План урока по английскому языку на тему посуда

Обновлено: 02.07.2024

Почему могут понадобиться названия столовой посуды в английском языке

Каждый малыш растет в обществе, где приветствуется знание нескольких иностранных языков. Это поможет ему в будущем хорошо закончить школу, получить диплом, поступить в ВУЗ и позднее найти высокооплачиваемую работу. Родители обязаны позаботиться, чтобы чадо с ранних лет начало изучать иностранные языки.

Так как называется вся посуда на английском языке для детей? Узнать об этом можно, выбрав любое из заданий на портале для родителей и их детей. Благодаря карточкам, быстро запоминаются наименования столовых приборов и применяются во время построения несложных фраз и словосочетаний.

Посуда на английском для детей представлена в виде:

  • небольших, но занимательных кроссвордов;
  • заданий на поиск требуемых слов по данной тематике;
  • упражнений на отрицание и утверждение.

Обучающие материалы в виде интересных карточек тренируют внимание, способствуют улучшению способности усваивать и запоминать информацию, развивают навыки письма и чтения текстов.

Что рекомендуется брать во внимание при поиске заданий на запоминание названий столовой посуды в английском языке

Каждый родитель, посетивший сайт, может растеряться при виде огромного количества актуальных предложений. Нужно учитывать предпочтения сына или дочери. Следует подумать, какой именно тип заданий сможет заинтересовать их. Некоторым детям придется по вкусу кухонная посуда на английском языке в виде увлекательных кроссвордов. Эти обучающие материалы способны закрепить полученные знания.

Причины, почему наш портал выбирают тысячи родителей

Те, кто заботится о своих детях, выбирают упражнения ресурса по следующим актуальным причинам:

1. Карточки, позволяющие узнать, как именно называется посуда на английском языке с картинками, имеют детальное описание и изображения того, как выглядит обучающий материал. Это позволяет посетителю наглядно ознакомиться со всеми предложенными заданиями.

2. Предметы посуды на английском языке в виде карточек были разработаны для обучения малышей опытными педагогами с соответствующей квалификацией.

3. Сайт бесплатно предлагает скачать карточки для закрепления знаний. Их можно распечатать, чтобы школьник не сидел за компьютером.

Посуда в английском языке в заданиях предлагается в виде пазлов, что способствует улучшению внимания. Малыш должен найти недостающие частички картинки. Упражнения делают ребенка усидчивым, послушным.

corkscrew штопор
cup чашка
dish блюдо
fork вилка
frying pan сковорода
grater терка
herring-dish селедочница
jug кувшин
kettle чайник
knife нож
ladle ковш, половник
lid крышка
mug кружка
napkin салфетка
pepper-pot перечница
plate тарелка
pot горшок
pressure cooker скороварка
rolling pin скалка для теста
salad-dish салатник
salt cellar солонка
saucepan кастрюля
saucer блюдце
scoop черпак
skewer шампур
spoon ложка
sugar bowl сахарница
support подставка
tall wine glass фужер
teapot чайник для заварки
tea-strainer ситечко
thermos термос
tin жестяная банка
tray поднос
trowel лопатка
vase ваза
wine-glass рюмк

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.

Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языкадля VI класса школ с угл.

Презентация по теме I love food (тренировка лексики по теме, отработка лексико-грамматического материала (специальные вопросы в Present Simple и Progressive)

Данная презентация разработана для преподавателей английского языка в 6 классах. Идет отработка лексики по теме "I love food" и употребления специальных вопросов в Present Simple/Progressive.

Одним из важных элементов обучения является обобщение и закрепление знаний. На уроке в занимательной форме повторяются и закрепляются ключевые понятия лексики: омонимы, синонимы, устаревшие слова и др.


Настоящая методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка медицинского колледжа. Её цель – ознакомление с новым методом преподавания иностранного языка – лингвосоциок.



Лексика. Группы слов лексики.

Модульное обучение. Проектная деятельность обучающихся. Материал по теме "Лексика" изучается посредством проектной деятельности обучающихся. Каждая группа по плану -заданию изучает свою тему, вы.



Накрываем стол

Подготовьте карточки с кухонными принадлежностями и распечатайте. Если работаете онлайн, отправьте их родителям ученика и попросите распечатать. Или же можно использовать электронные версии на онлайн платформе, где ученик может их передвигать, например, на интерактивных онлайн досках.

На уроке спросите, помогает ли он родителям накрывать стол для завтрака или ужина. После этого дайте ему выбрать из карточек те кухонные предметы, которые необходимы, чтобы накрыть стол. Можете спросить, что бы он от себя добавил к этому списку. После того, как ученик закончит, по одному покажите карточки, назовите предмет и попросите повторить.

Затем учащийся должен положить предметы так, как на настоящем столе для ужина, одновременно называя их.

Как есть?

По очереди огласите названия разной еды и спросите, как ее можно есть, например, вилкой или ложкой. Или же можно дать задание matching pairs , где ученик сопоставляет еду с нужным кухонным предметом. Это поможет также составить такие фразы, как a cup of tea, a glass of water и тд .

Key: cup — tea pocket, fork – spaghetti, spoon — soup, bowl – soup (the picture from the top), fork and knife – lasagna, glass – a bottle of water.

Составьте предложения, которые будут звучать странно, например, “ Jack eats soup with a fork” . Спросите ученика, что не так и как будет правильно. Можно предложить несколько вариантов для правильного ответа, если ученику сложно.

Еще одним вариантом этого упражнения могут стать такие вопросы: “ Can you eat pizza with hands or spoon? Why (Not)? Can you cut bread with a fork?”

Безопасность

Сделайте список безопасных и небезопасных кухонных принадлежностей. Создайте табличку и разделите ее на две части. На одной напишите “ Safe” , на другой “ Not Safe” . Попросите ученика прочитать слова и сопоставить с данными колонками. Спросите, почему он выбрал именно ту или иную категорию для этого предмета. Например, “Knife is not safe because it can cut your fingers”.

Готовим еду

Спросите учащегося, какая у него любимая еда. Узнайте, какие продукты нужны для ее приготовления, а после — какие кухонные предметы пригодятся. Ученик называет ингредиент и говорит, какой кухонный предмет нужно использовать для добавления этого ингредиента. Например, яйцо можно сбить с помощью вилки или же воду добавить стаканом. Он может сказать: a fork is for eggs, a glass is for water и т.д.

Столовая или чайная

Сделайте подборку картинок кухонных принадлежностей, где будут включены предметы этих двух категорий. По очереди покажите ученику картинки, назовите их и попросите повторить. Ученик должен найти и разделить посуду по категориям. После этого ему нужно сказать, что можно есть или пить этим предметом: например, glass – water, cup – tea, plate – French fries и тд.

Угадай картинку

По этому видео дети могут тренировать свою зрительную память и попробовать угадывать слова. Включите его и на несколько секунд остановите на том моменте, когда еще не появилось слово соответствующее картинке. Снова включите и проверьте ответ вместе с учеником.

В гостях у Белль

Читайте также: