План воспитательной работы в детском саду младшая группа
Обновлено: 02.07.2024
1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).
2.Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
3. Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться в детский сад
Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
День недели
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 31.08
Беседа: Что вы видели по дороге в детский сад? Цель: расширять представления об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.
Цель: формировать потребности в физическом совершенствовании укреплять здоровье детей .
Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству.
Обучение правильному составлению предложений.
Оказание помощи в правильном и бережном обращении с растениями
Полезная и вредная пища. Молочные продукты. Полезные для здоровья. Пейте дети молоко. Будете здоровы1
бумагу, карандаши, шаблоны;
- оборудование для элементарного экспериментирование с водой и песком;
Рекомендовать родителям - показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;
Непосредственно образовательная деятельность
Художественное творчество. Сравнения пластилина и песка. Цель: формировать интерес к лепке. Расширять представления детей о свойствах пластилина и способах лепки. создавать формы, раскатывать куски на доске, делать в них углубления.
физическое развитие.Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.
Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.
Беседа: Что вы видите в небе? цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умение наблюдать за облаками, описывать их; приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности.
Труд. Внимательно рассмотреть формы и окраски цветов в цветнике. сбор семян для посадки на следующий год.
Оказание помощи в подборе необходимых фраз.
Напоминание правил безопасности во время игры.
Обучение навыку сбора семян
- игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;
ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много.
Сюж.и: моем руки перед едой вместе с куклой Катей. Чтение стихотворения.
Формировать представления о полезной и вредной пище, пользе овощей для здоровья человека; развивать умения внимательно слушать стихотворение. Отвечать на вопросы педагога.
Гимнастика после сна
Формировать навыки самообслуживания. Наведения порядка в комнате, группе; воспитывать трудолюбие,
Оказание помощи в налаживании контактов между детьми.
- схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания.
Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры на свежем воздухе.
Поощрять участие детей в совместных играх на площадке детского сада создавать условия для физического развития детей.
День недели
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 1.09
Цель: формировать потребности в физическом совершенствовании укреплять здоровье детей.
Оказание помощи в правильном произношении слов, построение предложений
Полезная и вредная пища. Молочные продукты. Полезные для здоровья. Пейте дети молоко. Будете здоровы1
бумагу, карандаши, шаблоны;
- оборудование для элементарного экспериментирование с водой и песком;
Непосредственно образовательная деятельность
фэмп тема много один мало.
Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.
Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.
Трудовая деятельность. Цветы украшают двор детского сада. Радуют взрослых и детей сбор семян.
Формировать положительное отношение к труду, заботе об окружающих развивать умение собирать семена цветов.
Напоминание правил поведения во время прогулки; оказание помощи в процедуре одевание и обувание.
Напоминание правил безопасности во время игры.
игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;
ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много
Работа перед сном
Гимнастика после сна
Ходьба босиком по ребристой доске.
Беседа с колобком.
Беседа Колобка? Какие животные встретились Колобку? Воспроизведение сказки с помощью картинок. Цель развивать интерес к окружающему миру.
Оказание помощи в развитии диалогической речи
- схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания.
- схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания.
Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами. Цель: поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях; развивать умение выполнять правила в подвижных играх.
Цель: расширять представление детей о явлениях природы.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Поддержка индивидуальности ребенка
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 22.07.19г.
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Цель: учить повторять слоги и слова, развивать речь .
Дима В. – учить находить картинки по описанию.
Повторить К.Г.Н. за столом во время еды.
Поддерживать детей в стремлении увидеть и узнать для себя новое через беседы и рассматривание сюжетных картинок.
Непосредственно образовательная деятельность
Физкультура
Цель: повторить прыжки в длину, передай мяч по цепочки, бег между предметами.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Наблюдение за солнцем.
Т/д: сложи аккуратно одежду в шкаф.
Рома – учить повторять слова за воспитателем
Ситуативный разговор, зачем нужно беречь и охранять природу.
Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Ваня Ю. – учить называть правильно птиц по картинкам
Продолжать учить правильно держать ложку, есть аккуратно, откусывать хлеб и есть его вместе с супом
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Ваня К. – учить раскрашивать картинки в раскрасках.
Рассматривание картинок в книжках – учить детей внимательно и последовательно разглядывать картинку
Способствовать развитию сенсорики через игры с наполнением дидактического стола
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за берёзой.
Т/д: учить аккуратно убирать свою обувь в кабинку.
София К. – продолжать учить повторять слова и движения
Повторить названия летних месяцев их особенности.
Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
Алла. – учить повторять слова героев сказки
Цель: продолжать учить узнавать и правильно называть цветы на картинке.
Взаимодействие с родителями
I половина дня
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.
II половина дня
Выучить дома стих с детьми про лето.
Группа: 2 младшая
Тема: Природа – мать всего живого.
Цель: расширять представления детей о явлениях природы.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Поддержка индивидуальности ребенка
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 23.07.19г.
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Саша В. – учить собирать пазлы с помощью воспитателя.
Закреплять умение пользоваться полотенцем после умывания.
Создавать условия для развития игровых навыков детей через игры в физкультурном уголке с кольцебросом и мячом
Непосредсттвенно образовательная деятельность
Конструирование ( по замыслу)
Цель: продолжаем учить строить постройки по замыслу, самостоятельно подбирать нужные фигуры, развивать фантазию, творчество.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за погодой.
Т/д: собираем сухой мусор на участке.
Саша В. – учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр.
Возвращение с прогулки, КГН, обед,
Ваня К.– учить убирать одежду после прогулки в шкаф.
Повторить К.Г.Н. за столом во время еды.
Поддерживать детей в стремлении общаться друг с другом через игры
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Ярик – учить одеваться в правильной последовательности, обувать самостоятельно обувь
Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательной деятельности через настольные игры.
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за елью
Т/д: убирать аккуратно свою обувь в кабинку
Аня С. – повторить название основных цветов.
Ситуативный разговор, о том, зачем нужно мыть руки с мылом после прогулки.
Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
Софья М. – учить повторять слова героев- развивать мышление, память
Рассматривание иллюстраций в книгах – развивать наблюдательность, умение обращаться с книгой
Создавать условия для речевого развития через потешки и чистоговорки, продолжать учить самостоятельно рассказывать стишки.
Взаимодействие с родителями
I половина дня
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.
II половина дня
ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: 2 младшая
Тема: Природа – мать всего живого.
Цель: расширять представление детей о явлениях природы.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Поддержка индивидуальности ребенка
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 24.07.19г.
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Алиса – повторить название основных цветов.
Ситуативный разговор, зачем нужно мыть руки с мылом.
Непосредственно образовательная деятельность
Музыкальное ( по плану муз. руков.)
Физкультура (улица)
Цель: продолжаем учить кидать мяч в цель, развивать ловкость.
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка:
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ
Наблюдение за травой.
Т/д: самостоятельно убираем обувь в
Дима П. – учить повторять движения за воспитателем
Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.
прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Аня – продолжать учить повторять слова потешек с движениями – тренировать память, речь и координацию
Закреплять умение детей пользоваться правильно своим полотенцем
Поддерживать детей в стремлении узнавать что-то новое, через игры, наблюдения.
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Дима В. – продолжать учить повторять слова по образцу воспитателя
Создавать условия для развития навыков игры через создание игровой ситуации с куклой.
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за кустиками.
Т/д: продолжаем учиться самостоятельно одеваться
София М . – учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
Полина А. – учить пересказывать фрагмент из сказки.
Поддерживать детей в стремлении играть в дидактические настольные игры.
Взаимодействие с родителями
I половина дня
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.
II половина дня
Просьба к родителям выучить стих про лето с детьми дома.
ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: 2 младшая группа.
Тема: Природа – мать всего живого.
Цель: расширять представление о природе.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения:26.07. 19г.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Поддержка индивидуальности ребенка
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 25.07.19г.
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Вова С. – продолжать учить собирать картинки по образцу.
Беседа с детьми о том, как нужно вести себя в д/с – дать детям навыки поведения в общественных местах
Обеспечить необходимое оборудование для игр в группе – атрибуты для ряжения и игрушки.
Непосредственно образовательная деятельность
Цель: закреплять умение передавать в рисунки форму цветка, подбирать цвет.
Физкультура
Цель: продолжаем учить бросать мяч в цель.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за погодой.
Т/д: собери песок вокруг песочнице в ведёрко.
Вика – продолжать учить аккуратно убирать обувь в кабинку
Побуждать детей играть с выносным материалом – лопатками , карандашами, кубиками.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Загадывание загадок о природе – развивать внимание, мышление, память.
Ваня Ю. – продолжать учить повторять звуки и слова - развивать речь и память
Закреплять умение правильно мыть руки с мылом.
Способствовать становлению целенаправленной деятельности по познавательному развитию.
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Поля Б .– учить правильно раскрашивать картинки в раскрасках.
Создавать условия для развития сенсорных навыков у детей через рассматривание картинок с цветами и предметами
Подготовка к прогулке ,Вторая прогулка
Наблюдение за транспортом.
Т.д. Сложи аккуратно одежду в шкаф.
Ярик, Алиса – учить прыгать на 2-х ногах
- развивать координацию, равновесие
Цель: продолжать учить узнавать и правильно называть цвета
Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр, для игр в песке.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
Рассматривание иллюстрации про лето , природу – развивать внимание, речь.
Рома – учить повторять слова за воспитателем – развивать активную речь, умение слушать
Вспомнить и повторить потешки – развивать память, словарный запас слов
Способствовать становлению целенаправленной деятельности по речевому развитию
Взаимодействие с родителями
I половина дня
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.
II половина дня Напомнить родителям про рисунки о природе.
ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: 2 младшая
Тема: Природа – мать всего живого.
Цель: расширять представление о природе.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения: 26.07.19г.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Поддержка индивидуальности ребенка
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 26.07.19г.
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Цель: учить детей правильно называть окружающие предметы
Дима В. – учить повторять имена детей и воспитателей – развивать активную речь, память.
Продолжать учить детей садиться за стол аккуратно, правильно держать ложку, вилку.
Обеспечить необходимое оборудование для физического развития детей, используя спортивный инвентарь.
Непосредственно образовательная деятельность
Музыкальное ( по плану муз.руков.)
Цель: продолжаем учить детей лепить птичку, оттягивать и прищипывать мелкие части; клюв, хвост, крылышки.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Наблюдение за травой.
Т/д: собери за собой игрушки в корзину.
Ваня Ю. – учить играть с остальными детьми, не толкаясь
Ситуативный разговор, зачем нужно одевать головной убор в жаркую погоду.
Обеспечить детей игровым выносным материалом, для игр в песочнице.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Цель: учить умываться с мылом, ополаскивать и вытирать полотенцем.
Закреплять с детьми навыки пользоваться вилкой во время еды.
Способствовать сенсорному развитию детей через настольные игры
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Вика – учить раскрашивать картинки в раскрасках.
Цель: учить правильно произносить слова и слоги
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за берёзой
Т/д: аккуратно ставить обувь в кабинку
София М. – закреплять название основных цветов.
Обогащать двигательный опыт игровыми упражнениями, обеспечить выносным материалом детей.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
Цель: закреплять названия предметов, соотносить их по видам
Поддерживать детей в стремлении играть в игры – развивать межличностные отношения
Взаимодействие с родителями
I половина дня
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.
II половина дня
Пригласить родителей на выставку рисунков.
Об авторе
Волкова Ирина Викторовна
Новые записи автора
Комментарии
Новое в блогах
Влияние музыки на психику ребенка
Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей
В блогах
Развивающие зоны
Детский сад – это место, где ребенок накапливает опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее.
Загадки про героев сказок
Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) В детстве все над ним.
Конспект занятия с развивающими играми "Поиграй-ка в зоопарк"
Новое на сайте
Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации…
Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы быть успешным, недостаточно одних лишь глубоких знаний и опыта. Необходимы особые навыки, которые сегодня называют.
Тематическое планирование ООД и СДВД в общеобразовательных группах старшего (и младшего) дошкольного возраста
Планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю) по программе "От рождения до школы" (разновозрастная группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Авторы: Таранюк Мария Васильевна. Евсеенко Тамара Ивановна
Данное планирование разработано в соответствии с тематическим палнированием в I младшей группе.
Содержимое разработки
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 16.10-20.10.2017 г)
Цель: познакомить детей с детским садом (группой), как с ближайшим социальным окружением ребенка.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Компонент ДОУ
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Привитие КГН: обучение правильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.
Внести в предметную среду группы иллюстраций по теме недели. Рассмотреть их вместе с детьми.
Понедельник 16.10.17г
Отрабатывать отчётливое произношение звука и изолировано и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно проговаривая окончания слов. Читать стихотворение ласково, сопровождая имитационными движениями.
Прогулка I:
Цель: учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом.
Воспитание КГН: учить самостоятельно снимать обувь, носки перед сном.
Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице.
Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.
Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.
ЧХЛ: разучивание стихотворения:
«Дождик, дождик, капелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал.
Предложить детям чистые листы и фломастеры. Учить держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы.
НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 32
Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слова.
Прогулка II:
Индив. работа по ФИЗО: закреплять навыки ходьбы по кругу.
Учить детей сидеть за столом правильно (повернувшись за стол), соблюдать осанку.
Создавать условия для организованной двигательной деятельности.
Игра с мячом. Цель: учить прокатывать мяч двумя руками.
Игры по выбору детей. Учить играть дружно.
Работа с родителями:
День недели
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Компонент ДОУ
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Учить играть дружно, делиться игрушками.
Рассматривание книг в книжном уголке. Учить аккуратно перелистывать страницы, рассматривать их и отвечать на вопросы.
Вторник 17.10.17 г
НОД:1. Музыкальное занятие.
По плану специалиста.
Учить рассматривать картину, называть изображённые на ней предметы. Учить соотносить изображённое на картине с реальной обстановкой группы. Активизировать словарь детей.
Прогулка I:
Выносной материал: ведёрки, совочки, мячик.
Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний.
Предложить детям доски и пластилин. Учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики.
НОД: Музыкальное развлечение.
По плану специалиста.
Прогулка II:
Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т.д.)
Учить правильно мыть руки и вытирать насухо полотенцем.
Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.
Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.
Учить детей прощаться, уходя из детского сада.
Игры с деревянным конструктором.
Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.
сформировать интерес ксоб ственному организму, само чувствию, настроению, связанномус состоянием здоровья.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 29.07. 2019
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
1.Утренняя гимнастика
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Цель: расширять знания о действиях, помогающих поддержать здоровое состояние ребенка.
3. Разучивание двустишия про сутки. Цель: познакомить детей с понятиями утро, день, вечер, ночь.
Цель: формировать представления о овощах и фруктах, развивать у детей сенсорные умения и способности, мышление, логику.
2.Индивидуальная работа (рисование). Цель: продолжать учить правильно, держать карандаш, располагать рисунок на листе бумаге с Ромой, Катей, Ваней
Выставка иллюстраций с изображением полезных вредных продуктов, самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
Иллюстрации с изображениями действий, совершающих утром, днем, вечером и ночью.
Побеседовать с родителями о самочувствии детей.
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
1.Экскурсия по территории детского сада.
Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке.
2.Труд на участке:
Упражнять Леру, Таю, Артема Р. в прыжках с продвижением вперед
Цель: продолжать учить детей отталкиваться от земли одновременно двумя ногами, продвигаясь вперед.
Цель: продолжать формировать культурно-гигиенические знания у детей.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Работа перед сном
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
1. Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна.
Индивидуальная работа
Цель: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Ритой К., Артемом, Костей.
Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.
Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать связную речь.
Цель: продолжать учить детей избегать падений при беге.
Самостоятельные игры с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Игры с песком и лопатками.
Побеседовать с родителями о поведении детей.
Вторник 30.07.2019
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие
1.Утренняя гимнастика
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Индивидуальная работа (ФЭМП) Цель: закрепить счёт до пяти с Викой, Сашей, Георгием.
1.Беседа на тему “Вежливые слова”
Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
Пополнить уголок творчества раскрасками с изображением различных видов спорта
Самостоятельные игры: со скакалками , мячами, обручами.
Работа перед сном
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
Беседа “Для чего нужно спать”
Цель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливаются силы.
Цель: продолжать учить детей подлезать через обруч, не касаясь его.
побуждать детей раздеваться самим, вешать аккуратно вещи на стул.
Георгий, Ваня.
Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие
1. Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна.
Цель: закрепить знания цветов.
Индивидуальная работа
Цель: закрепить умение наносить клей на обратную сторону заготовки с Артемом Р., Мишей, Димой.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
Цель: развивать координацию бега, ловкость.
Цель: продолжать учить детей подлезать через обруч, не касаясь его.
Артем Г., Андрей, Лера, Тая.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки
Среда 31.07.2019
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие,
1.Утренняя гимнастика
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Индивидуальная работа (рисование)
Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы с Ярославом, Сашей, Викой.
Игры с кинетическим песком:
Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.
Беседы и консультации по запросам родителей.
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
Цель: продолжать учить детей подлезать через обруч, не касаясь его.
Георгий, Марк, Ярослав.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, песком и формочками.
Работа перед сном
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
1. Оздоровительная гимнастика после сна
1. Индивидуальная работа
Цель: учить выразительно рассказывать ранее разученное стихотворение.
Рома, Саша.
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
Загадывание загадок о насекомых
Цель: формировать элементарные представления детей о насекомых с помощью загадок.
Артем Р., Миша.
Самостоятельные игры с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Игры с песком и лопатками.
Побеседовать с родителями о самочувствии и поведении детей.
Четверг 01.08.2019
1.Утренняя гимнастика
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
1.Индивидуальная работа (ФЭМП) Цель: закрепить счѐт до пяти с Костей, Ритой Н., Ромой.
2. Индивидуальная работа (рисование)
Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы с Георгием, Викой, Катей.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Пополнить уголок книгииллюстрациями гигиенических предметов, полезных и вредных продуктов.
Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
Работа перед сном
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Индивидуальная работа
Цель: закрепить названия строительного материала с Георгием, Мишей, Димой, Ваней.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
1. Наблюдение за ромашкой
Цель: закрепить умение узнавать и называть ромашку, ее отличительные черты.
Индивидуальная работа по физическому развитию.
Цель: учить ходьбе по ограниченной площади, ходить высоко поднимая ноги; формировать навыки перепрыгивания из обруча в обруч.
Саша, Дима, Миша, Рома.
Самостоятельные игры с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Игры с песком и лопатками.
Пятница 02.08.2019
1.Утренняя гимнастика
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
1.Индивидуальная работа
Цель: развивать связную речь, учить описывать картинку с Славой, Мишей, Ромой.
Цель: закреплять умения нести стул к столу двумя руками, держать ноги под столом вместе, брать ложку в руки правильно. Георгий, Ваня, Артем Р., Артем Г.
Материал для ручного труда: семечки подсолнуха, тыквы, скорлупа грецкого ореха, веточки, шишки.
Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
Сбор растений их части для гербария.
Самостоятельные игры с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Игры с песком и лопатками.
Работа перед сном
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
1.Гимнастика после сна Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после дневного сна.
Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать связную речь. Аня, Тая, Лера.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
1.Наблюдение за ветром
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Упражнять Рому, Катю, Славу в прыжках с продвижением вперед
Цель: продолжать учить детей отталкиваться от земли одновременно двумя ногами, продвигаясь вперед.
Цель: развитие мышления, моторики.
Самостоятельные игры с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Игры с песком и лопатками.
2. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнём; воспитывать в детях уважение к профессии пожарных.
3. Расширение представлений детей о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца)
5. Продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем мире.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Читайте также: