План урока создание гиперссылок

Обновлено: 04.07.2024

Часть текста, название, участок изображения, имеющие ссылки на другой текст внутри этого же документа или на другой документ в сети Интернет, называются гипертекстовой связью (Hypertext link) или гипертекстовой ссылкой

Часть текста, название, участок изображения, имеющие ссылки на другой текст внутри этого же документа или на другой документ в сети Интернет, называются гипертекстовой связью (Hypertext link) или гипертекстовой ссылкой.

Изображение или участок текста, слово, с которым связаны гиперсвязи, называется якорем (anchor), линком (link) или ссылкой.

На экране якорь выделяется каким-либо образом на фоне остального текста — подчеркиванием и особым цветом, который устанавливается по умолчанию.

Чтобы превратить обычный документ в гипертекстовый, в него нужно вставить гипертекстовые связи.

Для этого используют парный тег . .

Атрибут href определяет URL-адрес ссылки (Uniform Resource Locator—унифицированный локатор ресурса), на которую будет совершен переход, если щелкнуть мышью по объекту, находящемуся между тегами (в данном случае объект обозначен многоточием).

Если ссылка производится на документ, находящийся в той же папке, что и исходный документ, достаточно указать только имя файла:

Для гиперссылки можно создать всплывающую подсказку к тексту ссылки с помощью атрибута title="текст":

Якорем гиперссылки может быть не только текст, но и рисунок:

Для перехода внутри одного документа используются два тега .

Первая команда с атрибутом href является источником перехода (якорем), вторая с атрибутом name — приемником.

Текст — задание перехода по метке.

Метка—сюда браузер переходит по ссылке.

На экране ничего не отображается.

Гиперссылки можно использовать для размещения звуковых или видео-файлов:

Размер звукового файла указан в килобайтах! Работая со звуковыми файлами, не забывайте, что фрагменты звука должны быть короткими.

Обычно браузер устанавливает цветовое оформление ссылок по умолчанию.

Можно изменить эти настройки специальными атрибутами тега :

link — цвет неактивированных ссылок;

vlink — цвет посещенных ссылок;

alink — цвет активной ссылки.

Задание №1

Создайте два HTML-документа, отличающихся цветом фона. Сохраните их под именами STR1.HTML и STR2.HTML соответственно.

Создайте гиперссылки с первого документа на второй и обратно.

Задание №2

Создайте гипертекстовый документ, состоящий из 4 страниц.





Маркированный список: Мишка, Зайка, Лошадка.

На каждый элемент списка — гиперссылка соответственно на документы page1.html, page2.html, page3.html.

При желании добавьте фоновую картинку.

Стихи Агнии Барто

Документ Page1.html

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу —
Потому что он хороший.

Картинка медвежонка справа, ширина картинки 100px.

Под стихотворением слово НАЗАД с гиперссылкой на первый документ.

Мишка




Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Домашнее задание:

Создайте гипертекстоввй документ, в котором разместите длинное стихотворение (любое).

В начале стихотворения поставьте ссылку на его конец. А В конце стихотворения - ссылку на начало.

Более подробную информацию о программировании на языке HTML можно получить на курсах clubpixel. Зайдите на сайт и выберите курс создание Веб-сайтов. Онлайн-школа Pixel это удобный способ обучить детей основам программирования.

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

- Повторение основных принципов построения сайтов, структуры HTML-документа.

Тип урока: изучение нового материала, практическая работа на ПК.

ВложениеРазмер
scenariy_uroka_giperssylki.doc 527.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: СОЗДАНИЕ ГИПЕРССЫЛОК

Тип урока: изучение нового материала, практическая работа на ПК.

Вспомогательный материал: презентация учителя, информация о гиперссылках в электронном виде, папка ученика с заданиями.

Объяснение нового материала с практической работой на ПК (задание 1)

Практическая работа на ПК (задание 2)

Самостоятельная работа на ПК (задание 3)

Подведение итогов урока

на компьютерных столах – инструменты для работы,

на столах учеников – дневник, пенал

- Здравствуйте! ( титульный слайд )

Учитель: Мы продолжаем изучение темы создание Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекстовых документов HTML, но непосредственно сегодня на уроке мы будем учиться создавать гиперссылки.

- Но, прежде вспомним основные понятия:

- Что такое Web-сайт?

Ответ: Web-сайт - группа Web-страниц, принадлежащих одному автору или одному издателю и взаимосвязанных общими гиперссылками, образующих структуру.

- Для чего нужны сайты?

Ответ 1 . Обмен информацией

Ответ 2. Получение информации круглосуточно.

Ответ 3. Возможность информирования посетителей сайта, что существенно дешевле рассылки бумажной корреспонденции.

Ответ 4. Любая компания стремится к росту. Она развивается и стремится охватывать своей деятельностью более широкое бизнес поле. Это легко осуществляется путем создания сайта. Сайт - это лицо компании. С помощью сайта можно улучшить информационное обеспечение клиентов. Наличие сайта уже формирует положительный образ компании в глазах любого партнера. Сайт может подарить варианты, о которых, порой, трудно догадаться. Сайт может проводить не требующие усилий маркетинговые исследования. Сайт свидетельствует о процветании компании, о ее солидности и современности.

Ответ 5. Организовать новый бизнес в Интернет

Ответ 6. Продвижение продукта или бренда. Основная задача для этой цели - создать уникальный, привлекательный и запоминающийся образ нового продукта.

- Ребята, а мы можем говорить, что Web-сайт это компьютерный вид работы?

Ответ: Да, так как этот вид работы очень актуален, востребован, высокооплачиваемый.

Учитель: - Да, - это важно. Человек, владеющий этими технологиями создания сайтов, востребован в нашем современном, информационном мире

- С помощью, каких технологий можно создавать сайты?

Ответ 1. Сайты могут быть созданы при помощи любого текстового редактора или специализированных HTML-редакторов и конвертеров: Front Page, Macromedia Dreamweaver и т.п. Выбор редактора, который будет использоваться для создания HTML-документов, зависит исключительно от понятия удобства и личных пристрастий каждого автора.

- Ребята, вы определили, что Web-сайт – это группа Web-страниц.

- Что такое Web-страница?

Ответ: Отдельный документ, выполненный в формате HTML или документ сохраненный с расширением *.html

- Какие еще понятия подходят под это определение?

Ответ : HTML-документ, Web-документ.

- Ребята, а как расшифровывается сочетание букв HTML?

Ответ: HTML - HyperText Markup Language - стандартный язык, предназначенный для создания гипертекстовых документов в среде WEB.

Включает различные способы оформления гипертекстовых документов, дизайн, гипертекстовые редакторы, браузеры…

- Ребята, мы постоянно на наших уроках говорим: гипертекст, гипертекстовый документ, гиперссылка.

Что означает приставка гипер-?

- Что такое гипертекст?

- Что еще нужно знать, чтобы создать Web-страничку?

Ответ 2. Знать язык HTML, структуру html-документа, набор элементов и тэгов, определяющих границы действия этих элементов.

- Спасибо, Саша (оценка). Ребята, вы что-то новое узнали для себя? Какая проблема встала перед человечеством с использованием Интернета! (ответы учеников)

ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

- На предыдущих уроках мы изучали структуру HTML-документа команды HTML, задающиеся с помощью специальных элементов – тэгов, которые бывают парные и непарные.

(ученики изучают материал, возможно музыкальное сопровождение)

Учитель: - Вы прочитали подготовленный материал и теперь ответьте на вопросы

- Что входит в понятие гиперссылка?

Ответ: Гиперссылка - указатель перехода в текстовом массиве от фрагмента к фрагменту.

- Какие бывают виды гиперссылок?

Ответ: ссылку можно сделать:

  1. на другой адрес в Интернет,
  2. на другой файл на своем сайте ( сервере ),
  3. на другое помеченное место на читаемой странице,
  4. на адрес электронной почты E-mail

- Какие бывают типы гиперссылок?

Ответ: Абсолютная ссылка - содержит полный адрес - адрес URL ( Единый указатель ресурсов ) сервера в Интернет и полный путь.. Такая ссылка позволяет другим посетителям копировать страницу к себе на компьютер (не весь сайт!), открыть у себя страницу, и щелкнув по ссылке пройти полное подключение через Интернет и попасть на адресуемую страницу.

Пример - адрес URL другого сервера в Интернет и полный путь.

Правила подготовки материалов на конференцию публикует

Результат, видимый на странице:

Правила подготовки материалов на конференцию опубликовал электронный журнал Правовой предел

Ответ : Относительная ссылка - указывает размещение адресуемого файла относительно исходной страницы, откуда исходит ссылка.

Относительная ссылка применяется при формировании своего сайта и позволяет перенести свой сайт на любой компьютер.

- Сегодня мы с вами научимся создавать относительные ссылки двух видов:

  1. гиперссылку, связывающую две странички;
  2. ссылки, указывающие на метки, которые позволяют посетителю переходить в определенные места документа.

Ссылки связывающие несколько страниц (задание1)

Для создания гиперссылки, связывающей несколько страниц используется запись Слова откуда

- Ребята, наше первое задание будет заключатся в том, чтобы связать две страницы: Главную страницу будущего сайта класса и свою личную страницу.

- Ребята, у нас есть две страницы, а как начать работать с ними, что нудно сделать, чтобы можно было редактировать их?

Ответ: открыть эти два документа с помощью приложения Блокнот

- Что нужно сделать. Каким образом?

Шаг 2. Расположите два окна открытых текстовых документов таким образом ( п.к.м. по Панели задач/расположить окна слева на право )

  1. слева - Главная страничка
  2. справа – ваша личная страничка

Шаг 3. На главной странице найдите элемент обозначенный тэгом, содержащий ваше имя

Александр

Шаг 4. Введите начальный тэг с параметром перед именем и конечный тэг после него Александр

Шаг 5. Получим результат:

Шаг 6. Сохраните изменения.

- А теперь, ребята вам необходимо самостоятельно создать ссылку с личной странички на Главную, следуя предложенному алгоритму.

Зарядка для глаз: ребята встаньте, пожалуйста, и выполните упражнения

- Спасибо ребята, займите свои места и продолжаем работать

Ссылки на точки внутри документа (задание 2)

Второй вид ссылок - ссылки на различные участки или разделы одного и того же документа, используя специальных скрытый маркер для этих разделов. Это позволяет быстро переходить от раздела к разделу внутри документа, не используя скроллирование экрана. Как только вы щелкнете на ссылке, браузер переместит вас на указанный раздел документа, а строка, в которой стоит маркер данного раздела ( обычно, первая строка раздела или заголовок раздела ) будет размещена на первой строке окна браузера (если данная строка не присутствует уже на экране браузера).

Для создания ссылок, указывающих на метки, которые позволяют посетителю переходить в определенные места документа используется записи:

- Ребята откройте папочку с раздаточным материалом. Найдите задание №2.

- Задание выполняем самостоятельно по прописанному алгоритму.

Ученик комментирует результат выполнения задания №2.(поставить оценку)


  1. Web-страница (документ HTML) представляет собой:
  1. Текстовый файл с расширением txt или doc
  2. Текстовый файл с расширением htm или html
  3. Двоичный файл с расширением com или exe
  4. Графический файл с расширением gif или jpg
  1. Правильным является следующий порядок расположения тэгов:
  1. .
  2. .
  3. .
  4. . . .
  1. Тэг - это:
  1. Символы, которые управляют отображением текста, но сами не отображаются
  2. Текст, в котором используются спецсимволы
  3. Указатель на другой файл или объект
  4. Фрагмент программы, включённой в состав Web-страницы
  1. Для вставки изображения в документ HTML используется команда:
    1. Гиперссылка задается тэгом:
    1. текст
    1. Гиперссылки на Web - странице могут обеспечить переход.
    1. только в пределах данной web – страницы
    2. только на web - страницы данного сервера
    3. на любую web - страницу данного региона
    4. на любую web - страницу любого сервера Интернет
    1. Для создания заголовка Web-страницы используется следующий тэг:

    - А теперь, ребята, самостоятельно создайте ссылку с вашей личной странички на новую страничку с использованием графического объекта (портрет).

    Содержание - свои фамилия и имя

    Ученики создают новый html-документ и связывают его со своей личной страничкой (во время выполнения учениками самостоятельной работы проверить тест)

    После выполнения задания один из учеников комментирует выполнение задания

    Я создал(а) относительную гиперссылку с фотографии на новую страничку.

    Для этого я создал(а) новую страничку в Блокноте. С помощью тегов указал(а):

    1. начало разметки гипертекста - ;
    2. описание Web-страницы с вложенным тэгом названия страницы Пожелания друзей ;
    3. непосредственно содержание странички Кузнецов Влад(Мурза Настя)

    Возраст учащихся: 7-8 класс.

    Цели урока:

    • содержательная: формирование у учащихся представления о связи между web-страницами в общей структуре сайта;
    • деятельностная: научиться работать и принимать решения самостоятельно, отработать навыки работы с ИКТ.
    • развивающая: развитие творческой личности.

    Задачи:

    • раскрыть назначение гиперссылок и смысл их использования в web-документе;
    • обобщить и систематизировать знания о структуре web-страницы, web-сайта, языке разметки гипертекста HTML;
    • ознакомить учащихся с основными тегами и атрибутами для создания гиперссылок;
    • познакомить учащихся с примерами применения гиперссылок, научить использовать атрибуты для оформления ссылок;
    • познакомить учащихся с примерами сайтов, где использованы гиперссылки.
    • применение методов построения структуры страницы на основе изученных тегов;
    • развитие умения, используя язык разметки гипертекста, создавать web-страницу, размещать гиперссылки на web-странице;
    • актуализация сведений из полученного ранее опыта;
    • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
    • развитие логического мышления;
    • развитие процессов мышления и познавательных интересов;
    • развитие грамотной, диалогической речи;
    • формирование навыков самоорганизации;
    • способствовать воспитанию информационной культуры учащихся;
    • формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать самостоятельно.

    Предметные результаты:

    Личностные результаты:

    • Формирование умения самостоятельно оценивать и принимать решения;
    • формирование ценности здорового образа жизни;
    • формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека;
    • актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности;
    • формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации.

    Метапредметные результаты:

    • формирование представления о гиперссылках и их назначении.
    • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

    Формы работы учащихся:

    • Эвристическая беседа с опорой на эмпирические знания и опыт учащихся; фронтальная работа;
    • индивидуальная работа;
    • самостоятельная работа;
    • практическая работа за компьютером.

    Необходимое техническое оборудование:

    • компьютерный класс (13 компьютеров);
    • мультимедийное оборудование;
    • локальная сеть, или информационное пространство.

    Ход урока

    Организационный момент. Постановка домашнего задания.

    • Проверка готовности учащихся к уроку.
    • Приветствие.
    • Постановка Д.З.:
    • Настраивание на работу;
    • Проверка наличия всех необходимых принадлежностей.
    • Записывают Д.З. в тетрадь.

    2

    • Организация диалога с учащимися.
    • Фронтальный опрос.

    – Добрый день! На предыдущих уроках мы с вами изучали основы создания web-страниц на языке разметки гипертекста HTML. Нами были изучены приёмы размещения текстовой и графической информации в окне web-страницы. Давайте вспомним основные команды, которые использует язык HTML для создания и оформления web-страниц.

    Учитель проводит фронтальный опрос:

    Перечислите основные теги для создания web-страницы?

    – Какие теги позволяют заполнить web-страницу качественным содержанием (текстом, графикой)?

    – Как обозначается заголовок web-документа?

    – Какой тег используется для вставки изображения на web-страницу?

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Повторение основных принципов построения сайтов, структуры HTML-документа.

    Тип урока: изучение нового материала, практическая работа на ПК.

    Вспомогательный материал: презентация учителя, информация о гиперссылках в электронном виде, папка ученика с заданиями.

    Организационный момент

    Повторение пройденного

    Объяснение нового материала с практической работой на ПК (задание 1)

    Физкультминутка

    Практическая работа на ПК (задание 2)

    Самостоятельная работа на ПК (задание 3)

    Подведение итогов урока

    Домашнее задание

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

    на компьютерных столах – инструменты для работы,

    на столах учеников – дневник, пенал

    - Здравствуйте! (титульный слайд)


    Учитель: Мы продолжаем изучение темы создание Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекстовых документов HTML, но непосредственно сегодня на уроке мы будем учиться создавать гиперссылки.

    - Но, прежде вспомним основные понятия:

    - Что такое Web-сайт?

    Ответ: Web-сайт - группа Web-страниц, принадлежащих одному автору или одному издателю и взаимосвязанных общими гиперссылками, образующих структуру.

    - Для чего нужны сайты?

    Ответ 1. Обмен информацией

    Ответ 2. Получение информации круглосуточно.

    Ответ 3. Возможность информирования посетителей сайта, что существенно дешевле рассылки бумажной корреспонденции.

    Ответ 4. Любая компания стремится к росту. Она развивается и стремится охватывать своей деятельностью более широкое бизнес поле. Это легко осуществляется путем создания сайта. Сайт - это лицо компании. С помощью сайта можно улучшить информационное обеспечение клиентов. Наличие сайта уже формирует положительный образ компании в глазах любого партнера. Сайт может подарить варианты, о которых, порой, трудно догадаться. Сайт может проводить не требующие усилий маркетинговые исследования. Сайт свидетельствует о процветании компании, о ее солидности и современности.

    Ответ 5. Организовать новый бизнес в Интернет

    Ответ 6. Продвижение продукта или бренда. Основная задача для этой цели - создать уникальный, привлекательный и запоминающийся образ нового продукта.

    - Ребята, а мы можем говорить, что Web-сайт это компьютерный вид работы?

    Ответ: Да, так как этот вид работы очень актуален, востребован, высокооплачиваемый.

    Учитель: - Да, - это важно. Человек, владеющий этими технологиями создания сайтов, востребован в нашем современном, информационном мире

    - С помощью, каких технологий можно создавать сайты?

    Ответ 1. Сайты могут быть созданы при помощи любого текстового редактора или специализированных HTML-редакторов и конвертеров: Front Page, Macromedia Dreamweaver и т.п. Выбор редактора, который будет использоваться для создания HTML-документов, зависит исключительно от понятия удобства и личных пристрастий каждого автора.

    - Ребята, вы определили, что Web-сайт – это группа Web-страниц.

    - Что такое Web-страница?

    Ответ: Отдельный документ, выполненный в формате HTML или документ сохраненный с расширением *.html

    - Какие еще понятия подходят под это определение?

    Ответ: HTML-документ, Web-документ.

    - Ребята, а как расшифровывается сочетание букв HTML?

    Ответ: HTML - HyperText Markup Language - стандартный язык, предназначенный для создания гипертекстовых документов в среде WEB.

    Включает различные способы оформления гипертекстовых документов, дизайн, гипертекстовые редакторы, браузеры…

    - Ребята, мы постоянно на наших уроках говорим: гипертекст, гипертекстовый документ, гиперссылка.

    Что означает приставка гипер-?

    - Что такое гипертекст?

    - Что еще нужно знать, чтобы создать Web-страничку?

    Ответ 2. Знать язык HTML, структуру html-документа, набор элементов и тэгов, определяющих границы действия этих элементов.



    - Спасибо, Саша (оценка). Ребята, вы что-то новое узнали для себя? Какая проблема встала перед человечеством с использованием Интернета! (ответы учеников)

    ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

    - На предыдущих уроках мы изучали структуру HTML-документа команды HTML, задающиеся с помощью специальных элементов – тэгов, которые бывают парные и непарные.

    (ученики изучают материал, возможно музыкальное сопровождение)

    Учитель: - Вы прочитали подготовленный материал и теперь ответьте на вопросы

    - Что входит в понятие гиперссылка?

    Ответ: Гиперссылка - указатель перехода в текстовом массиве от фрагмента к фрагменту.

    - Какие бывают виды гиперссылок?

    Ответ: ссылку можно сделать:

    на другой адрес в Интернет,

    на другой файл на своем сайте (сервере),

    на другое помеченное место на читаемой странице,

    на адрес электронной почты E-mail

    - Какие бывают типы гиперссылок?

    Ответ: Абсолютная ссылка - содержит полный адрес - адрес URL (Единый указатель ресурсов) сервера в Интернет и полный путь.. Такая ссылка позволяет другим посетителям копировать страницу к себе на компьютер (не весь сайт!), открыть у себя страницу, и щелкнув по ссылке пройти полное подключение через Интернет и попасть на адресуемую страницу.

    Пример - адрес URL другого сервера в Интернет и полный путь.

    Правила подготовки материалов на конференцию публикует

    электронный журнал "Правовой предел".

    Результат, видимый на странице:

    Правила подготовки материалов на конференцию опубликовал электронный журнал Правовой предел

    Ответ: Относительная ссылка - указывает размещение адресуемого файла относительно исходной страницы, откуда исходит ссылка.

    Относительная ссылка применяется при формировании своего сайта и позволяет перенести свой сайт на любой компьютер.

    (Объяснение учителя)

    - Сегодня мы с вами научимся создавать относительные ссылки двух видов:

    гиперссылку, связывающую две странички;

    ссылки, указывающие на метки, которые позволяют посетителю переходить в определенные места документа.

    Тэг применяют с параметрами HREF или NAME, которые уточняют ссылку.

    Ссылки связывающие несколько страниц (задание1)

    Для создания гиперссылки, связывающей несколько страниц используется запись Слова откуда

    - Ребята, наше первое задание будет заключатся в том, чтобы связать две страницы: Главную страницу будущего сайта класса и свою личную страницу.

    - Ребята, у нас есть две страницы, а как начать работать с ними, что нудно сделать, чтобы можно было редактировать их?

    Ответ: открыть эти два документа с помощью приложения Блокнот

    - Что нужно сделать. Каким образом?

    Шаг 2. Расположите два окна открытых текстовых документов таким образом (п.к.м. по Панели задач/расположить окна слева на право)

    слева - Главная страничка

    справа – ваша личная страничка

    Шаг 3. На главной странице найдите элемент обозначенный тэгом, содержащий ваше имя

    Александр

    Шаг 4. Введите начальный тэг с параметром перед именем и конечный тэг после него A href=”page1.html” Александр A

    Шаг 5. Получим результат:

    td align="center" b A href=”page2.html” Александр A b td

    Шаг 6. Сохраните изменения.

    - А теперь, ребята вам необходимо самостоятельно создать ссылку с личной странички на Главную, следуя предложенному алгоритму.

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

    Зарядка для глаз: ребята встаньте, пожалуйста, и выполните упражнения

    Упражнение выполняется только глазами. Посмотрите вверх, влево, вниз, вправо. Повторить еще 2 раза

    Зажмурили сильно глаза, окрыли, удивились! Повторить еще 2 раза

    Посадили на нос воображаемую бабочку и начинаем рисовать глазами туже восьмерку влево вверх

    - Спасибо ребята, займите свои места и продолжаем работать

    Ссылки на точки внутри документа (задание 2)

    Второй вид ссылок - ссылки на различные участки или разделы одного и того же документа, используя специальных скрытый маркер для этих разделов. Это позволяет быстро переходить от раздела к разделу внутри документа, не используя скроллирование экрана. Как только вы щелкнете на ссылке, браузер переместит вас на указанный раздел документа, а строка, в которой стоит маркер данного раздела (обычно, первая строка раздела или заголовок раздела) будет размещена на первой строке окна браузера (если данная строка не присутствует уже на экране браузера).

    Для создания ссылок, указывающих на метки, которые позволяют посетителю переходить в определенные места документа используется записи:

    A NAME="маркер" Текст , и

    - Ребята откройте папочку с раздаточным материалом. Найдите задание №2.

    - Задание выполняем самостоятельно по прописанному алгоритму.

    Ученик комментирует результат выполнения задания №2.(поставить оценку)

    ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

    Текстовый файл с расширением txt или doc

    Текстовый файл с расширением htm или html

    Двоичный файл с расширением com или exe

    Графический файл с расширением gif или jpg

    Символы, которые управляют отображением текста, но сами не отображаются

    Текст, в котором используются спецсимволы

    Указатель на другой файл или объект

    Фрагмент программы, включённой в состав Web-страницы

    только в пределах данной web – страницы

    только на web - страницы данного сервера

    на любую web - страницу данного региона

    на любую web - страницу любого сервера Интернет

    Самостоятельное задание

    - А теперь, ребята, самостоятельно создайте ссылку с вашей личной странички на новую страничку с использованием графического объекта (портрет).

    Содержание - свои фамилия и имя

    Ученики создают новый html-документ и связывают его со своей личной страничкой (во время выполнения учениками самостоятельной работы проверить тест)

    После выполнения задания один из учеников комментирует выполнение задания

    Я создал(а) относительную гиперссылку с фотографии на новую страничку.

    Для этого я создал(а) новую страничку в Блокноте. С помощью тегов указал(а):

    начало разметки гипертекста - ;

    описание Web-страницы с вложенным тэгом названия страницы head title Пожелания друзей title head;

    непосредственно содержание странички body Кузнецов Влад(Мурза Настя) body, указав свою фамилию и имя;

    на конец разметки гипертекста ;

    сохранил(а ) текстовый документ в папке site на рабочем столе с именем page2 и расширением .html

    Читайте также: