Планы для воспитателя детского сада на каждый день распечатать

Обновлено: 05.07.2024

Планирование в детском саду имеет под собой цель обеспечить выполнение программы для каждой возрастной группы, а также регулярно и систематически заниматься воспитательно-образовательной деятельностью, стремиться к достижению положительных результатов в образовательном процессе. В этом разделе вы сможете найти готовые планы и полезные рекомендации специалистов по ведению планирования в ДОУ с учетом программных требований.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Планирование. Планы работ - План партнерского взаимодействия с родителями воспитанников (старшая группа)

Планирование. Планы работ - Календарный план прогулки в подготовительной группе

Образовательное событие как способ реализации комплексно-тематического планирования Событийное образование – альтернатива традиционному способу обучения Образовательное событие – это ситуация, которая переживается и осознаётся ребёнком как значимая в его собственном образовании Ребёнок – активный участник происходящего. Уровни организации событийности 1. в.

Основой воспитательного процесса является планирование.

Планирование - это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая определенный порядок, последовательность и сроки выполнения. Включает в себя постановку целей, разработку последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов.

Планирование - это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая определенный порядок, последовательность и сроки выполнения. Включает в себя постановку целей, разработку последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов. Воспитательно - образовательный процесс в нашем дошкольном учреждении осуществляется по

 План воспитательно - образовательной работы Воспитательно - образовательный процесс в нашем дошкольном учреждении осуществляется по

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Организованно – образовательная деятельность.

Среда, провокация в среде

Организация развивающей среды

для самостоя-ной деятельности детей (работа в центрах актив-ти по выбору детей).

Взаимодействие с родителями /Социальными партнерами

Приём детей в группу.

Цель: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели.

Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь.

Цель: Развитие у детей количественных представлений; умение соотносить цвет и число и, наоборот, число и цвет

Рисование с детьми на свободную тему.

Цель: показать приём рисования коротких штрихов и линий.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям .

Свободная деятельность в центрах двигательной активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Цель: учить передавать в рисунке образ человека, учить аккуратно раскрашивать.

3(Физ-ра на воздухе)

ИНСТРУКТАЖ. Занятие 14.

Цель: учить ходить по гимнастической скамейке с сохранением устойчивого равновесия; учить бросать мяч вверх и ловить его обеими руками.

Наблюдение за воробьями

Цель: продолжать знакомить детей с повадками воробьев. Отметить внешний вид. Ввести в активный словарь слова: стайка, щебечут

Цель: учить прокатывать мяч между предметами, не задевая их.

Трудовая деятельность:
собрать веточки и палочки на участке.

Цель: прививать детям желание трудиться, уважать труд дворника

К зернышку прыг,

Кто это? (Воробей)

Исследовательская деятельность: показать детям какие воробьи , чем они питаются.

Цель: учить соблюдать правила игры ,

Бегать не толкая друг друга.

Цель: учить детей понимать правила игры, правильно выполнять игровые действия.

самостоятельная деятельность по выбору детей.

Цель: воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном

Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение.

Работа с Андреем В Отгадывание загадок о здоровье

Умывание перед сном ,раздевание.

Цель: формировать КГН ,трудовые навыки.

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

Ходьба по массажному коврику.

Цель: Упражнять в выполнении построек по схеме, совершенствовать конструкторские способности.

Цель: учить детей самостоятельно создавать игровой замысел, используя метод косвенного руководства;

Сначала арт. гимнастика со всеми, затем индивидуальная работа на основании данных кор. лог. мониторинга.

Хозяйственно – бытовой труд. Полив и мытье цветов.

Цель: формировать умение распределять между собой обязанности.

Цель : развивать ловкость, умение действовать по сигналу.

Консультаций по запросам.

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить детей узнавать грузовой транспорт, называть его части, назначение. Развивать наблюдательность, память.

Цель: учить действовать по сигналу

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Организованно – образовательная деятельность.

Среда, провокация в среде

Организация развивающей среды

для самостоя-ной деятельности детей (работа в центрах актив-ти по выбору детей).

Взаимодействие с родителями /Социальными партнерами

Приём детей в группу.

Цель: продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение.

Цель: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

Работа с Повторение с Денисом Б имен сверстников в группе. Упражнение "Цепочка".

Цель: упражнение в образовании новых слов по образцу

Внесение атрибутов для с/р игры, иллюстраций

Рисование с детьми на свободную тему.

Цель: показать приём рисования коротких штрихов и линий.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям .

Свободная деятельность в центрах двигательной активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

1. Речевое развитие

-Фронтальное занятие по развитию ФФстороны речи (проводит учитель-логопед)

По плану музыкального руководителя.

Наблюдение за облаками
Цель: познакомить с различными природными явлениями;
формировать творческое отношение к делу.

Учить Алину С прыгать на двух ногах с продвижением вокруг скамеики.

Облака плывущие по небу

Трудовая деятельность:
Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Если по небу бегут облака ,
Значит их ветер спустил с поводка

Исследовательская деятельность: Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды.

Цель : учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

самостоятельная деятельность по выбору детей.

Цель: воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном

Цель: развивать моторику, проговаривать слова пальчиковой гимнастики.

Цель: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.

Умывание перед сном ,раздевание.

Цель: формировать КГН ,трудовые навыки.

Организованно – образовательная деятельность.

Среда, провокация в среде

Организация развивающей среды

для самостоя-ной деятельности детей (работа в центрах актив-ти по выбору детей).

Взаимодействие с родителями /Социальными партнерами

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

Цель: учить эмоционально, внимательно относиться к образному слову; помочь усвоить содержание сказки с помощью моделирования.

Обыгрывание сказки детьми используя фигурки из театрального уголка.

Работа по развитию фонетико-фонематической стороны речи (повторение звуков и букв)

Цель: приучать детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель двумя руками.

Цель: в ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры

Консультаций по запросам.

Наблюдение за машиной.

Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом,

Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Организованно – образовательная деятельность.

Среда, провокация в среде

Организация развивающей среды

для самостоя-ной деятельности детей (работа в центрах актив-ти по выбору детей).

Взаимодействие с родителями /Социальными партнерами

Приём детей в группу.

Цель: закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения.

Цель: учить детей находить место добрым делам.

.Цель: учить подбирать слова-антонимы .

Работа с Тиханом И Отгадывание загадок.

Задачи: продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали.

Воспитатель ДОУ

Тематическое планирование ООД и СДВД в общеобразовательных группах старшего (и младшего) дошкольного возраста

Светлана Зорина

Планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю) по программе "От рождения до школы" (разновозрастная группа)

Воспитатель ДОУ

Воспитатель ДОУ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Авторы: Таранюк Мария Васильевна. Евсеенко Тамара Ивановна

Занятия в объединениях дополнительного образования (ОДО).

Отдых и деятельность на воздухе.

1. Посещение ОДО по графику +

2. Проведение прогулки на свежем воздухе.

-Наблюдение за погодой. (Составление рассказов в зависимости от возрастных особенностей обучающихся)

-Организация подвижной игры. + (В зависимости от возрастных, психофизиологических, индивидуальных особенностей детей группы)

-Организация мотивированной деятельности, самостоятельной игры.

1.Развивать индивидуальные склонности и интересы обучающихся.

3.Провести коррекционную (словарную) работу. Закрепить словарь.

4.Создать условия для восстановления сил и работоспособности обучающихся.

5. Формирование умения общаться в играх, соревнованиях, в ближайшем социуме.

Соблюдение техники безопасности (ТБ).

(Организация настольных игр, занятий по интересам с использованием личных планшетов и ноутбуков. (Погодные условия).

Время года, месяц(название)

Приметы. Атмосферные явления (ветер, облачность, осадки)

В какую игру вы будите играть?

Я иду на секцию, буду играть в футбол.

Сегодня будет репетиция.

Мы будем гулять на улице.

Я буду играть в футбол на спортивной площадке.

Я буду гулять.

Закрепление правил культуры общения во время еды.

Контроль приёма пищи.

Я выпил(а) йогурт(молоко) с булкой (кексом, пряником). Мне нравится ….. Я (не) люблю чай.

1.Мотивационно-ориентировочный этап.

2. Поисковый этап. Работа по теме.

3.Практический этап.

4.Рефлексивно-оценочный этап.

-образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выработка рациональных методов, развитие навыков, умений самостоятельной работы с книгой, справочной литературой, расширение кругозора, словарного запаса);

- развивающе (развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, речи);

-воспитательные(воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры и умственного труда, самоорганизации и самоконтроля, целого ряда ведущих качеств личности-честности, трудолюбия, требовательности к себе, самостоятельности и т.д.);

- коррекционные (развитие речи, развитие слухового восприятия, обучение произношению).

I. Организационный этап.

Цели – обеспечить необходимые условия и гигиенические требования к самоподгтовке, психологические настроить обучающихся на работу.

психологическая готовность обучающихся к началу самоподготовки;

- внешний вид обучающихся (аккуратность, опрятность, чистота рук, одежды, прическа, наличие сменной обуви);

- проведение влажной уборки;

- подготовка рабочих мест (воспитанников и воспитателя);

- подготовка доски ( чистота, пригодность для работы мелом);

- наличие наглядности ( таблиц, схем, словарей, дидактических игр, пособий);

II. Выполнение домашнего задании по предметам +

Соблюдение охранительного режима.

- уровень освещенности; чистота помещения; размещение воспитанников с учётом их здоровья; приёмы и методы работы над осанкой воспитанников; режим проветривания помещения; проведение физкультминуток, фрагментов релаксации, элементов аутотренинга, пальчиковая, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз; соблюдение правил охраны труда и техники безопасности; смена видов деятельности воспитанников; эмоциональная атмосфера на самоподготовке)

III. Контроль за качеством подготовленных уроков, выявление пробелов в знаниях обучающихся, несформированности умений и навыков, их коррекция. +

IV. Итог самоподготовки

Формы контроля и проверки:

- устный или письменный опрос;

- пересказ по плану, опорным словам, опорным схемам;

- работа в парах, группах.

* Занятость воспитанников, выполнивших задание раньше других

(наличие игр, занимательной, справочной литературы; альбомов, красок,

пластилина, природного материала и т.д.)

Отпуск обучающихся домой

Проведение дежурства в классе.

Телефонные и устные консультации с родителями по вопросам обучения и воспитания обучающихся группы.

Передача обучающихся воспитателям, работающим на отбое

Отпуск обучающихся домой.

Я вытер(ла) пыль с мебели. . …, протри подоконники влажной тряпкой.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе питания.

Коррекция поведения, расширение словаря

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над повышением компетентности в отношениях

Внеурочная деятельность (информационный час).

Расширение кругозора учащихся.

См. конспект занятия

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

Ужин. Передача детей сменному воспитателю.

Закрепление правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания.

Приход на работу.

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов.

Коррекция правильной осанки за столом

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над связной речью

Внеурочная деятельность (внеклассное чтение).

Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения.

См. конспект занятия

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания.

Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Развитие творческих способностей.

См. конспект занятия

Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук).

Подготовка ко сну: выполнение процедур по личной гигиене.

Закрепление навыков личной гигиены. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка).

Психологический настрой на ночной отдых

Передача детей ночному воспитателю.

Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья).

Запись в тетрадь

Примечание: с 19-00 работа с группой-классом

Приход на работу.

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Коррекция поведения в быту

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов.

Коррекция правильной осанки за столом

Спортивные игры, походы, экскурсии.

Закрепление навыков поведения детей вне занятий.

Профилактика межличностных взаимоотношений.

Инструктаж по ПП Коррекция поведения

Внеурочная деятельность (ЖУН).

Формирование, закрепление умений и навыков по подготовке к самостоятельной повседневной жизни.

См. конспект занятия

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

Ужин. Передача детей сменному воспитателю.

Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания.

Читайте также: