План урока unusual houses

Обновлено: 06.07.2024

Развивающий аспект: развитие умения вероятностного прогнозирования, логического мышления, внимания, памяти и речемыслительной деятельности; способности к анализу, сравнению и обобщению, умения делать выводы; развитие умения работать в сотрудничестве;

Воспитательный аспект: показать значимость умения решать коммуникативные задачи, расширение кругозора, творческих способностей учащихся , воспитание коммуникативной компетентности учащихся

Образовательный аспект: Актуализация ранее изученного лексического материала по теме "houses", совершенствование речевых навыков.

Совершенствовать произносительные навыки.

Повторение и активизация лексического материала предыдущих уроков (дом).

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и извлечения конкретной информации.

Продуктивный лексический - good points, bad points

There is/There are

A caravan, a houseboat, a lighthouse, a teepee, quiet, unusual.

Оснащение урока: ТСО: компьютер, медиапроектор, дидактический материал: презентации к уроку, раздаточный материал.

План (этапы) урока

Задача данного этапа

Создание мотивационной готовности

- Good morning , dear friends. I am glad to see you. My name is Marina Victorovna. How are you today?

Do you hear? Who is this? Is this a dog?

Is this a cat? Is this a bird? Look around your classroom and find birds. Where are they?

Wright you are. Look at the screen. Listen to me and repeat after me. Read yourself.

Let me continue our lesson with the video. Try to guess what we are going to speak about. Look and think.

What houses are they?

(How do you think are they usual or unusual?)

There is a bird on the door. There is a bird on the window. There is a bird on the chair. There is a bird on the floor.

Подвести учащихся к постановки цели

Do you know any unusual houses?

Do you want to learn about them?

Today we'll speak about different kinds of unusual houses, know if children like to live there, read texts, find special facts, and finally make the collages and present them.

There are a lot of different houses in the world. And many of them are unusual.

Can you say it in Russian?

What smart children you are.

Where can you see these houses?

Дети называют дома по-русски

A lighthouse - маяк

A houseboat - дом - лодка

A caravan - трейлер

A teepee - вигвам

Near the sea, river, in the field

Подготовка к исследованию

Аудирование со зрительной опорой. Презентация коллажа учителем

Let's look more attentively at the collage. This is a lighthouse. It is unusual because it is as high as a tower. There are small rooms in it, but they are light. This is a girl. Her name is Ann. She lives in the lighthouse with her parents. Her parents work here. The lighthouse is near the sea. So Ann can go swimming every day. She likes to live in this house very much. Do you like this house? Would you like to live here?

Плакат с коллажем о маяке

Работа в группах.

Let's work in three groups. Please stand up and sit here. Help me, please.

I've got 3 children's letters from foreign countries. They live in unusual houses. You'll know many interesting facts about them make the collage and present it us. I have only 3 letters Choose the letter. Now you. And your group takes the last one.

Open your envelopes and put everything on your desks. You have a letter. Read it and find out who lives in this house and how it looks like. Also you can see different pictures for your collage. Use the glue to stick them. If you want to draw something you can use pencils. When your collage will be ready one pupil from your group presents it for us. Take this paper. Here you can see the plan of your presentation. You have 10 minutes. Good luck!

Дети выполняют задания по изготовлению коллажа

Who will tell us about your collage? Go to the blackboard and hang it.

Listen to him/her and answer the question "Does this child like to live in such ouse?"

Thank you. It was very interesting. Your answer is excellent. (nice, interesting)

Дети рассказывают о своих работах.

На доску дети по одному вывешивают коллажи

Рефлексия приобретенных знаний и умений.

And now look at these 4 collages. They are great. Do you like these houses? Which unusual house would you like to live in? Let's vote. Take these smiles and put them under the best collage. We can see that the best house for you is…

Our lesson is coming to the end. What was interesting at the lesson? What was difficult for you? What unusual houses do you know? And what do you learn to make?

I hope that it will be interesting and useful for you.

Good bye, everybody, thank you for your work!

Дети прикрепляют смайлики под понравившимися коллажами. Каждая группа объясняет свой выбор

Нажмите, чтобы узнать подробности

Aim : активизация грамматической конструкции There is| There are, предлогов места.

Задачи:

1. образовательные:

- активизация употребления формы единственного и множественного числа имён существительных в рамках структуры This is ..\These are…

- систематизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Subject: English

Unit1 6. Lesson 5.

Theme: Unusual house

Aim Цель: активизация грамматической конструкции There is| There are, предлогов места.

1. образовательные:

- активизация употребления формы единственного и множественного числа имён существительных в рамках структуры This is ..\These are…

- систематизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

2. развивающие:

- развивать речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и систематизацию новой путём использования языковой догадки,толкования, использования антономических пар left – right;

- развитие сенсорных способностей анализировать и сравнивать, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на рисование рисунков, написание\ обведение слов, умение выполнять двигательными действиями через вовлечения в учебные игры;

-развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

3. воспитательные:

-формирование эстетических качеств личности школьника, формировать чувство ответственности, дисциплинированности честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Оборудование: тематические картинки, ноутбук, учебник, тетради,CD-диск.

Планируемые результаты:

предметные: воспринимать на слух речь учителя, диктора ,правильно произносить английские звуки, уметь распознавать и употреблять в речи, читать и писать активную лексику урока on the right, on the left,near, above.

личностные: проявлять интерес к изученному языку, этику и технику речевого общения.

-системно: деятельные: использовать изученный языковой материал для нахождения информации в рамках темы, применять лексико – грамматическую структуру в жизненной ситуации.

Межпредметные связи:музыка,, ИЗО

Тип урока: Комбинированный.

Lesson motion. Ход урока.

1. Огр. момент

-Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?

-Good morning, teacher! We are fine. And you?

-На этом уроке мы с вам

3. Актуализация опорных знаний.

Цель: активизация лексики по изученной теме. Узнаем о необычных домах.

Фонетическая зарядка:

Класс делиться на 2 команды. Задача команды назвать звук и слово, содержащие это буквосочетание.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником.

Упражнение 1. Listen and read.

Беседа с детьми о том, какие они видели необычные дома.

Прослушивание трека №44.

5. Первичная проверка понимания.

Упражнение 2. True or false.

Упражнение 3.Listen and sing. (трек 45)

6. Закрепление знаний и способов действий. Работа в тетради

Упражнение 1. Read the Bota’s unusual house then draw yours and describe it.(Дети рисуют свой необычный дом).

Упражнение 2.Find the words.Найти предложенные слова в сканворде.

Упражнение 3. True or false.

Дети читают утверждение и сравнивают его с картинкой.Затем отмечаю, правильно оно составлено с картинкой.

7. Подведение итогов урока. -Your work today was brilliant! А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на уроке.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение лицей №26

г. Шахты Ростовской области

Урок английского языка в 6 классе

Учитель: Шелухина Д.М.

Тема урока : Home. Sweet home.

Проблема урока :Would you like to live in an unusual house?

Автор урока: Шелухина Дарья Михайловна, учитель английского языка, МБОУлицей№26 г. Шахты Ростовская область

- формирование произносительных , лексических и грамматических навыков иноязычного общения;

- приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях;

- воспитание культуры общения на английском языке, понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения.

Задачи урока:

- Языковая компетенция:

- Социокультурная компетенция:

- Компенсаторная компетенция:

Развитие умения использовать мимику и жесты при общении, языковую догадку при чтении.

-Учебно-познавательная компетенция:

Совершенствование произносительных навыков, пополнение лексического запаса, развитие навыков диалогической и монологической речи в связи с предъявленной ситуацией общения, ознакомительного чтения, грамматических навыков.

Оборудование:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: привить учащимся толерантное отношение к окружающей среде.

Задачи урока: 1) развивать навыки устной и письменной речи

2)ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по данной теме

3)формировать навыки коммуникативной компетенции у учащихся

4)воспитывать уважительное отношение к изучаемому предмету.

Ход урока

1.Мотивация к учебной деятельности. Приветствие. Беседа с учащимися

Good morning, children/ I am gladto see you today, sitdown please.

How are you? Who is absent today? What date is it today?

Today we are going to speak about the house – сегодня мы продолжим говорить о доме, .Open your student`s book at p.51-52.

3.Основной этап. Введение в курс

The British girl is speaking about her eco-school. What do pupils at eco-school do? Use the word-box to learn the meaning of the new words – Давайте для начала изучим новые слова а затем разберем текст.

4.Работа со словарем

Прослушивают аудиотекст, переводят совместно с учителем, отвечают на поставленный вопрос Pupils do a lot of things – they always put the litter in a bin because litter pollutes and spoils the environment. They reuse and recycle newspapers, cans, plastic and glass bottles insread of tgrowing them.

5.Первичное закрепление материала. Работа в паре

Here are some pieces of advice for you if you want to be eco-friendly – а вот еще советы тем кто не желает причинять вред природе. So, your task is to match the two parts – соедините части в одно предложение.

1)Recycle old clothes. Take them to charity shops.

2)Reuse plastic shopping bags. Do not throw them away.

3)Don`t leave glass and plastic bottles in the woods.

4)Walk to school instesd of going there by car.

1)Producing electricity causes climate change.

2)Pollution from cars damages people`s health.

3)Some of them destroy ozone. Besides, they can cause health problems.

4)Glass and plastic can be bad for wildlife.

6.Домашнее задание. Итоги урока

Your hometask is ex 4 at p 68 – to put the rigth verbs – вставить правильный глагол.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Конспект урока на тему "Crazy houses"

учитель английского языка

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность (личностные результаты);

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие навыков восприятия информации на слух, чтения, монологического высказывания;

-осуществление самоконтроля и самооценки (метапредметные результаты);

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная (предметные результаты).

Читайте также: