План воспитательной работы в детском саду младшая группа сентябрь 2021
Обновлено: 29.06.2024
В течение недели дети рассматривают карандаши, которые принёс Зайчик, упражняются в назывании и узнавании цвета, учатся выполнять поручения взрослого, что способствует художественно-эстетическому развитию так же, как и игры с музыкальными инструментами и строительным материалом.
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.
Вот и наступил осенний месяц сентябрь. Снова нашим воспитателям в младшей группе детского сада или яслях сочинять и придумывать новое Календарно-тематическое планирование на следующий месяц 2021-2022 года в соответствии по ФГОС в ДОУ. Мы предлагаем вам посмотреть примеры и образцы как правильно заполнять новые КТП на весь год и не совершать грубых ошибок. Примеры ежедневного тематического планирования на новый год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере. Здесь имеются примерные КТП и Планирование воспитательно-образовательной работы для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2019, 2020 и 2021 году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам, на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, тема осень, программа детство
Официальный сайт. 2021 - 2022. ДОУ. ПНШ. ФГОС. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.
.
Смотрите, скачивайте и распечатывайте еще полезные материалы и планы для нового учебного года
Побеседовать с родителями о самочувствии детей.
Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.
Опрос родителей о вакцинации против гриппа.
Упражнять Диму Б., Дашу Б. , Лешу Д. в прыжках с продвижением вперед.
Закрепить части суток и последовательность дней недели.
Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке, игры по желанию детей.
Работа перед сном
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 31.08.2021 год
Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения
С Костей С., Дашей К., Мишей П. закрепить время года ЛЕТО.
Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Уточнение новых сведений о детях и родителях.
Упражнять Диму Б., Наташу С. в прыжках через короткую скакалку
Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить
Игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос игрушек для игр и упражнений.
Работа перед сном
Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши), д/и
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 01.09.2021 год
Набор игрушек, мнемотаблицы для описания игрушек, худ. литература, д/и.. дежурство в уголке природы
МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.
Работа перед сном
Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов.
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 02.09.2021 год
Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.
Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений.
Привлечь родителей к пополнению уголка природы бросовым материалом.
Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора.
Работа перед сном
Гимнастика после сна.
Худ. литература, атрибуты для с/р игры, наполняемость центров занятости, настольно-печатные игры
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 30.08.2021 – 03.09.2021г.г.)
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 03.09.2021 год
Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Индивидуальные беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей.
ФИЗКУЛЬТУРА: по плану физ. инструктора.
Работа перед сном
Гимнастика после сна.
Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Лешей Г., Дашей Б., Викой К.
Ситуативный разговор о дружбе между детьми.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 06.09.2021 год
Учить рисовать прямые линии Георгия С.
Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.
Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.
Самостоятельная деятельность в центрах занятости.
Беседы с родителями о самочувствии детей.
ФЭМП: Занятие 1. (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.11)
МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.
Работа перед сном
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 07.09.2021 год
Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей протирать крупные листья растений.
Фото родителей, д/и, набор школьных принадлежностей
ФИЗКУЛЬТУРА: по плану физ. инструктора.
Работа перед сном
Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Мирона Б., Машу О., Теону М.
Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 06.09.2021 – 10.09.2021 г.г)
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 08.09.2021 год
Утренняя гимнастика. Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.
Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и
Индивидуальные беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях
Автор: Сордия Ларисы Харисовны, воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 8, г. Комсомольск-на-Амуре.
Рабочая программа в 1 младшей группе по ФГОС на 2021-2022 учебный год
Ниже вы можете ознакомиться с фрагментами программы:
Перспективный план по взаимодействию с родителями
2. Рекомендации родителям младших дошкольников.
4. Консультации для родителей:
2.Индивидуальные беседы с родителями.
7.Творческий проект изготовление кормушки для птиц.
Приложение № 1 Перспективный план по социально-коммуникативномсу развитию детей 1 младшая группа Приложение № 2 Перспективный план по познавательному развитию , ознакомление с окружающим 1 мл гр Приложение № 4 Перспективный план по познавательному развитию (сенсорное развитие) 1 младшая группа Приложение № 3 Перспективный план по конструированию 1 мл гр Приложение № 5 Перспективный план по звуковой культуре речи в 1 младшей группе Приложение № 6 Перспективный план по развитию речи 1 мл гр Приложение № 7 Перспективный план по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка) 1 мл гр Приложение № 8 Перспективный план по физическому развитию 1 мл гр
Читайте также: