План урока school magazine ууд

Обновлено: 02.07.2024

3.Развивать любознательность, творческую и познавательную активность, самостоятельность школьников.

4. Активизировать речемыслительную деятельность учащихся

Воспитательные:

1. формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
2.воспитание культуры общения;
3. формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

Планируемые результаты

Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы;

Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения письма, аудирования;

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости.

- Личностные

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

- Метапредметные

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем поискового характера;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Предмет: английский язык, 7класс,

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

ВложениеРазмер
tehnologich._karta_uroka_aya.doc 105.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Разработчик: Рогова Эля Николаевна, МБОУ Кесовогорская СОШ имени дважды Героя Советского Союза Алелюхина А.В.

Предмет: английский язык, 7класс,

Тип урока : Урок усвоения новых знаний.

Цель: формирование коммуникативной компетенции обучающихся по теме урока.

— развитие навыков неподготовленной устной речи (ведение разговора о стихийных и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире);

— развитие компенсаторной и социокультурной компетенций;

— развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации .

— развитие универсальных учебных действий (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение работать в паре/группе, умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие познавательных учебных действий (УУД);

— развитие регулятивных УУД (целеполагания, планирования, самоконтроля, самооценки и т.д.)

— развитие умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

— развитие умения аудирования с пониманием основного содержания.

— развитие мотивации к изучению иностранного языка и обучению в целом;

— формирование гражданской идентичности учащихся через формирование экологического сознания, воспитание любви к природе;

—формирование умения социально-значимой деятельности (участие в решении экологических проблем);

— формирование системы ценностей.

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

-освоить и отработать употребление в речи грамматической конструкции Present Perfect Continuous;

-прочитать и понять неподготовленный текст по теме урока, используя языковую догадку;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- умение работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия, используемые на уроке:

Фразовый глагол to make+( up, +up with, =out) , ключевые фразы для монологического высказывания, новая лексика.

Межпредметные связи: русский язык, география, биология, химия.

Учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD), карточки с заданиями по грамматике; мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся.

Методы обучения: коммуникативный метод обучения , элементы проблемного обучения, элементы ИКТ- технологии.

Технологии работы с информацией:

Поисковое чтение, чтение с полным пониманием прочитанного, использование новых лексических единиц в своей речи, просмотр видео с извлечением информации по теме.

Материально-техническое оснащение : учебник, компьютер, демонстрационный экран, презентация, раздаточный материал, видео.

Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся.(3 мин.)

Формулирова-ние темы урока, постановка цели.

Подведение учащихся к формулирова-нию темы и постановке задач урока.

Подводит учащихся к теме урока.

Проверяет готовность учащихся к уроку. Предполагаемая речь учителя:

Do you like the song? What is it about?

What topic are we going to discuss today? What do you know about ecological problems?

Can you name these ecological problems ?

Определяют проблемы. Ставят цели, формулируют тему урока.

Предполагаемые ответы обучающихся:

We are going to discuss environmental problems. Air pollution, water pollution.

Animals are dying from water pollution.

Познавательные: определение познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

формирование и развитие интереса к иностранному языку;

способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

Актуализация знаний. (2 мин.)

Отработка фонетических навыков. Повторение уже знакомых лексических единиц по теме и введение новых.

Просит дать определения уже изученных понятий (соотнести термин с его определением) и на базе слайдов дать названия новым понятиям.

Предполагаемая речь учителя:

Before we start talking about green issues, we need to revise vocabulary on the topic. What do you see on the slide? Have you seen such pictures around us?

Отвечают на вопросы учителя.

Вспоминают изученную лексику.

Предполагаемая речь обучающихся:

Power station, factory, air pollution . (называют экологические проблемы)

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания;

развитие языковой догадки.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

умение уточнять и дополнять высказывания.

Умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

Первичное усвоение новых знаний. ( 3 мин.)

Развитие навыков использования в речи тематической лексики.

Организует работу обучающихся.

Просит прочитать про себя упражнение в учебнике, соотнести их с картинками, демонстрирующими экологические проблемы.

The topic we are going to discuss is very important. Do you agree with me?

Do you like to live in a polluted place? Do you like to breeze polluted air?

Can we do something to prevent ecological problems. to prevent the pollution of environment?

To work over the topic we need some new words.

I suggest you to work with textbook. P.76.ex.1

Read and name the pictures on the screen using the word-expressions from the ex.1

Читают про себя, соотносят выражения с видами экологических проблем.

Предполагаемая речь обучающихся:

Yes, I do. It’s very important to discuss the topic. No, I don’t like.

I like to live in a clean place. Yes, we can do something.

картинку с текстом.

умение использовать языковой материал для решения поставленной задачи;

умение строить монологическое высказывание.

воспринимать лексику с учетом поставленной цели;

умение слушать собеседника.

умение уточнять и дополнять высказывания.

Первичная проверка понимания. Чтение. (5 мин.)

Чтение (поисковое чтение)

Развитие умения прогнозировать тему текста, нахождения в тексте нужной информации.

Развитие навыков использования в речи тематической лексики.

Нацеливает на работу с текстом и выполнение задания по тексту.

Предлагаемая речь учителя:

I see that you are interested in the topic. And now, it’s time to read the text on p.77. Look at the heading and say, what is it about? Who can translate the heading?

Now, read the text and try to understand the idea of it.

Then, we are going to work with the text again.

Обучающиеся знакомятся с названием текста. Переводят и предполагают тему текста. Читают текст про себя.

Предполагаемая речь обучающихся:

Acid rain- Кислотный дождь. The text is about ecological problems. The text is about the air pollution.

самостоятельное выделение познавательной цели, формулирование проблемы;

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

умение слушать собеседника;

согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться;

умение устанавливать причинно-следственные связи;

Первичная проверка понимания. Аудирование. (5 мин.)

(с пониманием осовного содержания и выполнением задания)

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов.

Организует работу по аудированию и формулирует задание и проверку.

Предполагаемая речь учителя:

Listen to the text and fill in the blanks with the best word. P.76, ex.2

After reading, we are to explain the meaning of the words and word expressions. They are very important for better understanding.

Учащиеся слушаю, выбирают правильные ответы.

Высказывают свое мнение, осуществляют взаимоконтроль/контроль.

Предполагаемая речь ученика:

Number 1.B. because there is an expression: far away. Далеко.

использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

умение сохранять и удерживать учебную задачу;

Для снятия усталости и настроя на дальнейшую работу.

Ok,,now it is the time to have a break. Do you need a break? I suggest you to watch a small video on our topic. You can stand up for a while if you need it or do some movements. )

Now you see where the environmental problems lead to.

We are to continue our work.

Yes, we need a break.

Первичное закрепление. ( 15 мин.)

(диалогичес-кая речь с опорой на текст и на устойчивые словосочетания)

Обьясняет разницу в значении глагола make с разными предлогами.

Предполагаемая речь учителя:

You’ve done a good job. I hope it will help you to understand the text better.

Now, I want to hear you speaking English on the topic. But before that, I ‘ll give some hints. Look at ex.6, p. 77.

The verb MAKE is a phrasal verb. Sometimes, it needs to be accompanied with prepositions. For example: up, up with smb, out. Let’s see what the difference is when using the verb with various prepositions.

Ok, let’s start our work in groups. Your task is to talk about acid rain. Ex.3, p.76.

The motto of our discussion is: ( выводится на экран)

We all need to work together to stop this problem before it’s too late.

Use the set-expressions to make your dialogue:

Yes, I agree with you. I don’t agree.

I think it would be better to….

Together we can do….

Предполагаемая речь обучающегося:

I can’t make out your handwriting. – я не могу понять твой почерк.

Далее работа по группам: Монолог и диалог.

Acid rain is when the pollution is gathered in clouds with the oxygen and water and it rains.

(далее по заданиям упр.3, стр.76)

умение строить свои взаимоотношения со сверстниками;

использование языкового материала для достижения задачи;

составление плана высказывания.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,

умение слушать собеседника.

умение принимать и сохранять учебную задачу,

умение устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять взаимоконтроль;

контроль в форме сличения с эталоном.

Контроль и коррекция. (5 мин.)

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

(слайд на экране).

Предлагает учащимся подвести итог работе в группах и записать предложения о том, что мы можем сделать вместе, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды и контролирующих уровень овладения материалом:

1)слайды с пропущенными словами.

Предполагаемая речь учителя:

To finish our work, we ‘ll write down our suggestions to stop the problem according our motto.

Look at the screen and fill in the missing word. Write the sentences down.

Учащиеся выполняют задания, исправляют или дополняют ответы других групп.

Предполагаемая речь обучающегося:

To stop the problem we need to make out the harm of the global problem.

рефлексия способов и условий действия;

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания.

умение слушать и слышать, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

умение дополнять и уточнять по существу полученного задания.

умение осуществлять взаимоконтроль;

контроль в форме сличения с эталоном.

Информация о домашнем задании, рефлексия. (5 мин.)

Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов. Домашнее задание.

Цели: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

Подведение итогов, оценка работы учащихся.

Предлагает оценить работу учащихся на уроке, отметить лучшие работы. Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Предполагаемая речь учителя:

Some of you need to memorize new words to be sure in reading and understanding the texts.

You know how to talk in English about the problems of environment. We have some new words and word-expressions to discuss the topic..I advise you to memorize them to be sure in your knowledge. You can choose your hometask.

I suggest you to do: ex.7, p.77.

Our lesson is over. Thank you for the work. I have cards of different colours and ask you to show your impression about our work at the lesson. Pink card means that you are very satisfied with our work, yellow one- you are satisfied but there is something you want to improve, and blue one –

уou are not satisfied. Take one of the cards and put on the table. We’ll see the number of cards of different colours and get to know your mark of our work. Good luck!

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции пройденного материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).

Предполагаемая речь ученика:

It was interesting for me to…

It was hard for me to….

It was easy for me to….

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность;

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

7 класс

School magazine

Look at the pictures and guess the topic of the lesson. What topics do you think best fit a school magazine? Choose from the list.

In this lesson

you will learn how to make a school magazine, read and discuss typical magazine articles and headlines, learn to write a news story

Ключевые слова : Develop skills, staff, make a list, subject, interview, expert, surf the Internet, draft, suspense, submit, deadline, pass on, climax, cover a story, fact, editor.

Основное содержание урока

Putting out a school magazine is a cool way to learn about magazines and also to develop many skills. Let’s see how to write a news story.

Step 1. Plan. Meet with the staff to discuss what’s happening. Out of the meeting comes your story idea.

Step 2. Think. Make a list of what you already know about the subject. Then make a list of what you want to find out.

Step 3. Research. Read about the subject. Interview an expert. Surf the Internet for information.

Step 4. Draft. Write down your facts and organise your information.

Remember, that magazine stories are different from stories that tell a tale.

Tale telling stories are in this form – the pyramid is upside down.

For example a story telling a tale may begin like this:

“ Once upon a time there lived a young girl who…”

Magazine stories don’t try to build up suspense, they put important facts first.

For example a magazine story may begin like this:

“ Cinderella and the Prince will marry on Sunday morning at the palace. The romance began…”

Step 5. Check. Check the facts to make certain they are correct.

Step 6. Revise. Revise your story and read for correct form.

Step 7. Submit your story to the editor of your school magazine. Meet your deadline.

Watch the video again and complete the sentences.

1) Putting out a school is a cool way to learn about magazines and also to develop many .

2) Magazine stories don’t try to build up , they put important first.

3) Submit your story to the of your school magazine. Meet your .

Тренировочные задания

Complete the sentences using the given words and phrases in the correct form: develop, interview, subject, cover, surf, potential, skill.

We know teachers around the world want to help kids their full . A great way to do that is by having the students create school magazines on their favorite topics. It also enables teachers to bring several learning components together, since the school magazine can be a year long project, various can be in one project. Different can be practised as well, like Internet and taking an .

2. Match the words and phrases with their Russian equivalents.

план, набросок, черновик

бродить по Интернету

surf the Internet

предмет, тема, сюжет

3. С omplete the sentences with the correct variants .

1) I’d like to write the sport in our newspaper. I’ve got an amazing story to .

2) I’ve got an unexpected for this article.

3) My brother is an , he works a lot.

4) Our teacher told us to the Internet for interesting and write an article for our school .

5) Could you write an about the last .

4. Match the words and phrases with their Russian equivalents .

to meet a deadline

представлять (на рассмотрение)

уложиться в срок

делать новостной сюжет по теме, освещать события

тревожное ожидание, напряжённый интерес

5. Match the headlines to the beginnings of the news stories.

6. Put the parts of the text in the correct order .

Think of the basic information about the story. The following questions can help you:

Decide on a subject of your story. Discuss why it is important at the moment for the readers.

Who is this story about? What happened? When did this happen? Where did this happen? Why is this important? Think of the interesting details about the story.

Here is the list of things the reporter professional has to think about when writing a news story:

Read the first paragraph of the story. Decide if it has to be positive or negative. Include interesting facts to catch the readers’ attention. Write next paragraphs of the story.

Express your attitude to the events. Support your ideas with real life examples and quotations.

7. Read the text and fill in the gaps with the proper grammatical form of the capitalized words.

I (1) Momma get ready for a party. She (2) the beautiful jewelry box on her nightstand. It (3) a wooden box with colorful stones on top. To me, the box (4) magical. I just wanted to touch it. I just wanted to open it. I knew Momma had always told me not to touch the box. When Momma (5) on the rings and bracelets from the box, she looked different. Her feet (6) to touch the ground. She (7) lightly and gracefully. Momma (8) me goodnight and (9) for the party.

That night I was very curious. I (10) my hand on the nightstand. My hand moved up and rested on the jewelry box. The box quickly opened by itself! Jewels (11) into the air. They (12) around my head.

8. Complete the dialogue. Put the verbs in brackets in Past Simple or Past Continuous.

A: I (write) an article for our school magazine last night when I (h ear) my sister shouting.

B: What (happen) ?

A: She (wash) her hair in the bathroom when a spider (jump) from the ceiling right on her hand and she (fall) down and (break) her leg.

Контрольные задания

1. Choose the right options .

Philadelphia is an American city known by / for / with many things. The Declaration of Independence who/ – /that is the most important document in American History, was signed there in 1776. But one fact from/of/about Philadelphia is not so well-known: it is home to nearly 3,000 pictures (called murals) painted/painting/paint on the sides of buildings around the city. In fact, Philadelphia has many/much/more murals than any other city in the world.

2. Put the parts of the school news in the correct order .

Although she finished just three points short of an individual medal, Shaimaa won Team Gold for SCAS (Southern Counties Archery Association), as one of the top four SCAS scorers on the day.

Year 8 student, Student, Shaimaa, celebrated success at the Junior National Archery Championship last weekend

Congratulations must also go to Himaaya, Year 8, who came third in the Junior National Archery Championship.

Shaimaa is now looking forward to competing at the London Youth Games on Saturday, in the City of London Archery team. Good luck, Shaimaa!

3. Match the words and phrases with their definitions.

1. Choose the right options.

More than 20 years before/ago/after , a New Jersey artist named Jane Golden started a program that paired troubled youth with artists to paint murals on a few buildings around the city. The young people helped to create magnificent pieces of art. They also learned to be responsible, that’s why/so/because they needed to meet deadlines to complete the murals. They learned to feel proud from/of/with their community. The mural programme created/creating/creative by Jane Golden is now the nation/nationality/nation’s largest public art programme.

2. Put parts of the school news in the correct order .

The debate was won by Ward, with Selina and Jolie arguing that the scientist is more important.

Year 8 students took part in the Junior House Debate on Wednesday, when they were asked to argue whether the scientist is more important that the artist.

St Bride finished in fourth place, also advocating the arts. Their house was represented by Maria, the only Year 7 in the debate, and Himaaya, who had never debated before. Both girls presented convincing arguments.

Third place was awarded to Tudor, with Shifra and Stella opposing the motion and advocating the arts.

Second place was secured by Fleet, with Niamh and Isabel also supporting that proposal.

Congratulations to all of the girls who took part. The standard of the debate was particularly good and all teams made excellent contributions.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Урок 38 04.12 7-А, 7-Б классы Абилева С.С. английский язык

Тема: Россия в фокусе. Школьный журнал

Обучающие : научиться вести разговор о школьных журналах, обобщить и расширить знания учащихся о подростковых журналах в России;

Развивающие : способствовать развитию интереса у учащихся к изучению английского языка; развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности;

Воспитательные : воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

Планируемые результаты:

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение.

Познавательные УУД: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

Личностные УУД: осознать возможностей самореализации средствами иностранного языка;

формировать потребность в самовыражении, социальном признании;

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Оборудование : компьютер, колонки, проектор, экран, презентация PowerPoint , опорные схемы, карточки для учащихся, кейсы с заданиями, журналы, набор слов для составления синквейна.

Ход урока.

1. Организационный момент. Приветствие

Good morning , children !

Nice to meet you on our lesson.

Students, what date is it today?

What day of the week is it today?

2. Постановка темы и целей урока

1. What are your favourite magazines?

2.What magazines do you like to read?

3. How often do you read magazines?

Look at the board. These phrases will help you to answer the question.

I’m fond of reading…….

I’m keen on reading……

I’m interested in reading …….

My favourite magazine is …….

I prefer to read ……

What is special about them? (They are for teenagers). I’ll represent you some title sheets and you’ll guess what are they or what the type of magazines they are.

So, what is the topic of our lesson? (School magazines)

Yes, you are right! The topic of our lesson is “School magazines”

What shall we do?

Look at the board.

We will revise the words

read the text about Russian school magazines

3. Фонетическая разминка

In order to speak about magazines properly we need to revise some words & train our sounds.

[ t ] sport, stars, competition, beauty, computer, about, photography

[ l ] travelling, article, celebrities, people, problem, health, title

[ d ] food, gardening, inside

4. Основная часть урока Говорение и чтение

So , as you can see there are a lot of different types of magazines and they give us different information.

The information is given in articles and articles have feature titles.

Match the feature titles to the categories, which you can find in magazines.

You should do this task in your cards.

( дети выполняют самостоятельно, затем проверяют вместе с учителем )

The article____________ is about ___________ .

1This month’s horoscopes! a. Stars & celebrities

2 Get perfect skin! b. health & beauty

3 Our top 10 summer outfits! c. fashion

4 Win tickets to a Champion’s League match d. regular features

5 Britain’s hottest new boy bands! e. competitions & offers

6 Do your friends really know you? f. quizzes

7 The Generations gap! g. articles

The Generation gap is an article

Do you want to learn about Russian school magazines?

You’ll find a lot of information in the text.

Open your students’ books on page 6, let’s read the texts.

Работа с новой лексикой. Match two coloumns (работа у доски)

Basketball team тренировка

Competition c тихи

Training sessions улучшать

To hold баскетбольная команда

Poetry кампания, акция

To explore ниже

5. Relaxation pause

6 . Работа над проектом. Project ( работа в малых группах)

And now I’ve got an interesting task for you.

Imagine that you are editors of a school magazine.

You need to make a design of the cover of your magazine and present it to the class.

(учащимся выдаются конверты с заданиями и необходимыми материалами, они должны продумать и из подручных средств создать макет обложки журнала; после этого один из представителей команды презентует работу классу)

Present the cover of your magazines to the class.

Good for you/ Well done.

7. Подведение итогов .

hello_html_m74a30a09.jpg

Инструктаж по выполнению д.з. c оставить синквейн (по образцу Приложение 2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать навыки диалогической и монологической речи, навыки аудирования, чтения, орфографические навыки.

освоить использование неопределённого артикля;

научиться приветствовать и прощаться;

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

развивать умения систематизировать новые знания

воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

Основные понятия

Неопределенный артикль a/an

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Русский язык, Литература

Планируемые результаты

Метапредметные УУД

Личностные УУД

-поддерживать диалог в стандартной ситуации общения

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов и видеотекстов

- кратко излагать результаты деятельности

- соблюдать правильное ударение в словах

-распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)

- владеть приемами работы с текстом

- действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики

- проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную деятельность

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; работать с текстом с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками, вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство); устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности, понимать формулировки заданий

Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению

-развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Цель – настроить на общение на английском языке.

- Good morning, children!

- Nice to see you!

- Sit down, please! How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю)

- And how are we?

- What date is it today?

- What day is it today?

- What’s your name?

- My name is Galina Vladimirovna. I will be your English teacher today.

- Are you ready to start our lesson?

- Let’s start the lesson!

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Good morning, teacher!

Nice to see you too!

I’m fine, thank you! (Fine, thanks!)

Fine, thank you!

It’s the 14 th of December

My name is …

II. Постановка цели и задач урока.

Цель этапа: установить цель и задачи урока через прослушивание песни

Цель – поставить познавательную задачу

Let’s listen to the song.

Tell me what this song is about?

Read, please,

What our topic is today?

Today we are going to talk about school, school subjects, school timetable, days of the week and indefinite article a/an.

Цель – сформулировать задачу урока

Учащиеся прослушивают песню и определяют тему урока

Учащиеся читают стихотворение (2 чел.)

This song is about school days, school objects and school subjects. (На доске записана опорная конструкция: The song is about…)

(На доске записана опорная конструкция: Our topic today is…)

III. Актуализация знаний

Цель – развивать умения и навыки владения лексическим материалом.

- What school items can you see in the poem?

Look at the blackboard. It’s a word puzzle. But at first let’s repeat articles a/an.

Ребята, скажите, когда мы употребляем артикли a/an.

Читайте также: