План воспитательной работы в детском саду младшая группа

Обновлено: 02.07.2024

1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).

2.Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).

3. Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться в детский сад

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 31.08

Беседа: Что вы видели по дороге в детский сад? Цель: расширять представления об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.

Цель: формировать потребности в физическом совершенствовании укреплять здоровье детей .

Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству.

Обучение правильному составлению предложений.

Оказание помощи в правильном и бережном обращении с растениями

Полезная и вредная пища. Молочные продукты. Полезные для здоровья. Пейте дети молоко. Будете здоровы1

бумагу, карандаши, шаблоны;

- оборудование для элементарного экспериментирование с водой и песком;

Рекомендовать родителям - показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество. Сравнения пластилина и песка. Цель: формировать интерес к лепке. Расширять представления детей о свойствах пластилина и способах лепки. создавать формы, раскатывать куски на доске, делать в них углубления.

физическое развитие.Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Беседа: Что вы видите в небе? цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умение наблюдать за облаками, описывать их; приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности.

Труд. Внимательно рассмотреть формы и окраски цветов в цветнике. сбор семян для посадки на следующий год.

Оказание помощи в подборе необходимых фраз.

Напоминание правил безопасности во время игры.

Обучение навыку сбора семян

- игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много.

Сюж.и: моем руки перед едой вместе с куклой Катей. Чтение стихотворения.

Формировать представления о полезной и вредной пище, пользе овощей для здоровья человека; развивать умения внимательно слушать стихотворение. Отвечать на вопросы педагога.

Гимнастика после сна

Формировать навыки самообслуживания. Наведения порядка в комнате, группе; воспитывать трудолюбие,

Оказание помощи в налаживании контактов между детьми.

- схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры на свежем воздухе.

Поощрять участие детей в совместных играх на площадке детского сада создавать условия для физического развития детей.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 1.09

Цель: формировать потребности в физическом совершенствовании укреплять здоровье детей.

Оказание помощи в правильном произношении слов, построение предложений

Полезная и вредная пища. Молочные продукты. Полезные для здоровья. Пейте дети молоко. Будете здоровы1

бумагу, карандаши, шаблоны;

- оборудование для элементарного экспериментирование с водой и песком;

Непосредственно образовательная деятельность

фэмп тема много один мало.

Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Трудовая деятельность. Цветы украшают двор детского сада. Радуют взрослых и детей сбор семян.

Формировать положительное отношение к труду, заботе об окружающих развивать умение собирать семена цветов.

Напоминание правил поведения во время прогулки; оказание помощи в процедуре одевание и обувание.

Напоминание правил безопасности во время игры.

игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много

Работа перед сном

Гимнастика после сна

Ходьба босиком по ребристой доске.

Беседа с колобком.

Беседа Колобка? Какие животные встретились Колобку? Воспроизведение сказки с помощью картинок. Цель развивать интерес к окружающему миру.

Оказание помощи в развитии диалогической речи

- схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания.

- схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами. Цель: поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях; развивать умение выполнять правила в подвижных играх.

Цель: расширять представление детей о явлениях природы.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 22.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Цель: учить повторять слоги и слова, развивать речь .

Дима В. – учить находить картинки по описанию.

Повторить К.Г.Н. за столом во время еды.

Поддерживать детей в стремлении увидеть и узнать для себя новое через беседы и рассматривание сюжетных картинок.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура

Цель: повторить прыжки в длину, передай мяч по цепочки, бег между предметами.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за солнцем.

Т/д: сложи аккуратно одежду в шкаф.

Рома – учить повторять слова за воспитателем

Ситуативный разговор, зачем нужно беречь и охранять природу.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Ваня Ю. – учить называть правильно птиц по картинкам

Продолжать учить правильно держать ложку, есть аккуратно, откусывать хлеб и есть его вместе с супом

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Ваня К. – учить раскрашивать картинки в раскрасках.

Рассматривание картинок в книжках – учить детей внимательно и последовательно разглядывать картинку

Способствовать развитию сенсорики через игры с наполнением дидактического стола

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за берёзой.

Т/д: учить аккуратно убирать свою обувь в кабинку.

София К. – продолжать учить повторять слова и движения

Повторить названия летних месяцев их особенности.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

Алла. – учить повторять слова героев сказки

Цель: продолжать учить узнавать и правильно называть цветы на картинке.

Взаимодействие с родителями

I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня

Выучить дома стих с детьми про лето.

Группа: 2 младшая

Тема: Природа – мать всего живого.

Цель: расширять представления детей о явлениях природы.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 23.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Саша В. – учить собирать пазлы с помощью воспитателя.

Закреплять умение пользоваться полотенцем после умывания.

Создавать условия для развития игровых навыков детей через игры в физкультурном уголке с кольцебросом и мячом

Непосредсттвенно образовательная деятельность

Конструирование ( по замыслу)

Цель: продолжаем учить строить постройки по замыслу, самостоятельно подбирать нужные фигуры, развивать фантазию, творчество.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за погодой.

Т/д: собираем сухой мусор на участке.

Саша В. – учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр.

Возвращение с прогулки, КГН, обед,

Ваня К.– учить убирать одежду после прогулки в шкаф.

Повторить К.Г.Н. за столом во время еды.

Поддерживать детей в стремлении общаться друг с другом через игры

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Ярик – учить одеваться в правильной последовательности, обувать самостоятельно обувь

Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательной деятельности через настольные игры.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за елью

Т/д: убирать аккуратно свою обувь в кабинку

Аня С. – повторить название основных цветов.

Ситуативный разговор, о том, зачем нужно мыть руки с мылом после прогулки.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

Софья М. – учить повторять слова героев- развивать мышление, память

Рассматривание иллюстраций в книгах – развивать наблюдательность, умение обращаться с книгой

Создавать условия для речевого развития через потешки и чистоговорки, продолжать учить самостоятельно рассказывать стишки.

Взаимодействие с родителями

I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: 2 младшая

Тема: Природа – мать всего живого.

Цель: расширять представление детей о явлениях природы.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 24.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Алиса – повторить название основных цветов.

Ситуативный разговор, зачем нужно мыть руки с мылом.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное ( по плану муз. руков.)

Физкультура (улица)

Цель: продолжаем учить кидать мяч в цель, развивать ловкость.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ

Наблюдение за травой.

Т/д: самостоятельно убираем обувь в

Дима П. – учить повторять движения за воспитателем

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.

прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Аня – продолжать учить повторять слова потешек с движениями – тренировать память, речь и координацию

Закреплять умение детей пользоваться правильно своим полотенцем

Поддерживать детей в стремлении узнавать что-то новое, через игры, наблюдения.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Дима В. – продолжать учить повторять слова по образцу воспитателя

Создавать условия для развития навыков игры через создание игровой ситуации с куклой.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за кустиками.

Т/д: продолжаем учиться самостоятельно одеваться

София М . – учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

Полина А. – учить пересказывать фрагмент из сказки.

Поддерживать детей в стремлении играть в дидактические настольные игры.

Взаимодействие с родителями

I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня

Просьба к родителям выучить стих про лето с детьми дома.

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: 2 младшая группа.

Тема: Природа – мать всего живого.

Цель: расширять представление о природе.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения:26.07. 19г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 25.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Вова С. – продолжать учить собирать картинки по образцу.

Беседа с детьми о том, как нужно вести себя в д/с – дать детям навыки поведения в общественных местах

Обеспечить необходимое оборудование для игр в группе – атрибуты для ряжения и игрушки.

Непосредственно образовательная деятельность

Цель: закреплять умение передавать в рисунки форму цветка, подбирать цвет.

Физкультура

Цель: продолжаем учить бросать мяч в цель.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за погодой.

Т/д: собери песок вокруг песочнице в ведёрко.

Вика – продолжать учить аккуратно убирать обувь в кабинку

Побуждать детей играть с выносным материалом – лопатками , карандашами, кубиками.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Загадывание загадок о природе – развивать внимание, мышление, память.

Ваня Ю. – продолжать учить повторять звуки и слова - развивать речь и память

Закреплять умение правильно мыть руки с мылом.

Способствовать становлению целенаправленной деятельности по познавательному развитию.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Поля Б .– учить правильно раскрашивать картинки в раскрасках.

Создавать условия для развития сенсорных навыков у детей через рассматривание картинок с цветами и предметами

Подготовка к прогулке ,Вторая прогулка

Наблюдение за транспортом.

Т.д. Сложи аккуратно одежду в шкаф.

Ярик, Алиса – учить прыгать на 2-х ногах

- развивать координацию, равновесие

Цель: продолжать учить узнавать и правильно называть цвета

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр, для игр в песке.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

Рассматривание иллюстрации про лето , природу – развивать внимание, речь.

Рома – учить повторять слова за воспитателем – развивать активную речь, умение слушать

Вспомнить и повторить потешки – развивать память, словарный запас слов

Способствовать становлению целенаправленной деятельности по речевому развитию

Взаимодействие с родителями

I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня Напомнить родителям про рисунки о природе.

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: 2 младшая

Тема: Природа – мать всего живого.

Цель: расширять представление о природе.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения: 26.07.19г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 26.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Цель: учить детей правильно называть окружающие предметы

Дима В. – учить повторять имена детей и воспитателей – развивать активную речь, память.

Продолжать учить детей садиться за стол аккуратно, правильно держать ложку, вилку.

Обеспечить необходимое оборудование для физического развития детей, используя спортивный инвентарь.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное ( по плану муз.руков.)

Цель: продолжаем учить детей лепить птичку, оттягивать и прищипывать мелкие части; клюв, хвост, крылышки.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за травой.

Т/д: собери за собой игрушки в корзину.

Ваня Ю. – учить играть с остальными детьми, не толкаясь

Ситуативный разговор, зачем нужно одевать головной убор в жаркую погоду.

Обеспечить детей игровым выносным материалом, для игр в песочнице.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Цель: учить умываться с мылом, ополаскивать и вытирать полотенцем.

Закреплять с детьми навыки пользоваться вилкой во время еды.

Способствовать сенсорному развитию детей через настольные игры

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Вика – учить раскрашивать картинки в раскрасках.

Цель: учить правильно произносить слова и слоги

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за берёзой

Т/д: аккуратно ставить обувь в кабинку

София М. – закреплять название основных цветов.

Обогащать двигательный опыт игровыми упражнениями, обеспечить выносным материалом детей.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

Цель: закреплять названия предметов, соотносить их по видам

Поддерживать детей в стремлении играть в игры – развивать межличностные отношения

Взаимодействие с родителями

I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня

Пригласить родителей на выставку рисунков.

Об авторе

Волкова Ирина Викторовна

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

В блогах

Развивающие зоны

Детский сад – это место, где ребенок накапливает опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее.

Загадки про героев сказок

Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) В детстве все над ним.

Конспект занятия с развивающими играми "Поиграй-ка в зоопарк"

Новое на сайте

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы быть успешным, недостаточно одних лишь глубоких знаний и опыта. Необходимы особые навыки, которые сегодня называют.

Воспитатель ДОУ

Тематическое планирование ООД и СДВД в общеобразовательных группах старшего (и младшего) дошкольного возраста

Светлана Зорина

Планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю) по программе "От рождения до школы" (разновозрастная группа)

Воспитатель ДОУ

Воспитатель ДОУ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Авторы: Таранюк Мария Васильевна. Евсеенко Тамара Ивановна


Данное планирование разработано в соответствии с тематическим палнированием в I младшей группе.

Содержимое разработки

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 16.10-20.10.2017 г)

Цель: познакомить детей с детским садом (группой), как с ближайшим социальным окружением ребенка.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Привитие КГН: обучение правильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.

Внести в предметную среду группы иллюстраций по теме недели. Рассмотреть их вместе с детьми.

Понедельник 16.10.17г

Отрабатывать отчётливое произношение звука и изолировано и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно проговаривая окончания слов. Читать стихотворение ласково, сопровождая имитационными движениями.

Прогулка I:

Цель: учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом.

Воспитание КГН: учить самостоятельно снимать обувь, носки перед сном.

Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице.

Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.

Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.

ЧХЛ: разучивание стихотворения:

«Дождик, дождик, капелька,

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал.

Предложить детям чистые листы и фломастеры. Учить держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы.

НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 32

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слова.

Прогулка II:

Индив. работа по ФИЗО: закреплять навыки ходьбы по кругу.

Учить детей сидеть за столом правильно (повернувшись за стол), соблюдать осанку.

Создавать условия для организованной двигательной деятельности.

Игра с мячом. Цель: учить прокатывать мяч двумя руками.

Игры по выбору детей. Учить играть дружно.

Работа с родителями:

День недели

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Учить играть дружно, делиться игрушками.

Рассматривание книг в книжном уголке. Учить аккуратно перелистывать страницы, рассматривать их и отвечать на вопросы.

Вторник 17.10.17 г

НОД:1. Музыкальное занятие.

По плану специалиста.

Учить рассматривать картину, называть изображённые на ней предметы. Учить соотносить изображённое на картине с реальной обстановкой группы. Активизировать словарь детей.

Прогулка I:

Выносной материал: ведёрки, совочки, мячик.

Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний.

Предложить детям доски и пластилин. Учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики.

НОД: Музыкальное развлечение.

По плану специалиста.

Прогулка II:

Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т.д.)

Учить правильно мыть руки и вытирать насухо полотенцем.

Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.

Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

Учить детей прощаться, уходя из детского сада.

Игры с деревянным конструктором.

Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.

сформировать интерес ксоб ственному организму, само чувствию, настроению, связанномус состоянием здоровья.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 29.07. 2019

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

1.Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Цель: расширять знания о действиях, помогающих поддержать здоровое состояние ребенка.

3. Разучивание двустишия про сутки. Цель: познакомить детей с понятиями утро, день, вечер, ночь.

Цель: формировать представления о овощах и фруктах, развивать у детей сенсорные умения и способности, мышление, логику.
2.Индивидуальная работа (рисование). Цель: продолжать учить правильно, держать карандаш, располагать рисунок на листе бумаге с Ромой, Катей, Ваней

Выставка иллюстраций с изображением полезных вредных продуктов, самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

Иллюстрации с изображениями действий, совершающих утром, днем, вечером и ночью.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

1.Экскурсия по территории детского сада.

Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке.

2.Труд на участке:

Упражнять Леру, Таю, Артема Р. в прыжках с продвижением вперед

Цель: продолжать учить детей отталкиваться от земли одновременно двумя ногами, продвигаясь вперед.

Цель: продолжать формировать культурно-гигиенические знания у детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна.

Индивидуальная работа

Цель: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Ритой К., Артемом, Костей.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать связную речь.

Цель: продолжать учить детей избегать падений при беге.

Самостоятельные игры с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Игры с песком и лопатками.

Побеседовать с родителями о поведении детей.

Вторник 30.07.2019

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие

1.Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Индивидуальная работа (ФЭМП) Цель: закрепить счёт до пяти с Викой, Сашей, Георгием.

1.Беседа на тему “Вежливые слова”

Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Пополнить уголок творчества раскрасками с изображением различных видов спорта

Самостоятельные игры: со скакалками , мячами, обручами.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Беседа “Для чего нужно спать”

Цель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливаются силы.

Цель: продолжать учить детей подлезать через обруч, не касаясь его.

побуждать детей раздеваться самим, вешать аккуратно вещи на стул.
Георгий, Ваня.

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна.

Цель: закрепить знания цветов.

Индивидуальная работа

Цель: закрепить умение наносить клей на обратную сторону заготовки с Артемом Р., Мишей, Димой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Цель: развивать координацию бега, ловкость.

Цель: продолжать учить детей подлезать через обруч, не касаясь его.
Артем Г., Андрей, Лера, Тая.

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки

Среда 31.07.2019

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие,

1.Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Индивидуальная работа (рисование)
Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы с Ярославом, Сашей, Викой.

Игры с кинетическим песком:
Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.

Беседы и консультации по запросам родителей.

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Цель: продолжать учить детей подлезать через обруч, не касаясь его.
Георгий, Марк, Ярослав.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, песком и формочками.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна

1. Индивидуальная работа
Цель: учить выразительно рассказывать ранее разученное стихотворение.
Рома, Саша.

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Загадывание загадок о насекомых
Цель: формировать элементарные представления детей о насекомых с помощью загадок.
Артем Р., Миша.

Самостоятельные игры с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Игры с песком и лопатками.

Побеседовать с родителями о самочувствии и поведении детей.

Четверг 01.08.2019

1.Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

1.Индивидуальная работа (ФЭМП) Цель: закрепить счѐт до пяти с Костей, Ритой Н., Ромой.
2. Индивидуальная работа (рисование)
Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы с Георгием, Викой, Катей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Пополнить уголок книгииллюстрациями гигиенических предметов, полезных и вредных продуктов.

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Индивидуальная работа
Цель: закрепить названия строительного материала с Георгием, Мишей, Димой, Ваней.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

1. Наблюдение за ромашкой

Цель: закрепить умение узнавать и называть ромашку, ее отличительные черты.

Индивидуальная работа по физическому развитию.
Цель: учить ходьбе по ограниченной площади, ходить высоко поднимая ноги; формировать навыки перепрыгивания из обруча в обруч.
Саша, Дима, Миша, Рома.

Самостоятельные игры с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Игры с песком и лопатками.

Пятница 02.08.2019

1.Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

1.Индивидуальная работа
Цель: развивать связную речь, учить описывать картинку с Славой, Мишей, Ромой.

Цель: закреплять умения нести стул к столу двумя руками, держать ноги под столом вместе, брать ложку в руки правильно. Георгий, Ваня, Артем Р., Артем Г.

Материал для ручного труда: семечки подсолнуха, тыквы, скорлупа грецкого ореха, веточки, шишки.

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Сбор растений их части для гербария.

Самостоятельные игры с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Игры с песком и лопатками.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

1.Гимнастика после сна Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после дневного сна.

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать связную речь. Аня, Тая, Лера.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

1.Наблюдение за ветром

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Упражнять Рому, Катю, Славу в прыжках с продвижением вперед

Цель: продолжать учить детей отталкиваться от земли одновременно двумя ногами, продвигаясь вперед.

Цель: развитие мышления, моторики.

Самостоятельные игры с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Игры с песком и лопатками.

2. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнём; воспитывать в детях уважение к профессии пожарных.

3. Расширение представлений детей о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца)

5. Продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем мире.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Читайте также: