Почему каникулы считаются самым любимым временем для всех школьников кратко

Обновлено: 30.06.2024

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи. Модель собеседования включает следующие типы заданий:
1) чтение текста вслух;
2) пересказ текста с включением цитаты;
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
4) диалог с экзаменатором-собеседником.
Все тексты для чтения, которые были предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России. На выполнение работы каждому участнику лось около 15 минут. В процессе проведения собеседования ведётся аудиозапись.

ВложениеРазмер
variant_2.docx 164.17 КБ

Предварительный просмотр:

Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст

Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте текст о Фердинанде Петровиче Врангеле вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Многие думают, что остров Врангеля назван именем его первооткрывателя. Но барон Фердинанд Врангель, известный русский мореплаватель и полярный исследователь, не открывал остров своего имени. Наоборот, три года его упорных попыток пройти по морскому льду до земли, о которой рассказывали чукчи, не увенчались успехов. И все же американский китобой Томас Лонг, наткнувшийся на остров в 1867 году, назвал его правильно: никто так тщательно не изучил этот район, как Врангель.

Предок Фердинанда Врангеля прибыл в Россию из Дании в XIII и поселился в эстонской местности Варанга, от названия которой и произошла фамилия. Дед его служил при дворе Петра III и за отказ присягнуть Екатерине II был лишен всего состояния. Родители Врангеля, хотя и остались баронами, но обедневшими, вскоре умерли. Один путь был у сироты – в Морской кадетский корпус.

Задание 2. Пересказ текста.

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Б. Г. Островского о Ф. П. Врангеле:

Подумайте, где лучше использовать слова Б. Г Островского в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2.

Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

Задание 3. Монологическое высказывание.

Выберите одну из предложенных тем беседы.

Тема 1. Театр (на основе описания фотографии)

Тема 2. Мои каникулы, которые запомнились мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта)

Тема 3. Нужно ли заниматься самообразованием? (рассуждение по поставленному вопросу)

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточки участника собеседования

Не забудьте рассказать

  • какие виды театров Вы знаете;
  • как влияет на зрителя игра актеров;
  • можно ли назвать театр великим волшебником и почему;
  • опишите героя этого фотоснимка и его эмоции.

Тема 2. Мои каникулы, которые запомнились мне больше всего

Расскажите о том, как Вы проводите свои каникулы

Не забудьте рассказать:

  • почему каникулы считаются самым любимым временем для всех школьников;
  • как Вы проводите свои каникулы;
  • каковы должны быть правила безопасного поведения во время летних каникул;
  • какие каникулы Вы назвали бы успешно проведенными.

Тема 3. Нужно ли заниматься самообразованием?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

  • Что лучше – самообразование или формальное обучение и почему?
  • С чего можно начать свое самообразование?
  • Какова роль чтения и общения в самообразовании?
  • Что самое сложное в самообразовании?

Задание 4. Диалог.

Во время беседа Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1) Помните ли Вы, когда впервые встретились с театром? Как это было?

2) Есть ли у Вас любимый театр и какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать актер, чтобы стать известным?

3) Играли ли Вы в детстве (в школе) в каких-то спектаклях и каковы Ваши воспоминания об этом?

Тема 2. Каникулы

Расскажите о том, как Вы проводите свои каникулы.

1) Для чего предназначены каникулы?

2) Как, по вашему мнению, лучше всего проводить их?

3) Что бы Вы порекомендовали Вашим сверстникам, которые собираются на каникулы?

letnie-igru

Всем родителям хорошо известно, с каким нетерпением дети ждут каникул. А почему дети любят каникулы?

Если спросить у школьника, он, не задумываясь, ответит: что не нужно ходить в школу. И это действительно так. Ведь берут же взрослые себе отпуск, чтоб отдохнуть от работы, вот и дети устают от занятий и тоже хотят отдохнуть. Самые долгожданные и любимые каникулы у детей – это, конечно же, летние. Но, и другие каникулы доставляют школьнику массу удовольствия.

Осень – прекрасная золотая пора года! А осенние каникулы у детей самые долгожданные. После длительного летнего перерыва детям сложно настроится на учебу, они сильно устают. Поэтому осенние каникулы так важны для детей. В эту пору года хорошо проводить время в парках и скверах. Дети с радостью катаются на качелях и каруселях, с удовольствием бегают по опавшей листве.

Зимние каникулы дети любят за веселые праздники, подарки, Новогодние елки с Дедом Морозом и Снегурочкой. С удовольствием катаются с горок, играют в снежки. В эти каникулы можно сходить с детьми на каток, покататься на санках и лыжах. Именно в эти каникулы проходят прокаты новых фильмов и премьеры сказочных спектаклей, поэтому поход в театр или кино, тоже доставят детям радость.

После зимних холодов и таяния снега приходят весенние каникулы. Дети снимают с себя, надоевшие за зиму, шубы и шапки. С радостью принимают участие в активных играх, общаются с друзьями. В эти каникулы можно выехать на природу и насладится теплым весенним солнышком.

А самыми любимыми каникулами у детей считаются, конечно же, летние каникулы. Летом можно поехать с родителями на море или в путешествие, отдохнуть в лагере, бегать купаться на речку, прекрасно провести время на площадках, участвовать в летних спортивных играх.

Еще дети любят каникулы за то, что не нужно рано вставать, ходить в школу, делать уроки. Во время каникул можно спокойно посидеть за компьютером, подольше посмотреть телевизор или просто почитать любимую книжку. Но, родители все равно должны следить за тем, как дети проводят свободное время. Не стоит нагружать их школьными заданиями, пусть ребенок получит удовольствие от отдыха. Хорошо если в эти дни родители будут больше времени уделять ребенку. Можно совершать совместные прогулки, организовывать различные пикники и походы, играть с ними в активные игры, чаще беседовать с ребенком. Ведь дети так все это любят и ценят. Уделяя время ребенку, он не будет чувствовать себя брошенным и одиноким. И тогда дети будут, с еще большим нетерпением, ждать начала каникул.

Каникулы – беззаботное время для ребенка, когда можно отдохнуть и набраться новых сил и энергии на новую четверть. Вот почему дети так любят каникулы!

Зачем школьнику каникулы

662173, Красноярский край, Ачинский район, п.Горный, ул.Новая, 18.

Тел. 94-2-71, 94-3-16. Email : NIL 2008@ yandex . ru

Исследовательская работа на тему

Зимина Ульяна Владимировна,

Руководитель:

Масанова Ольга Юрьевна,

учитель начальных классов.

п. Горный, 2021 г.

2. Из истории каникул

3. Школьные каникулы в других странах

4. Безопасные каникулы

Глава II . Каникулы – счастливая пора!

Список использованных источников и литературы

Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития. Важно чтобы каникулы не обманули их надежды.

Сразу же возникает ряд вопросов: Откуда появилось слово каникулы? Как лучше организовать каникулярный отдых школьников?

Гипотеза: каникулы нужны для здоровья школьника.

Цель исследовательской работы: выяснить, какую пользу приносят каникулы и нет ли от них вреда.

Моя гипотеза подтвердилась, каникулы обязательно нужны для здоровья школьников, но нужно соблюдать определённые правила.

В процессе работы использовались следующие методы и приемы исследования: поиск информации в интернете, сравнение, анкетирование, анализ полученных данных.

Актуальность темы. Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития. Важно чтобы каникулы не обманули их надежды.

Объект исследования: деятельность школьника на каникулах

Предмет исследования: безопасность во время каникул

Гипотеза: каникулы нужны для здоровья школьника.

Цель исследовательской работы: выяснить, какую пользу приносят каникулы и нет ли от них вреда.

1. Познакомиться с историей возникновения каникул.

2. Узнать, как планируются каникулы в разных странах и совпадают ли они с каникулами в нашей стране.

3. Выяснить у одноклассников, как они проводили зимние каникулы.

В процессе работы использовались следующие методы и приемы исследования: поиск информации в интернете, сравнение, анкетирование, анализ полученных данных.

Глава I .

1. Каникулы - это…

Каникулы - период, свободный от учёбы или основной деятельности (в том числе домашних обязательств). Бывают школьные каникулы, студенческие каникулы, парламентские и т. д. В отличие от отпуска , предоставляемого каждому работнику в индивидуально определяемые сроки, каникулами называется отдых , предоставляемый всему соответствующему контингенту (школьникам, студентам, членам парламента и т. д.) одновременно [1].

2. Из истории каникул

Из истории известно, что в 1786 году в России прошла школьная реформа. Именно с того времени и были узаконены настенная доска, классный журнал, обязательные экзамены и каникулы. Хоть само министерство народного просвещения было создано лишь в 1802 году. Это касается лишь школьных каникул.

Кроме этого были и дни, в которые люди не работали, в основном это были: церковные праздники или праздники, которые были " привязаны " к этим дням. Самые длинные каникулы - это Пасхальная неделя (отдыхали неделю), Рождественские каникулы начинались 25 декабря, гуляли 3 дня. На Новый год не работали только два дня - 1 января и на Крещение [2].

В дореволюционной России рождественские каникулы начинались всегда 20 декабря (по старому стилю), за пять дней до Рождества. Кто-то в министерских верхах решил, что перед наступающим годом школьникам необходимо набраться сил. И вот ученики всех школ отдыхали целых четырнадцать дней от уроков и домашних заданий.

Интересно, что если где-то в тиши помещичьей усадьбы, либо городского барского особняка ребенок получал, как тогда говорили, домашнее начальное образование, то право на двухнедельные рождественские каникулы он тоже имел [3].

3. Школьные каникулы в других странах

В Европе летние школьные каникулы длятся только 2 месяца — июль и август. Потом на Рождество ученики отдыхают три недели, а на Пасху – две.

У испанских школьников много каникул – Рождество, Святая неделя, летние каникулы, всевозможные национальные праздники. Одним словом – благодатное место для школьников!

В Японии летний отдых длится около 40 дней. Как правило, он идет примерно с 20 июля по 31 августа. Зимние каникулы длятся около 10 дней и приходятся с 26 декабря по 6 января. Весенние каникулы тоже длятся около 10 дней и приходятся с 25 марта по 5 апреля.

Самые жаркие месяцы в Индии – май и июнь, кроме того, в мае начинается сезон дождей, поэтому в школах объявляют каникулы. Занятия возобновляются в начале июля, когда жара становится чуть менее жестокой, а дожди начинают перемещаться к югу. Следующие каникулы в декабре, после чего учеба продолжается до марта.

Самые короткие каникулы в школах Южной Кореи и Тайваня: их учебный график составляет 220 дней в году. Один месяц отдыхают также в Индонезии (в январе). [4]. Учебный год в Северной Корее начинается 1 апреля и первый его семестр длится до 31 июля. Потом 5 недель отдыха и с 1 сентября начинается второй семестр [5].

Учиться в Австралии начинают в конце января и продолжают до начала декабря. В отличие от школ других государств, здесь периоды обучения называются четвертями, а не триместрами. Существует четыре четверти, между которыми – двухнедельные каникулы [6].

Каникулы в школах Китая – дважды в год, зимой и летом. Летние каникулы длятся чуть больше месяца, с середины июля до конца августа, а зимние – с середины января до середины февраля.

Вывод: в России самые длинные летние каникулы. Начало каникул в разных странах происходит по-разному, учебный год тоже начинается в разные даты. Сложнее всего школьникам Южной Кореи, Тайваня – у них самый длинный учебный год.

4. Безопасные каникулы

Прошли тысячи лет от Древнего Рима, но каникулы до сих пор остаются временем отдыха для школьников. К аникулы дают возможность снять эмоциональное напряжение, полученное в течение учебного времени. И вместе с тем, каникулы – это зарядка новой энергией, настроением, приобретение новых сил, знаний. Наконец, каникулы – это время для фантазии. Сколько интересного можно придумать для себя, для своих друзей!

В чем заключаются плюсы каникул?

Первое — можно играть в сюжетно-ролевые игры, что помогает строить отношения и находить компромиссы с другими детьми.

Второе — становится больше свободного времени на чтение книг, где можно сравнить себя с героями книги, сопереживать им и учиться оценивать их поступки.

Четвертое — у родителей появляется возможность привлечь своего ребенка к домашним делам. Если ребенок уезжает к бабушке-дедушке в деревню, он поливает огород, пилит дрова, носит воду. Это дает ему удовлетворение от проделанной работы [7].

Чем насыщеннее и интереснее проходят каникулы, тем лучше.

Также следует отметить оздоравливающий эффект каникулярного отдыха.

Прогулки, игры и спортивные занятия на свежем воздухе – это лучшее средство укрепления здоровья, профилактики простудных заболеваний, повышения иммунитета. Прогулка является самым простым и верным средством закаливания организма. Благодаря прогулке совершенствуется физическое развитие. Каждая прогулка сопровождается двигательной активностью. Во время подвижных игр происходит тренировка различных групп мышц, развивается координация движений, а также быстрота реакции, сила, выносливость.

Приближаются весенние каникулы.

Какие опасности могут нас подстерегать, если мы не будем осторожны : падение сосулек и снега с крыш домов, лед на водоемах становится хрупким и можно провалиться, не соблюдение правил дорожного движения (гололед), общение с незнакомыми людьми, игры в неположенных местах (подвал, чердак, крыша).

Травматизм. По статистике именно травмы являются одной из основных причин смерти детей . Понятно, что не все несчастные случаи заканчиваются трагически. Чтобы получить травму, ребенку не обязательно лазить по строительным площадкам или гонять на велосипеде по проезжей части. Несчастный случай может произойти даже дома. Основной причиной является то, что ребенок дома один и ему нечем заняться. А ведь для детей естественно любопытство, бурлящая энергия и отсутствие опыта, чтобы предвидеть опасность.

Болезни . Как может повлиять на школьника сидение перед телевизором или за компьютером?

ü Вредно для зрения . Мелкая вибрация текста и мерцание экрана перегружает мышцы глаз, а это приводит к постепенному снижению остроты зрения.

ü Вредно для позвоночника . Играя в телефон, компьютер, планшет вы длительное время сидите в одной позе. Это приводит к постоянной нагрузке на одни группы мышц и к постоянному отсутствию её же, на других группах мышц. Это может привести к искривлениям позвоночника (сколиозу).

ü Вредно для кистей рук (Покалывание, онемение, дрожь в пальцах рук, боль в запястьях рук).

ü Вредно для общего физического здоровья . Долго сидеть за компьютером вредно, потому что это отсутствие двигательной активности. Снижение двигательной активности приводит к нарушению слаженности в работе мышечного аппарата и внутренних органов.

ü Вредно для психики . Помните о том, что компьютер это всего лишь устройство, которое создано помогать человеку, а не порабощать его. Почаще выходите в реальный мир.

Глава II . Каникулы – счастливая пора!

В ходе своего исследования я провела анкетирование учащихся 2 класса. Общее число опрошенных составило 29 человек, из них 22 человека любят летние каникулы, 4 человек – зимние, 3 человека – осенние, весенние каникулы никто не выбрал. Вторым был задан вопрос: где ты проводил зимние каникулы? 20 человек ответили – дома, 5 человек – у бабушки, дедушки, родственников, 4 человек – уезжали отдыхать.

3 вопрос: чем больше всего занимался на зимних каникулах? Можно было выбрать два варианта ответа. 20 человек – играю с друзьями на улице; 12 человек – занимаюсь спортом, танцами; 7 человек – читаю интересные книги; 19 человек - играю в компьютере, телефоне, планшете. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

· Слежу за гигиеной.

· Одеваюсь по погоде.

· Подвижные игры на свежем воздухе

Моя гипотеза подтвердилась: каникулы нужны и важны. В результате выполнения исследовательской работы я достигла поставленной цели: выяснила, какую пользу приносят каникулы, но бывает и вред, если забывать о разнообразии занятий и, например, увлекаться только игрой на компьютере и телефоне.

К аникулы дают возможность снять эмоциональное напряжение, полученное в течение учебного времени. И вместе с тем, – это зарядка новой энергией, настроением, приобретение новых сил, знаний.

Также следует отметить оздоравливающий эффект каникулярного отдыха.

Прогулки, игры и спортивные занятия на свежем воздухе – это лучшее средство укрепления здоровья, профилактики простудных заболеваний, повышения иммунитета.

Свои весенние каникулы я провёл очень интересно и весело. Большую часть моего отдыха составляли увлекательные экскурсии, поездки и прогулки с друзьями. Об учёбе я тоже не забывал: читал произведения авторов, которые нам задал преподаватель.

В первый день, мы с классом посетили краеведческий музей. Нас познакомили с историей нашего края, рассказали о животных, которые у нас водятся. Больше всего мне запомнилась коллекция пистолетов, которая была подарена музею частным коллекционером. После экскурсии мы прогулялись по городу, и наш классный руководитель рассказывала нам истории домов и улиц, по которым мы ходили.

За время каникул, я успел съездить в гости к бабушке и дедушке. Они сводили меня в парк, где любой желающий может покормить белок, голубей и синиц. Животные и птицы настолько привыкли к людям, что не боялись брать угощение с рук. Я смог покормить двух белок, которые забрались ко мне на руку и жевали орехи. Шёрстка, у этих смешных зверьков мягкая, а хвост пушистый и большой.

Дома, мы с друзьями ходили в кино, играли в компьютерные игры и гуляли. Также, я посещал баскетбольную секцию, куда хожу два раза в неделю. Мы готовимся к соревнованиям, поэтому время наших тренировок увеличили. Мне очень нравится заниматься баскетболом, потому что у нас дружная команда и хороший тренер. Он всегда подскажет правильную комбинацию и поддержит нас, даже если что-то не получается.

В выходные дни, я с родителями посетил дельфинарий. Они показывали разные трюки и выполняли красивые и сложные номера. В конце выступления можно было погладить их и даже поплавать с ними. Они мне очень понравились, и я смог сделать несколько хороших фотографий с дельфинами. Затем, в оставшееся свободное время, мы сходили в кино и посмотрели интересный, смешной фильм про пиратов и их приключения.

Днём, большую часть времени я проводил с друзьями, а по вечерам занимался: читал книги и делал домашнюю работу. Таким образом, незаметно и интересно, прошли мои весенние каникулы.

Сочинение №2

С нетерпением я ожидал конца учебного года, и вот наступило долгожданное лето. У нашей семьи было задумано много планов, и летние каникулы обещали быть насыщенными и разнообразными. Июнь месяц я провёл в городе. Мы с друзьями посетили несколько музеев, сходили на выставку восковых фигур, побывали в цирке. Особенно мне понравились наши походы в тир, там я побывал много раз, и даже выиграл приз, большую мягкую игрушку.

Потом меня отправили в деревню, к бабушке с дедушкой. В деревне тоже не пришлось скучать. Мы с дедом ходили на рыбалку, и он научил меня ловить окуней. Дедушка мой заядлый рыбак, он рассказывал мне много рыбацких историй. Ещё я помогал полоть грядки, поливать сад и огород. С деревенскими ребятами мы ходили купаться на речку, я научился нырять с трамплина. Было весело и классно.

Ну а самый главный отдых этим летом был у нас на Байкале. На Байкал мы с родителями поехали в августе, потому что только к этому времени вода в озере начинает нагреваться. Погода стояла замечательная, мы катались по озеру на катамаранах и катерах. Ещё мы ходили на экскурсию в горы, ездили на горячие источники.

На Байкале мне понравилось больше всего. Наш дом отдыха был расположен в самом красивом месте, почти на самом берегу озера. Там повсюду растут огромные кедры, по которым всё время бегают белки. Белки совсем не боятся людей, они берут орешки прямо с рук. Ещё на территории дома отдыха жил ручной оленёнок Ромка, он был очень маленький и забавный.

На Байкале отдыхало много ребят моего возраста, и теперь у меня огромное количество друзей по всей стране. Когда пришло время возвращаться домой, было очень грустно расставаться с новыми друзьями, и с озером. На память о нашем отдыхе, я набрал на берегу Байкала много разноцветных камешков и ракушек. Также на память о нашей замечательной поездке осталась уйма фотографий. Домой мы ехали на поезде, и ещё долгое время проезжали возле Байкала, такое это огромнейшее озеро.

Летние каникулы я провёл отлично, многое узнал, и многому научился. Увидел необыкновенную красоту природы знаменитого озера, познакомился с разными людьми. Жаль, что лето промелькнуло так быстро. Но зато у меня осталась масса впечатлений и фотографий, которыми я, конечно, поделюсь со своими одноклассниками. Честно говоря, я так скучал по своим друзьям!

Да, что ни говори, а лето—это лучшее время года, а эти летние каникулы я запомню на всю жизнь.

Я прекрасно провёл лето, хорошо отдохнул, и получил огромный заряд бодрости на весь учебный год.

Сочинение по теме Зимние каникулы 2 класс по плану

План
1.Ура! Каникулы!

2.Чем я занимался на каникулах.

3.Я люблю зимние каникулы.

Каникулы я люблю, особенно зимние. Мне нравится снег, легкий морозец. Можно гулять, можно читать и подольше поспать, ведь утром еще темно на улице и н надо идти в школу. А потом — с новыми силами, снова за учебу!

Зимние каникулы – особенные. Ведь можно и на коньках покататься, в лес на лыжах сходить с родителями, и с горки на санках ездить. А самое главное в них – это Новый год. Этот праздник все любят! Ждут его с нетерпением и взрослые, и дети. А накануне самой волшебной ночи в году я всегда помогаю маме накрывать на стол. Обязательно для своей семьи делаю подарки своими руками. Это поделки или рисунки.

Я люблю зимние каникулы. Люблю зимние забавы и развлечения. Люблю Новый год.

Как я провел летние каникулы

Я, как и большинство людей на планете, думаю, что лето — это самая лучшая пора года. Погода и природа летом располагают к отдыху и занятиям активными видами спорта. Но, самое важное, летом для всех учеников наступают каникулы, которые длятся целых три месяца. В течение этого времени можно купаться, ловить рыбу, гулять, кататься на велосипеде, играть в футбол. Сложно перечислить все то, что возможно делать летом.

Я провожу свои летние каникулы у бабушки и дедушки в деревне. Многие считают такой отдых скучным. Я же не соглашусь с их мнением. В деревне есть множество самых интересных и увлекательных занятий, которые не доступны в городе.

Рядом с деревней, где я провожу лето, находится прекрасное озеро с прозрачной водой. Песчаные берега озера чистые и там всегда достаточно свободного места для отдыха. Когда спадает дневной зной, все ребята отправляются к озеру. Здесь можно не только купаться и загорать, но ещё кататься на лодке и рыбачить. Местные жители сделали спортивную площадку для игры в волейбол. Я с радостью принимаю участие в соревнованиях по пляжному волейболу.

Кроме отдыха, я помогаю моим родным на огороде и в саду. Вечером мне приходится поливать грядки. На самом деле, это очень весело. Можно обливаться водой. Это особенно приятно, когда на улице стоит жаркая погода.

Свежий воздух, натуральные продукты и постоянное движение — это основные плюсы жизни в деревне.

Я считаю, что мои летние каникулы приносят только лишь пользу моему организму и дают прекрасную возможность хорошо отдохнуть, чтобы с новыми силами приступить к занятиям в следующем учебном году.

Планы на будущее

Кроме того, в таком сочинении можно рассказать о семейных традициях и о том, что обычно школьник делает на каникулах. Для этого полезно будет вспомнить предыдущие новогодние праздники. Также в сочинении можно указать, какой подарок ребенок желает получить от Деда Мороза.

Вариант 4

Как прекрасно отдохнуть летними днями! Лето – самое тёплое и зелёное время года. Всё вокруг радуется теплу, после холодной зимы. В это время много возможностей побыть на свежем воздухе. Сходить с друзьями на речку, позагорать на пляже, плавать и кататься на лодке. Съездить на экскурсию. Заняться спортом на площадке, своими любимыми делами. Не надо рано просыпаться и бежать в школу.

Помочь маме посадить на даче тыкву, кабачки, укроп, петрушку. Собирать разные сорта смородины: с белыми, красными, чёрными ягодами. Рвать не нужную траву, поливать растения, есть салаты из огурцов и помидоров. Можно готовить шашлыки, жарить сосиски на костре. Начать коллекционировать бабочек, редкие растения, просто гулять по лесным тропинкам. Играть с ребятами в футбол, съездить в лагерь и найти новых друзей. Записаться в кружки научиться чему – то новому. Петь песни у костра, участвовать в различных конкурсах, соревнованиях.

Я люблю летние месяцы! Не надо спешить, нервничать из-за плохой оценки и не сделанных уроков. Спокойно собирать цветы на лугу, ездить в гости в деревню, играть в компьютерные игры, читать книги, кататься на велосипеде, мопеде, скейте, роликовых коньках, запускать воздушного змея. Ходить в кафе с ребятами и есть вкусное мороженное, пить холодный морс.

По выходным, иногда с родителями ездим в развлекательные центры, и я выигрываю призы. Очень любим бродить по лесу и собирать грибы: белые, маслята, сыроежки, лисички. Слушать пение соловья, как кукует кукушка. Видели ёжика, белочку, дятла, стучащего клювом по стволу. Иногда, мы с мальчишками идём в лес. Строим шалаш, играем в пиратов, прятки, футбол.

В центр города приезжает луна – парк и зоопарк. Мы ходим и крутимся на разных аттракционах, выигрываем призы, покупаем необычные вкусные вещи. В зоопарке смотрим зверей, изучаем, чем они питаются, где живут.

Лето – маленькая жизнь. Всё прекрасно, спокойно. Одаривает нас богатством овощей и фруктов. Множеством витаминов и разнообразием расцветок и вкусов. Каждые мгновения лета не забываемый восторг чувств, ощущений.

5 класс, 3 класс, 4, 2, 6 классы.

Другие сочинения: ← Интересный и лучшиший день летних каникул↑ ЛетоКак я провел лето в лагере →

Четвёртая письменная работа

Каникулы я провёл очень просто, не о чём писать целое сочинение. Разве что придумать что-то особенное? Например, космическое путешествие. Было бы здорово!

Как и всем, мне хотелось настоящей весны, тепла и гулять с друзьями на улице. Погода не радовала, но всё равно гуляли. Нам было весело и хорошо несмотря на холод и снег.


Много играл в мою любимую компьютерную игру. Наконец-то смог пройти одну тяжёлую миссию. Когда загружен школой и домашними заданиями, не хватает на это времени. Да и в выходные дел немало.

Отсыпался, конечно же. Планировал спать до полудня, но вставал в 9. Утром слушал музыку, читал книги или сидел в социальных сетях. И это, наверное, лучше, чем спать до обеда, а то иначе проспал бы все каникулы.

Из-за погоды не поехали на дачу, но были в лесу. Наконец-то всей семьёй выбрались в кино, а потом в кафе.

В общем, ничего особенного вроде, никаких значительных событий, а всё равно было классно.

Сочинение на тему Зимние каникулы 5 класс

1.На каникулы – в деревню

3.Как мы с мамой готовились к Новому году

4.Мое впечатление от проведенных каникул

Эти зимние каникулы я полностью провела в деревне. Там у меня живет бабушка. Мы поехали погостить к ней всей семьей: я, мама и папа. Наша бабушка живет одна. Но соседи никогда не дают ей скучать. Деревенские ребятишки помогают ей, если нужно.

Нашу бабушку все любят и уважают, потому что она — очень добрый и хороший человек. И мы стараемся приезжать к ней в гости как можно чаще.Почти все каникулы я провожу там. Летом – обязательно. Ведь бабушке требуется помощь в летних хлопотах по огороду и саду.

А в этот раз мы решили и Новый год у нее встретить. С папой мы за это время успели построить целый снежный городок. Правда, небольшой, но получилось очень красиво! Мы очень старались! Мы вырезали с ним Деда Мороза и Снегурочку. Слепили снеговика, которого укутали шарфом. Еще, рядом с ними стоят там лесные жители: медведь и заяц. Неподалеку от этой компании мы сделали горку, с которой я каталась потом вместе с подругами. Нам было очень весело играть в этом городке, сделанном своими руками!

Ёлку мы во дворе нарядили. Она росла там. А маме я помогала украсить к празднику и дом, и елку. Бабушка достала старинные игрушки. Они очень красивы, но их у нее немного сохранилось. И мы решили сделать украшения к празднику своими руками. Делали мы их из всего, что могло только пойти в дело. Это были и просто шишки, на которые мы приклеили бантики из мишуры и небольшие бумажные фигурки. В ход пошли и обертки от конфет и многое другое.

Зимние каникулы пролетели очень быстро, почти незаметно. Вот, пора уже и уезжать из деревни. Бабушка провожала нас. Мы уехали, а во дворе у нее остался снежный городок, где звучал наш смех, и нарядна елка. Наверное, бабушка долго еще не будет убирать праздничных украшений, которые будут напоминать ей о нашем визите. И я буду вспоминать так весело и быстро пролетевшие дни, которые оставляют всегда неизгладимое впечатление.

Читайте также: