План урока time 3 класс

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 760 0

План – конспект

Time (Время)

Подготовила и провела: учитель английского языка

Цели:
1) образовательные:
•активизация навыков аудирования;
• понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств;
2) воспитательные:
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости.
3) развивающие:
• создать благоприятный психологический климат;
• способствовать развитию творческой деятельности;

Задачи:
1. Повторение пройденного материала посредством аудирования;
2. Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке
3. Овладение моделями высказывания на ИЯ;
4. Формирование навыков и умений составления высказывания по предложенной схеме и наглядной опоры.

Организационный момент (2 мин)

- Good morning , children !

- Сегодня мы с вами будем говорить о времени. Узнаем как на английском языке правильно сказать который час. Но, прежде чем мы научимся это делать, давайте ответим на вопрос: - Для чего нам вообще нужно знать время? – Важно ли знать сколько сейчас времени? –Зачем?

Фонетическая разминка (4 мин)

Tick – Tock, tick – tock

(Учащимся предлагается сначала прослушать данное стихотворение, а затем прочитать его самостоятельно). ex . 1, p . 103

Объяснение нового материала (10 мин)

- Look at the blackboard . (На доске висят часы, на которых показано время 18:00 и 18:30. Учащиеся сначала называют это время на русском языке, а затем учитель обращает внимание детей на доску, где записана конструкция It ’ s ___ o ’ clock . It ’ s half past ___.

- Когда, мы говорим, точное время, например, 12:00, 15:00 и так далее мы используем конструкцию It ’ s ___ o ’ clock . А, когда мы говорим, половину часа, тогда мы используем конструкцию It ’ s half past ___.

(Учащимся предлагается по данной схеме сказать любое время, и записать схему в тетради).

Физ. минутка (4 мин)

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sights

Bend left, bend right

One, two, three, hop!

One, two, three, stop! (2 раза )

Основная часть урока (20 мин)

- Open your books on page 103 ex. 2. Read , please . (Учащимся предлагается выполнить упражнение 2 на стр. 103.)

- Прежде чем мы начнем выполнять это задание, мы запишем два новых слова в словарики. have breakfast – завтракать, have lunch – обедать.

Слова : get up, go home, go to school, have breakfast, go to bed, wash your hands and face, do your homework, have lunch. (Учащимся предлагается перевести данные словосочетания, затем назвать время на часах на английском языке, и у доски составить режим дня динозаврика Дайно).

- Open your books on page 103, ex. 3. Read , please . (Задание сказать что ты обычно делаешь в определенное время. Учащимся предлагается самостоятельно на часах поставить любое время, а затем на английском сказать, что они обычно делают в это время).

- Open your books on page 104, ex. 4 Read, please. (Задание прочитать вслух рассказ о том, как обычно проходит день у динозаврика Дайно).

6. Подведение итогов урока, выставление оценок (4 мин)

- Прежде чем закончить наш урок, давайте вспомним, что мы сегодня нового узнали. (Ответы детей). Вашим домашним заданием будет ex. 7, p. 104.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метапредметные: развивать умение последовательно излагать события.

Личностные: повышать интерес к изучению английского языка; воспитывать культуру языкового общения, доброжелательное отношение друг к другу.

Организационный момент.

Teacher: Good morning, pupils. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? And what about you? Are you OK?

P: I’m fine. Thank you.

T: Thank you, it’s very good. I’m glad that you are OK. And now look at the blackboard, please. What can you see?

T: Yes, it’s right. Will you help me to name today’s topic?

T: Yes, it’s right. Children, tell me please. Who is it?

T: Today we shall learn to name the time. And Dino will tell us about his day.

Фонетическая зарядка.

T: It’s time to learn a new poem. Look at the blackboard and listen to the poem.

T: Who can translate this poem?

T: Well done. Look at the next screen. Some words are missing. Can you read this poem? Let’s read it all together.

Says the ________.

T: Who wants to read this poem? It’s very good. Thank you for your reading.

T: Now children, look at the table of Mr Rule. Today he wants to teach us to name the tine.


T: Let’s look at my clock and name the time. What’s the time?

T: Children, look at the blackboard, please. What can you see? It’s our activities during the day. Read the words after me.

Wash your hands and face

Do your home work

T: Good. Let’s do exercise 2 in your textbooks. Read the task.

T: Let’s do exercise 3. Say, what you usually do at this time?

Физкультминутка.

T: I can see you are tired. Please, children, stand up and have a rest. Let’s do our actions with the music and sing a song about parts of our body.

Head, shoulders, knees and toes

Head, shoulders, knees and toes

And eyes, and ears, and mouth and nose

Head, shoulders, knees and toes

T: So one pupil come to the blackboard and do our actions ones more.

T: Thank you, children. Sit down please. Let’s continue our lesson.

Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации.

T: And now it’s time to read the story about Dino’s day. Look at the exercise 4 and red the task. Let’s read it one by one.


T: We read his story. Let’s answer some questions.

When does Dino get up? And you? When do you get up?

When does Dino wash his face?

When does he have breakfast?

When does he have lunch?

When does Dino play computer games?

When does he go to bed?

Разминка для глаз.

T: Now children, sit still. Close your eyes. Open your eyes. Look at the window. Look at the door. Look at the ceiling. Look at the floor.

T: And now you will make up the questions in pairs and then answer these questions. I give you a card with questions.

do, When, you, get up?

Do, wash, your, hands, you, and, face?

do, you, do, When, your, homework?

you, Do, walk, park, the, in?

you, do, When, go, bed, to?

your, teeth, Do, clean, you, every day?

have, you, breakfast, morning, Do, in, the?

When, home, come, you, do?

Итоги урока. Рефлексия.

T: That’s all for today. Thank you, pupils. Write down your home work. It is exercise 3 page 66.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

физ.минутка Head, Shoulders, Knees, and Toes.mp4

Выбранный для просмотра документ Жаворонкина И.В..doc

муниципальное казенное образовательное учреждение

городского округа город Михайловка

Волгоградской области

План конспект урока по английскому языку в 3 классе

“ What ` s the time ?”

(УМК: “Английский с удовольствием” Биболетова М.З.)

Автор работы: Жаворонкина Ирина Владимировна

учитель английского языка,

1 квалификационная категория

г.о.г. Михайловка , 2014 год

Цели и задачи:

Образовательные:

Познакомить учащихся с правилом называния времени на английском языке по электронным часам.

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения, доброжелательность.

Воспитывать положительное отношение к иноязычной культуре.

Воспитывать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающие:

Развивать память, произвольное внимание, творческое мышление, быстроту реакции, языковую догадку и речь учащихся.

Развивать социокультурную компетентность.

Практические:

Активизировать в речи учащихся количественные числительные 1-24.

Тренировать учащихся в диалогической речи.

Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.

Стимулировать самостоятельную мыслительную деятельность учащихся.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, фишки для оценок, музыкальная озвучка, конверты для рефлексии.

Этапы урока:

Вхождение в урок (1 мин.)

Постановка проблемы (2 мин.)

Мотивация и целеполагание (1 мин.)

Актуализация знаний (7 мин.)

Физкультминутка (2 мин.)

Первичное закрепление (6 мин)

Самоконтроль и самооценка (8 мин)

Запись домашнего задания (1 мин.)

Объявление оценок (1 мин.)

Рефлексия (1 мин.)

Вхождение в урок

Постановка проблемы

(Слайды 2-3 – слайд-шоу видов Кремля и Биг Бена под звуковое сопровождение боя Курантов и колокола Биг Бена.)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Во время демонстрации презентации учитель задает вопросы.

Во время просмотра презентации учащиеся отвечают на вопросы учителя.

T: What is the title of the clock?

S: Кремлевские Куранты .

S: In Moscow, Red Square.

T: What is the title of the tower?

Это Спасская башня Кремля. So, it is the main clock in Russia.

T: And this is also a clock. Where is it?

S: In London, England.

T: What is the title of the tower?

T : Это неофициальное название, а настоящее название – Часовая башня. Биг Бен – это название колокола, который звонит внутри этой башни. So, it is the main clock in Great Britain.

T: So, think and say what we will learn at the lesson today.

T : Для чего нам нужно время?

S : Время нужно, чтобы ориентироваться, чтобы делать всё вовремя.

Мотивация и целеполагание

На этапе мотивации и целеполагания учитель сообщает учащимся о необычном путешествии во времени и о соревновательном моменте (возможность заработать фишки за правильные ответы), в результате которого в конце урока определится победитель.

T: Today we are going to travel in time? We will play and you will get cards for you answers. At the end of the lesson we will count them and see who the winner is!

Актуализация знаний

звуки и слова, необходимые для называния времени (фонетическая зарядка с Мистером Язычком);

количественные числительные 1-24 (необычный циферблат).

(Слайды 4-8 – картинки Мистера Язычка и звуков для повторения звуков и слов, необходимых для называния времени.)

Фонетическая зарядка

(повторение звуков и слов необходимых для называния времени)

T : Для того чтобы мы сегодня всё успели, нам нужно очень хорошо подготовиться и специально для этого к нам в гости пришел Мистер Язычок. Мистер Язычок пунктуальный и очень ценит время. Он старается всегда делать всё вовремя и вам советует поступать так же.

T : Мистер Язычок встает очень рано и смотрит на часы: [ k ]-[ k ]- clock .

T : Он потягивается и зевает: [ɒ]-[ɒ]- what .

T : Он всегда вовремя делает утреннюю зарядку : [t]-[t]-time.

T : Затем Мистер Язычок умывается и чистит зубы: [ɪ]-[ɪ]- it ’ s .

T : За завтраком он выпивает кофе, но он горячий и Мистер Язычок дует на него: [ w ]-[ w ]- what .

T: Thank you so much! Now Mr. Tongue is sure that you will do everything in time!

(Слайд 9 – картинка необычной машины времени для путешествия во времени.)

Повторение числительных

T: What do we need to travel in time?

(Слайд 10 – картинка необычного циферблата для повторения числительных.)

T: This is our unusual time machine! Но для того чтобы мы смогли её завести, нам необходимо назвать цифровой код, и в этом нам поможет вот такой необычный циферблат. Сколько здесь цифр?

T : Почему 24 цифры?

S : Потому что в 1 дне 24 часа.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель называет числительные от 1 до 24.

Учащиеся повторяют числительные за учителем.

Учитель сначала предлагает сравнить два времени в России. Что в них общего и чем они отличаются? Затем – два времени в Англии. Далее они сравнивают время в разных странах между собой.

(Слайд 11 – картинки российского и британского флагов с примерами русского и английского времени для их сравнения.)

T: Now we are ready to travel in time! And first we are going to which country? ( Учитель показывает флаг России)

Учитель показывает два времени в России: 08:00 и 20:00. И предлагает обучающимся сравнить их. Что в них общего и чем они отличаются?

Общее: восемь часов.

Отличие: разные цифры утром - 8 и вечером -20.

T: And now we are going to which country? (Учитель показывает флаг Великобритании)

S : To Great Britain .

Учитель показывает два времени в Великобритании: 08:00 am и 08:00 pm . Так же предлагается сравнение. Что в них общего и чем они отличаются?

Общее: одна цифра 8 и утром и вечером.

Отличие: утром - am и вечером - pm .

Затем учитель предлагает сравнить время в этих странах.

Чтобы показать время утра и вечера в русском времени используются разные цифры, а в английском – добавляются буквы.

После «открытие нового знания учителю необходимо сформулировать алгоритм действий.

(Слайд 12 – электронный алгоритм для перевода русского времени в английское.)

Английское и русское время так сильно отличаются потому что, англичане привыкли путешествовать только по маленькому кругу, но два раза, а россияне привыкли к двум кругам: сначала маленький (1-12), а затем они переходят на большой круг(13-24).

если цифра находится в маленьком кругу (8), то она остается без изменения (08).

если цифра находится в большом кругу (20), то нужно сделать переход к соответствующей цифре в маленьком кругу и так же фиксируется (08).

если цифра остается без изменения, то добавляется am.

если совершается переход из большого круга в маленький, то добавляется pm.

Физкультминутка

(Слайд 13 – картинка с гиперссылкой на видео с зарядкой под песенку

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель предлагает учащимся отдохнуть и выполнить несколько упражнений:

T: Well done. I see that you are tired a little bit, while travelling in time machine. So let’s have a rest. Please, stand up and do some exercises.

Первичное закрепление

(Слайды 14-25 – слайды для первичного закрепления. Каждый слайд состоит из 2-х уровней: 1 уровень – необходимо сделать выбор между двумя вариантами цифр за правильность ответа получают фишку. Если выбран неправильный вариант, то есть возможность продемонстрировать правильный вариант. Если выбор сделан правильно, то по гиперссылке делается переход на 2 уровень. На 2-м уровне необходимо сделать выбор между двумя вариантами английских букв.)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель предлагает назвать несколько вариантов времени, постоянно обращая их внимание на алгоритм. На выбор дается 2 варианта ответа.

Самоконтроль и самооценка

Самоконтроль и самооценка индивидуальная деятельность учащихся, где демонстрируется, что новый алгоритм зафиксирован в их сознании.

(Слайд 26 – пример диалога между россиянином и англичанином.)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Запись домашнего задания

Дополнительно: ex .7, p . 104 ( SB ). Сделать макет часов с движущимися стрелками

Объявление оценок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель выставляет оценки по количеству набранных фишек учащимися.

Учащиеся подсчитывают свои фишки.

Т : Now tell me please. Did you like the lesson? (А теперь ответьте на мой вопрос – Вам понравился сегодняшний урок, все ли было понятно?) Возьмите конверты, и покажите, как вам понравился сегодняшний урок. E сли среди поднятых карточек есть карточки с вопросом, следует обсудить, что было непонятно и постараться в дальнейшем восполнить эти пробелы) Thank you . Stand up, please. The lesson is over. You may be free. Good bye, children

S: Good bye, Irina Vladimirovna. ( хором )

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА .

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English : Учебник англ.яз. для 3 кл.общеобраз.учрежд.-2-е изд., испра.-Обнинск:Титул, 2013г.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English : Рабочая тетрадь англ.яз. для 3 кл.общеобраз.учрежд.-2-е изд., испра.-Обнинск:Титул, 2014г.

Книга для учителя Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English : Обнинск:Титул, 2013г.

Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс.-2-е изд., перераб.-М.:ВАКО,2013.-224 с.- (в помощь учителю)


Урок предназначен для углубления и закрепления материала по теме "Время" в 3 классе. Универсален для всех программ и учебников. Уместен при изучении темы "Daily Routines".

Содержимое разработки

Talking About the Time

(автор разработки Шипова Н.В.)

Цель урока: развитие коммуникативных навыков, навыков языковой

Задачи урока:

1) воспитательная − прививать интерес к английскому языку, создать условия для

развития уважения к культуре англоговорящих стран;

2) развивающая – развивать внимание, память, воображение, способность к

языковой догадке, умение работать как в группе, так и индивидуально;

3) образовательная – способствовать расширению кругозора учащихся;

4) практическая – ввести лексико-грамматический материал по теме

“Talking about the time” (“Говорим о времени”), способствовать развитию

навыков аудирования и произношения английских звуков, вызывающих трудность у русских учащихся, научить синтаксическим структурам «What time is it?”, “It’s …o’clock”.

Формирование УУД:

Способствовать формированию положительного отношения и интереса к процессу

познания и овладения английским языком, развитию навыков сотрудничества в разных

Регулятивные:

Учить сравнивать, анализировать, контролировать правильность выполнения

заданий, формировать способность к самооценке.

Познавательные:

Содействовать формированию методов информационного поиска, умения

учащихся производить простые логические действия.

Коммуникативные:

Способствовать формированию умения слушать своих одноклассников, учителя,

реагировать на речь других.

Тип урока: развитие предметных навыков, овладение предметными умениями.

Оборудование урока: компьютер, экран или проектор, распечатка для детей с текстом упражнений и диалогов (см.приложение), каждый ребёнок должен изготовить дома и принести картонный циферблат со стрелками (имитацию часов); картинки с изображением времен суток (утро, день, вечер, ночь); картинки с изображением повседневных действий, изученных на предыдущих уроках: to wake up, to wash ones face, to brush teeth, to have breakfast, to go to school, to have lessons, to go for a walk, to have lunch

Видеоматериалы:

Организационный момент; приветствие.

Good morning, children!

Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, _____________, we are glad to see you! (имя, отчество учителя)

How are you today?

Дети: I’m great! I’m fine! I’m okay! I’m happy! I’m wonderful today! I’m tired. I’m bored. I’m angry. I’m very sad today.

Повторение изученной лексики:

Игра «Flash cards”. (Учитель быстро показывает карточки с изображением повседневных действий, ученики называют действия).

Ребята, сейчас мы поиграем в игру “Simon says”. Если я называю перед своей командой фразу “Simon says”, то вы изображаете это действие. А если я не говорю фразу “Simon says”, вы остаётесь неподвижными.

Читайте также: