План воспитательной работы в доу в разновозрастной группе на 2021 год

Обновлено: 07.07.2024

2. формировать патриотические и гражданские чувства, чувства сопричастности к явлениям общественной жизни.

Название месяца

Педагогические задачи

Итоговое мероприятие

Сегодня – дошколята, завтра – школьники.

Развивать у детей познавательную мотива­цию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с де­тским садом как ближайшим социальным ок­ружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять пред­ставления о профессиях сотрудников детско­ го сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.).

Твоя безопасность.

Формировать у всех детей осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям. Развивать представления о предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; познакомить с ситуациями, угрожающими здоровью; обучать, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях.

Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью.

Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой при­ роды (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйс­твенных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (мест­ ных, экзотических).

Какой я? Что я знаю о себе? Я человек! Я гражданин! Мои права.

Расширять представления детей о человеке, о себе, о своей семье, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности; формировать начала гражданственности, основы правового сознания; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости; воспитывать доброжелательное отношение к людям.

Мой дом. Мой город. Моё село.

Знакомить с родным городом (деревней). Формировать начальные представления о род­ном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в деревне, в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людь­ ми, прославившими Россию.

Родная страна.

Расширять знания детей о Родине, воспитывать патриотические чувства.

« Необъятная моя Россия.

Мир предметов и техники.

Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, развивать любознательность; поддерживать проявления самостоятельности в познании окружающего мира; воспитывать бережное отношение к вещам.

Знакомить детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели;

Развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности, к разным профессиям, обогащать знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; Воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело.

Поздняя осень.

Расширять знания детей о характерных признаках поздней осени, об изменениях в жизни растений, животных, птиц; вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы.

Расширять представления детей о семье, о родственных связях и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных праздниках и традициях; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье.

Наши добрые дела (дружба, помощь,

забота, внимание).

Формировать у детей ценностные представления о добре и зле; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим.

Зима пришла.

Расширять представления детей о зиме. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой.

- Выставка детского творчества.

Мальчики и девочки.

Воспитывать детей культуру общения мальчиков и девочек (учить пользоваться вежливыми оборотами речи, проявлять внимание, дружелюбие друг к другу).

Безопасный зимний период

Формировать у всех детей осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным зимним ситуациям. Развивать представления о предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада в зимний период; познакомить с ситуациями, угрожающими здоровью; обучать, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях.

Расширять представления детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; сти­мулировать проявления детской любознательности.

Создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности детей.

Способствовать развитию всех компонентов игры детей (обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов и т. д.); создавать основу для развития содержания детских игр (обогащать представления детей о мире и круг их интересов с помощью детской литературы, просмотра спектаклей и т. д.);

развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию; формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх.

Калейдоскоп русских народных игр.

Встречаем рождество.

Юные волшебники.

Развивать у детей эстетическое восприятие мира, эстетические эмоции и чув­ства, эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, эмоционально-ценностные ориентации; поощрять желание воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческие начала в изобразительной деятельности.

Поддерживать у детей проявления самостоятельности, инициативу, инди­видуальность в художественно-творческой деятельности.

Любопытные почемучки

Развивать познавательную активность, любознательность, логическое

мышление, речь, кругозор у детей .

Развивать у детей способность обращать внимание на новые, интересные и

необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления;

активизировать их стремление к исследованию и экспериментированию с

предметами, материалами, природными объектами, умения проводить

наблюдения, сравнивание, анализ объектов и явлений, пользоваться схемами,

КВН «Что? Где? Когда?

Мы спортсмены.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей; формировать потребность в двигательной активности, интерес к спорту и физическим упражнениям.

Культура общения.

Расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; познакомить детей с основными правилами телефонного разговора, столового и гостевого этикета, культуры общения в общественных местах (в театре, музее, кафе).

Папа может все на свете.

Доставить детям и родителям радость от совместной деятельности и участия в празднике;

Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.

Спортивное мероприятие с приглашением пап.

Защитники Отечества.

Расширять представления детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность, о боевой технике.

воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек – уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины.

Утренник «День защитника Отечества

-Изготовление подарков папе.

Зимняя сказка.

Выявление и поддержка талантливых детей в области изобразительного искусства; Развитие творческих способностей детей;

Конкурс рисунков, на зимнюю тематику.

Женский день-8 Марта.

Развивать у детей гендерные представления; воспитывать добрые чувства, уважение к женщинам, любовь к маме, бабушке, сестре; вызывать желание оказывать помощь женщинам:

расширять представления детей о роли женщины в жизни общества, семьи; учить проявлять заботу о женщинах (предлагать свою помощь, пропускать в дверях, подавать оброненную вещь, уступать место в транспорте, готовить подарки и поздравительные открытки маме, бабушке к празднику).

- Изготовление подарков маме.

Народное творчество, культура и традиции.

Расширить знания детей об искусстве, традициях и

обычаях народов России; продолжать знакомить с

народными песнями, плясками, обрядами,

календарными праздниками, приметами, пословицами, поговорками,

сказками; воспитывать интерес и

любовь к народной культуре и традициям.

Искусство и культура.

Развивать культурно-познавательную активность и творческие способности детей в процессе общения с миром искусства и культуры. Стимулировать у детей интерес к искусству; развивать элементарные музыкально-исполнительские и творческие проявления детей. Обогащать духовный мир детей через чтение произведений художественной литературы, общение с произведениями живописи, музыкой, театром.

Весна – красна.

Расширить знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление интереса к природе, наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов; развивать умение ориентироваться во времени и сезонах, используя различные календари (погоды, природы, года); воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

Космические просторы.

Формировать у детей младшей и средней подгрупп интерес к наблюдениям, звёздам, звёздному небу.

Неделя здоровья.

Расширять знания детей о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, способствующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому развитию детей, становлению и обогащению их двигательного опыта. Стимулировать изучение детьми своего тела, возможностей своего организма; развивать представления о себе, своих физических возможностях (осанка, движение, картина здоровья), интерес к правилам и навыкам здоровье сберегающего поведения.

Пернатые соседи и друзья.

Расширять знания детей и обогащать представления о птицах, образе жизни птиц, особенностях их строения и поведения. Формировать у детей желание заботиться о птицах, охранять их; развивать эмоции и гуманные чувства.

Знай и уважай ПДД.

Расширить у детей знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

-Презентации по ПДД

День Победы.

Воспитывать любовь к Родине. Формировать

представления о празднике, посвященном Дню

Победы. Познакомить детей с памятниками героям Великой Отечественной войны, воспитывать уважение к ветеранам и заботу о них. Расширять знания детей о родах войск, великих сражениях ВОВ, военной технике.

-Выставка детского творчества.

Опыты и эксперименты.

Развивать познавательную активность, любознательность,

стремление детей к исследованию и экспериментированию с

предметами, материалами, природными объектами, умение вести

наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами,

моделями, пооперационными картами. Учить применять

результаты исследования в разных видах деятельности;

совершенствовать аналитическое восприятие.

-« В гостях у капельки.

Путешествие по экологической тропе.

Р асширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе; закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА С 3 ДО 7 ЛЕТ

Направления: социальное, познавательное, этико – эстетическое, патриотическое

Тематическое развлечение: День знаний!

2 неделя «Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью"

Направления: познавательное, познавательное, этико – эстетическое, физическое и оздоровительное

Выставка семейных творческих работ: Дары осени!

Направления: социальное, познавательное, этико – эстетическое, физическое и оздоровительное

Оформление альбома совместно с родителями: Здоровье и спорт

Направления: социальное, познавательное, этико – эстетическое

Выставка рисунков (фотографий): Мой четвероногий друг

Направления: социальное, познавательное, этико – эстетическое, физическое и оздоровительное

Спортивное мероприятие: Мы за ЗОЖ

Международный день пожилых людей.

Фотовыставка: Бабушка и я – лучшие друзья!

Направления: познавательное, этико – эстетическое, трудовое, патриотическое

Развлечение: Праздник Осени.

Направления: познавательное, этико – эстетическое, социальное, патриотическое

Фотовыставка: Красота моего края (деревни)!

Направления: познавательное, этико – эстетическое, социальное, патриотическое

Мероприятие: День народного единства

Направления: познавательное, этико – эстетическое, трудовое, патриотическое

Направления: познавательное, этико – эстетическое, социальное, патриотическое

Мероприятие: Плакат добрых дел.

Драматизация русской народной сказки на тему доброты

Направления: познавательное, этико – эстетическое, социальное, патриотическое

Праздник День Матери,

Стенгазета: Вот они какие, наши мамы!

Направления: познавательное, этико – эстетическое, трудовое, патриотическое

Выставка творческих работ: Мастерская деда Мороза!

Направления: познавательное, , социальное, физическое и оздоровительное

Выставка рисунков: Дети и дорога

Направления: познавательное, этико – эстетическое, социальное, трудовое

Новогодний праздник: У новогодней елочки!

Направления: познавательное, физическое и оздоровительное, социальное, патриотическое

Подвижные игры на свежем воздухе: Зимние забавы

Направления: познавательное, этико – эстетическое, социальное

Поделки из бросового материала

Направления: познавательное, трудовое, социальное, патриотическое

Акция: Накорми птиц зимой

Направления: физическое и оздоровительное, социальное

Направления: социальное, этико-эстетическое

Направления: познавательное, социальное, этико – эстетическое, трудовое, патриотическое, физическое и оздоровительное

Выставка детского творчества: Наши защитники

Спортивный досуг посвященный Дню Защитника Отечества

Направления: познавательное, социальное, этико – эстетическое, патриотическое

Мероприятие: Масленичные гулянья, Навруз

Направления: познавательное, социальное, этико – эстетическое, трудовое, патриотическое

Праздник посвященный 8 марта

Направления: познавательное, этико – эстетическое, трудовое

Проект: Огород на подоконнике

Направления: познавательное, социальное, этико – эстетическое, патриотическое

Создание мини музея

Направления: познавательное, социальное, этико – эстетическое, трудовое

Направления: познавательное, социальное, патриотическое

Фотовыставка: Профессии родителей

Направления: познавательное, социальное, этико – эстетическое

Выставка макетов поделок рисунков: Космические просторы

Направления: познавательное, этико – эстетическое, трудовое

Конкурс на лучший скворечник

Направления: познавательное, социальное, трудовое, патриотическое, физическое и оздоровительное

Выставка детского творчества: Весна – красна!

Направления: познавательное, социальное, патриотическое

Выставка детских рисунков, поделок: Бал победы!

Акция: Георгиевская ленточка

Направления: познавательное, социальное, трудовое

Итоговое занятие: Хочу все знать!

Направления: познавательное, патриотическое, трудовое, физическое и оздоровительное

Экологический проект: Мусор нам не нужен!

Направления: познавательное, патриотическое, этико-эстетическое, социальное

Направления: познавательное, социальное, этико-эстетическое

Праздник День защиты детей

Направления: познавательное, патриотическое, этико-эстетическое, социальное, трудовое

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 104 человека из 46 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 614 500 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.10.2021 443
  • DOCX 20.1 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ахматянова Ляйля Финатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Оценить 436 0

План- работы

МБОУ СОШ села Баженово

на 2020-2021 учебный год.

Задачи на 2020-2021 учебный год.

1. Использование педагогами инновационных форм работы с родителями в целях повышения педагогического просвещения родителей по вопросам проектной деятельности дошкольников.

2. Развивать навыки изобразительной деятельности детей через совершенствование основ и внедрение инновационных методов и технологий художественно-творческого развития.

3. Продолжить работу по физическому воспитанию детей, формированию представлений и основ здорового образа жизни воспитанников.

Ожидаемые результаты.

Повышение заинтересованности детей и уровня освоения Основной образовательной программы;

Повышение компетенции педагогов в вопросе использования ИКТ, распространение в коллективе имеющегося опыта;

Повышение профессионального мастерства педагогов при организации двигательной активности детей;

Пополнение методической базы ДГ по данным направлениям;

Сплочение коллектива, объединение общими целями и задачами

1.Организационно-методическая работа.

Организация и проведение ООД по физическому развитию

Организация и проведение ООД по художественному творчеству - лепка.

«Народные подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста.

"Знакомьте малышей с народным фольклором".

«Правовой статус несовершеннолетних детей (с рождения до восьми лет).

«Значение ИЗО-деятельности в развитии ребенка дошкольник

Выставка книг для чтения дома с детьми.

1.5.План - график праздников и развлечений.

План - график праздников и развлечений.

Выпуск детей в школу

Физкультурный досуг "Путешествие на необитаемый остров"

Зимний спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества

1.7.Работа методического кабинета

1.Оформление картотеки методической литературы, направленной на реализацию ФГОС дошкольного образования.

2. Подбор материалов для оформления информационных стендов:

1. Выставка педагогической литературы по построению предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении.

1.Выставка методической литературы по формированию навыков воспитанников безопасной жизнедеятельности.

1.Подготовка наглядного материала для организации смотра –конкурса Зимних участков.

2. Реставрация методической литературы, картин и т.д.

1.Оформление картотеки методической литературы.

II .Работа с родителями.

Общие родительские собрания

I . Установочное собрание.

1. Итоги летнего оздоровительного периода.

2. Знакомство с планом работы ДГ на 2020-2021 учебный год.

3. Выборы родительского комитета.

II . Итоговое собрание.

1. Итоги образовательной работы с детьми в 2020-2021 учебном году.

2. Отчет родительского комитета о проделанной работе.

3. Организация деятельности дошкольного учреждения в летний период (вопросы оздоровления, физического развития и питания детей)

III . План работы по преемственностью со школой

Экскурсии в школу;

Посещение школьной библиотеки;

Участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах;

Выставки рисунков и поделок;

Совместные праздники и соревнования.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Годовой план на 2020-2021 учебный год.

РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА.

1)Арт терапия для детей и родителей. Картины солью.

2)Мастер-класс для родителей и детей. Учимся играть с детьми.

Круглый стол для педагогов.

Трудности воспитателя в работе с современными родителями.

1. Начало нового учебного года. (Возрастные

2. Игрушка. Антиигрушка. Как наши дети играют.

3. Здоровье детей в наших руках. Профилактика заболеваемости.

4. Итоговое. Как повзрослели и чему научились наши дети.

1. Особенности развития детей 4-5 лет.

3. Ребенок и дорога.

4. Вредные привычки и как с ними бороться.

5. Грипп. Меры профилактики и симптомы заболевания.

1. В поисках клада.

2. Осенние листочки.

Оформление информационных стендов.

1. Что должен знать ребенок 4-5 лет.

3. Безопасный дом.

5. Книга лучший друг.

6. День Защитника Отечества.

8. День космонавтики.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой отчёт о работе музыкального руководителя ДОУ за 2017–2018 учебный год Годовой отчёт о работе музыкального руководителя ДОУ за 2017-2018 учебный годСодержание работы Оснащение кабинета 1. Пополнение фонотеки.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год. Сентябрь 1. Наглядно- стендовая информация.

Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание.

Читайте также: