаточной устойчивостью. Поэтому необходимо серьезно учиться езде на велосипеде, быть готовым к различным ситуациям, которые могут возникнуть на дороге.

Обучаться езде на велосипеде лучше всего на велодроме или в ве-логородках, которые в настоящее время стали устраиваться в различных регионах страны.

Далее мы расскажем об основных правилах, которые необходимо знать начинающему велосипедисту.

Перед выездом каждый водитель обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства.

  • Велосипед всегда должен иметь исправные тормоза и звуковой сигнал (звонок).
  • При движении на дорогах в темное время суток велосипед должен быть оборудован впереди фонариком (фарой) белого цвета, сзади фонарем или световозвращателем красного цвета, с боковых сторон световозвращателями оранжевого или красного цвета.
  • Двигаться при неисправности тормозной системы или рулевого управления.
  • Ездить на велосипеде, не держась за руль хотя бы одной рукой.
  • Перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками.
  • Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты велосипеда или мешает управлению.
  • Двигаться по проезжей части улицы при наличии рядом велосипедной дорожки.
  • Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
  • Обучаться езде на велосипеде на улицах города и автомобильных дорогах.
  • Ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам (тротуар — это дорога для пешеходов).
  • На дороге необходимо держаться крайней правой полосы, на расстоянии не более 1 м от тротуара или обочины. Это обеспечит безопасность велосипедисту.
  • Выполнять левый поворот или разворачиваться можно лишь на дорогах с одной полосой для движения в данном направлении и не имеющих трамвайного движения. На таких дорогах проезжая часть имеет небольшую ширину, что позволяет велосипедисту относительно безопасно выполнить поворот или разворот. При необходимости повернуть налево или развернуться на дороге с трамвайными путями и имеющей более одной полосы для движения в одном направлении велосипедист должен сойти с велосипеда и вести его руками, соблюдая правила, установленные для пешеходов.
  • При намерении повернуть или остановиться необходимо заранее предупредить об этом остальных участников движения с помощью сигналов, подаваемых рукой. При повороте налево поднимают в сторону левую руку или согнутую в локте правую руку. При повороте направо поднимают в сторону правую руку или согнутую в локте левую руку. Перед остановкой поднимают вверх правую или левую руку.
  • На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой нужно уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по пересекаемой дороге.

Усваивая и совершенствуя свои навыки в управлении велосипедом, целесообразно не просто лихо кататься на нем, нарушая все Правила дорожного движения, а готовиться стать профессиональным водителем транспортных средств.

Велосипедисту на дороге необходимо держаться крайней правой полосы на расстоянии не более 1 м от тротуара или обочины

Велосипедисту на дороге необходимо держаться крайней правой полосы на расстоянии не более 1 м от тротуара или обочины

Необходимо отметить, что в Российской Федерации в 1995 г. была создана Ассоциация юношеских автомобильных школ России.

По состоянию на 1 января 2011 г. в состав Ассоциации входят юношеские автомобильные школы 46 регионов России, основными из которых являются Московская, Саратовская, Ростовская, Самарская, Пензенская, Курская, Пермская, Ставропольская, Нальчикская, Калининградская, Рязанская, Борисоглебская Воронежской области и многие другие образовательные учреждения.

Главная задача Ассоциации юношеских автомобильных школ России — создание единой целостной системы обучения навыкам безопасного поведения детей и подростков, на улицах и дорогах начиная с 5-летнего возраста.

Юношеские автомобильные школы имеют статус учреждений дополнительного образования. За время обучения учащиеся получают профессиональную подготовку водителей транспортных средств.

  • 3-годичное обучение с 14 лет;
  • 2-годичное обучение с 15 лет;
  • 1-годичное обучение с 16—16,5-летнего возраста.

Юношеские автомобильные школы имеют оборудованную учебно-материальную базу, в которую входят классы, учебно-методические кабинеты для лабораторно-практических занятий, а также учебная техника. В настоящее время парк автошкол насчитывает свыше 2000 автомобилей, в том числе более 200 грузовых. Ежегодное обновление автомобильного парка составляет до 100 автомобилей.

  1. Повышение общего уровня культуры участников дорожного движения как гарантии безопасности.
  2. Профессиональная подготовка водительских кадров из числа подростков и молодежи.
  3. Профессиональная ориентация молодежи на профессии, занятые в автомобильной отрасли.
  4. Обучение детей и подростков навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах, профилактика дорожно-транспортного травматизма.
  5. Организация свободного времени в целях профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
  6. Совершенствование гражданско-патриотического, эстетического, нравственного, физического воспитания.
  7. Создание автодромов, автогородков, секций, кружков для детей по обучению безопасному вождению на велосипедах, мотоциклах, автомобилях.
  8. Организация методической помощи педагогам общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, работникам оздоровительных лагерей, родителям и общественным организациям по проблеме профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Вопросы

  1. Какие факторы свидетельствуют о возрастании влияния уровня подготовки водителя транспортного средства на безопасность дорожного движения?
  2. Какие качества характеризуют уровень общей культуры водителя в области безопасности дорожного движения?
  3. Какую роль может сыграть велосипед для подготовки будущего водителя транспортного средства?
  4. Какие основные требования предъявляются к техническому состоянию велосипеда?
  5. Перечислите основные обязанности велосипедиста.

Задание

Из Правил дорожного движения выберите и запомните основные положения того, что запрещено водителю велосипеда.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Урок презентация в 8 классе. Подготовил преподаватель-организатор ОБЖ Колесни.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок презентация в 8 классе. Подготовил преподаватель-организатор ОБЖ Колесни.

Урок презентация в 8 классе. Подготовил преподаватель-организатор ОБЖ Колесников В.Н.

1.Из истории велосипеда 2. Правила для велосипедистов. 3.Правила для роллинга

1.Из истории велосипеда 2. Правила для велосипедистов. 3.Правила для роллинга

Прообраз современного велосипеда — селерифер (дословно «производитель скорост.

В 1830 г. Немец Филипп Фишер построил экипаж с двухметровым передним колесом.

В 1853г. Немец Мориц Фишер построил экипаж с педалями на переднем колесе и то.

1869 во Франции было положено начало велогонкам

1869 во Франции было положено начало велогонкам

Сегодня велосипед одно из самых популярных средств передвижения у подростков.

Сегодня велосипед одно из самых популярных средств передвижения у подростков.


Современный гоночный велосипед. Его колеса имеют тонкую стальную мембрану, с.

Современный гоночный велосипед. Его колеса имеют тонкую стальную мембрану, создающую гораздо меньшее сопротивление, чем спицы. На таком велосипеде спортсмены обгоняют даже автомобиль.


Подростковый велосипед обладает ограниченной прочностью и допускает посадку о.

Подростковый велосипед обладает ограниченной прочностью и допускает посадку одного велосипедиста в возрасте до 15 лет и перевозку груза массой до 15 кг.

До 14-летнего возраста на велосипеде нельзя ездить по дорогам и улицам. Во д.

До 14-летнего возраста на велосипеде нельзя ездить по дорогам и улицам. Во дворе — пожалуйста, но не выезжая на дорогу. А на велосипеде с двигателем можно ездить только с 16 лет. Водитель любого транспортного средства должен быть знаком с правилами дорожного движения. Водитель велосипеда — не исключение.

Велосипедист, двигаясь по улице, должен внимательно следить за всеми сигналам.

Велосипедист, двигаясь по улице, должен внимательно следить за всеми сигналами, подаваемыми водителями других транспортных средств, за маневрами автомобилей и, где нужно, уступать им дорогу, притормаживать или даже останавливаться.

Велосипедист сигнализирует руками. Эти сигналы тоже установлены Правилами дор.

Велосипедист сигнализирует руками. Эти сигналы тоже установлены Правилами дорожного движения. Они должны быть понятны всем участникам движения: перед перестроением в левую сторону или поворотом налево велосипедист вытягивает в сторону левую руку либо правую, согнутую в локте, вверх; перед перестроением в правую сторону или поворотом направо велосипедист вытягивает правую руку в этом направлении, а если рука занята или не видна, то левую, согнутую в локте, вверх; перед торможением надо поднять вытянутую вверх руку. Велосипедисту нужно грамотно пользоваться этими сигналами, чтобы не создавать помех на дороге

Велосипедисту нужно грамотно пользоваться этими сигналами, чтобы не создавать.

Велосипедисту нужно грамотно пользоваться этими сигналами, чтобы не создавать помех на дороге.

Если велосипедист хочет перестроиться с одной полосы на другую, он должен под.

Если велосипедист хочет перестроиться с одной полосы на другую, он должен подать сигнал, который поставит в известность о его намерении остальных участников движения, и уступить дорогу транспортным средствам, едущим попутно в прямом направлении.

Если велосипедисту надо повернуть направо, он должен заранее занять крайнее п.

Если велосипедисту надо повернуть направо, он должен заранее занять крайнее правое положение на дороге, то есть ехать по крайней правой полосе. При обгоне надо выехать на другую полосу движения без помех движущемуся по ней транспорту. Обгонять все транспортные средства, кроме трамваев, разрешается только с левой стороны. Однако если водитель едущей впереди машины подал сигнал поворота налево и начал поворачивать, то обгонять его надо справа.

Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд, как м.

Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд, как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; двигаться по дороге при налич.

ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

перевозить пассажиров (хотя ПДД и разрешают перевозить на велосипедах ребенк.

перевозить пассажиров (хотя ПДД и разрешают перевозить на велосипедах ребенка до 7 лет на специальном сиденье и при оборудованных подножках); перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по ширине или длине за габариты велосипеда, или груз, мешающий управлению;

поворачивать налево или разворачиваться на дороге с трамвайным движением и на.

поворачивать налево или разворачиваться на дороге с трамвайным движением и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении. В этом случае надо сойти с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу, ведя велосипед за руль и соблюдая меры предосторожности.

буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предн.

буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом. Опасно выезжать на оживленную улицу. Также опасно въезжать в туннель, на эстакаду или мост, где обычно высока скорость движения транспорта. Велосипедный прицеп-трейлер

Согласно ПДД, оставлять транспорт (велосипед в том числе) можно при условии.

Согласно ПДД, оставлять транспорт (велосипед в том числе) можно при условии, если приняты все меры предосторожности, которые исключают самопроизвольное движение транспортного средства и использование его в отсутствие водителя. Если вы едете на велосипеде и должны остановиться на какое-то время, то обязаны поставить велосипед на откидную подножку или прислонить его к стене либо к дереву, а также закрыть его на замок, если он есть.

Итак при выезде на дорогу велосипедисту требуются предельная осторожность, вн.

Итак при выезде на дорогу велосипедисту требуются предельная осторожность, внимательность, дисциплинированность и предупредительность по отношению к другим водителям.

1. Почему велосипед в наше время становится массовым средством передвижения.

1. Почему велосипед в наше время становится массовым средством передвижения? 2. Можно ли на велосипеде перевозить пассажиров? Если да, то кого и при каких условиях? 3. Какие требования предъявляют Правила дорожного движения к перевозке груза на велосипеде? 4. Какие меры предосторожности следует предпринять, оставляя велосипед во дворе, на улице, дороге? 5. Как обозначается аварийная остановка автотранспорта?

A. С наступлением темноты: 1) достаточно, если велосипедист освещает дорогу в.

A. С наступлением темноты: 1) достаточно, если велосипедист освещает дорогу включенным карманным фонариком; 2) на велосипеде должна быть включена передняя фара и задний фонарь; 3) на велосипеде должна быть включена передняя фара. Б. Велосипедисты, едущие группой по шоссе, могут ехать: 1) в два ряда; 2) только по одному, друг за другом; 3) в три ряда. B. Предупредительный сигнал об изменении направления движения велосипедист должен подавать: 1) только при обгоне или при повороте направо; 2) только при обгоне или повороте налево; 3) всегда, когда изменяется направление движения.

Г. Предупредительный сигнал об изменении направления движения влево велосипе.

Г. Предупредительный сигнал об изменении направления движения влево велосипедист подает: 1) спокойным поднятием руки; 2) взмахом руки; 3) четким выбрасыванием левой руки в сторону. Д. Если велосипедист хочет обогнать транспортное средство, то он: 1) не должен подавать предупредительный сигнал и может сразу совершать свой маневр; 2) должен подавать предупредительный сигнал об изменении направления движения только в том случае, если он видит другое транспортное средство, которое следует за ним; 3) обязательно должен подать предупредительный сигнал. Е. При движении по шоссе велосипедист: 1) может ехать, не держась за руль, лишь в том случае, если вблизи нет ни одного транспортного средства; 2) ни в коем случае не имеет права ехать, не держась за руль; 3) может не держаться за руль, но обе ноги должны быть все время на педалях.

Читайте также: