План урока weather 4 класс

Обновлено: 04.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Module :Hot and cold

Unit : Weather1

Karaganda region, Bukhar Zhyrau district, Kokpekty village, Kokpektinskaya school

Teacher name: Tulakpayeva Yelena

Grade: 4

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

4.3.5.1 understand the main points of short simple texts on a growing range general and some curricular topics by using contextual clues;

Lesson objectives

All learners will b able to:

Identify the main points of short simple text with considerable support

Apply conjunctions and, or, but, because to link words and phrases with 75% accuracy.

Most learners will be able to:

recognize the main points of short simple text with limited support

Apply conjunctions and, or, but, because to link words and phrases with 85% accuracy

Some learners will be able:

analyze the main points of text without any support

Apply conjunctions and, or, but, because to link words and phrases with 95% accuracy

Assessment criteria

Recognize the main of text with some support.

Apply some sentences use conjunctions and, or, but, because to link words and phrases with 75% accuracy.

Level of thinking skills

Values links

Tolerance. Mutual respect.

Cross- curricular links

Nature Study -English

Planned activities( replace the notes blow with your plane activities)

1. Greetings

Weather Song for kids

Activity 1. Guessing the theme of the lesson

Picture-mosaic association “Guess the topic” active method helps to elicit what students know about a topic before presenting them new information.

Group division Active method “ Puzzle ” strategy

Activity 2 Reading. Active method “ Mind map”

Read the text and identify the main idea of it. Make a Mind map after reading it.

There are four seasons: Spring, Summer, Autumn and Winter. Every season has three months. The weather in every month is changeable. In Spring it is sunny and warm, but sometimes it is cool and rainy. The nature is awaking .In summer are there three months: June, July, and August. The weather in summer it is hot and there are a lot of sunny days, sometimes it is windy and rainy. The nature is colorful. In autumn it is cool, windy, wet and rainy. There are many fruits and vegetables. Winter months are December, January and February. It is very cold, snowy and frosty. Everything is covered with white, soft, snowy carpet.

Make a presentation of Mind map

Differentiation by grouping

Less advanced students get support from more advanced ones

Teacher provided support

Relax time. Active method “Singing Song”

Activity 3. Grammar activity. Formative assessment task

Learning objectives

4.5.16.1 use conjunctions and, or, but, because to link words and phrases

Assessment criteria

Apply conjunctions and, or, but, because to link words and phrases with 75% accuracy.

Level of thinking skills Application

Task . Use conjunctions and, or, but, because in following sentences.

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Vladislava Valerevna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (______is absent today.)

— What a pity! I hope ___ will be well very soon and ___ will go to school. OK. Let’s start our work. Look at the pictures and try to guess what we are going to talk about.

— You are right, today we will have a talk about the weather in different seasons.

II. Фонетическая зарядка

— Ребята, вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах.

(Учитель читает слова, четко выделяя звуки, ученики хором повторяют слова за ним. Затем показывает детям карточки с транскрипционными значками и просит назвать звуки, изображенные на них.)

— А теперь, ребята, назовите мне слово со звуком [i:]. (Green.)

• [t]. (Winter, white, hot.)

• [aı]. (Nice, fine, white.)

• [s]. (Nice, spring, summer, snowy.)

• [n]. (Nice, sunny, fine, green.)

— Very good! You know sounds well.

— Children, look at the picture of exercise 11 on page 8 in your textbooks.

— Let’s read the dialogue and act it out. Divide into pairs, please.

(Учитель предлагает учащимся прочитать диалог из упр. 11 (учебник, с. 8) и выполнить задание из данного упражнения. Ученики делятся на пары и разыгрывают диалог перед классом. Учитель может предложить детям изменить или дополнить его.)

— Very good. It’s interesting to find out what seasons you like and don’t like and why.

— Do you like to recite poems? I am sure you like to do it very much. We shall learn a new poem now. Listen to the speaker, please.

— What is the poem about?

— Repeat the sentences from exercise 13 on page 9 after him.

(Учитель предлагает учащимся прослушать новое стихотворение из упр. 13 (учебник, с. 9), перевести его и повторить за диктором по строчкам. Затем ученики по очереди читают или рассказывают наизусть данное стихотворение.)

— I think you are tired. Let’s remember our exercises.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three. Hop!

One, two, three. Stop!

(Физкультминутку может проводить по желанию один из учащихся.)

VI. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи

— And now it’s time to make up a dialogue. Two boys are speaking. What are they talking about? Put the sentences in a logical order.

— Who is ready to read the dialogue?

(Учитель обращает внимание учащихся на картинку из упр. 16 (учебник, с. 10). Перед началом прослушивания диалога учитель побуждает детей составить диалог из предложенных фраз. Ученики расставляют фразы в логическом порядке. Диалог прослушивается 1 раз. После обсуждения аудиозаписи ученики устно выполняют упр. 14 (учебник, с. 9).)

— It’s time to have a talk about the weather of different seasons. The pictures and the plan will help you make up the story.

Примерный план рассказа:

1) People have . seasons every year.

3) In winter it is .

4) Children can ski and . in winter.

5) In spring it is .

6) Boys and girls . in spring.

7) In summer it is .

8) Children like to . in summer.

9) In autumn it is .

10) It’s time for. to fly to Africa.

11) I like . because .

Примерный рассказ ученика:

People have four seasons every year. They are winter, summer, autumn and spring. In winter it is cold and snowy. Children can ski, skate and play snowballs in winter. In spring it is nice and warm. Boys and girls ride a bike in spring. In summer it is hot and sunny. Children like to play football, swim and dive in summer. In autumn it is rainy. It’s time for birds to fly to Africa. I like summer because it’s green.

воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

лексический: cloudy, cold, hot, rainy, snowy, sunny, warm, weather, windy.

грамматический: безличные предложения.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы обучающихся: коллективная, групповая, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие, воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.

Универсальные учебные действия: метапредметные:

Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации.

Цель деятельности педагога - создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений.

Домашнее задание: учебник с.9 упр.13, рабочая тетрадь с.4 упр.6, 7, 8.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ХОДА УРОКА

Планируемые результаты (ПР)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Цель: Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Личностные УУД: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please! (Доброе утро, мальчики и девочки! Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста!)

1.Приветствие учителя.

Good morning, Antonina Alexandrovna! We are glad to see you, too. (Здравствуйте….! Мы рады Вас видеть тоже)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: обсуждение затруднения. Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, с опорой на иллюстрации.

Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.

Метод: проблемно – поисковый

Регулятивные УУД: целеполагание.

Коммуникативные УУД: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные УУД: самоопределение.

Речевая зарядка

На доске висят картинки погоды со словами

T: Children, look at the blackboard. You can see many words, that’ll help us today. Repeat after me all together. (Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много слов, которые помогут нам сегодня. Повторяйте за мной все вместе)

Т: So, let’s read and translate the words.(Давайте прочитаем и переведем слова)

T: Excellent! And I’d like to know what weather do you like most of all? (Отлично! Я хочу узнать какую погоду вы любите больше всего)

T: - Do you like winter? Why do you like winter?

T: - Do you like cold and snowy weather?

T: - Do you like to ski and to skate in winter?

T: - Do you make snowmen?

T: - Do you like summer? Why do you like summer?

T: - Do you like sunny and warm weather?

T: - Do you like to swim in the river in summer?

T: - Do you like rainy weather?

T: Well done! Молодцы!

3.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

T: - Please, guess, what are we talking at the lesson today? (Пожалуйста, отгадайте, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?)

T: Excellent, you are right! What is the title of our lesson? (Отлично, правильно! Какая тема нашего урока?)

После ответа учащегося учитель пишет тему урока на доске

T: How do you think what are we speaking about today? (Как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на уроке?)

T: Good, thanks a lot! (Хорошо, большое спасибо!

T: Yes, you are right! Today we’ll speak about the weather, seasons and activities. (Да, вы правы! Сегодня мы будем говорить о погоде, о временах года и видах деятельности)

Повторяют слова за учителем хором, затем читают и переводят их.

Солнечный, ветреный, дождливый, холодный, жаркий, облачный, снежный.

Отвечают на вопросы учителя.

PP: I like…..because I can…..

Формулируют тему урока.

РР: The title of our lesson is the weather.

Формулируют цели и задачи урока.

РР: We will speak about the weather, seasons and activities

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Первичное усвоение учебного материала

Познавательные УУД: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Систематизация знаний и умений

Личностные УУД: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе

Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

Коммуникативные УУД: участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности

4. Формирование фонетических навыков.

[ɪ]: spring, winter, windy

[ס]: on, not, clock, frog, hot

[ʌ]: jump, duck, summer, sunny

[aʊ]: now, mouth, down, cloudy

[ǝʊ]: don’t, open, cold

(на интерактивной доске представлены звуки и слова в развивающей игре Unite 1 ex.6)

T: Look at the blackboard. You can see the sounds and the words. Listen and repeat altogether. (Посмотрите на доску. Вы видите звуки и слова. Послушайте и повторите все вместе)

Учитель нажимает на звуки и слова

T: Now, let’s read the sounds and the words one by one. (А сейчас прочитайте звуки и слова по цепочке)

T: So, match the words with the sounds.

(Итак, соедините слова со звуками)

T: Let’s check up. (Давайте проверим)

Учитель нажимает на значок check и, если есть ошибки, разбирают их

T: Now, repeat all words after me altogether. ( Сейчас, повторите все слова за мной все вместе)

Учитель читает звуки и слов)

5.Презентация новых лексических единиц, нового грамматического явления (безличные предложения).

(на интерактивной доске представлено стихотворение в развивающей игре Unite 1 ex.13)

T: Please, have a look at the blackboard and listen to Tiny’s poem. (Пожалуйста, посмотрите на доску и послушайте стихотворение Тайни )

T: Now, repeat after me altogether. (Сейчас, повторяйте за мной все вместе)

T: Let’s read and translate the sentences.(Давайте прочитаем и переведем предложения)

T: Who wants to read the whole poem? (Кто хочет прочитать все стихотворение?)

T: So, repeat new words after me altogether. (Итак, повторяйте новые слова за мной все вместе)

T: Now let’s do the next task. You should complete the sentences with the phrases below. (А сейчас давайте сделаем следующее задание. Вам следует дополнить предложения фразами ниже)

T: Excellent! (Отлично)

6. Тренировка употребления ЛЕ и нового грамматического явления. Работа с карточками.

T: I have different cards with the questions about the weather. You should choose one card, read and answer the question. (У меня есть различные карточки с вопросами о погоде. Выберете одну карточку, прочитайте и ответьте на вопрос)

7. Физкультминутка.

На доске представлена видеопесенка с движениями

Song “If you happy and you know it”

T: Children, stand up, please. Let’s have a rest! (Ребята, встаньте, пожалуйста. Давайте отдохнем)

8. Работа в группах.

Каждая группа относится к определенному времени года.

T: Now we’ll work in groups. Each group will read and answer the questions:

1: What is the weather like in winter in Russia? What do you like to do in winter?

2: What is the weather like in spring in Russia? What do you like to do in spring?

3: What is the weather like in summer in Russia? What do you like to do in summer?

4: What is the weather like in autumn in Russia? What do you like to do in autumn?

(Мы будем работать по группам. Каждая группа будет читать и отвечать на вопросы)

T: You have 4 minutes. (У вас есть 4 минуты)

T: Are you ready? Let’s answer the questions. The first group starts. (Вы готовы? Давайте отвечать на вопросы. Начинает первая группа)

T: Very good! (Очень хорошо)

Повторяют хором звуки и слова за диктором

Читают звуки и слова по одному столбику по цепочке

Выходят к доске по очереди, читают слово и перетаскивают его в тот столбик, к какому звуку оно относится

Повторяют за учителем звуки и слова все вместе

Повторяют за учителем хором по одному предложению

Читают и переводят предложения

3 человека читают всё стихотворение

Повторяют слова за учителем хором

Выходят к доске, дополняют предложения предложенными фразами и читают предложение

Выходят к учителю, вытягивают карточку, читают вопрос и отвечают на вопрос

Встают и повторяют движения

Читают вопрос и отвечают на вопрос (работа в группах).

In Rissia it is (cold, hot…..) in summer (winter…..)….

We like to …….. in summer (winter….)…..

Проверка уровня усвоения знаний и умений

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные УУД: отвечать на вопросы.

Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные УУД: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

9. Развитие навыков аудирования.

T: Now listen once more and match activities with our friends. (А сейчас послушайте еще раз и соедините виды деятельности с нашими друзьями)

T: -What does Tiny like to do in summer (winter)?

- What does Billy like to do in summer (winter)?

- What does Martin like to do in summer (winter)?

T: Excellent! (Отлично)

Выходят к доске, отвечают на вопросы и выполняют задание

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Личностные УУД: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

10. Домашнее задание.

Задаёт домашнее задание.

T: Now open your diaries and write down you home task for the next lesson. (А сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание на следующий урок)

T: Your home task is: workbook p.4 ex.6, 7, 8 and student’s book p.9 ex.13 (Ваше домашнее задание: рабочая тетрадь c.4 упр.6, 7, 8 и учебник с.9 упр.13.

Объясняет выполнение домашнего задания

Записывают домашнее задание в дневник.

Рефлексия (подведение итогов урока).

Регулятивные УУД: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные УУД: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

11. Выставление оценок

Ставит оценки учащимся в журнал

T: Now I’ll give you marks. (А сейчас я вам поставлю оценки)

12. Рефлексия.

T: Do you like our lesson? (Вам понравился наш урок?)

T: If you like our lesson you will take a smile and stick on the blackboard. But if you don’t like the lesson you will take your seats. (Если вам понравился урок возьмите смайлик и приклейте к доске. Но если урок не понравился останьтесь на своих местах)

Раздает смайлики ученикам

Ставит ученикам оценки в дневники

(А сейчас ответьте на мои вопросы еще раз)

- Do you like winter? Why do you like winter?

- Do you like cold and snowy weather?

- Do you like to ski and to skate in winter?

- Do you make snowmen?

T: - Do you like summer? Why do you like summer?

- Do you like sunny and warm weather?

- Do you like to swim in the river in summer?

- Do you like rainy weather?

T: So, the lesson is over. Good bye! (Итак, урок закончился. До свидания!

Отвечают на вопрос

Приклеивают смайлики на доску

Отвечают на вопросы


Приложение 1


Is it rainy today?


Is it cold today?


Is it warm today?


Is it sunny today?


Is it windy today?


Is it cloudy today?


Is it hot today?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 4” B” (10 человек).

Тип урока: повторительно-обобщающий урок-взаимодействие (комплексное применение знаний и умений с доминированием практики обучающегося в речевой деятельности).

Оборудование: УМК, интерактивная доска, проектор, компьютерная презентация

Учебно-методические задачи.

1) образовательные:

- формирование грамматических навыков (Степени сравнения имён прилагательных, прошедшее время глагола to be, конструкция Would you like?)

- развитие навыков аудирования и умения извлекать из услышанного необходимую информацию.

- развитие навыков говорения и чтения

2) развивающие

- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);

- развитие познавательного интереса к английскому языку путём привлечения занимательного материала, ярких

- развитие языковых способностей учащихся, творческого мышления, готовности к коммуникации, творческой и поисковой активности учащихся, языковой догадки.

3) воспитательные:

- воспитание культуры общения.

- воспитание умения работать самостоятельно;

- создание условий для формирования у учащихся интереса к изучению английского языка (развитие мотивации)

Технологическая карта урока

План-конспект урока английского языка в рамках темы "The Weather We Have”

закрепление и активизация пройденного лексико-грамматического материала

Планируемые результаты

(задачи урока)

Предметные умения

-активизировать лексические единицы по данной теме; тренировать употребление степеней сравнения имён прилагательных, прошедшее время глагола to be, конструкции Would you like?

- развивать навыки аудирования и говорения;

- воспитывать культуру работы в группе по достижению общей цели, чувство сотрудничества.

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение отвечать на вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Организация пространства

Межпредметные

Формы работы

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

компоненты УМК, дополнительные материалы, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения.

Содержательный аспект.

На уроке школьники должны узнать значения десяти новых слов, состоящих из двух знакомых им основ и картинок-подсказок. Также на уроке продолжается работа над степенями сравнения имён прилагательных.

На данном уроке много внимания уделяется использованию глагола to be в форме past simple, в том числе в вопросительных и отрицательных предложениях. На этом же уроке противопоставляются две знакомые школьникам речевые формулы — I like и I would like с неисчисляемыми и исчисляемыми существительными в единственном и множественном числе.

Содержание урока способствует воспитанию толерантного отношения учащихся к иноязычной культуре.

На уроке формируется уважительное отношение друг к другу. Особую значимость имеет развитие навыков самостоятельной работы.

Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу, соревновательный момент.

В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: самореализация, самооценка.

Место урока в системе уроков:

В системе уроков тематического цикла он является шестым.

3. Форма /Тип урока.

Тип урока: урок-рефлексия, включающий комплексное применение полученных знаний и умений в речевой деятельности.

Методы и приемы обучения.

Метод творческого чтения (выразительное чтение сцен и эпизодов); Эвристический метод (беседа по вопросам учителям, наблюдение); проблемного диалога (постановка проблемы/темы урока).

Принципы обучения:

-принцип психологической комфортности;

-принцип природосообразности (учет возрастных и психологических особенностей);

6.Формы организации деятельности учащихся:

- фронтальная форма (решение проблемной ситуации, речевая зарядка, физкультминутка)

-индивидуальная (составление словосочетаний и предложений);

8. Виды деятельности учащихся:

Реализация целей и задач, продвижение учащихся к конечной цели осуществляется решением следующих задач:

- умение выражать свое мнение и отстаивать точку зрения;

- умение употреблять грамматические конструкции в речи;

- умение слушать и воспринимать иноязычную речь.

9. Структура урока.

I.Организационный этап учебного занятия.

II. Этап целеполагания (постановка проблемной ситуации, мотивация учебной деятельности учащихся).

III. Этап повторения изученного материала (актуализация знаний).

IV. Этап проверки домашнего задания.

V. Этап обобщения и систематизации знаний

VI. Динамическая пауза.

VII. Этап формирования навыков чтения, говорения на заданную тему (применение знаний и умений в речи)

Нажмите, чтобы узнать подробности

4.UE10 use common present continuous forms, including short answers and contractions, to talk about what is happening now and future arrangements on a limited range of personal and familiar topics/ using –ing forms swimming, spelling as nouns to describe familiar and classroom activities

4.UE16 use conjunctions and, or, but, because to link words and phrases

Lesson objectives

All learners will be able to:

recognise and use some target language correctly and show comprehension of some written and spoken familiar words in simple sentences, talk about the weather; to talk about summer and winter activities

Most learners will be able to:

recognise and use most target language correctly and show comprehension of most written and spoken familiar words in simple sentences talk about the weather; to talk about summer and winter activities

Some learners will be able to:

recognise and use target language correctly with clear pronunciation and good comprehension of written and spoken familiar words in simple sentences talk about the weather; to talk about summer and winter activities

Previous learning

Learners will need to be familiar with/ Structures: comparisons; the verb 'have got'; there is/are. Target vocabulary

Cross-curricular links

Buildings PE Ex. 3

Using videos & pictures, working with URLs

Planned timings

Planned activities

Smiles
Resources

Teacher
Notes

Beginning the lesson

Hand out the completed Progress Report Cards for the previous module and ask the pupils to file them in their Language Portfolios.

Читайте также: