Почему в сильную жару в ватной одежде комфортнее чем в легкой технология 6 класс кратко

Обновлено: 05.07.2024

пётр, он же симон ионин (сын ионы), также называемый кифа андрей, брат симона-петра иоанн богослов, евангелист, брат иакова, (сын зеведея) иаков зеведеев, брат иоанна, (сын зеведея) филипп из вифсаиды варфоломей, он же нафанаил из каны галилейской (объединение условно) матфей мытарь, евангелист, он же левий алфеев (объединение на основании параллелизма мф.9: 9 и мк.2: 14) фома, называемый близнец иаков алфеев, брат апостола и евангелиста матфея. фаддей, он же иуда иаковлев (брат иакова) или леввей симон кананит, он же симон зилот, сын клеопы (св. ипполит римский считает, что он также носил имя иуда) иуда искариот, предавший иисуса христа матфий — заменил иуду искариота после его самоубийства (мф.27: 5, деян.1: 26) по преданию, все апостолы от двенадцати, за исключением иоанна богослова[1] и иуды искариота[2], умерли мученической смертью. павел, он же савл (ивр. שאולr06; , шауль), призван после смерти иисуса христа. он не входит в число двенадцати апостолов, но является одним из самых почитаемых (первоверховных) апостолов христианства.

после битвы русь стала др станой, победа всколыхнула нац память народа.- главный итог победы.дух свободы раскрепостил людкй. битва показвала что москва выразителем нац интересов и лидером в объединение земель

древнегре́ческий язы́к — (ἡ ἑλληνικὴ γλῶσσα) язык индоевропейской семьи, предок греческого языка, распространённый на территории греческой ойкумены в эпоху с конца 2 тысячелетия до н. э. до v века нашей эры.

выделяют различные периоды развития языка: протогреческий (xx-xvii века до н. микенский (xvi-xii века до н. постмикенский (xi-ix века до н. архаический (viii-vi века до н. классический (v-iv века до н. эллинистический (iii век до н. э. — iv век н. э.); на каждом этапе развития языка существовали значительно различающиеся диалекты.

финики́йская пи́сьменность — одна из первых зафиксированных в человечества систем фонетического письма. появилась около xv века до н. э. и стала родоначальницей большинства современных алфавитных и некоторых других систем письма.

использовала консонантный принцип, то есть для записи слов использовались только согласные звуки, а значение гласных оставлялось на понимание читателя. текст записывался справа налево.

Почему ватная одежда хорошо спасает и в сильную жару, и в сильный воздух Пожалуйста помогите.


Она обладает плохой теплопроводностью.


Почему в сухом воздухе переносить жару легче , чем во влажном?

Почему в сухом воздухе переносить жару легче , чем во влажном?


4. Известно, что береза меньше других деревьев страдает от весенних заморозков?

4. Известно, что береза меньше других деревьев страдает от весенних заморозков.

5. На сырой глинистой почве следы от шагов человека или от телеги сильно намокают.

6. Почему сильная жара труднее переносится в болотистых местах, чем в сухих?


Почему в сухом воздухе переносить жару легче, чем сыром?

Почему в сухом воздухе переносить жару легче, чем сыром.


В компрессоре воздух подвергается сильному сжатию?

В компрессоре воздух подвергается сильному сжатию.

Что происходит при этом с молекулами воздуха, находящегося в компрессоре?


Чтобы магнит не растерял своих свойств его нельзя сильно трясти, бить по нему молотком и сильно нагревать?

Чтобы магнит не растерял своих свойств его нельзя сильно трясти, бить по нему молотком и сильно нагревать.


Объясните Почему газы можно сжать сильнее чем жидкости?

Объясните Почему газы можно сжать сильнее чем жидкости.


Помогите ?

Мне очень сильно срочно надо !


Почему пленка в правом сосуде прогибается сильнее?

Почему пленка в правом сосуде прогибается сильнее?


Почему в прорезиновой одежде трудно переносить жару?

Почему в прорезиновой одежде трудно переносить жару.


Почему тяга в дымоходах зимой сильнее , чем летом?

Почему тяга в дымоходах зимой сильнее , чем летом?


N = 400 МВт t = * Q = 20 ГДж η = 0, 20 N·t = η·Q t = η·Q / N t = 0, 20·400·10⁶ / 20·10⁹ = 80·10⁶ / 20·10⁹ = 4·10⁻³ c.


Конвекция - не годится, как и излучение. Строить металлический провод - дорого и технически практически невозможно.


Vср = S \ t t1 = S1 \ V1 = 800 \ 10 = 80с t2 = S2 \ V2 = 900 \ 15 = 60с Vср = (800 + 900) \ 140 = 170 / 14 = 12 м \ с.


13) ответ в) 14) по идее вправо а), т. К. выходит из северного полюса, но он при удалении от магнита заворачивает к южному полюсу! 16) ответ г).


Дано L = 0, 5 Гн W = 1 Дж I - ? W = LI ^ 2 \ 2 I = √2W \ L = √4 = 2A.


Узнайте плотность камня ρ из которого сделано тело, измерьте его массу m на весах, и РАССЧИТАЙТЕ ПО ФОРМУЛЕ : V = m / ρ : ))).


1 - в 2 - г 3 - а 4 - г 5 - в 6 - г 7 - хз, лень считать 8 - в 9 - г.


Мільйони років глина була вогнетривким матеріалом і застосовувалася при кладці печей, а цемент завжди був будівельним матеріалом. Цемент не витримає високу температуру, він трескаеться, а глина в плані термостійкості краще цементу.

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 3

+

+

Потому что в вате есть воздух который не даёт пройти теплу сквозь одежду

Ответ

+

Потому что в вате есть воздух который сохраняет температуру тела и не пропускает тепло.

Другие вопросы по Истории

Категория

Категория

Категория

Категория

Категория

Категория

)) завтра дожна быть я готова) тема: западная азия в древности) вопросы по учебнику в каких 2 странах возникли первые в мире общего в природных условиях египта и двухречья? ? в чём.

Ольга-Дионисьевна Бойко

12.11.2021 г. Тема урока - Основы рационального питания. Технология производства молока и приготовления продуктов и блюд из него.

Задание - Перечислите пищевые продукты, которые служат важнейшим источником кальция.

Д.з. - Записать в тетрадь
1. Роль молока и молочных продуктов в жизни человека.
2. Технология производства молока.

Ольга-Дионисьевна Бойко

Ольга-Дионисьевна Бойко

Задание - запишите 1. Какие кисломолочные продукты выпускает пищевая промышленность?
2. Какова питательная ценность творога? 3. Какие
блюда можно приготовить из творога?

Ольга-Дионисьевна Бойко

Д.з. - На выбор - 1. На формате А4 оформить рецепт из кисломолочных продуктов. 2. Пр. готовим блинчики или оладушки.

Ольга-Дионисьевна Бойко

Ольга-Дионисьевна Бойко

Ольга-Дионисьевна Бойко

Ольга-Дионисьевна Бойко

Урок от 18.02.2022 Предлагаю провести (если есть возможность)
Лабораторно-практическая работа
Тема - Определение эффективности сохранения тепловой энергии в термосах
Налейте горячую воду в два термоса. Измерьте начальную температуру воды
в обоих термосах. Закройте термосы. Проверьте температуру воды в обоих тер мосах через 1 ч. Сделайте вывод об эффективности сохранения тепловой энер гии в обоих термосах. Результаты запишите в тетрадь. (можно выполнить с одним термосом)

1. Почему колбы в сосуде Дьюара делают зеркальными?
2*. Можно ли в термосе долго сохранять мороженое? Почему?
3*. Почему в сильную жару в ватной одежде комфортнее, чем в лёгкой?
4. Какую роль выполняет прихватка на кухне?

5 - ответ на 4 вопроса
4- ответ на 3 вопроса
3-ответ на 2 вопроса

Читайте также: