Почему романовы стремились утвердить правду и оградить подданных от произвола кратко

Обновлено: 05.07.2024

– В наше время главное – это образование. Не может быть хорошего правителя с неуча и невежественного человека.

– Я и так являюсь образованным человеком. Получил много знаний. Владею многими языками, в том числе греческим и латынью. Могу прочитать любую древнюю рукопись. Или вести разговор с иноземными послами.

– А ты не спеши, сын мой. Если хочешь быть мудрым правителем, как твой отец, нужно быть немного терпеливым. Ты же хочешь стать хорошим царём?

– Конечно, отец мой. Хочу быть таким же мудрым и справедливым самодержцем, как ты. Однако всё же не понимаю, что ты хочешь мне сказать. При дворе меня и так называют самым грамотным человеком во всей России. Что ещё нужно?

– А разве ты не знаешь, что делает человека образованным? Что даёт ему знания?

– Книги, отец мой. Только книги. Книги – это источник знаний. Книги делают нас мудрее и заставляют быть нас лучше, чем мы есть.

– Твоими устами глаголет истина. И поэтому запомни, очень важную вещь. Чтобы быть мудрым самодержцем всячески поддерживай книжное дело. Никогда не жалей для этого денег. Чем больше книг будет напечатано, тем больше умных людей будет в нашем царстве, а значит государство будет богатым и процветающим.

– Я всё понял, милостивый отец. Если Господь явит милость свою, и я займу трон российский, то приложу всех усилий, чтобы распространить свет знаний среди своих подданных. Я буду открывать новые типографии, и щедро оплачивать труд их работников. А также буду закупать книги за рубежом. Обещаю, что при моём правлении Русь станет самым могущественным и самым развитым государством в христианском мире.

Стр. 98. Вопросы и задания к пункту параграфа

1. Как изменился царский двор с избранием нового царя?

Борис Годунов стремился приобщить царский двор к европейской культуре и традициям. Он всячески стремился расширить торговые и культурные связи России со странами Европы. Именно он инициировал отправку молодых людей за границу для получения образования. Своеобразным примером для двора стал наследник престола – царевич Фёдор Борисович, который получил прекрасное образование и поддерживал тесные связи с иностранцами.

2. Почему царь считал своим самым опасным соперником Фёдора Романова?

Борис Годунов, заняв российский престол, в первую очередь, начал укреплять свою власть и устранять возможных конкурентов. Поскольку боярин Фёдор Романов приходился двоюродным братом покойному царю Фёдору Ивановичу, поэтому у него тоже были серьезные права на престол. Тем более, что в 1598 г. на Земском соборе его кандидатура рассматривалась наравне с Борисом Годуновым. Соответственно для нового царя именно Романов представлял наибольшую опасность, поскольку вокруг него в любой момент могли объединиться те представители знати, которые считали Годунова выскочкой, недостойным занимать царский трон.

Ребят очень нужно сжатое изложение ,пробный пишу) Текст Купил Дурак на базаре Правду. Удачно купил, ничего не скажешь. Дал за нее три дурацких вопроса да еще два тумака сдачи получил и — пошел. Но .

Как кратко сжать Век рассвета музыкальной культуры Европы приходится на 19 век. Глубокая индивидуальность творчества композиторов находит свое выражение в новых способах исполнения музыкальных .

В чём проявлялась преемственность власти российского царя и византийского императора ? 2. Почему Романовы стремились утвердить

Помогите пожалуйста составить и написать пересказ текста : Полу правдаПолу правдаКупил Дурак на базаре Правду. Удачно купил, ни

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Государственное устройство России в XVII в. Д/з: §18 (по вопр. к пунктам), п.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Государственное устройство России в XVII в. Д/з: §18 (по вопр. к пунктам), п.

Государственное устройство России в XVII в. Д/з: §18 (по вопр. к пунктам), повторить термины

Нужна ли была государственной власти в XVIIв. Боярская дума? Прочитайте доку.

Нужна ли была государственной власти в XVIIв. Боярская дума? Прочитайте документ на стр. 143 и ответьте на вопрос.

Почему Романовы стремились утвердить правду и оградить подданных от произвола.

Почему Романовы стремились утвердить правду и оградить подданных от произвола? (стр. 137, запишите ответ) 1613 – 1645гг. 1645 – 1676гг.


Боярская дума – высший совет при князе, а с 1547г. при царе. Как связаны межд.

Боярская дума – высший совет при князе, а с 1547г. при царе. Как связаны между собой действия царя и Боярской думы при принятии законов?

Приказная система и местное управление Приказы – главные органы центральной и.

Приказная система и местное управление Приказы – главные органы центральной испо (найдите определение на стр. 139)тельной власти.

Приказная система и местное управление Приказы – главные органы центральной и.

Приказная система и местное управление Приказы – главные органы центральной исполнительной власти. Какие функции выполняли приказы? Кто стоял во главе приказов? Кто играл большую роль в их управлении?

Выпишите, чем занимались следующие приказы (стр. 140): Пушкарский приказ – Ра.

Городовой воевода – представитель центральной власти, глава местного управлен.

Городовой воевода – представитель центральной власти, глава местного управления Запишите обязанности воеводы: управление городом и уездом контроль за сбором налогов исполнение указов царя Почему именно воевода мог способствовать укреплению царской власти на местах?

Как вы думаете, почему в XVII. возникла необходимость реформировать армию? Ре.

1631г. – организация полков нового (иноземного строя)

1631г. – организация полков нового (иноземного строя)

 Нужна ли была государственной власти в XVIIв. Боярская дума?

Нужна ли была государственной власти в XVIIв. Боярская дума?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 837 материалов в базе

Материал подходит для УМК

§ 18. Государственное устройство России в XVII в.

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.08.2019 7145
  • PPTX 7.4 мбайт
  • 914 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пирогов Сергей Иванович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

в ассирийском войске было введено однообразное вооружение. солдаты применяли луки с металлическими наконечниками на стрелах, пращи, короткое копье с бронзовым наконечником, меч, кинжал, железная палица. усовершенствовано было и защитное вооружение: шлем имел гамноподвеску, прикрывавшую затылок и боковые части головы; воины, ведущие осадные работы, были одеты в сплошные длинные панцири, сделанные из волокна, обшитого продолговатыми бронзовыми пластинками; щиты ассирийских воинов были разнообразны как по форме и материалу, так и по назначению — от легких круглых и четырехугольных до высоких прямоугольных с навесом, защищавшим воина сверху. воин имел при себе бронзовую кирку на длинной деревянной рукоятке, которая применялась при прокладке дорог, устройстве оборонительных сооружений, разрушении завоеванных крепостей, обычно уничтожавшихся до основания, а также железный топор. запасы оружия и снаряжения хранились в царских арсеналах. основным войском считаля кисир. кисир делился на пятидесятки, которые подразделялись на десятки. несколько кисир составляли эмуку (силу).

греческая колонизация происходила в басейне

а) средиземного моря

подъем в середине 70-х годов xx века был связан с благоприятной конъюнктурой внешнего рынка энергоносителей (нефти и газа)

1. богиня исида. после убийства мужа осириса, она прятала своего сына в болотах, т.к. боялась что его тоже убьют.

2. сет-бог пустыни и песчанных бурь. из-за зависти, и захвата власти убил своего старшего брата осириса.

3. аммат - богиня-чудовище, демон из царства мертвых с телом гиппопотама,львиными лапами,гривой и пастью крокодила. после смерти человека его сердце взвешивалось на весах истины, и если человеку выносился приговор(его злые дела перевешивали его добрые), его сердце съедала амамат. душа человека после этого исчезала.

Читайте также: